Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.
#Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение
Газовые редукторы | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Как выбрать пропановый редуктор? Принцип работы, виды и преимущества пропановой сварки | Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. |
Videos #Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение | | Редуктор газовый с регулятором давления на пропан имеет вентиль, 1 или 2 манометра, в зависимости от назначения. |
Пропановые редукторы в Москве | Редуктор пропановый КЕДР БПО-5-4М с поверенным манометром ТМ2 Пропан, (0-0,6 МПа кт.2,5). |
Пропановые редукторы бытовые и промышленные - купить в Москве | Пропановый редуктор — приспособление, необходимое для регулирования нестабильного давления и приведения его в рабочее состояние. |
Автомобильные газовые редукторы
Всё что от них требуется это уметь считать от одного до 8ми и распознавать цвета. Инженерной же инфы на схеме практически нет. Вот более подробная схема Схема инжекторного двигателя с ГБО опцией Тороидальный баллон ставят в багажник на место запасного колеса. На баллоне установлен мультиклапан.
Он сбрасывает газ при перегреве, блокирует газ при прорыве магистрали. Также его может перекрывать по проводам сам ECU. На балоне есть резистивный датчик уровня сжиженного пропана.
Следует правильно подбирать оборудование и следить за его исправностью. Помещение следует постоянно проветривать. Редуктор должен соответствовать газу, для которого он изготовлен. Можно выбрать кислородный узел и поставить на баллон с углекислотой. Но нельзя наоборот, особенно если сварка осуществляется в интенсивном режиме.
Детали быстро выйдут из строя, поскольку материал не рассчитан на контакт с кислородом, остывает и разрушается. Кислород при испарении охлаждается и замерзает. У редуктора на кислородный баллон должен быть подогрев. Оптимально использовать проточный нагреватель. Она согревает струю газа на входе в редуктор.
При этом сам узел остается холодным. В результате возникает подтекание и утечка газа. Метановый и пропановый редуктора имеют одинаковый цвет — красный, но совершенно разные конструкции. Они не взаимозаменяемые. Периодический осмотр и сервисные работы Инструкция на газовое оборудование требует, чтобы указанные в паспорте поверки проводились регулярно, даже если сварочные и другие работы проводятся периодически.
Раз в квартал проводится продувка редуктора — тест предохранительного клапана. Сервисное обслуживание требуется оборудованию раз в пол года. Мембрана проверяется и заменяется каждые 5 лет. Ежедневно, перед работой следует проверить герметичность всех соединений. Следует нанести мыльную воду на все стыки.
Стандарты подсоединения к системе При подключении редуктора к баллону используют стандартные соединения с обозначениями: цилиндрическая резьба СП 21. Правая нарезка считается стандартной. Левая резьба обозначается LH. Порядок монтажа и запуска При подключении сварочного и другого оборудования, следует соблюдать определенную очередность операций. Собрать систему шлангов для подачи газа.
Проверить, что все баллоны закрыты. Установить гайку редуктора на вентиле баллона; Подсоединить шланги. Открыть газ и проверить герметичность соединений.
Машины имели по шесть и восемь топливных баллонов, соответственно, размещавшихся между рамой и кузовом. Могли работать на метане, светильном газе и синтез-газе, то есть смеси CO и H2. Все оборудование весило от 420 до 550 кг. Запас хода, в зависимости от применяемого газа, лежал в пределах 150—300 км. В общей сложности ГАЗ-44 и ЗИС-30 было выпущено менее 100 экземпляров Увы, подробная история начала послевоенного применения газобаллонного оборудования неизвестна. Рискнем предположить, что в бережливой Европе к нему пришли в середине—конце 50-х, когда в Италии появились компании, выпускающие системы для перевода двигателей на газ. Кстати, именно эта страна стала и до сих пор является законодателем мод в этой сфере — максимум фирм-производителей и передовые разработки. Кроме итальянского на нашем рынке представлено голландское, польское, литовское, турецкое и даже отечественное оборудование. Причем последнее не исключает следования современным тенденциям, во всяком случае, применительно к российской действительности. Но мы несколько забежали вперед. Механика и электроника Зачем вообще переводить двигатель на газ? Сухая теория гласит: пропан-бутан говорить будем именно о нем, поскольку метан в России используется ограниченно и в основном на грузовиках имеет октановое число порядка 105, что определяет высокие антидетонационные свойства. Кроме того, считается, что по сравнению с бензином пропан-бутан сгорает более полно. И хотя это топливо экологически вовсе небезгрешно, в условиях мегаполисов даже некоторый процент автопарка, передвигающегося на горючем почище, буквально глоток свежего воздуха. Природный газ метан, чьи запасы гораздо больше нефтяных, «сложное» топливо — в плане хранения. Жидкостью он становится только при минус 160 градусах, а в емкостях содержится под очень высоким давлением — до 200 атм. Стальные толстостенные баллоны объемом в 50 л вытягивают на центнер. Для легковушек слишком много. Поэтому еще относительно недавно использование метана оставалось прерогативой тяжелой техники. Потом появились металлопластиковые или вообще композитные баллоны, весящие значительно меньше. Сейчас едва ли не каждый европейский производитель имеет модификации ряда моделей с битопливной системой и заводским оборудованием. К сожалению, в России эта тема не получила должного развития. В основном из-за сложного и дорогого устройства заправочных станций. Что же, качать нефть и делать при этом пропан-бутан — дешевле. Для сравнения, пару лет назад в стране было всего порядка 250 АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция , в то время как в Италии и Германии более 900 и даже в Украине за 300 Но какое дело обывателю до экологии? Больше важна стоимость. Цена — главный довод в пользу установки ГБО. По стране сжиженный газ дешевле 92-го бензина в 1,7—2,5 раза. А разница с АИ-95 еще больше. При больших пробегах или при долгих сроках эксплуатации вложения в оборудование вполне оправданны. Даже несмотря на то, что на газе расход топлива неизменно вырастает. Тут снова нужно обратиться к теории. Помимо прочих у газа есть еще два ключевых качества. Во-первых, по сравнению с бензином он обладает меньшей калорийностью или теплотворной способностью. То есть количество выделяемого тепла или энергии при сгорании килограмма либо литра топлива у пропан-бутана ниже. Поэтому без потери мощности двигатель будет потреблять больше газа, нежели бензина. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Во-вторых, и скорость сгорания пропан-бутана ниже, чем у бензина. Газовая смесь еще горит, когда открываются выпускные клапаны. Отсюда происходит их прогар на что, кстати, приверженцам ГБО часто указывают их оппоненты. И калильное зажигание с последующей детонацией — от нагретых элементов в камере сгорания, тех же клапанов, свечей. Исключить это можно повышением степени сжатия — на 2—3 единицы хотя современные двигатели уже имеют высокую степень сжатия. Либо ранним воспламенением смеси, когда ей «дается» больше времени на полное сгорание. Само собой, степень сжатия при монтаже оборудования никто не изменяет. Однако, как показывает практика, и установки угла опережения зажигания пораньше вполне хватает для того, чтобы двигатель работал так же, как на бензине, клапаны оставались целыми, и не происходило детонации. Осуществляется это двумя способами. Больше ли ресурс двигателя, работающего на газе, и не смывает ли газ масляную пленку с зеркала цилиндра, как это якобы делает бензин? Сколько копий сломано в спорах на эту тему, и все без толку — мнений по-прежнему два. Приведем свое. Все-таки надо помнить, что при холодных пусках двигатель заводится и работает какое-то время на бензине, причем на обогащенной смеси. Так что как минимум в этих условиях разницы между бензином и газом не существует ГБО 1, 2 и 3 поколения На первых трех поколениях ГБО угол мог корректировать вариатор, дополнительно устанавливаемый при монтаже оборудования. Начиная с четвертого, этим занимается электроника. Давайте пройдемся по поколениям поподробнее. В первом редуктор, понижающий давление газа до атмосферного, располагался отдельного от испарителя, который переводил пропан-бутан из жидкого состояния в парообразное, и отсутствовал фильтр. Во втором испаритель и редуктор объединили, появился фильтр, очищающий газ в жидкой фазе. В третьем поколении подача газа осуществлялась электронным дозатором, в своей работе отталкивавшемся от показаний лямбда-зонда. Встречается информация, что были системы, завязанные еще на датчики положения дроссельной заслонки и оборотов коленвала. Редуктор механического ГБО характерной цилиндрической формы, с электронным спутать сложно ГБО 4 поколения Четвертое поколение — полностью электронное. В нем уже нет смесителя, превращающего воздух и газ в горючую смесь, этим занимаются форсунки. Есть свой ЭБУ, датчики температуры редуктора, газа, давления. После пуска блок управления газовой системы их опрашивает и с ростом температуры редуктора переходит на альтернативное топливо. Газовые форсунки при этом получают информацию от штатного «мозга» с корректировками, внесенными газовым ЭБУ, врезанным в цепь бензиновых инжекторов. В конце концов, на оборудовании четвертого поколения нет необходимости сливать конденсат, поскольку его улавливанием занимается фильтр паровой фазы. Редукторы четвертого поколения более сложной формы и чаще всего имеют встроенный фильтр жидкой фазы. На устройстве слева он под крышечкой с тремя болтами, справа — под заглушкой с внутренним шестигранником.
Редуктор лягушка для газового баллона, или РДСГ-1 используется вместе с емкостями от 12 до -50 литров. Для пятилитровых газовых баллонов, популярных у дачников, туристов и охотников, используют модель РДСГ-2 Балтика. Редуктор Балтика надевается на ниппель газового баллона сверху и фиксируется в резиновом уплотнении специальным зажимом. Их уже можно применять как для бытового газоснабжения, так и для производства работ в домашней мастерской. Эти редукторы имеют обязательно резьбовое присоединение к газовому баллону, надежно фиксирующее устройство. Универсальный регулируемый для пропана с манометром Они также снабжены манометром и регулировочным винтом, позволяющим менять рабочее давление от 0 до 0,3 МПа, в зависимости от потребностей подключенного к ним устройства—потребителя газа. Также шире и параметры регулировок рабочего давления — от 0,4 до 1,6 МПа. Профессиональный редуктор с двумя манометрами Некоторые модели снабжены двумя манометрами — для входного и рабочего давления соответственно. Особенности использования композитных газовых баллонов Композитные газовые баллоны в последнее время приобретают все большую популярность. Это обусловлено их преимуществами над стальными собратьями. Легче стального почти вдвое. Удобство обращения. Есть удобные ручки. Уровень заполнения можно легко увидеть. Удобство хранения. Можно ставить один на другой и штабелировать. Срок службы. Срок службы практически неограничен. Безопасность эксплуатации. Обуславливается отсутствием искрообразования и встроенными в газовый баллон предохранительным клапаном и плавкой вставкой. Поставляемые на российский рынок композитные баллоны производятся в Чехии, Норвегии ив Индии. При покупке такого баллона нужно обязательно уточнить стандарт присоединения. Если газовый баллон укомплектован по российскому стандарту — можно использовать обычный редуктор под газовый баллон. Если же газовый баллон поставляется с европейским разъемом, то потребуется либо заказать переходник, либо приобрести импортный редуктор. Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону. Выходной патрубок для соединения с потребителем.
Резидент ОЭЗ «Дубна» наладил выпуск баллонных кислородных и пропановых редукторов
Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать? - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов | Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. |
Обзор газовых редукторов для понижения давления | Редуктор используется для понижения давления газа до уровня необходимого для работы газового оборудования, на этом его функции заканчиваются. |
Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать? - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов | Баллонные редукторы и расходники газа. |
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий | это более ранняя версия. |
👌Обзор лучших газовых редукторов для сварочной смеси на 2024 год | Сравните цены раздела "Пропановые редукторы" для 170 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 8 интернет-магазинов. |
Редуктор пропановый в России
Судя по форуму пропан то многие криво ставят. Звонил сам установщикам спрашивал, кто говорит что подкапотная часть одинаковая, даже редуктор весь не нужен, а только первая ступень и все работает на одной и тойже прошивке. Кто говорит что полность разное оборудование и вообще низя такое делать, запрещено и нет сертифицированного оборудования. Поделитесь думаю такие мысли не только у меня появляются. Если уже на форуме есть такая тема киньте ссылочку.
Следует учитывать, что каждое дополнительное соединение повышает риск утечки газа. Что собой представляет пропановый редуктор Устройство всех пропановых редукторов весьма схоже. Все они имеют: Герметичный корпус, сделанный из алюминия, латуни или пластмассы. Входной патрубок для подключения к баллону. Выходной патрубок для соединения с потребителем. Камеры высокого и низкого давления. Гибкая мембрана. Возвратная пружина. Рабочая пружина. В профессиональных газовых редукторах в конструкцию добавляются манометр, регулирующий винт или маховик, резьбовое соединение подводящего патрубка. Корпус редуктора имеет цилиндрическую форму, что обусловлено использованием круглой мембраны, прогибающейся внутри камеры рабочего давления. Подводящий и отводящий патрубки выступают из корпуса. Как подобрать редуктор для бытового пропанового баллона Для подбора пропанового редуктора для газового баллона необходимо изучить и сравнить их характеристики. Наиболее значимыми являются: Назначение. Стандарт присоединения. Планируемый срок службы. Для стационарной плиты с духовкой уже потребуется баллон емкостью в 27 или 50 литров и, соответственно, редуктор Лягушка РДСГ-2. Если вы хотите подключить композитный баллон к тепловому зонтику, причем и баллон, и зонтик имеют европейские разъемы, то имеет смысл рассмотреть и импортные газовые редукторы с разъемом KLF , например, производства германской компании GOK. Если же вы планируете вести газовую сварку в домашней мастерской, то неплохим выбором станет профессиональный газовый редуктор БПО 5-3 Krass. Он обеспечивает максимальный расход до 5 м 3 в час и возможность регулирования рабочего давления до 0,4 МПа. Для этого он снабжен регулировочным маховиком и манометром, позволяющим с большей точностью задавать рабочее давление в соответствии с потребностями газовой сварочной горелки или резака. Меры предосторожности Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это: Пожароопасность. Непригодность для дыхания. Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме. Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение. Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности: Правила пользования газом Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла. Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов. Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности.
Если на манометре отсутствует клеймо или пломба, забыли вовремя вызвать представителя обслуживающей организации, «поведение» стрелки не соответствует реальной обстановке или видны явные механические повреждения — газовую плиту эксплуатировать нельзя! На промышленных объектах каждые полгода делают дополнительную проверку исправности оборудования контрольным манометром, после чего делают запись в журнал. Порядок, периодичность, сроки указывают в инструкции по безопасному обслуживанию баллонов Требования к оборудованию, применяемому для огневых работ, гораздо строже. Например, газовые редукторы для баллонов с пропаном проверяют раз в квартал, а шланги — каждые 3 месяца. Типы газовых редукторовПравить Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Редукторы для горючих газов метан, водород и т. Баллоны с инертными газами гелий, азот, аргон и др. Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы. Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators. Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами углекислый газ, закись азота, пропан, бутан могут иметь корпус с развитым оребрением для предотвращения замерзания газа на выходе. С этой же целью редукторы газобаллонных автомобилей включены в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, нагретая вода или антифриз подогревает редуктор, препятствуя его обмерзанию. Принцип действия. Схема работы. Разберемся, как работает редуктор. На рисунке схематически изображен газовый редуктор. Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым — пружина. Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора под мембраной давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан. Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина? Можно ли стукнуть молотком по ключу?. Читать ответ. Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4? Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать? Отопление газовыми баллонами, баллонным сжиженным газом, пропаном, про. Делюсь опытом отопления дома баллонным газом.
По схеме видим, красным выделена жидкая фаза в камере испарения, чем эта камера более «витиевата» и имеет бОльшую поверхность контакта с газом тем лучше как в любом теплообменнике. Вот этот момент площадь теплообмена по-моему мнению отличает более качественные редукторы. С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя. Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам. В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора. Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan. Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие. BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark? Польский редуктор компании Alex под названием Shark. Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его. Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC. Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л. После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест.
Пропановые редукторы высокой мощности
При обмыливании редуктора и шланга с золушкой утечек не обнаружил. Пробовал менять мембрану, шлифовал конус выходного ниппеля, вместо выходного ниппеля вставлял резиновую прокладку и прижимал гайкой, менял прокладки под манометром и сам манометр. Не помогло. Вот собственно вопросы: Это нормально? Должно ли держаться давление при закрытом вентиле баллона и регулировочном винте понимаю, что давление должно держаться, но не представляю где искать утечку?
Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха.
Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее — попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя. В противном случае частички разрушающейся керамики всасываются в цилиндры, что приводит к образованию задиров и последующей капиталке или полной замене двигателя. Это далеко не все проблемы и последствия. К каким именно финансовым потерям они приводят, прикинуть нетрудно. ГБО нуждается в своевременном и правильном обслуживании. Речь идёт далеко не только о замене фильтров. Хотя бы один раз в несколько десятков тысяч километров пробега рекомендуется производить разборку и чистку газового редуктора с заменой всех уплотнителей и мембраны или нескольких мембран.
Пренебрежительное отношение к этому устройству гарантированно скажется на сроке службы вашего автомобиля.
Устройство редуктора ГБО Оборудование разделяют на следующие виды: Вакуумные — совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1 — 2 поколения.
Электронные модели применяют для второго, третьего , а также четвертого поколений ГБО , в машинах с карбюратором и инжектором. Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней камер с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями.
Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран.
Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине. Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю.
Несоответствие давления газа этим значениям сразу заметно ухудшит ровную и чёткую работу валов и клапанов в газомоторе. Что такое редуктор в автомобиле? Автомобильный редуктор в составе газобаллонного оборудования — устройство, снижающее давление сжатого газа метана или сжиженного пропанобутановых, изобутановых смесей, чистого пропана газа до определённой отметки, необходимой для нормальной работы двигателя. Для чего нужен редуктор? Чтобы было понятней, приведём следующую аналогию. Скачки сетевого напряжения в районе 100-250 вольт могли бы привести к поломке вашего смартфона, если бы в зарядном устройстве отсутствовал стабилизатор выходного напряжения, которое всегда должно равняться 5 вольтам. Ту же функцию выполняет и автомобильный прикуриватель: как бы ни «скакало» напряжение в бортовой сети автомобиля 8…14 В , когда вы только разгоняете стартер, или же прибавляете обороты уже заведённому двигателю, ваш смартфон в любом случае получит свои 5 В для подзаряда батарейки. Точно так же ведёт себя и редуктор: заправленный почти «под горловину» метаном или пропаном баллон, либо горючего в этой же ёмкости осталось буквально «на донышке» — это не имеет значения.
Редуктор, пока давление в баллоне не упадёт, скажем, до всего 1,5 атмосфер, обеспечит ровную и чёткую работу двигателя. Это своеобразный стабилизатор давления — и двигателю «всё равно», сколько атмосфер осталось в баллоне, не важно, 2 или 90. Разумеется, 1000 или 10000 атмосфер входного давления реальный редуктор не выдержит. Но на практике баллоны не заправляют метаном более, чем в 200 атмосфер. У пропана же этот показатель — максимум 16 атмосфер: газ должен быть жидким при температуре до 40 градусов. Чем тяжелее фракция — тем меньшее давление требуется баллону. Устройство газового редуктора Построение газового редуктора связано с такими его деталями, как газовые резервуары камеры и регулирующие клапаны. В состав редуктора входят канал холостого хода, испарительная камера и дозатор газосмеси.
Редуктор последовательно, ступенчато понижает сотню и более атмосфер метана до 16 атмосфер и менее — именно такое давление и необходимо для бесперебойной работы двигателя. Жидкий газ при этом испаряется — и превращается в летучее вещество, при этом поглощается много энергии выделяется холод. Если бы в редукторе «баллонное» давление сразу же падало в 15 и более раз, то мембраны обледенели бы и сломались за несколько секунд. А поскольку при испарении газообразных углеводородов, которыми и являются метан и пропан, происходит понижение температуры ниже нуля по Цельсию, в автомобильный редуктор внедрён контур электроподогрева. Для удобства двигатели авто выпускают в основном двухтопливными. Они могут работать как на газе, так и на бензине. В простейшем случае все авто с карбюраторным типом двигателя прекрасно ездили и на пропане. Сегодня на смену карбюраторам пришли инжекторные моторы, к которым производители подключают систему ГБО.
Это значит, что заводить и прогревать зимой мотор нужно на бензине. Прогрев двигателя до температуры от нескольких десятков градусов может занять до нескольких минут. А перед тем, как тронуться с места, двигатель переключают на режим подачи газа. Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 1…1,5 атмосфер. Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками.
1.5. Редукторы пропан
Редуктор должен быстро и легко разбираться, при этом выбор должен быть в пользу редуктора на который легко купить ремкомплект. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией.
Читайте также
- Как выбрать пропановый редуктор? Принцип работы, виды и преимущества пропановой сварки
- Редукторы пропановые купить в интернет-магазине Сварыч по доступной цене
- Videos #Ремонт автомобильного газового редуктора пропан 2-е поколение |
- Пропановый редуктор: конструкция и принцип работы, виды, как установить, как выбрать
- 0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
- Регуляторы давления на пропан | Купить в Москве в компании флюид-лайн
ГБО 4 своими руками. #6 Газовый редуктор, выбор и установка.
Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов. Если правильно выбрать резервуар и редуктор, провести качественный монтаж и заправиться хорошим газом — проблем не будет. Баллонные редукторы и расходники газа. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана.
Как выбрать редуктор на газовый баллон?
Редуктор был разобран промыт, прочищен, собран. Был заменен манометр, мембрана оригинальная. В настоящее время решил проверить редуктор на утечку. Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне.
Так что дело не в мощности, а в мгновенном расходе топлива под максимальной условно нагрузкой. Условно потому, что при максимальной нагрузке порог выставляется программно, по умолчанию это как правило 4500об и 15мс двигатель автоматически переключается на бензин, пока нагрузка не спадет, и в режиме максимальной мощности, а это на современных моторах 5-6 тысяч оборотов, двигатель работает на бензине. Так что жесткой привязки мощности редуктора и двигателя нет, все индивидуально. Ремонтопригодность и надежность а так же распространенность в Вашем регионе Ремкомплект редуктора Срок службы редуктора по нашему опыту 90-150 тыс. Это в среднем, бывает от «хорошего газа» умирает и на 50ти, а иногда выхаживает 200. Обычно первой «кончается» вакуумная мембрана, и по вакуумнуму шлану в впускной коллектор начинает засасывать газ из редуктора.
Как следствие машина по утрам начинает заводиться не с первого раза, потом троит и зажигает чек. Или просто забиваются газовые каналы внутри редуктора, и при нажатии на газ машина перескакивает на бензин.
Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры.
В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения 1-1. Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам. Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя. Как правильно выбрать редуктор ГБО Автомобильный рынок предлагает газовое оборудование различных производителей.
Рассказываем, как именно это происходит. Обсудить brc. Правда, при одном важном условии — это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно.
Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО.
Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан.
Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.
В нём давление газа опускается примерно до одной атмосферы. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не даёт редуктору обмерзать и способствует быстрому испарению газа.
Редукторы Tomasetto 4-го поколения
В этом видео рассматриваем причины запаха газа пропан в салоне или возле автомобиля. Редуктор ПРОПАН газовый пропановый газплит горелок баллона 1,2м3/ч РДСГ 1-1,2 ЛЯГУШКА РОССИЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЗ РОССИИ. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России.
ВЫ СМОТРЕЛИ:
- Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу
- Редуктор покрывается инием. Метан. Что делать? - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов
- Содержание
- Маркировка газовых редукторов
- Автомобильный газовый редуктор | Автомобиль На Газу
- Конструкция и принцип работы редуктора для пропана