Новости последний слайд презентации

тройной удар по. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток).

Последние новости

Download the best free and premium presentation templates and themes for Google Slides and PowerPoint. All of them have amazing backgrounds and designs! Титульный и последний слайд в заключении презентации правильно сделать одинаковыми, чтобы лаконично закончить свою работу и еще раз напомнить представителям комиссии о тематике исследования, а также о данных студента. Содержание презентации по теме "Опричнина" соответствует требованиям федерального государственного стандарта и поможет учителю на уроке провести текущий контроль. Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций!

Призыв к действию

  • Правила оформления презентации для студентов в 2023 году
  • Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту
  • Оформление презентации
  • Искренние картинки для завершающей презентации: Спасибо за внимание
  • Идеи для завершающего слайда

4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию?

В нашей индустрии есть стандартные слайды, с которыми все сталкиваются постоянно: пирамиды ценностей, синопсисы, мудборды. Мы решили оттолкнуться от этих традиционных форм обмена информацией между агентством и клиентом и переделать их под нашу задачу, разумеется, приправив долей юмора и иронии. Для подтверждения размещения необходимо сделать фото или скриншот, что партнеры увидели рекламу на последнем слайде например, фото в переговорной, скриншот из Zoom и т. Состав творческой группы:.

Наборы информационных картинок могут делать учителя, ученики, менеджеры, управленцы, разработчики программного обеспечения и техники, технологи, предприниматели и т. Обладающий дополнительными навыками специалист конкурентоспособен и внутри компании для сохранения рабочего места, и при поиске нового. В современных реалиях работодатели выбирают преимущественно экспертов, владеющих не только узкопрофильными знаниями, но и прокаченной коммуникацией и прочими soft skills. Почему презентация полезна: наглядная демонстрация для тех, кто воспринимает информацию визуально; структурированный поток информации вместо большого письменного текста; при правильном подходе обеспечивает вовлеченность.

Умение работать в PowerPoint, главном конструкторе презентаций, в вакансиях встречается все чаще; это необходимый инструмент не только для маркетологов. Умение работать с презентациями ожидают, в том числе, от менеджеров всех уровней, юристов, бухгалтеров, даже врачей [ hh. Они увеличивают конкурентоспособность человека при поиске работы, дают бонусы на текущем месте службы. Работодателю не выгодно обращаться к сторонним экспертам, поэтому он отдаст предпочтение штатным сотрудникам, обладающим дополнительными необходимыми навыками. По словам Олеси Плотниковой, руководителя отдела подбора персонала компании HeadHunter, презентации востребованы везде, где есть необходимость донести информацию до коллег, руководства или партнеров вне и внутри компании. Даже врачи иногда делятся опытом на профессиональных мероприятиях, а рекрутеры в формате презентации дают кандидатам предложение о работе, в котором показывают специфику должности, обязанности и т. Навык стал востребован на удаленке, когда традиционные методы коммуникации перестали работать.

Посредством презентации нужную тему или вопрос осветить гораздо проще, чем обычным текстом по почте или телефонным звонком [ hh. Визуальная грамотность Знание классификации и способов оформления презентаций относится к визуальной грамотности — важнейшему навыку 21 века, полного технологий и повсеместного использования информации. Визуальная грамотность — это способность понимать, структурировать и передавать информацию в виде инфографики, наглядных изображений, подкрепленных тезисами. Это не только инструмент, а еще и правило хорошего тона в отношении к тем людям, с которыми эксперт взаимодействует. Если он бесконтрольно употребляет слова-паразиты, говорит нелогично, нескладно, значит, его коммуникация недостаточно хорошо развита. То же касается визуальной грамотности: если у смотрящего презентацию возникают дискомфорт, непонимание того, что ему хотят сказать, значит, коммуникация не налажена, слайды не продуманы в должной мере. Может возникнуть другая ситуация: спикер отлично ориентируется в теме, но как откроет презентацию… А там формат 4:3, устаревший клип-арт, хотя практическое содержание в порядке.

Судя по оформлению, у аудитории может сложиться впечатление, что человек не следит за тенденциями, подходом к составлению наглядной документации, а это может создать впечатление, что спикер невнимателен к мелочам, а значит, может допустить ошибки в работе, не использовать нужный подход и т. Умение правильно оформлять презентации — это мастерство удержания и управления вниманием зрителя. По сути, оно направлено на сортировку информационного поля и вычленение из него нужных данных. Так, при рассмотрении когнитивистики , одни подчеркнут способность к последовательному рассуждению, другие — мастерство и как человек находит необычные походы к решению обычных и нестандартных задач, хотя само определение включает в себя и первое, и второе. Последовательность и красота слайдов — это индикатор способности составляющего презентацию вычленять нужную информацию, дополнять и представлять ее публике. Этот навык многие HR считают базовым для сотрудников разных профессий. Какие бывают презентации?

Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала.

Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп.

Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию.

Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше.

Слайд 9 Интернет и кошелек: сколько стоит доступ в сеть в разных странах мира? Слайд 10.

Также можно использовать трендовые в прошлом году Montserrat и Geometria. Это начертание воспринимается легче, информация усваивается быстрее Изображение: студия VisualMethod Лайфхак: если необходимо использовать нестандартный шрифт, применяйте его минимально. И отправляйте презентацию в нередактируемом формате — например, в PDF или в демонстрационном режиме в PowerPoint: так ничего не поплывёт. Люди с трудом воспринимают набранный им текст. То, что хорошо смотрится на экране компьютера, станет совершенно неразличимым на расстоянии. Текст, который люди не могут прочитать, раздражает больше, чем отсутствие информации». Запустите презентацию, отойдите как можно дальше и прочтите текст на слайде за время его демонстрации. Если вы не успели или текст плохо различим, лучше использовать кегль большего размера. Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии. Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го. Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство. Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера. Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания. Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху.

Презентация

При распечатывании презентации нет необходимости выделять каждому слайду отдельную страницу, поэтому можно выбрать сколько слайдов напечатать на одной странице. Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации).

Как сделать презентацию крутой и запоминающейся

Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам.

С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент.

Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании.

Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации.

Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ].

Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню.

В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов.

Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать.

Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху.

Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel. Выбирайте редкоиспользуемые чёткие изображения без водяных знаков. Желательно, чтобы размер иллюстраций был больше тысячи пикселей по ширине и высоте — тогда слайды презентации с ними будут смотреться нормально на любом экране. Но чем больше смыслов нужно считать, тем меньше слушатели захотят это делать. Представьте, сколько времени понадобится читателю, чтобы изучить этот слайд Изображение: студия VisualMethod Чем меньше информации на слайде, тем больше внимания зрителя он получает. Чем «чище» дизайн, тем легче он воспринимается.

Поэтому для создания хорошей презентации следуйте правилу: один слайд — одна мысль. Желательно выносить её в подзаголовок или выделять так, чтобы она привлекала внимание в первую очередь. Например, вместо того, чтобы показывать всю статистику, можно проиллюстрировать выводы из неё. А вместо демонстрации процесса полностью — подчеркнуть его ключевые узлы. Это может быть большое количество стикеров, иконок, фоновых изображений. С ними внимание пользователя рассеивается. Фоновое изображение здесь привлекает внимание чуть ли не больше, чем заголовок Изображение: студия VisualMethod Каждый слайд презентации — как пустой лист. Ваша задача — не заполнить его, а привлечь внимание к главной мысли.

Чем меньше элементов на нём будет, тем заметнее будет смысл и качественнее презентация. Поэтому лучше соблюдать иерархию — выделять первостепенные объекты. Здесь соблюдена базовая иерархия: заголовок поместили в верхней части слайда, подзаголовки написали более крупным шрифтом Изображение: студия VisualMethod Чтобы создать иерархию, можно использовать: Расположение. Во всех культурах люди читают сверху вниз.

Использовать его нужно очень осторожно, так, чтобы он не был пустым и подтверждал сказанное. Несколько примеров правильного применения цитат: крылатая фраза известного деятеля в отрасли, которую представляет бренд, описывающая ценности компании; мотивационная цитата, связанная с темой доклада и побуждающая аудиторию к действиям. Такой вариант хорошо подойдет для онлайн-презентаций, к которым подключаются слушатели. Можно отвести место для вопросов, которые задаст аудитория, или наоборот, задать вопрос им самим.

Другой вариант — провести опрос с несколькими вариантами ответов или попросить оставить контакты тех, кто заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как не ошибиться Теперь давайте разберемся, как закончить презентацию и какие ошибки чаще всего допускают докладчики при создании последнего слайда своих презентаций. Давно избитый и устаревший прием, который свидетельствует о полном провале повествования. Докладчик как будто благодарит слушателей за потраченное впустую время, не подводит никаких итогов, из-за чего смысл сказанного теряется, слушатели забывают о сути презентации. Еще более абсурдной выглядит ушедшая мода на смешные картинки на этом слайде, которые совершенно неуместны на большинстве презентаций. А поблагодарить аудиторию можно устно, после того, как будет озвучена итоговая мысль доклада. Если презентация подразумевает, что аудитория будет задавать вопросы, не нужно выделять на это отдельный слайд. Наоборот, в этом случае в финале нужно разместить наиболее важную информацию: пока будет происходить беседа, у других зрителей будет возможность ознакомиться с представленными данными.

Исключение составляют только онлайн-презентации, где вопросы задаются через интерактивное поле на слайде. Слайд «Конец». То, что презентация закончилась, должно быть понятно из логики повествования, не нужно выделять на это отдельное время. Более того, слово «конец» не несет никакой смысловой нагрузки и лишает возможности потратить завершение презентации на полезную информацию. Отсутствие финального слайда. То есть, последний слайд, конечно, присутствует, но не выглядит, как завершение доклада. Даже если вся информация будет представлена максимально подробно и интересно, у зрителей сложится впечатление, что их прервали на середине, останется ощущение недосказанности.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

странные слайды презентаций

Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций! Как завершить презентацию и чем заполнить последний слайд? В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. Как оформлять слайды в презентации с помощью основных принципов дизайна и онлайн-редакторов. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации.

Выбираем инструменты

  • Учимся делать слайд-презентацию
  • 1. План презентации проекта
  • Последний слайд спасибо за внимание - подборка для учебы
  • Располагаем слайды в правильном порядке

🗊 НОВОСТИ

тройной удар по. Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. Последний слайд.

Как сделать эффективную презентацию поэтапно

важная часть презентации. Мы предлагаем вам подборку креативных и стильных дизайнов этого слайда для вашей учебной работы или профессиональной презентации. Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию. Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. Как оформить последний слайд презентации. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий