Hosco H-F-3101 Верхний порожек с прорезями для акустической гитары, (43х6.5х8.2мм), пластик. Верхний порожек GraphTech NuBone Martin для акустической гитары 44.32х5.69х9.17 мм (M644-00). Верхний порожек для акустической гитары Parts P6 характеристики товара. Верхний порожек с прорезями для 4-струнной бас-гитары, карбон 43x8.8x6.3мм.
Существует ли общепринятое правильное положение нижнего порожка на акустике?
Корзина0 Обращаем Ваше внимание, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.
Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения заказов, доставки товаров, связи с клиентом и иных обязательств, принятых gitarama. Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: имя, фамилия, отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив электронное письменное уведомление на адрес: info gitarama. Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление всех записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных gitarama.
Отправляя форму заказа в интернет-магазине gitarama. Вся представленная информация заполнена Вами в отношении себя лично. Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Реквизиты организации.
При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую. Имейте ввиду, что Китайские "костяные порожки " чаще всего сделаны не из натуральной кости. Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше. Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые.
Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой. Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости. Вот пример. Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера В данном материале мы поговорим о небольшом, но весьма важном элементе любой гитары - верхнем порожке. Изучив наш материал, вы узнаете, что такое и зачем необходим верхний порожек , из чего его производят и какой из вариантов лучше вам подойдет. Дополнительно мы расскажем о локовых конструкциях. Зачем нужен верхний гитарный порожек?
Именно здесь, на перегибе струны, начинается их колебание и резонирование. Расположение порожка напрямую определяет величину мензуры и способность гитары строить. Пропилы порожка также влияют и на звучание гитары: неправильный пропил может стать причиной появления звона, а также излишне большой высоты струн по отношению к грифу. Скажем проще: порожек влияет на каждый аспект игры, включая и настройку гитары, и ее звучание, и удобство. Величина верхнего порожка и его форма зависит от особенностей инструмента: радиуса грифа, его ширины, размера ладов. Именно по этой причине универсальной модели порожка найти вы не сможете, а подбирать его нужно весьма внимательно и принимая во внимание параметры своей гитары. Не стоит забывать также и о том, что грамотная установка верхнего порожка предполагает предварительную тщательную настройку гитары, включая шлифовку межладовых перегородок. Материалы, из которых может быть изготовлен верхний порожек Расскажем об особенностях самых популярных материалов, которые используются для изготовления порожков. Кость Bone Имеет достаточно твердую фактуру высокой плотности, использовался на большинстве винтажных гитар. Пропиливание необходимо осуществлять очень аккуратно - из-за особенностей материала в пазах под струны могут образовываться мини-зазубрины, из-за которых струна будет застревать в пропиле.
Порожки с локовым механизмом Суть таких конструкций состоит в том, чтобы надежно фиксировать струну в месте ее верхнего перегиба. Зачем это нужно? Когда вы используете рычаг тремоло, струна скользит по пропилу внутри порожка и при этом не всегда возвращается в первоначальное положение. Из-за этого строй «инструмента» плывет. Локовый порожек надежно фиксирует струны в пазах и помогает надежно и точно удерживать строй гитары. Стоит учитывать, однако, что локовые порожки достаточно сильно влияют на звучание инструмента, делая его более «тонким», резким и высоким, струны резонируют немного хуже по сравнению с костяными и синтетическими порожками. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости , или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия.
Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете.
Жесткость струн заставляет ноты звучать более резко, чем наше восприятие считает гармоничным, поэтому нижний порожек располагают дальше от розетки, чтобы увеличить длину мензуры и сделать их звучание более мягким. Верхний порожек также оказывает большое влияние на звучание инструмента и точность его настройки: здесь самое время отметить, каким образом он может повлиять на интонирование инструмента. Высокий верхний порожек то есть тот, в котором слоты для струны вырезаны недостаточно глубоко заставляет музыканта прикладывать больше усилий, чтобы прижать струну к ладу. Это особенно чувствуется на низких струнах. Есть и хорошие новости: современные технологии научились использовать жесткость струны себе во благо: при помощи так называемых компенсированных порожков лютье могут добиться мягкого и гармоничного звучания инструмента. Тем не менее, это возвращает нас к первоначальному вопросу: разве невозможно измерить все возможные характеристики порожков у разных брендов и вывести формулу идеального расположения порожка?
Порожек для акустической гитары
менее 35%), дребезжание струн может появиться по двум причинам: первая - гриф выгнулся вперёд, вторая - верхняя дека гитары. Для чего нужен нижний порожек гитары, из каких материалов изготавливается, как правильно выбрать и установить. Порожек верхний для акустической гитары из высококачественной пластмассы . Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек?
Порожки для гитар: хиты продаж
- Верхний порожек для акустической гитары своими руками
- Внешний вид
- Разновидности гитарных порожков
- Так ли он важен для тона?
Порожек для гитары чертеж - 82 фото
Сустейн увеличивается от жесткости используемого сырья. Легкость движения обеспечивается текстурой, способностью материала к самосмазыванию. Важное значение для звучания и хорошей игры имеет глубина струн, правильный угол наклона. Лучшим материалом, влияющим на звук, считается кость, благодаря следующим свойствам: плотность; обеспечивает яркое звучание; держит настройку. Ископаемая слоновая кость сравнима по тональным характеристикам с костью.
Этот вид повлиял на выразительность звучания и богатство сустейна. По качеству звука превосходит все остальные. Но у нее есть слабое место — сложно настроить готовое изделие. Пластик — сырье бюджетных инструментов, имеющий крайне низкое качество: Эти элементы непригодны для экспертной игры.
У них серьезные проблемы с настройкой. Производят слабый звук, трудные в работе, хрупкие, ломкие. Лучшее решение при поломке — замена на более качественную деталь. Им свойственно тонкое звучание при ярком басовом отклике.
Как заменить Если появилась необходимость замены верхнего порожка на акустической гитаре классика или дредноут , произвести это нужно следующим образом: Необходимо снять струны или очень сильно их расслабить, если есть запас.
Но если у вас хромированная фурнитура, то вы можете поставить никелевый порожек. Он обладает теми же свойствами, но при этом подойдёт под хром-фурнитуру. Таск Tusq Таск Tusq Набирающие в последнее время популярность порожки из синтетического материала Таск Tusq станут отличной альтернативой для тех, кто не хочет переплачивать на кость. По большому счету он обладает теми же свойствами звука, что и кость, но при этом в разы проще в обработке, стоит дешевле и служит дольше. Пожалуй это тот самый случай, когда в гитарном мире какое-то нововведение не является вредительским или "маркетинговым". Таск также хорош тем, что "самосмазывается", как и графит, но при этом не стирается так быстро. Разумеется вариантов материала для порожка намного больше, есть же еще пластиковые как на всех бюджетках, и о которых большого смысла говорить нет, так как лучшее, что с ними можно сделать - тут же поменять на что-то из списка выше , или кориановые, но мы говорим в этой статьей о самых популярных видах Так как же выбрать порожек и подобрать его под свою гитару? Первое и самое важное что вам нужно сделать - взять линейку. Берете любую линейку и просто замеряете ваш порожек: длину, ширину и высоту.
После того, как замеры сделаны - открываете любой сайт с деталями для гитар, и ищете тот, который подойдёт под замеренные вами параметры. Учтите, что разница даже в миллиметр может оказаться критичной, и какой бы ни был крутой купленный вами порожек, если он подобран криво, то скорее испортит звучание вашей гитары. Ещё раз хотим предостеречь тех, кто "и сам справлюсь". Если у вас нет опыта в установке и тем более изготовлении порожков, то лучше обратиться с этим вопросом в мастерскую. Установка порожка - не такая дорогая процедура, и лучше отдайте немного денег знающему человеку, чтобы в полной мере насладиться эффектом от нового верхнего порожка. А подобрать порожек, вы можете и сами, исходя из замеров вашего порожка и характеристик звука, которые вы хотите получить они описаны выше. На этом у нас всё Спасибо что читаете, и подписывайтесь на нашу группу в вк! Там много интересного!
Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте.
Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса. Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т. Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде. Пользовательская информация - личные данные Пользователя, которые он добровольно предоставляет при регистрации на Сервисе, а также другая информация и материалы, которая автоматически передается Администрации в процессе использования Пользователем Сервиса. Программа — комплекс информационных услуг на тему: обучение игре на музыкальных инструментах, представляющее собой видео уроки игры на музыкальном инструменте и другие обучающие видео. Перечень информационных услуг, включенных в Программу, определяется и оплачивается согласно выбранному Пользователем Тарифу. ID — уникальный идентификатор Пользователя.
Сайт Правообладателя — интернет-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу: www. В настоящем Соглашении могут использоваться иные термины, не определенные в настоящем разделе. Толкование таких терминов будет осуществляться в соответствии со смыслом настоящего Соглашения, а также законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте настоящего Соглашения и в нормативно-правовых актах Российской Федерации, Стороны будут руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота. Предмет Соглашения 2. Настоящее Соглашение устанавливает условия и правила использования Пользователями Сервиса, в том числе условия использования информации и материалов, размещенных на Сервисе. В соответствии с условиями настоящего Соглашения, Правообладатель предоставляет Пользователям неисключительное, ограниченное, отзываемое и непередаваемое право пользования Сервисом.
Пластик относительно быстро истирается и царапается, а также нередко в нем обнаруживаются дефекты производства пористость пластика, наличие литейного шва. Аналогичен обычному пластику, но имеет больший запас прочности и более долговечен. Данные материалы отличаются от пластика тем, что они неплохо имитируют свойства костяных порожков, а по некоторым показателям даже их превосходят. Мягкие, податливые обработке и одновременно с этим очень прочные и долговечные. А порожки из этих материалов можно посмотреть здесь. Графит Качественные и дорогие порожки из графита увеличивают сустейн, дешёвые могут его снизить по причине некачественного изготовления, так как материал довольно специфичный и капризный. Главная особенность графитового порожка — улучшенные свойства скольжения, в результате чего струны в пазах порожка автоматически «смазываются». Так же графитовые порожки выглядят действительно стильно из-за темно-серого цвета самого материала. Латунь и прочие виды металлов Наиболее долговечные и прочные порожки, позволяющие добиться особого звучания. Металлические порожки делают звук ярким и острым, может придать красочности при игре на перегрузе. Костяной порожек Пожалуй, самый популярный тип материала для порожков. Костяной порожек следует считать исторически-правильным вариантом этого элемента конструкции гитары. Изготавливается из кости крупного рогатого скота. Звучание костяного порожка максимально сбалансировано — он не делает звук ярким и тусклым одновременно.
Порожки для акустических гитар
нижний порожек и его влияние. A026A Порожек верхний для акустической гитары 50 руб. Это относится и к порожкам на поэтому я решил рассмотреть пять основных типов гитарных порожков. Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек? Порожек верхний для акустической гитары из высококачественной пластмассы .
Инструменты
Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек? Порожек верхний для акустической гитары, изготовлен из высококачественного пластика. ALICE A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм. Порожек верхний для бас-гитары Alice A029A. Верхний порожек для акустической и электрогитары GraphTech LC-6134-10 NuBone,10шт. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся.
Разновидности гитарных порожков
- Материалы для верхнего порожка
- Из чего сделать порожек акустической гитары. Нижний порожек
- Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop
- Объявления по запросу «порожек для гитары»
- Из какого сырья изготавливают
Как заменить верхний порожек на акустической гитаре
Порожек верхний для бас-гитары Alice A029A. Верхний порожек является одной из самых важных деталей в конструкции гитары. Порожек для классической/акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Classic кость 55x10x5 мм. Струны для акустической гитары. 644-00: Верхний порожек для акустических гитар.
Инструменты
Поэтому жопа - важнейший орган гитарного мастера. Именно ей он чует подобные компромиссы. С нулевым ладом все так же, только поправить его постфактум еще сложнее, а пятно контакта по умолчанию меньше, чем на стандартном порожке. Поэтому все разумные люди на нем тоже выставляют дополнительную высоту.
В следующий раз поговорим-таки про базз-файтен.
Стоит отметить, что лады в грифе тоже сделаны на основе медь-содержащего сплава — чаще нейзильбера. Металл неспроста выбирается проводником колебаний между струнами и корпусом инструмента. Однородная и плотная структура этого материала даёт возможность передать вибрации в полной мере. Латунный порожек позволяет добиться максимального сустейна и выявить все обертональные нюансы инструмента.
Звук гитары с металлическим порожком становится еще ярче , плотнее , даже при еле заметных щипках и флажолетах. Присутствует ощущение компрессии, но достигается это не за счет сглаживания высоких пиков уровня громкости, а за счет высокой чувствительности к слабым прикосновениям пальцев или медиатора. Подобный эффект можно получить при использовании и других металлов: никеля, меди, стали. Не стоит забывать о том, что в формировании звука музыкального инструмента участвуют абсолютно все его части, каждая из которых вносит в общее звучание что-то свое или скрывает тональные качества дерева и струн. Различные металлы вносят определенные оттенки в музыкальные характеристики гитары.
Экспериментируя с видами металлов, стоит помнить, что медь-содержащие сплавы традиционно использовались в различных инструментах : больших колоколах и маленьких колокольчиках, металлофонах, поющих сосудах и чашах, барабанных тарелках, трубах, варганах. Многие выбирают графит из-за смазывающего эффекта , который он оказывает на порожек. Вопрос в том, а нужен ли он? Если поверхность пропилов на металлическом порожке ровная и полированная, то струна будет скользить не хуже, чем по графиту. Используя его, вы можете придать инструменту винтажный вид и обойти недостатки структуры костяного порожка.
Существует масса других материалов, используемых для изготовления порожков, в том числе и композиты. Так или иначе, множество их резонансных свойств находится между костью и металлами, поэтому мы их описывать не будем. Такое многообразие обусловлено по большей части вкусовыми пристрастиями в окраске звука. Вышесказанное в полной мере применимо и для нижнего порожка , установленного на деке. Про него ни в коем случае нельзя забывать, так как он является второй основной «точкой» в колебательном контуре инструмента.
Помимо материалов порожки различаются по конструкции. Простота конструкции позволяет легко настраивать инструмент и менять строй во время игры. Из недостатков можно отметить проблемы при использовании различных тремоло-систем. Порожки данной формы изготавливаются из любых представленных выше материалов. Конструкция позволяет использовать Floyd Rose без потери строя.
Чаще всего для изготовления локовых порожков применяется сталь. Эта технология встречается на некоторых моделях гитар Fender и различных суперстратах с классическим тремоло. Ролики и сам порожек изготавливаются из латуни или никеля, что хорошо сказывается на звуковых характеристиках. Кроме того, мы получаем и все преимущества классической конструкции порожка. Они позволяют добиться одинаковой интонации при игре аккордов на открытых и зажатых струнах.
Однако, по нашему опыту, подобная точность интонации не оправдывает установку компенсирующего порожка: грамотно отстроенный классический хорошо справляется со своей задачей и не требует никаких доработок. Надеемся, что статья была для вас полезной и интересной! Большое спасибо за внимание! Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат. Надо менять.
Другой вопрос - на что заменишь такую хитрую деталь? Компенсация порожка - модная в последнее время штука. Помимо штатных порожков на новых "мюзикмэнах" можно вспомнить систему Buzz Feiten, порожки Earvana и японские подкладочки Sound offset spacer. Суть везде одна и та же: если немного переместить точку перегиба струны на порожке в сторону первого лада , то гитара может начать чуть лучше строить на первых позициях а может и не начать. Такой сдвиг призван компенсировать дополнительную высоту струны на порожке а она там всегда сидит чуть выше, чем на ладах , которая приводит к ухудшению строя по первым ладам из-за дополнительного прогиба струны.
Кто-нибудь понял меня с первого раза?.. Из сказанного следует, что в идеальном случае поправка на верхнем порожке как и на нижнем должна выставляться индивидуально для каждой конкретной струны. Но никаких подходящих для этого конструкций на данный момент не существует. Поэтому производители решают этот вопрос по-разному: например, в системе Buzz Feiten принято просто сдвигать порожек к ладам целиком поэтому гитары Washburn с предустановленным BF на первый взгляд ничем не отличаются от обычных: накладка просто отторцована чуть короче, чтобы можно было приблизить порожек к ладам. Earvana, наоборот, использует штатное посадочное место для порожка, зато на верхней его грани делается выступ в сторону ладов, с переменной длиной под каждую струну.
Как эта переменность будет сочетаться с конкретным комплектом струн - никто, кстати, не знает. Выглядит Earvana так: На MusicMan пошли третьим путем: они ставят широченный порожек, существенно выступающий за точку отсчета мензуры. Чтобы это как-то строило по ладам, на порожке сделаны углубления, смещающие точку перегиба струны НАЗАД. Будем делать костяной порог. У меня нашлась весьма удачная заготовка с шириной 6,5, а на мюзикмэн надо 6,3.
Снимаю лишние две десятки. Моя притирочная плита - зажатый в тисках перевернутый рубанок. А шкурку на него удобно крепить магнитами. Теперь заготовка плотно садится в паз: Спасибо Фрэнку Форду за эту прекрасную идею. Карандаш кладется плашмя на первые два лада и ведется вдоль порожка, оставляя линию, которая показывает актуальную высоту посадки струн.
Заодно отмечаю края порожка и уровень накладки. Размечаю пока что приблизительно границы пазов и положение струн.
Звук приобретает открытые низы и чистые колокольные верха. Костяные порожки имеют одну проблему - они сделаны из органического материала, и, следовательно, непостоянны по плотности, твердости и могут иметь мертвые зоны. Порожки TUSQ производятся под высоким давлением и температурой, что помогает в передаче полезных частот к корпусу с одной стороны, и длительности звучания струн с другой. Компенсационные порожки улучшают играбельность инструмента путем правильного расположения струны и точного интонирования. Продукция TUSQ стабильна от порожка к порожку как по внутренней структуре каждого изделия, так и в целом между экземплярами.
Через полчаса клей затвердеет, и вы сможете выпилить его как пластик. Обычно размер выемки составляет 1 мм. Поэтому мы иногда получаем вопросы о том, как их настраивать. В сегодняшнем уроке мы поговорим об этом. Настройка фундаментальной шкалы двенадцатиструнной акустической гитары — задача не из легких. Она становится еще более сложной, когда речь идет о старых двенадцатиструнных гитарах. В прошлом компенсированные полуструны были немыслимы для двенадцатиструнных акустических гитар! Поэтому небольшие отклонения в настройке этих гитар были допустимы. Но те времена прошли безвозвратно. Музыка и музыкальные технологии вышли на новый уровень, и музыкантам и продюсерам больше не приходится мириться с тем, что определенный аккорд не подходит к той или иной настройке. Чтобы настроить двенадцатиструнную акустическую гитару с прямым ладом, необходимо определить угол и точку начала колебания части струны для каждой отдельной струны. Эта задача требует определенного мастерства и терпения. Давайте разберемся, что это значит. Возьмем в качестве примера отличную гитару Martin D-12-20 1972 года выпуска. Однажды ее владелец решил отнести ее в мастерскую. На тот момент гитара была в очень хорошем состоянии, за тем лишь исключением, что ее много лет не настраивали, и струны висели слишком высоко над грифом. Часто старым двенадцатиструнным гитарам требуется новый гриф, а это довольно дорого. Но в данном случае угол наклона грифа к корпусу был в порядке. К счастью для владельца гитары, проблема была гораздо проще. Проблема заключалась в том, что у гитары был кривой нижний гриф, слишком высокий см. Во-первых, нужно было отрегулировать высоту струн, изменив форму застежки-молнии, а во-вторых, отрегулировать отверстие в каждой струне. Было ясно, что если решить эти две задачи, гитара будет звучать гораздо лучше и будет хорошо построена, даже при высоких настройках ладов. Необходимые инструменты Для работы над нижней стороной двенадцатиструнной гитары вам понадобятся следующие инструменты: измеритель струн, измеритель радиуса и блок радиуса, соответствующий радиусу грифа. Также вам понадобятся механический карандаш, каподастр, наждачная бумага зернистостью 80 и 400 и набор маленьких плоских пилок. Перед началом работы необходимо настроить гитару и сделать некоторые замеры. Они послужат ориентиром. Лучше всего записать результаты измерений на листе бумаги, чтобы не забыть их. Сначала поставьте колки на первый лад и с помощью рулетки измерьте высоту первой и одиннадцатой струн над двенадцатым ладом. Мы предполагаем, что наша гитара настроена нормально. Измерьте расстояние между самой высокой точкой двенадцатого лада и нижним краем струны. Каподастр все еще находится в первой настройке. Возьмитесь за одиннадцатую и двенадцатую струны на четырнадцатом ладу и измерьте наибольшее расстояние между нижней точкой одиннадцатой струны и краем лада. Обычно это находится в середине грифа, примерно между седьмым и девятым ладами. Вы можете найти это расстояние, прижимая одиннадцатую и двенадцатую струны то тут, то там. Струны должны быть натянуты на четырнадцатом ладу. Затем снимите колпак и проверьте высоту струн над настройкой при первой настройке. Проверьте перфорацию каждой струны с помощью тюнера. На 12-струнной гитаре это немного сложнее, чем на обычной шестиструнной, так как вам придется ударять по каждой струне отдельно. Начните с первой струны. Сыграйте гранд на двенадцатом ладу и убедитесь, что он строит вверх. Затем ударьте по той же ноте. Если взятая нота ниже или выше, чем соответствующая нота флюгельгорна, отметьте разницу в центах. Повторите этот процесс для каждого аккорда. Типы гитарных порожков Существует несколько наиболее распространенных материалов, из которых изготавливают порожки. Пластик — самый распространенный материал, используемый для большинства фабричных инструментов.
Порожки для гитар
82 фото | Фото и картинки - сборники. Нижний порожек для акустической гитары GraphTech LC-9400-10 NuBone Gibson. 82 фото | Фото и картинки - сборники. Порожек верхний черный для акустической гитары 43х6х8,3-7,4 мм.
Верхний порожек для акустической гитары Parts P6
- Купить порожки для гитары в Москве - цена и каталог
- Почему порожек важен?
- Верхний порожек для акустической гитары Parts P6 характеристики товара
- Верхний порожек для акустической гитары Parts P6 характеристики товара