17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. Глава 9. Протоиерей Олег Стеняев. После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей.
Форма поиска
- Актуальная тема — 01 ноября. Протоиерей Олег Стеняев. Чем Божий суд отличается от человеческого
- Содержание
- Протоиерей Олег Стеняев в рамках проекта «Во что мы верим» рассказал о православной сотериологии
- Актуальное
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев
протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет вместе с протоиереем Олегом Стеняевым говорим о Великом Понедельнике. В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Гимназия имени Парацельса позднее разместилась в международном снятии. Протоиерей олег стеняев в реанимации, протоиерей это кто в церкви. В заключительной части программы протоиерей Олег Стеняев отметил, что достигнуть спасения невозможно, потому что спасение не достигается человеком, а подается ему как дар, который можно от Господа принять, а можно отвергнуть.
Исцеление бесноватого отрока (Мф. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Они до моего рождения венчались, родился я от венчанного брака, за что я очень благодарен своей бабушке Матрене Федоровне, урожденной Верстаковой хотя это уже подставная фамилия — она из дворян, которые скрывались. Работала бабушка, сколько помню, в церкви — убиралась там, готовила все к крестинам. В нашей семье она была самым богатым человеком. При советской власти люди мало получали, а у нее всегда водились деньги. Бог так, считаю, устроил, чтобы все мы тогда находились в некотором зависимом от нее положении. Без ее согласия никто ничего в семье не предпринимал. У нас был такой бабушкин матриархат. И — слава Богу. Матрена Федоровна была матерью-героиней, у нее только дочерей было пятеро, и когда она выдавала их замуж, в том числе и мою мать Галину, она всегда ставила условие: «Сначала венчаться».
Потом, когда наши матери вынашивали нас, бабушка требовала, чтобы беременные причащались как можно чаще. Она говорила: — Это возможность ребенку причаститься, не будучи крещеным, в животе у мамы, — был у нее такой юмор. Потом, когда у ее дочерей и сыновей один за другим рождались дети, нас всех там же, где наших родителей венчали, крестили — в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуево — по месту работы бабушки. Там же нас в младенчестве и все детство более чем регулярно причащали. Бабушка была непререкаемым авторитетом, оказывается, не только в семье, но и в храме... Когда начиналось Причастие, мы все с братьями и с сестрой Лилей, в Крещении Лидией, подходили к Чаше не по центру храма, а выстраивались по правой солее. Священник в какой-то момент, когда мы уже все подойдем так вплотную к амвону, поворачивался к нам и причащал нас так сбоку одного за другим — от старших к младшим. Причастие — это, конечно, самое сильное впечатление детства.
Заповедь для детей и ее правоприменение к нападающим С братьями-сестрами у нас в детстве была такая установка, что три дня после Причастия нельзя плеваться. Если кто-то, не дай Бог, плюнул, даже на второй день или к концу третьего, он тут же хватался за голову: — Ай, я все потерял! Я все потерял!!! Мы понимали, что Причастие — это святость, ее можно потерять, а потому — надо беречь. И если взрослый человек охраняет этот дар, воздерживаясь после Причастия от каких-либо грубых грехов, от падений, то для нас, детей, видимо, посчитали посильной поставить такую задачу: не плюйся! Это была наша заповедь. Я даже не могу сказать, кто нас этому научил, скорее всего бабушка.
На молитвенную память о встрече член епархиального миссионерского отдела благочиния священник Александр Усов подарил отцу Олегу икону Собора новомучеников и исповедников Солнечногорских. Для тех, кто имел желание, но не имел возможности посетить встречу лично, видеозапись лекции можно будет увидеть на сайте Спасского храма пос.
В будние дни и воскресенье в 18:15, в субботу в 17:00.
Это Вечер на Спасе. Главное на сегодня и… Всегда. Подписывайтесь на нас.
В Печорах я протрудилась неделю и с уверенностью готова сказать, что эта неделя — одна из самых счастливых в моей жизни. Именно там я нашла то самое спокойствие и умиротворение, которое до этого искала в своей повседневной самостоятельной жизни. Рецептом этого душевного мира и радости оказалось простое чередование физического труда по послушанию и молитвы. Того, чего мне раньше, как раз не хватало.
Я была поражена, что счастью способствуют такие, на первый взгляд, обычные вещи. Именно благодаря трудничеству в монастыре я стала учиться доверять Богу, а не надеяться только лишь на свои собственные силы. Когда я вернулась домой, все мои проблемы дивно разрешились оптимальным образом. Эмоциональное состояние улучшилось, да и физическое тоже. Я удивительным образом устроилась на работу, о которой давно мечтала. Стала обучать музыке особых детей. Но произошли все эти перемены только тогда, когда я полностью свою жизнь отдала в руки Божии и перестала надеяться на саму себя.
Олег Стеняев — биография богослова
Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево. Протоиерей Олег Стеняев тяжело болен. 17:14-23) Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. Сегодняшний день святая Церковь вспоминает Седьмой Вселенский собор семьсот восемьдесят седьмого года. Седьмой Вселенский собор есть последний Вселенс. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «», где вышел цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении) — самой таинственной книге Нового Завета апостола Иоанна Богослова.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Стеняев, Олег Викторович — Википедия | 8 апреля день рождения у протоиерея Олега Стеняева. |
Протоиерей Олег Стеняев в Волжском рассказал о плюсах и минусах религиозных групп | Отец Олег Стеняев родился в 1961 году в Орехово-Зуево. |
Хронофаг — самый страшный бес. Протоиерей Олег Стеняев | Протоиерей Олег Стеняев 26 минут 52 секунды. |
Олег Стеняев - биография и жизненный путь священника | С протоиереем Олегом Стеняевым беседовали Андрей Афанасьев и Вероника Иващенко. |
Протоиерей Олег Стеняев: биография, интересные факты из жизни | В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем. |
Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове
Карантин: взгляд Священного Писания | В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном. |
Судный день без суда. Неожиданно пасхальная история | биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует. |
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев: petrpavelhram — LiveJournal | протоиерей Олег Стеняев (Стеняев Олег Викторович). Лекции протоиерея Олега Стеняева о воздушных мытарствах (Плейлист «Путь всей. |
Карантин: взгляд Священного Писания | Протоиерей Олег Стеняев рассказывает о смысле и значении для всего человечества прихода в мир Спасителя. |
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев | Протоиерей Олег Стеняев. |
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Олег сбросит с себя тяжелый камень нераскаянного греха и тогда его слова зазвучат с ещё большей силой и станут для всех убедительными. Отец Олег Стеняев временами радикально меняет свой облик. Олег Стеняев называет покаянием, таковым не является. Своим слушателям и читателям дважды рукоположенный во священника о. Олег предлагает интересную историю, которая, как уже отметил о. Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации.
Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о. Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось. Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков. Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню.
Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция. Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее. И ваша газета занимает не последнее место в этом. Антихристианское, русофобское издание оно не сможет существовать здесь в России. Просто вы на этой демократической волне выскочили, хотя сами чётко понимаете, что так долго не может продолжаться. Подобные режимы, который сейчас пришёл к власти, они долго не задерживаются. Их сменяют более сильные, крепкие люди.
Я не говорю, что это национальный фронт «Память», это могут быть самые разные силы, но мера ответственности должна быть у каждого журналиста… Вы пишете грязь, вы пишете чисто прожидовленные материалы, которые оскорбляют наше национальное достоинство… И вы не думайте, что это так просто пройдёт. Прежде всего против вас будет вестись духовная война, она будет намного страшнее, чем какие-то акции». Но столь отважная речь пламенного патриота закончилась триумфом тех, кого так ярко обличал о. Стыдливое молчание о реальной истории собственной жизни и фантастические сказки о «покаянном» подвиге — это всё, что осталось от воспоминаний о той эпохе.
О репрессиях против Украинской церкви и значении праздника Пасхи мы поговорим с известным миссионером, протоиереем Олегом Стеняевым. Новый выпуск авторской рубрики Анжелики Кареткиной о жизни наших соотечественников за рубежом. Актёр театра и кино Юрий Батурин в нашем специальном проекте о духовном подвиге жертв кровавого лихолетья.
Он существует в семье, своем народе, своей стране, он является носителем религиозной традиции. Личность, семья, нация, страна, религиозная традиция — это границы ответственности, очерченные рукой Бога». Лектор пожелал, чтобы студенты учились отвечать на вызовы современности, опираясь на духовное и культурное наследие нашего народа. То, что начало происходить в середине XX века, — вызов традиционным ценностям. Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе».
По окончании лекции слушатели смогли задать интересующие вопросы.
Священник Олег Стеняев: Когда смерть рядом – все становятся верующими
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Вернувшись в Москву, стал духовником московского отделения Национально-патриотического фронта «Память» , штаб-квартира которой находилась в Марфо-Мариинской обители.
По словам патриарха Алексия II , «мы признаём каноничность рукоположения клириков Зарубежной Церкви только в том случае, если рукоположение совершалось для приходов за пределами территории Московского Патриархата. Мы не признали его рукоположения, и он, вернувшись в Московский Патриархат, был принят в сущем сане диакона. Во время богослужения, которое я совершал в храме Зачатьевского монастыря , он принёс покаяние, после чего ему было благословлено носить стихарь , и он заканчивал службу диаконом» [3]. В 1994 году был рукоположён в сан священника Русской православной церкви РПЦ и назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» на Большой Ордынке.
В 2000 году был назначен настоятелем храма святителя Николая на Большой Серпуховской улице ; храм не был передан общине и все попытки выселить из храма модельное агентство и театральную студию не увенчались успехом [4]. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии [5] при Николо-Перервинском монастыре ; поступил в Московскую духовную академию , которую в 2007 году экстерном окончил и успешно защитил дипломную работу «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» [6] , получив степень бакалавра богословия. После успешного окончания духовной академии был возведён в сан протоиерея.
В 2010 году после убийства его друга — священника Даниила Сысоева — продолжил вести регулярные библейские беседы по четвергам в храме Апостола Фомы на Кантемировской , которые раньше вёл Даниил Сысоев. Ныне регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках , ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Отец Олег регулярно служит молебен и проводит беседы в 17 часов по понедельникам на подворье Православной церкви Чешских земель и Словакии при храме Святителя Николая в Котельниках.
По окончании средней школы, пошел работать токарем-расточником на завод, откуда по окончании школы рабочей молодежи и был призван в армию. Проходил службу во внутренних войсках. Вернувшись, стал часто бывать на богослужении. В 1981 году, по благословению, исполнял в храме обязанности чтеца. В 1984 году он поступает в Московскую Духовную Семинарию.
То, что начало происходить в середине XX века, — вызов традиционным ценностям. Это скажется на психическом состоянии людей, будут возникать опасные мутации. Важно не поддаваться соблазнам этого мира и заботиться о своей бессмертной душе». После лекции протоиерей Олег Стеняев ответил на вопросы слушателей.
Отметим, что вместе со студентами в КФУ в беседе с отцом Олегом принимали участие студенты Казанской духовной семинарии. Вечером 17 октября в Культурном центре «Чулпан» протоиерей Олег Стеняев встретился с прихожанами храмов города Казани и ответил на их вопросы. Визит протоиерея Олега Стеняева в Казанскую епархию состоялся в рамках православной книжной выставки-форума «Радость Слова».
Олег Стеняев — биография богослова
Все святые и ангелы Господни, молите Бога о тяжелоболящем протоиерее Олеге. Поделиться новостью.
Ведь, можно сказать, невесту увели. Протоиерей Олег Стеняев ведет занятия библейских курсов Как сектанты хотели отомстить В 1993 году мы создали Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. К нам приходили сотни людей, пострадавших от сектантов. Однажды сектанты пытались угрожать. Тогда в Москве шел судебный процесс, решался вопрос о закрытии в России «Аум сенрикё». А у нас как раз проходили реабилитацию бывшие аумовцы.
Мы их консультировали и направляли в суд как свидетелей. Надо сказать, что в те времена секта Асахары была в Москве весьма популярна: имела недвижимость, собирала целые стадионы. Сам Асахара приезжал сюда, чтобы агитировать новых сторонников. Я тогда предложил ему открытый диспут, он отказался и назначил своего представителя. Словесный поединок длился два часа. После первого же диспута 25 человек ушли из секты и явились в наш центр. Впоследствии они стали православными. И судебный процесс мы выиграли: секта была запрещена.
На меня, видимо, сильно разозлились. Иду как-то из своего храма на Большой Ордынке, и вдруг вплотную ко мне подъезжает «Вольво». Открывается дверца — и двое крепких мужчин с характерной восточной внешностью начинают силком втягивать меня в салон. А я с моими габаритами не поддаюсь, застрял. Тут мимо проходил наряд милиции. Мне даже не пришлось звать на помощь — японцы увидели стражей порядка, вытолкнули меня наружу и поскорей уехали. На следующий день я поехал в центр аумовцев. У них был огромный офис на Звездном бульваре.
Говорю: «Вчера меня ваши ребята хотели в гости пригласить. Так я сам приехал. Может, какие вопросы есть? Это — Сакагая! Они портят нам всё! Они хотели вас похитить, может быть, убить — и всё свалить на нас! Как к этому отнесётся японская общественность? Тем дело и кончилось.
Как я понял, они ожидали, что после случившегося у метро к ним придет или милиция, или я. И заранее заготовили ответ про «сакагаю». Как разговорился с сатанистом К нам в центр приходят самые разные люди. Одна учительница привела девочку-вампира. С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют. Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь?
Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать. Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью.
Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить». А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья.
Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит! Очень хороший. Ты видел такие? Ты зарезать меня пришел?
С этого момента отец Олег становится штатным священнослужителем храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость». В этом же году миссионер возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. В Центре проходили реабилитацию жертвы секты, ставшие впоследствии свидетелями на суде. В этом же году увидела свет книга Олега Стеняева «Свидетели Иеговы.
Кто они? В этом году вышла книга «Человек перед лицом соблазнов: беседы на Священное Писание». Серпуховской улице. Здание было занято светскими организациями, и множественные попытки вернуть храм общине успеха не принесли. Библейский опыт осмысления проблемы». Выход книг «Кришнаиты. Отец Олег защищает диплом на тему «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий» и получает звание бакалавра, возводится в сан протоиерея. Прозвучавшая из уст отца Олега фраза о том, что христиане и мусульмане поклоняются одному Богу, возмутила одного из ведущих сектоведов — профессора Александра Дворкина. Впоследствии священник признал, что высказался неверно, но, несмотря на это, в 2013 году состоялось заседание Миссионерской комиссии, выводы которой не оглашались.
Сергий, мало чего имеет общего с правдой. Целью фантастического рассказа является и собственная самореклама, и внесение путаницы в новейшую историю Марфо-Мариинской обители, и дискредитация зарубежной части Российской Православной Церкви. Картина О. Марфо-Мариинская обитель до реставрации. Отцу Олегу виртуозно удалось достичь поставленных задач. Но верующие должны знать не только сказочные рассказы о его подвигах «покаяния». Следует напомнить хулиганское нападение на редакцию газеты «Московский Комсомолец», в котором непосредственно участвовал о.
Эта газета действительно публиковала материалы провокационного характера, как будто специально вызывая на себя непродуманную реакцию со стороны не согласных с её редакторской линией. И им действительно это удалось. Глупое, безтолковое нападение привело лишь только к тому, что у многих людей создалось устойчивое неприятие действий погромщиков. Газетчики вышли из этой акции страдальцами, которых стоит пожалеть. Да и сами участники акции как-будто наслаждались своим мнимым триумфом потешая свою гордыню. Сохранилась видеозапись этого налёта. Олег на этой видеозаписи даёт объяснение, для чего была организована эта акция.
Приведём часть его речи: «Мы то реально страдаем, мы реально чувствуем, как вот эти просионистские, прожидовские круги они мешают нам строить российское наше будущее. И ваша газета занимает не последнее место в этом. Антихристианское, русофобское издание оно не сможет существовать здесь в России. Просто вы на этой демократической волне выскочили, хотя сами чётко понимаете, что так долго не может продолжаться. Подобные режимы, который сейчас пришёл к власти, они долго не задерживаются. Их сменяют более сильные, крепкие люди. Я не говорю, что это национальный фронт «Память», это могут быть самые разные силы, но мера ответственности должна быть у каждого журналиста… Вы пишете грязь, вы пишете чисто прожидовленные материалы, которые оскорбляют наше национальное достоинство… И вы не думайте, что это так просто пройдёт.
Прежде всего против вас будет вестись духовная война, она будет намного страшнее, чем какие-то акции». Но столь отважная речь пламенного патриота закончилась триумфом тех, кого так ярко обличал о. Стыдливое молчание о реальной истории собственной жизни и фантастические сказки о «покаянном» подвиге — это всё, что осталось от воспоминаний о той эпохе. Будем молиться, чтобы о. Ибо каждый в своё время должен будет дать ответ Богу и этого никто не избежит. Митинг против уничтожения Поклонной горы. В начале было сделано много для православно-патриотического просвещения наших соотечественников, очищения страны от безбожного коммунизма.
Все эти добрые дела активно поддерживались именно Русской Зарубежной Церковью, а не Московской патриархией.
В Феодоритовом монастыре состоялась встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
Священник Андрей Новиков: "Мой комментарий к возмутительному выступлению протоиерея Олега Стеняева, де-факто поддерживающего украинскую русофобскую пропаганду. Протоиерей Олег Стеняев родился в 1961 году в замечательном Подмосковном городе. Олег Стеняев (в центре) в возрасте 5 лет. Протоиерей Олег Стеняев является одним из самых активных миссионеров Русской Православной Церкви, богословом, публицистом, автором книг. Отец Олег служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет Библейские беседы. биография Биография Протоиерей Олег Стеняев служит на благо Господа, совершает миссионерство, спасает людей от сектантов, проповедует. Олег Стеняев является спикером программы «Ответ священника» на канале «Спас», сотрудничает с порталом «», где вышел цикл лекций об Апокалипсисе (или Откровении) — самой таинственной книге Нового Завета апостола Иоанна Богослова.
Читайте также
- В храме Живоначальной Троицы в Карачарове прошла встреча с протоиереем Олегом Стеняевым
- Казус Стеняева: diak_kuraev — LiveJournal
- Госпитализирован прот.Олег Стеняев
- КАК Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ ВРАЛ. Случай из жизни. Протоиерей Олег Стеняев. Экзегет
- Протоиерей Олег Стеняев. Слово в день памяти святых отцов Седьмого Вселенского собора.
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Одинцовская епархия Встреча с протоиереем Олегом Стеняевым в Реутове В рамках работы выставки-форума «Радость Слова» в Балашихинской епархии прошли встречи с библеистом, богословом, писателем и миссионером протоиереем Олегом Стеняевым. Также в актовом зале центра отец Олег встретился с общественностью.
Для участников, подключившихся в дистанционном режиме, была организована трансляция на платформах Zoom, VK и Instagram. Отец Олег посвятил встречу теме современного неоязычества, при подробно затронув историю язычества как такового в свете библейского богословия.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа» 2Пет. Верно замечено нашим современником, что приходя в церковь, надо снимать шляпы, но не головы. Любое доброе дело должно совершать с рассуждением и, слушая даже самого искусного проповедника, нельзя впадать в пагубную идеализацию. В этом смысле убеждён, что было своевременным замечание отца Михаила о церковной деятельности отца Олега Стеняева в начале 90-х годов. Признаюсь, что и у меня возникает ощущение встречи с искренним и глубоким священником, когда я читаю или слушаю протоиерея Олега Стеняева. И всё же несмотря на это, я вынужден сотый раз отвечать нашим прихожанам, когда они вопрошают об о. Олеге, словами Евангелия: «Итак, всё, что велят вам соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают» Мф. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России. Он — человек безусловно многогранный и талантливый. Но при всём при этом не надо забывать о крайних противоречиях и неоднозначности этого героя современной церковной истории: с одной стороны — блистательный критик противников Православия, знаток и популяризатор Священного Писания, с другой — отец Олег никогда не решается критиковать главных еретиков и апостатов нашего Отечества. Более того, временами он «обличает» тех, кто смелее отстаивает чистоту православной веры. Дело в том, что на душе у этого замечательного человека лежит тяжкий, нераскаянный грех, о котором мы вынуждены вспомнить не для того, чтобы осудить батюшку — упаси нас Господь от греха, — но для того обязаны мы говорить о грехе о. Олега, чтобы понять логику некоторых его высказываний и поступков. Как справедливо уже писал о. Михаил, в лихие 90-е о. Олег Стеняев ворвался, как молодой и безстрашный священник Русской Православной Церкви за рубежом. Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов? Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад». Его можно было увидеть в окружении чернорубашечников очень важным, чем-то напоминающим мыльный пузырь. Такой союз был на руку врагам Зарубежной Церкви. Это был настоящий подарок бонзам МП и заправилам ельцинского режима. И хотя в обществе «Память» поначалу было много настоящих патриотов России, тем не менее уже в годы СССР оно было взято под контроль КГБ и использовалось для всевозможных провокаций. В октябре 1992 года «бойцы» общества «Память» совершили налёт на редакцию «Московского комсомольца». Об этом тогда гремели все российские СМИ. Духовно возглавлял сомнительное действо о. Олег Стеняев. Сам отец Олег перед камерой предсказывал закрытие газеты, кары для журналистов, говорил о жидовских и сионистских силах.
Работал на заводе токарем-расточником. Служил во внутренних войсках. В 1981 году был чтецом в церкви. В 1982 году поступил в Московскую духовную семинарию. По семейным обстоятельствам курс семинарии полностью не окончил. После был рукоположён во диакона и служил в Тамбовской, Ивановской и Московской епархиях. Ещё будучи диаконом начал миссионерство, и в 1990 году был главным редактором и издателем журнала «Амвон: Православный журнал в помощь катехизатору, миссионеру и христианской семье». В 1994 году был рукоположён в сан священника РПЦ. И назначен штатным священником храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», на Большой Ордынке.