Новости прохождение фрэн боу

У нас Вы можете скачать на Андроид как полную версию игры Fran Bow (Фрэн Боу) на русском, так и отдельными главами.

ФРЭН БОУ ► РИТУАЛ! ► Fran Bow Глава 6 Прохождение

Отдаём рисунок мальчику, получим трость. Объединяем трость, пояс, крюк, получится палка-хваталка. Возвращаемся к охраннику, пробуем достать ключ палкой. Охранник увидит это и отберёт палку. На кухне сверху на диване сидит девочка Энни, говорим с ней про усыпляющее волшебство, он даст нам снотворное. Снизу на столе берём булочку, объединяем её с пилюлей снотворного. Отдаём охраннику ему отравленную булочку, в разговоре постоянно выбираем 2-ые варианты ответов: В, В, В. Снова идём к охраннику, отдаём ему отравленную булочку, в разговоре постоянно выбираем 2-ые варианты ответов: В, В, В. Кабинет доктора. Усыпив охранника, сможем забрать палку-хваталку.

Используем её на верхнюю полку, получим ключ от кабинета. Ключом отпираем двери справа. Внутри кабинета, слева сверху с крючка берём запасной ключ. Справа осматриваем доску объявлений, справа по центру берём листок с кодом: 17 декабря, 25 июля. Пытаемся выйти, но мальчик Фил запрёт нас в кабинете. Принимаем таблетки. Справа появится люк вентиляции, проползаем внутрь. Ползём влево, пока не упадём. Подвал, выход.

Пытаемся выйти наверх, отпираем дверь ключом. Монстр остановит нас, вспомним про своего кота. Очнувшись, снова идём наверх. Окажемся за спиной женщины администратора. Справа появится вешалка для ключей, оставляем свой ключ там. Идём влево, закрываем таблетки. Женщина возьмёт ключ, чтобы отнести его назад. Справа сверху кодовая панель, вводим в неё пароль: 2932. Откроем двери в холл, выходим через желтые двери на улицу.

Монстр попытается нас остановить, но нас спасёт заводной кот, бежим за ним в лабиринт. Включится вид сверху. Нужно выбраться из лабиринта, не попадаясь в лапы чёрным существам. Правильный путь: верх, лево, верх, лево, верх, ждём 1 монстр на пути , верх, лево, верх 2 монстр , верх 3 монстр. За мостиком вверх 4 монстр , право, верх, влево за 5 монстром , прячемся по 2-ой тупик снизу, пережидаем монстра, идём влево до трубы. I found my way out Я нашла путь наружу Beat the Maze mini-game! Пройти мини-игру с лабиринтом. Не пропускаем мини игру. Не попадаемся в лапы монстров.

Признаки любопытства Fran Bow. Прохождение gamesisart. Выползем из трубы где-то в лесу, около кучи выброшенных вещей. Справа от пианино берём дверцу. Идём влево, используем таблетки, увидим дерево с призраками головами. В разговоре спрашиваем про висящий ключ. В обмен призраки попросят гребень. Дальше слева большой муравей Антонио. В разговоре узнаем, что его животное жукосвин съел нашего кота.

Муравей поручит убить жука. Ещё левее берем топор. Используем таблетки, появится колодец. Используем топор, чтобы пробить доски на колодце. Рядом улетит сова, подбираем её перо. Возвращаемся к муравью, используем топор на жука, но он убежит. Сам муравей заснул, и чтобы разбудить его, щекочим его пером. Нужно найти ягоды, чтобы приманить жука. Идём в сторону стрелки.

Дом муравья. Переходим через речку по доскам, придём к дому муравья. Дверь заперта, выбиваем её топором. Подбираем упавшую дверную ручку. Внутри дома, из шкафа берём супер клей. Объединяем клей, ручку, дверцу. Справа встаём на скамейку, чтобы дотянуться и взять висящее мясо. Используем таблетки, увидим скелет на муравейнике. Применяем мясо, чтобы отвлечь муравьёв.

У скелета забираем сумку, осматриваем её, внутри крысоловка, визитка дезинсектора. Закрываем таблетки. Справа заглядываем в маленький домик, внутри живые шишки. Ставим мышеловку в центр домика, роняем маленькую шишку справа, и пытаемся взять ягоды черники. После этого большая шишка попадётся в ловушку. Снова роняем шишку, берём ягоды черники. Возвращаемся к жукосвину влево, отдаём ему ягоды, используем топор. Внутри жука окажется не кот, а крыса. Узнаем, что кота кто-то забрал.

Спрашиваем про гребешок, расчесываем крысу, и сможем забрать себе гребень. Снова идём на правую поляну, открываем таблетки, отдаём гребень призракам на дереве. Сможем забрать ключ. Идём влево к колодцу и крысу, увидим, что от него только скелет. Используем собранную волшебную дверь на колодец, открываем её ключом. Раздвоение личности Френ Боу. Как решить головоломку Кухня. Очнёмся на кухне, в кошачьей кровати, с надетой шляпой-кошкой. Рядом письмо от Клары и Мии.

На полках справа берём котелок. Осматриваем верхнюю полку, берём нож, разрыхлитель. Закрываем окно. Слева большая мойка, снизу на столе берём спички. Справа сверху на полках берём круглые флаконы соль, перец. Рядом выдвигаем ящичек, внутри семечко лунной розы. Дальше слева гостиная комната. Сверху осматриваем картину с розой. Слева у камина берём вазу с пеплом.

В левой комнате убитая девушка, левая лестница никуда не ведёт. It tasted fabulous! На вкус потрясающе! Cake and sweet craving Торт и тяга к сладкому. На круглом столе нажимаем на торт и кексы по 3 раза. Верхние этажи. Около камина поднимаемся по лестнице. Справа берём метлу. Из комода достаём черные свечи.

Слева спальня, в ней на столике внизу берём пинцет. В правой комнате дергаем за висящую цепочку, опустится лестница. На чердаке включаем лампочку сверху. Осматриваем всё, заглядываем в детскую коляску, увидим сиамских близнецов. В большой клетке заперт кот Полночь. Нужно найти ключ от клетки. Hello dolly! Привет, куколка! На чердаке заглядываем в детскую коляску.

Открываем таблетки. Окажемся на дне колодца. Поднимаемся по кирпичам. Сверху один кирпич находится далеко, используем на него метлу, чтобы положить её как мостик. Но метла не выдержит нас, и сломается. Внизу за круглым столом появятся девочки близняшки. Они попросят провести над ними магический трюк, передадут рецепт зелья. Можем сходить к коту и рассказать об этом. Возвращаемся на кухню, в открытом окне увидим скелета в цилиндре, он исчезнет.

Вылезаем через окно на улицу, говорим с жабой. Слева на берегу берём доску. Возвращаемся в дом. В колодце снова поднимаемся наверх, ставим доску между кирпичами. Вначале пытаемся применить спички на верёвку, для достижения. Ножом обрезаем верёвку. Бутылка упадёт вниз, идём подбирать её. Но лягушка проглотит упавший предмет, и бутылка станет ядовитой. Берём бутылку пинцетом, из неё достанем бумагу "Раскрытие истинной души", в ней набор ингредиентов для правильного ритуала.

Слева на воде видно отражение луны, в это место используем лунное семечко, из него вырастет лунная роза. I burn you! Я сожгу тебя! Burning rope Сжечь верёвку. В колодце на вершине используем спички на верёвку. Раскрытие истинной души. На кухне в мойке используем кран, набираем воду в котелок. Справа включаем плиту, используя спички. Ставим на плиту котелок, добавляем все ингредиенты по списку: 1 Нож на себя, добавим кровь.

Идём влево к печатной машинке, используем на неё плохой и хороший рецепт. Добавим в рецепт близняшек ингредиент "волос". Идём на кухню, увидим мешок, его унесёт жаба. За столом показываем рецепт близняшкам, получим от них волос. Добавляем волос в котелок. Зовём близняшек на кухню, выливаем на них приготовленное зелье. Близняшки погибнут, их души разделятся. Забираем их ключ. Ключ не подойдёт к клетке кота.

На 2-ом этаже слева применяем ключ на скважину над зеркалом. Появится головоломка пятнашки, в ней нужно переместить 6 квадратов с шестерёнками так, чтобы соединить неподвижные шестерни. Когда решим задачу, зеркало разобьётся, за ним берём ключ от клетки. Идём на чердак, отпираем кота. Find Mr. Нашла Мр. Reunite with your best friend Воссоединиться со своим другом. По сюжету. Мини игра с лягушкой.

На кухне выходим в окно, говорим с жабой, даём ей разрыхлитель.

Говорим с мальчиком у телевизора. Переключаем парню на 8 канал. Подходим к халату и подбираем ремень. Совмещаем ремень и крюк в инвентаре.

Выходим в коридор и заходим в дверь слева. Говорим с девушкой справа. Возвращаемся в комнату слева и проходим дальше налево. Возвращаемся обратно и говорим с девочкой Энни. Энни даст нам капсулу.

Проходим налево и нажимаем на трость слева от мальчика. Мальчуган попросит замок и коня. Открываем инвентарь и объединяем капсулу от Энни и булочку, подобранную в этой же комнате. Отправляемся в комнату с педофилом и предлагаем нашу булочку со снотворным, после чего он заснет. Затем объединяем в инвентаре бумагу и зеленый карандаш.

Получится рисунок, который относим мальчику —« Королю». Он даст нам трость. Объединяет теперь эту трость с крючком на поясе. Далее идём к педофилу и применяем к висящем ключам полученное приспособление, составленную из крюка, пояса и трости. Применяем ключ к кабинету справа от педофила.

Заходим в кабинет применив к двери ключи и подходим к стенду справа. Оттуда берем записку о сигнализации.

Фран БОУ прохождение 2 глава 2. Fran Bow главное меню. Пятая реальность Фрэн БОУ. Fran Bow 2 прохождение. Fran Bow огромный муравей. Прохождение игры fran Bow.

Френ БОУ прохождение. Френи БОУ прохождение. Fran Bow 2 little Misfortune. Фрэн БОУ доктор Освальд. Френ БОУ столовая. Fran Bow Windy. Винди 31 Френ БОУ. Винди 31 fran Bow 3.

Винди 31 Френ БОУ 15. Fran Bow 2 часть прохождение. Подсказки Брэн БОУ 2 часть 2 глава открытие зеркала. Как открыть шкатулку в Френ БОУ 5 глава. Фрэн БОУ сестры. Fran Bow сестры Близнецы. Игра fran Bow сёстры Близнецы. Френ БОУ 2 выход.

Френ БОУ 2 часть выход. Прохождение Фрэн БОУ 2. Лабиринт Френ БОУ. Изабель из Френ БОУ. Фрэн БОУ головоломка в зеркале. Механизм Френ БОУ. Пасхалки в игре Френ БОУ. Фрэн БОУ Скриншоты глава 2.

Фрэн БОУ голова на дереве. Fran Bow геймплей. Фрэн БОУ прохождение.

Открываем инвентарь и объединяем зелёный карандаш с листком бумаги - вуаля. Вручаем "королю" рисунок и получаем взамен его Трость. В первой локации кухни на диване сидит девочка Энни. Поболтав с ней, мы получим волшебную Таблетку со снотворным. На столе рядом не забываем забрать Вкусную сдобную булочку. Объединяем её с таблеткой и возвращаемся к охраннику. Достижение "Sleepy Princess" Для получения достижения нужно скормить усыпляющую булочку охраннику. Для этого, пытаемся дать ему булку и выбираем ответы: 1. Я принесла вам булочку; 2. Вы пожалеете! Свежая, только из печи! Если ответить неверно - охранник булочку не возьмёт. В таком случае, вернитесь на кухню - там будет сцена, в которой вас попросят принести охраннику кофе. В обоих случаях охранник будет ликвидирован. Теперь нам нужно достать ключ, который висит над столом охранника. Фрэн не дотягивается - а потому лезем в инвентарь и объединяем Розовый пояс с Тростью, а затем с Золотым крюком. С этим приспособлением Фрэн спокойно дотянется до Ключа от 12 комнаты. Туда нам и предстоит отправиться, как выяснится, это - кабинет доктора. В кабинете доктора нас интересуют всего 3 вещи - висящий на стене ключ, записка на доске и вентиляция. Сначала заберите Лишний ключ и Записку, затем выпиваем таблетки и пытаемся выйти из комнаты - нам должен помешать мальчик, он запрёт нас в кабинете. Кушаем таблетки и пролезаем в открывшуюся вентиляцию. В подвале нет ничего полезного - просто выходим наверх по лестнице и открываем дверь из подвала ключом. Подслушав телефонный разговор медсестры понимаем, что избавиться от неё можно отдав ей ключ от подвала, но спалиться нельзя, так что применяем таблетки и вешаем на стену ключ с помощью альтернативной реальности. Обнаружив ключ на своём месте, медсестра покинет помещение. Нам остаётся лишь решить головоломку с сигнализацией. Подсказкой к коду от сигнализации служит бумажка со стены кабинета доктора - там написано 17 декабря 25 июля. В итоге код сигнализации - 2932. Локация с лабиринтом - не сложная, первую половину уровня можно попросту следовать за котом, а когда вам придётся с ним разминуться - просто идём на север. По завершению уровня получите достижение "I found my way out". Количество неудачных попыток при этом на достижение не влияет. Глава 2, часть 1 - Признаки любопытства 1. Мы в дремучем лесу. Обратите внимание на лежащую у рояля деревянную дверь, пока что её подобрать нельзя. Идём налево, возле тонкого дерева пьём таблетку. В альтернативной реальности на этом дереве висит ключ, но его нам мешают забрать белые духи. Пообщайтесь с ними - они ищут вора, который украл их Гребень. Идём ещё левее, пока не упрёмся в гигантского муравья. Он сообщит, что нашего котика, вроде бы как съел его жукосвин, но кота ещё можно спасти, так как он не переварился. Чуть дальше в пеньке мы находим Острый топор. На этой же локации пьём таблетки - появится колодец, его нужно попробовать пробить топором. Сова испугается и улетит, оставив нам на земле Перо. Вернитесь к муравью - он уснул. Чтобы его разбудить, попробуйте ударить жукосвина топором, а потом пощекочите гигантского муравья пером. Муравей упомянет чернику и покажет Фрэн дорогу к своему дому, где нам и предстоит достать ягоды. Приходим к муравьиному дому и выбиваем дверь топором. При этом, на пол падает Дверная ручка, поднимаем и заходим внутрь. Тут нас интересует две вещи - Клей, который лежит в шкафу, и Кусок мяса. Чтобы подобрать мясо, нужно сначала залезть на скамейку. Пьём таблетку - дом превращается в огромный муравейник с трупом дезинсектора. Чтобы избавиться от муравьёв, швырните на муравейник мясо. Теперь подберите с трупа его саквояж и вскройте его - получите Мышеловку и Визитку. Вернитесь в нормальную реальность и кликните на маленький домик справа - там живут три шишки, у них то и лежит наша черника! Кладём мышеловку им на пол и дёргаем мелкую шишку справа. Когда мамаша полезет поднимать сына, забираем Чернику и возвращаемся в самое начало, к роялю. Там нужно подобрать Деревянную дверь. Попробуйте скормить жукосвину чернику, а затем зарубите его топором. Вылезет мышь, именно она и украла Гребень. Если мышь не отдаёт вам гребень - значит вы не поговорили с призраками в самом начале локации. В общем, получаем Гребень и расчёсываем им призраков, в награду нам достаётся Золотой ключ. Вернитесь к колодцу. Через инвентарь нужно объединить Дверную ручку с клеем, затем с Деревянной дверью. Починенную дверь нужно использовать на колодце, а затем открыть её с помощью Золотого ключа. Глава 2, часть 2 - Раздвоение личности. Очнувшись на кухне, полностью игнорируем всё и пока что просто идём налево, к столу, потому что там нас ждёт достижение. Достижение "It tasted fabulous! Фрэн будет сопротивляться, поэтому, кликаем на торт и кекс до тех пор, пока она их не откусит. Знакомство с сёстрами и подготовка к ритуалу 1. Поднимаемся на второй этаж дома. В локации с лестницей обратите внимание на висящую с потолка цепь - дёрнув за неё мы открываем доступ к чердаку, но, сначала пройдите левее. Там, на столике в детской комнате подбираем Пинцет. Теперь нам пора на чердак. Изначально на чердаке очень темно - возле лампы над головой Фрэн висит маленький переключатель, который и зажжёт свет. Осмотрите клетку - там наш котик, разговор с ним нужен для старта события с сёстрами. Возвращаемся к обеденному столу - тут нас как раз поджидают сестрички. Они вручат нам рецепт, необходимый для ритуала. Идём на кухню и вылазим в окно в след за черепком. Тут нас ожидает жаба. Болтаем с жабой, она не хочет, чтобы мы исполняли ритуал по рецепту сестёр. Выдираем из пирса Длинный кусок дерева и возвращаемся в дом. Давайте соберём ингредиенты. Правая части кухни, над плитой, нужно подобрать Острый нож и Разрыхлитель, а так прихватить Котёл в шкафу. В левой части кухни на столе лежат Спички, а на полке Соль и Перец, а так же Семечко в маленьком ящичке на этой же полке. Семечко нужно выкинуть в море, что за спиной у жабы, из него вырастет Синяя роза. В гостиной, возле камина берём Цветочную вазу с пеплом. На втором этаже, в комоде возле лестницы лежат Пять чёрных свечей. Достижение " I burn you!

Fran Bow взлом APK v1.0.0 (Все главы 1-5)

Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, Vegetative State, глава 3, Грейс Дагенхарт, Вегетативное состояние, Палонтрас, Жьяр, овощи, целитель, волшебник, загадки, библиотека, колпак. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Королева Фрэн Боу. Queen Fran Bow. 1 0 0. Одна из галлюцинаций Фрэн. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры.

Сюжет, история, концовка

  • Fran Bow — Прохождение игры
  • Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
  • Fran Bow – Разбираем сюжет и концовку игры
  • Fran bow секреты. Прохождение Fran Bow
  • Смотрите также
  • Сюжет, история, концовка

Fran Bow — Прохождение по достижениям игры на 100%. Глава 1–5

Френ убегает в лес, её подбирают и уносят в больницу, а кот все же остается в лесу. Игра начинается! Читаем записку и после всего этого принимаем таблетку «Дуотина», позже начинается какая-то чертовщина, у героини начинаются галлюцинации! Падаем в обморок и нас приносят в нашу палату. Объединяем заколку со шпицей и открываем дверь, и говорим с Филом. Она отдаст нам зелёный карандаш взамен на те пластыри, чтобы вылечить свои раны!

В облике Дуотина смотрим заставку с доктором и тётей Грейст, где наша палата если хотите. Она пропустит нас в том случае, если вы ей докажите, что хотите есть и идёте в столовую, если же нет, то Френ уйдёт в комнату, где ее будет ждать доктор. Над доской висит ключ, который ведёт в нужное нам место! Мы его не достанем, так как не можем. Идём сначала в правую палату к пухлому мальчику и пытаемся достать бумагу правильный канал: белые помехи.

Берём бумагу. Он отдаст нам его трость взамен на замок и коня можно нарисовать бумагой и карандашом. Если не получится, то опять идём в столовую и берём на этот раз кофе, и обливаем им охранника. Съедаем Дуотин и идём по решетке! Глава завершена!

Они говорят, что отдадут ключ взамен на гребень, который украл как не странно крыс! В облике Дуотина видим колодец, и рубим его поверхность топором, филин пугается и роняет перо, поднимаем перо! Пытаемся взять чернику попадается папа-шишка. Роняем малыша-шишку мама делает обратное и обращается пустым взглядом на мужа , берём чернику и идём к Антонио. Он отдаст нам гребень взамен на то, что мы его расчешем!

Берём гребень, расчесываем говорящие головы на дереве и забираем ключ. Первая часть главы завершена! Он расскажет, что кто-то из леса его похитил и хочет своего освобождения. Вдруг раздается какой-то шум! Говорим с ними.

Нужно её срезать. Идём в центральную комнату, а оттуда идём налево и суём смертельный листок в пишущую машинку. Теперь появляется пункт с волосами! Ну да ладно, теперь уже открываем зеркало, берём ключ теперь уже от клетки и идём на чердак. Можете почитать в данный момент или когда приплывёте на сушу, а можете вообще не читать, смысл только в вашем интересе.

Идём дальше. В конце они останавливаются и дерево валит Ремор! Нам дают новое лекарство и ролик заканчивается. Одежда Френ валяется повсюду, а сама Френ, увы, как не странно стала бревном. Говорим с Френ и внезапно приземляются подозрительные обитатели местности, говорящие на другом языке, которые стремительно начинают тыкать своей палкой во Френ!

Идём в левую локацию. Забейте механизм кристаллом и берите сумочку. Вторая часть главы завершена! Жьяр не может вернуть Френ человеческое тело, так как это может сделать только Великий Волшебник, а он находится на горе Котрэм. Жьяр дал нам плод с которым мы можем разговаривать со всеми на их языке, но не читать.

А своим повествованием и запутанностью оставит множество вопросов. Прежде чем начать объяснять сюжет игры, я хочу сразу исключить один из вариантов событий. После прохождения абсолютно все задумываются о том действительно ли все что произошло или это плод воображения маленькой Френ. И на самом деле вариант с тем, что Френ больна мог быть очень красивым, так как в игре есть множество намеков на это. Даже 3 глава, где Френ в Иверсте могла быть намеком на то, что она снова попала в больницу. А название главы "вегетативное состояние", могло описывать ее в тот момент. Однако все эти теории разрушились после выхода второй игры супругов, под названием Little Misfortune. Благодаря этой игре мы поняли, что все Реальности действительно существуют. Пять реальностей Первая Реальность называется Праймив. И она является Светом.

Ее основателем является Великий Валока. Мы мало что знаем о ней, кроме того что там обитают валоки. Эти существа состоят из фотонов и звуковых волн. И являются одновременно и мужским и женским полом. Живут они очень и очень много, и спустя огромное количество лет их коронуют щитом. Вторая Реальность это Иверста. И она является Жизнью. Создал ее Великий Валока,а так же окрасил воду в розовый цвет и теперь у этих жителей есть целительная вода. Правит ей король Жьяр. В этой реальности живут в основном корни, овощи и насекомые.

Третья Реальность это Пандора. И это человеческий мир. Здесь и живет наша Френ. Кроме того она содержит в себе элементы всех остальных реальностей. Свет, Жизнь, Смерть и Тьму. Жители третьей реальности ничего не знают о других, кроме некоторых людей на подобии Френ и Леона. Но перейдет к остальным реальностям. Четвертая Реальность это Сенерседи. И она является Смертью.

Мистера Полночь она находит немного погодя в клетке в доме на острове. Хозяйки острова, сиамские близнецы Клара и Мия, желают, чтобы Фрэн собрала ингредиенты и провела магический ритуал в обмен на кота и свободу. Фрэн выполняет их желание, подменив ритуал, в результате чего сёстры исчезают. Перебираясь в другую часть игры, Ремор скидывает Фрэн с моста в пропасть, и она превращается в говорящее дерево. Появившиеся на летающей лодке 2 гигантских антропоморфных овоща забирают её в Иверсту. Она предстаёт перед королём Жьяром, который содействует ей и передаёт на излечение Палонтрасу. Тот в состоянии вернуть ей лишь руки и ноги, а человеческий облик ей может дать только Великий Волшебник. На пути к нему она много общается с жителями Иверсты. Волшебнику требуется помочь собрать ингредиенты для нарисованного пентаграмматона, чтобы вернуть прежний вид и собрать камни для открытия портала в её мир. По ходу выполнения этого поручения Фрэн видит, как в сказочный мир вторгаются камалы, мучают её страшными видениями, ранят Палонтраса. Ей требуется мастерство часовщика Когвинда, чтобы починить часы для перемещений между временами года. Он объясняет нюансы жизни Иверсты одновременно в четырёх временах года и даёт портативные часы для быстрого перемещения в них. В конце Великий Волшебник открывает проход в мир Фрэн и вместе с Жьяром провожает девочку с котом в проход. Она оказывается в лесу, где знакомится с Итвордом и его машиной для путешествий по реальностям, которую помогает чинить. Итворд желает довезти их на машине домой, признавшись, что это его игрушка помогала Фрэн в клинике. По дороге они становятся дружны, отбивают нападение камалов и празднуют 11-й день рождения Фрэн. Но после крушения очнувшаяся Фрэн приходит к дому тёти. Обнаружив, что той нет дома, она запускает Мистера Полночь открыть дверь изнутри через окно второго этажа, после чего её забирает внезапно прибывший доктор Дирн. Он видит странности, происходящие повсюду в клинике, а также факт того, что Фрэн считается мёртвой, и проводит с ней эксгумацию тел её родителей, и её тела в могиле не оказывается. Потом на Фрэн и доктора нападает Ремор. Она оказывается связанной в своей кровати дома, а тётя отказывается её освободить, являя свою злую сущность. Освободиться помогает она же сама из другой реальности. Её альтер эго уводит медсестра из клиники, и Фрэн пускается в путешествие по пятому измерению, встречая множество потусторонних существ и разгадывая жуткие головоломки, чтобы завладеть ключами от дверей. После открытия последней из них она оказывается перед Мабукой и будит её ото сна с помощью собранного по частям механизма за авторством Когвинда. Мабука говорит, что Фрэн избрана Пятью реальностями стать хранителем ключа, после открывает своё сердце-проход в безумную клинику, где лечатся потусторонние существа. На приёме у врача, которым оказывается Ремор, ей открывается тайна гибели родителей: это она их убила, будучи под властью Ремора, когда мать не захотела выдать её Освальду. Здесь же появляется Освальд Гаррисон, её тётя и доктор Дирн. Последний дезориентирован и находится в прострации. Освальд рассказывает о своих экспериментах и сотрудничестве с Ремором. Грейс скидывает в пропасть кота Фрэн, а та свирепеет и в ярости набрасывается, пытаясь душить её. Въехавший на инвалидной коляске Освальд стреляет в девочку из револьвера и просит Грейс поскорее приготовить её к операции по извлечению мозга, но прилетевшие на помощь Итворд верхом на Палонтрасе скидывают в пропасть Освальда и Грейс. Палонтрас возвращает Фрэн к жизни. Пойманный в полёте Палонтрасом, Мистер Полночь тоже невредим. Несмотря на желание Фрэн познакомить доктора Дирна с её друзьями, Итворд говорит, что ему будет лучше и безопаснее остаться в реальном мире. Очнувшись, Дирн ничего не вспомнит. Персонажи[править править код] Фрэн Боу-Дагенхарт — маленькая 10-летняя девочка. Носит стрижку «каре», жёлтое платье и полосатые колготки. Ведёт себя спокойно и приветливо большую часть времени со многими персонажами, но иногда позволяет себе огрызнуться и применить насилие, к примеру, когда ей приходится убить невинное животное или напасть на тётю Грейс, сбросившую в пропасть её любимого кота. Френ очень любопытна, ей нравится комбинировать и изучать вещи, чему она получает похвалу по сюжету. Один раз за игру она меняет облик: в Иверсте превращается в дерево. Во время видений или стресса у неё идут кровавые слёзы. Её реакция на происходящее по-детски непосредственна, местами она словно не осознаёт творящегося вокруг кошмара: играет с детьми в клинике, рисует и фантазирует на ходу, даёт легкомысленные комментарии трупам и монстрам. Она добра и старается помогать окружающим. Мистер Полночь — питомец Фрэн, чёрный кот с жёлтыми глазами. В Иверсте игроку предстоит немного поиграть за него. Нежно и взаимно любит свою хозяйку, считая подругой, общается телепатически и словесно, помогает советами. В 5-ой Реальности теряет возможность говорить. Марсель Дирн — главврач клиники Освальда. Стареющий психиатр с бородой, в очках и костюме. Фрэн сначала относится к нему настороженно, но после положительной характеристики, данной Палонтрасом, начинает уважать и помогает с эксгумацией её родителей. Палонтрас характеризует его как неплохого человека, но слишком следующего правилам. Озвучивает свой протест правилам во время своего расследования и воплощает своим нежеланием возвратить девочку в клинику. Грейс Дагенхарт — тётя Фрэн, близнец её матери. В начале игры Фрэн любит её и желает жить у неё, но после столкновения с предательством возненавидела. Грейс холодна, безжалостна и отрешённа, фанатично предана доктору Освальду, являясь его верным соратником. Скидывает в пропасть кота Фрэн в финале. Итворд — существо в виде высокого скелета в смокинге и цилиндре, в Ультрареальности предстающий в виде страшного клоуна. Рассказывает, что одновременно является и плодом воображения Фрэн, и существует в реальности и был ранее, принадлежав сёстрам Бухальмет. Во время кукольного рассказа о близнецах, показанного в его машине, характеризует себя как «серый, а не чёрный». Спасает Фрэн в конце. Палонтрас — большой разноцветный и пушистый летающий аксолотль с большими головой и глазами. Занимается лечением жителей Иверсты с помощью волшебной воды, куда по легенде попадает немного крови Великого валока. Объясняет, что Фрэн изменила облик, не желая умирать после падения с моста и вселилась в дерево. Великий Волшебник — живёт внутри горы Котрэм в Иверсте, в зимнем времени. По мере того, как Фрэн находит камни, хранителем которых он является, к нему возвращается память. Бьётся над разгадкой фокуса с выниманием кролика из шляпы, не понимая отсутствия в фокусе магии. Возвращает Фрэн человеческий облик и открывает проход в её мир. Клара и Мия Бухальмет — сёстры-близнецы, которых доктор Освальд сшил вместе, чтобы проверить, будет ли мутировать их ДНК. Продолжают свою жизнь в другой реальности. По словам Итворда, они хотели его убить и ненавидели друг друга. Пленённая ими Фрэн проводит над сёстрами не тот магический ритуал, который им хотелось бы, что и приводит к их исчезновению. Ремор — чудовище в виде большой чёрной тени в белой маске с рогами козла, принц Тьмы, сын Мабуки. В разных моментах игры его называют «Жуткая Чернота» и «Жуткая Тьма».

Механизм Френ БОУ. Пасхалки в игре Френ БОУ. Фрэн БОУ Скриншоты глава 2. Фрэн БОУ голова на дереве. Fran Bow геймплей. Фрэн БОУ прохождение. Фрэн БОУ корабль Итворда. Огонь ягоды Френ БОУ. Фрэнк БОУ 2 глава. Френ БОУ колодец. Fran Bow кладбище. Изабель Фрэн БОУ. Иверста fran Bow. Фрэнк БОУ 2. Фрэнк БОУ 2 Дата выхода. Френ БОУ 5 глава. Фрэн БОУ Близнецы. Фрэн БОУ 2015. Фрэн БОУ 1. Френ БОУ 2022. Итворд fran Bow. Fran Bow торт. Тортик с Фрэн БОУ на день рождения. Френ Бом 4 эпижат. Фрэн БОУ 1 глава. Игра fran Bow глава 1. Фрэн БОУ глава 1психоотрическая больница. Френ БОУ черное. Джон БОУ игра. Fran Bow теории youtube. Френ БОУ 4. Шишка из Френ БОУ. Фрэн БОУ моменты из игры.

Fran Bow взлом APK v1.0.0 (Все главы 1-5)

В игре Френ Боу полное прохождение связано с получением 18 ачивок, которые даются за выполнение необязательных заданий. С разрешения Killmonday Games Фрэн Боу появилась в игре The Sorrowvirus в виде одушевлённой куклы. Полное прохождение игры Fran Bow, а также инструкция по получению достижений. Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет. Маленькая девочка Фрэн Боу оказывается в психиатрической клинике после того, как её родители погибли, а её саму преследует загадочная тварь. Fran bow Прохождение на русском - Часть 1. САМЫЙ МИЛЫЙ УЖАС Fran Bow#1 ФРЭН БОУ ПРОХОЖДЕНИЕ от Каоми Спринг.

Fran bow: концовка, сюжет, персонажи (Спойлеры!)

Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, лечебница, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Sober Day, глава 1, Грейс Дагенхарт, бумаговизор, лабиринт. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Прохождение Fran Bow - Френ Боу #10 - 3. В данном руководстве детально описано прохождение игры «Fran Bow» с редкими комментариями автора и иллюстрациями (см. Чтобы управлять Фрэн Боу, требуется лишь мышка, поскольку для выполнения всех действий надо кликать. Fran bow: кратко о сюжете, событиях и персонажах.

Прохождение Fran Bow - полная версия

Время прохождения Fran Bow: 🕒 сколько часов геймплея в игре Френ БОУ 4. Fran Bow геймплей.
Fran Bow. Прохождение игры на 100% Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, лечебница, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Sober Day, глава 1, Грейс Дагенхарт, бумаговизор, лабиринт.
Полное прохождение игры Фран Боу Что касается вида камеры, оно выполнено сбоку, от чего управлять Фрэн Боу очень удобно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий