С помощью требуемых мощностей проходческий щит Метростроя проложит тоннель для будущей станции метрополитена «Беговая». Для этого из Москвы в Петербург перевезли тоннелепроходческий щит «Надежда», принадлежавший обанкротившемуся ОАО «Метрострой». В понедельник, 24 апреля, стало известно, что сотрудники «Метростроя Северной столицы» успешно состыковали 160-тонный главный привод проходческого щита «Надежда» в котловане на Туристской улице Петербурга.
Покровительницы метростроевцев
- Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект
- Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты
- «Метрострой Северной Столицы» планирует закупить новые проходческие щиты
- В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
- Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве
Первый щит — «Владимир» — запустили с площади Сенной в конце января. А в марте нижегородцы рассказали , как хотят назвать два новых щита для стройки подземки. Фото: «МетроНН».
Время Н Во время проходки тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт нагнетается специальная биоразлагемая пена. Нижегородская Правда В призабойной камере материалы смешиваются до состояния «каши».
Об этом говорится в документации на сайте Госзакупок, где проводились торги и был определен победитель конкурса. На аукцион подала заявку только одна компания, с ней, по решению Комиссии по закупкам, и заключается контракт. В дальнейшем именно этот щит будет строить продолжение «зеленой» ветки метро от «Беговой» до «Планерной».
Машину опустили на глубину 38 метров в специально подготовленную монтажную камеру, диаметр которой — 9,5 метра.
Работы велись в сложных гидрогеологических условиях, в границах плывуна и юрских глин. Завершили их во второй половине марта. По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты. С «Агатой» решили сделать по-другому.
«Метрострой» остановил проходку на юго-западе и сменил акционеров
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты | Главная» Новости» Новости метростроя спб сегодня. |
Telegram: Contact @fontanka_spb | АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. |
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | Самые большие проходческие щиты для метростроя сравнимы по высоте с пятиэтажным домом. |
Навигация по записям
- В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
- Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
- Метропроходческий щит «Надежда» начнёт строить новые станции зелёной ветки метро осенью
- Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
- Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
Главная» Новости» Новости метростроя спб. Проходческие щиты для строительства перегонных тоннелей ленинградского метро стали использовать с 1949 года. Проходческий комплекс «Надежда» производства Herrenknecht — единственный щит МССС для строительства двухпутных тоннелей диаметром 10,6 метров. Главная» Новости» Метрострой последние новости сегодня. Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства Н.
Затрудняетесь в подборе насоса или запчастей?
- {{results}}
- В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной»
- Навигация по записям
- Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро? | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
- Рекомендуем
- АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
3 горнопроходческих щита используют для строительства метро в 2023 году
На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро. По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная». По данным , на площадке в районе Туристской улицы в Петербурге компания «Метрострой Северной столицы» заканчивает установку проходческого щита «Надежда», благодаря которому строители продлят зеленую ветку метро до станции «Планерная». Главная» Новости» Новости метростроя спб.
В Петербурге собирают сломанный щит «Надежда» для продолжения зеленой ветки метро
В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям. Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки».
В Петербурге к концу апреля 2023 года смонтируют тоннелепроходческий щит "Надежда"
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву | Недавно запущен в действие проходческий щит «Надежда» — один из главных инструментов для производства тоннелей. |
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | Компания «Метрострой Северной столицы» завершает установку проходческого щита «Надежда». |
Для ускорения строительства метро в Петербурге задействуют дополнительные горнопроходческие щиты | Как сообщили ИА «РосБалт» в пресс-службе городской администрации, в тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1, созданный специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. |
Петербург планирует закупить новые проходческие щиты для строительства метро | Проходческому комплексу нужно будет преодолеть 4,6 тысячи метров. |
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву | «Метрострой Северной столицы» показал, как монтирует проходческий щит для строительства зеленой линии метро. |
Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
Как сообщали в МССС ранее, проходку северного участка Невско-Василеостровской линии планируется начать к концу мая — началу июня. Метростроителям предстоит прорыть 4,6 тыс. На участке будут располагаться станции "Богатырская" и "Каменка".
Восстановили работоспособность щита, несмотря на санкции и сложности с доставкой необходимых комплектующих», — сказал Беглов.
Губернатор также отметил, что городскую компанию «пока ещё сдерживают разбирательства с наследством старого «Метростроя» по оборудованию». Но заверил, что дальше «Метрострой Северной столицы» будет только набирать обороты. Сейчас сотрудники предприятия устанавливают стартовые кольца нового участка зелёной ветки длиной 4 600 метров.
Два из них «Метрострой Северной столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу — такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Напомним, 22 ноября законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении проект нового Генерального плана. Реализация первой очереди документа рассчитана до 2030 года, его расчетный срок — до 2040 года, а прогнозируемый период — до 2050 года. В документе в разделе метро — 120 наименований, не считая самих линий.
Думаю, в ближайшее время выйдем на выработку грунта и начнем проход к станциям «Богатырская» и «Каменка». Второй момент — старое оборудование старых проходческих щитов диаметром 5,63 м. Мы заказали его у отечественного производителя — Обуховского завода. Он способен его сделать, и уже в 2024 году начнем получать первую продукцию.
Это реальные показатели? У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки. Нужно закупить новое оборудование, чтобы город был его собственником, а не арендовал старое. Задача — вооружить «Метрострой Северной столицы» техникой и максимально ускориться по строительству. Можете отметить наиболее важные? Прежде всего это широтная магистраль: если ее не создать в ближайшее время, будут заторы, пробки и Петербург просто встанет. Работаем совместно с банком ВТБ, всё получится. Второе — скоростной трамвай, о котором мы говорили. Третье — развитие Пулково.
Грузопоток и вернувшиеся в город туристы требуют новых терминалов и новой инфраструктуры. Конечно, важно и всё, что касается преодоления технологической зависимости, о чем постоянно напоминает президент.