История благотворительного фонда «Предание» – это иллюстрация того, как двое обычных людей могут спасти жизнь многим. Благотворительный фонд "" собрал уникальную для России медиаколлекцию, которой делится со всеми желающими бесплатно.
«Предание»
Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе. Храни вас Бог! Что нового в последней версии 3.
Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и убедитесь, что движок выставлен вправо в позицию «Ежемесячно». Ежемесячно с вашей карты будет списываться выбранная вами сумма. Вы сможете изменить или остановить списания в любое время.
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве В программе: лекции, мастер-классы, а также выступления звёздных гостей. За это время 620 013 889 рублей было собрано и передано в помощь людям командой Благотворительной организации. Фонд помогает россиянам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, новорождённым с низким весом, поддерживает инициативы общественных организаций.
В свой День рождения команда Фонда организует благотворительный фестиваль.
Даша скучает по любимому шпицу - он ждет дома, в Московской области, а в Петербурге, во время лечения, девочку сопровождает плюшевый Тобик. Юлия Божина, директор благотворительного фонда «Свет»: "К сожалению, в 2017м резко закончились квоты во всех медицинских учреждениях. Фонды консолидировались и помогают как могут. Мы тоже, фонд "Свет", не остались в стороне, мы помогаем выплачивать деньги за трансплантацию костного мозга. Удалось помочь в этом году более 200 детям , мы потратили на это 130 миллионов рублей: практически полтора миллиона людей в наш фонд сделали пожертвования! Благодаря им мы смогли собрать такую огромную сумму".
Помочь может каждый - о добрых делах горожан
Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107023, г. Организационно-правовой формой является "Благотворительные фонды", а формой собственности — "Собственность благотворительных организаций". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность издательская", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов".
Произошло это по многим причинам - прежде всего по бюрократическим, но в оправдание чиновников надо заметить, что при таком количестве пострадавших по предварительным подсчетам их около 400 000 , это неудивительно.
Фонд "Предание" начал помогать пострадавшим. Путь Екклесиаста В книге Притчей под страхом Божьим понимается священный трепет, который переживает человек в Божьем присутствии. Человек тут боится не наказания как такового, он боится потерять то, что ему открылось; он знает, что, согрешив, уже не сможет вот так же, как теперь, прийти к Богу и побыть с Ним наедине, в том общении, потерять которое для имевшего соответствующий опыт хуже любого наказания. Но, конечно, это актуально лишь для тех, у кого соответствующий опыт имеется — всем остальным, скорее всего, просто останется непонятным, о чем вообще идет речь, как было оно вначале непонятно самому Екклесиасту.
С пониманием страха Божия связано и соответствующее понимание заповедей.
В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов.
Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей.
Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время.
Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее.
Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.
Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина.
Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека.
Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам».
Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни.
Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением.
Как он писал , энцефалит у него не подтвердился. В фонде «Предание» попросили молитв в помощь Берхину. Команда Русфонда желает ему скорейшего выздоровления.
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли
Скачать ✅ фонд "предание" ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни | Об этом инфлюенсер отчитался в своих социальных сетях. Деньги были отправлены в фонды «Предание», «Ника», «Алеша», «Ладошки Счастья», «Российский детский фонд». |
«Предание» | Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людям, попавшим в зону стихийных бедствий или военных конфликтов. |
Благотворители разоблачили в Интернете мошеннический сайт-клон | Фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людям, попавшим в зону стихийных бедствий или военных конфликтов. |
«Чудо даруется только неудачникам» - новости церковь Медиапроект | БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ", краткое наименование: БФ "ПРЕДАНИЕ". |
Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру | ПриказчиковаАнастасияСоучредитель, генеральный директорБлаготворительный фонд помощи детям «Подарок ангелу». |
Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание»
Сегодня сотрудники местного НКО «Территория развития» отвезли меня в затопленный микрорайон «Кузнечный». Специально для этой цели нашли джип: на обычной машине там не проехать. Ехали мы по улицам, буквально рассекая волны и периодически спрашивая у прохожих, где можно проехать, а где и пытаться не стоит. Вода в Кузнечном стояла в некоторых домах по самые крыши. То, что находится внутри, выглядит жутко. Все покрыто отвратительной коричневой грязью. В стенах и потолках трещины, во многих местах отошли полы, и увы - это только начало процесса, дальше всего этого будет больше. Бытовая техника - холодильники, газовые плиты, телевизоры - все безнадежно испорчено, огороды смыты, возле домов стоит вода, и чтобы выйти за порог или войти в дом, нужно переобуваться в высокие резиновые сапоги. Владельцы домов сейчас пытаются что-то высушить и отмыть, но со стороны это занятие выглядит довольно безнадежным. Алексей Викторович Привалов помогает своей жене дойти до ворот.
Она - в штанах-забродниках, он - в резиновых сапогах.
Потому что на портале, который получился, подозрительно выглядело буквально все». Владимир Берхин подчеркнул, что главным указателем на мошеннический характер сайта стал «очевидный и упомянутый во всех руководствах обман: повсюду говорилось, что это сайт благотворительного фонда, однако нигде не было банковских реквизитов организации и официальных документов о регистрации в Минюсте и налоговой, а электронные платежные системы вели на кошельки частного лица». Также, по его словам, отличительной частью сайта-клона стало наличие на нем исключительно ворованных материалов статей, новостей и прочего. Они взяли фотографии реальных сотрудников фонда «Подари жизнь», прицепили к ним описания с нашего сайта и отчасти с того же «Подари жизнь», а имена кое-где придумали свои», - добавил президент «Предания».
Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте www. Мы подумали, что неразумно давать людям только проповедь без возможности реально послужить Богу и ближнему. Фонд учреждён частными лицами и не имеет отношения к официальным церковным структурам, хотя и осуществляет свою деятельность по благословению епископа Пантелеимона Шатова — руководителя отдела по церковной благотворительности Русской Православной Церкви.
Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер-классы. Сергей Пивень, управляющий партнер Авито: «Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого.
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию.
Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот в какие фонды
Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни?
Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию. А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается.
Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?
Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться.
Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением.
Кому помогаем: Дети с заболеваниями , Люди с заболеваниями Благотворительный фонд «Предание» — важнейшая часть интернет-проекта Предание. Фонд учрежден в 2009 году как независимая, некоммерческая, нерелигиозная, неполитическая общественная организация. Деятельность фонда состоит в сборе средств для оказания адресной материальной помощи нуждающимся независимо от их пола, возраста, гражданства и беды, которая случилась с ними. Этот подход лег в основу принципов оказания помощи Фондом «Предание».
К моменту, когда я окончательно выдохся, коллекция занимала, кажется, около 400 гигабайт и не помещалась на стандартный «шпиль» для DVD. На центральном почтамте все операционистки в 2007 году знали меня в лицо. Где-то через полгода после начала работы пришло письмо от незнакомого человека, который предлагал встретиться и обсудить «вопросы сотрудничества». Оказалось, что в отличие от нас, пары нищебродов, он обеспечен, и предлагает поддерживать наш проект финансово. Началось всё с покупки собственного сервера — трафик на арендованном уже превышал все тогдашние стандарты. Андрей, так звали нового участника предприятия, оказался человеком исключительной доброты иначе бы он не смог работать с нашим головотяпством и редкостной энергии. Благодаря ему мы резко прибавили в темпе, довольно скоро завели и видеоархив, и музыкальный. Команда фонда "Предание", 2015 год Заговорившие книги В какой-то момент мы обратили внимание, что огромное количество текстов, которые нам симпатичны, еще никем не превращены в аудиокниги, и решили записать их самостоятельно. Объявили кастинг, в котором победил Денис, обладавший, помимо приятного голоса и хорошей дикции, совершенно занебесным усердием. Дениса вполне характеризует тот факт, что еще до того, как он начал начитывать книги профессионально, он однажды записал, по легенде, полностью «Властелина Колец» на кассетах — для жены, чтобы она не скучала в больнице. Сейчас у нас книг записано что-то около трех сотен. Богословие, философия, аскетика, психология, педагогика, немного художественной литературы, разнообразные лекции и много всего другого. Где-то примерно в это время мне позвонил парень по имени Игорь как я впоследствии узнал — нелегальный мигрант из братской Беларуси и сказал примерно следующее: то, как вы записываете аудиокниги — это страх и ужас. Я звукорежиссёр, давайте я сделаю как надо. Так у нас появилась студия и вдобавок к умнику Вадиму, энергичному Андрею и терпеливому Денису появился праведник Игорь. Несмотря на бурное прошлое, включавшее игру барабанщиком в рок-группе «Пани Хида», Игорь действительно очень любит молиться. Больше, чем все мы. Довольно долго я опасался, что он уйдёт от нас в монастырь. Собственно пока он, наконец, не женился. От лекций к благотворительности Так мы и росли потихоньку до 2008 года. В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Затем посмотрел на счётчики и сказал: «У нас по сайту в день ходит пять тысяч человек. Давайте сделаем благотворительный фонд и будем помогать детям». Идея сперва понимания не встретила. Я помню эти сложные моменты, когда всесокрушающая энергия Андрея сталкивалась с непобедимым упрямством Вадима. Потому что один — прирождённый лидер, а второй — гений в своей области, и как всякий гений, всегда уверен, что абсолютно прав. Именно Вадим придумал то, что сейчас применяют на своих сайтах десятки фондов — а тогда мы были первые.
Сложности фонда в том, что нет единой коммуникационной стратегии по работе с текущими донорами, существует разрозненность в позиционировании на разных информационных площадках фонда. Сбор проектной команды todogood Сроки проекта: 6 апреля — 21 июня Команда:.
Литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой»
Загрузите этот контент (Предание) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Поэтому благотворительный фонд Предание помогает человеку независимо от его пола, возраста, гражданства и диагноза. Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание».
Благотворительный фонд «Предание»
Егор Крид пожертвовал миллион на устранение последствий наводнения | Живое предание | Дзен | Благодаря дружескому союзу Благотворительного фонда Предание и добровольческого движения Даниловцы в 2012 году начали свою деятельность 2 проекта. |
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли | На портале очень много аудиокниг, лекций, проповедей и песнопений. И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? |
Скачать Предание APK для Android - Последняя Версия | Благотворительный фонд "Предание" учрежден в 2009 году как независимая, некоммерческая, нерелигиозная, неполитическая общественная организация. |
Лазарева субота | важнейшая часть интернет-проекта |
БФ "ПРЕДАНИЕ"
Лекторий «» организуется благотворительным фондом «Предание» (). Это просветительский проект, рассчитанный на широкие слои населения и открытый для всех. Православный фонд «Предание» с каждым днём пополняется новыми просьбами о помощи. Аудиокнига Дидахе и другие популярные треки и рингтоны. Фонд берет на попечение детей и взрослых, которые нуждаются в срочном лечении или реабилитации и не могут получить эту помощь бесплатно.
Лекторий Предание.ру
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Также вину из Вионье присущ медовый оттенок с амбровыми нотками. В России этот сорт смог возродиться и завоевать любовь публики. Лучше всего он чувствует себя в прохладных зонах Краснодарского края. Особенно интересными терруарами для выращивания Вионье являются виноградо-винодельческие районы Крымск, Анапа, Новороссийск и Геленджик. Но мы встречаем подходящие терруары для Вионье также в Крыму, в зоне Севастополя и в Дербентском районе в Дагестане. Редакция АВВР собрала подборку удачных образцов и предлагает ее вашему вниманию. Дербент Свежее вино из премиальной линейки Mountain Eagle создано из винограда, выращенного в Южном Дагестане. Мягкий фруктовый вкус и гармоничная кислотность оттеняют легкая пряная нотка и сухое послевкусие.
В аромате раскрываются тона спелых косточковых фруктов и цветочные мотивы. Вино отлично подойдет в качестве аперитива, а также к легким закускам, морепродуктам и мягким сырам. Таманский полуостров Моносортовое вино из винограда сорта Вионье, произрастающего на Таманском полуострове. Ягоды собираются вручную с молодых лоз, а затем мягко прессуются. Сусло проходит статическую декантацию и осветляется естественным путем. Брожение проходит в стальных чанах при контролируемой температуре с использованием чистых дрожжевых культур. Вино получает свежий вкус и сбалансированную кислотность.
Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо». Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем? Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее. А как «старец» может учить послушанию, если он сам находится в непослушании? Это и есть «лакмусовая бумажка» подлинного старчества. Большая проблема для архиереев такие ситуации, и порой, чтобы разрешить их, нужно буквально чудесное вмешательство Божие. Мне кажется, что об этом надо чаще говорить. Подчас мы, может быть, стесняемся и хотим обходить неприятные истории.
Количество штатных сотрудников — 15 человек, привлекаемых экспертов — 3 человека, волонтеров — 5 человек. Сложности фонда в том, что нет единой коммуникационной стратегии по работе с текущими донорами, существует разрозненность в позиционировании на разных информационных площадках фонда.
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли
Благотворительный фонд предание официальный сайт. важнейшая часть интернет-проекта Лекарства не помогли, но и с трансплантацией костного мозга все очень непросто. Вы можете помочь, перечислив деньги на счет фонда «Подари жизнь».
Случайные отзывы
- Благотворительные фонды
- Подкаст Лекторий Предание.ру слушать на Звуке онлайн бесплатно все выпуски на
- Литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой»
- Бычков Иван
- Предание.ру – Telegram