За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс.
Слава Полунин. Часть 1
Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер. В дискуссии участвовали Вячеслав Полунин и генеральный директор Росгорцирка Дмитрий Иванов, вице-президент Международного фестиваля в Монте-Карло Урс Пилз, руководитель итальянского театра Nucleo Горацио Черток. Однажды Вячеслав Полунин пошёл на хитрость: он сообщил редакторам «Новогоднего огонька», что подготовил необычный номер.
Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. Самый известный клоун страны Вячеслав Полунин согласился стать художественным руководителем первого стационарного цирка России. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. «Асисяй». Настоящая популярность пришла в 1981 году, когда Слава появился в эфире новогоднего «Голубого огонька» в образе Асисяя — трогательного человечка в желтом комбинезоне, лепечущего милые непонятности.
Правила комментирования
- Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость
- Содержание
- Видеотрейлер
- Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984)
Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70
- Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
- Слава Полунин. Часть 1
- Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным
- Полунин Асисяй
- Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
- «Асисяй», на выход!
«Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке
Клоуны Полунина — волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой. Они трогательны и смешны, а их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…», а у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности и уязвимости человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... И неизвестно, кто получит большее удовольствие - дети или их родители , когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал, когда взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.
Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актеров и от самого себя играть так, будто это все происходит впервые, будто нет ничего важнее, чем согреть сердца зрителей, которые так нуждались в этой «снежной нежности».
Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию. Один из главных учредителей Академии дураков, которая в 1993—1994 провела в Московском киноцентре фестивали «Бабы-дуры».
А ведь согласно трудовому договору коллектив имеет законное право выражать свое мнение по поводу руководства цирком. Вот в начале апреля 2016 года он его и высказал. Сотрудники Цирка на Фонтанке обратились в Министерство культуры с требованием не продлевать истекающий контракт с Вячеславом Полуниным, а на должность худрука выдвинули известную дрессировщицу тигров Карину Багдасарову.
Решение коллектива поддержали такие известные люди, как Юрий Куклачев, Юрий Дуров и Максим Никулин, подчеркнув, что контора, возглавляемая Гаглоевым, и его выдвиженцы «ничего не делают для цирка». Вы - ответили, мы - спросили «В ряде СМИ появились комментарии разных цирковых деятелей, которые высказывают свое мнение по поводу замещения должности худрука Цирка на Фонтанке, - так ответил на обращение петербургских «цирковых» Вадим Гаглоев. Во-первых, у Полунина еще не закончился контракт, он заканчивается. Во-вторых, надо спросить самого Полунина о его планах. Все тут знают, что должен делать Полунин. Это все выглядит странно». А не странно ли выглядит ситуация, когда успешному и прибыльному цирку, старейшему в России, буквально навязывают человека, группа крови которого никак не совпадает с группой крови коллектива? Нельзя не согласиться с аргументом поклонников Асисяя, что эксперименты талантливого человека а в таланте Вячеславу Полунину отказать невозможно!
Но почему лабораторией, где ставятся опыты, должен служить Цирк на Фонтанке? Почему надо списывать в тираж его традиции? Кажется, в Уссурийске такой есть. Почему бы в этом старинном городе, на свободной площадке, взять да и затеять грандиозный эксперимент?
И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... И неизвестно, кто получит большее удовольствие - дети или их родители , когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал, когда взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить. Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актеров и от самого себя играть так, будто это все происходит впервые, будто нет ничего важнее, чем согреть сердца зрителей, которые так нуждались в этой «снежной нежности».
Снежное шоу — это особый мир, созданный Славой Полуниным. Мир, где один день не похож на другой, где есть нежность и страсть , горести и радости, тревога и восторг. Слава постоянно меняет спектакль, наполняя его новой энергией, потому что такова природа импровизации, потому что только так можно сохранить этот удивительный мир живым. Целые сцены могут исчезнуть, а на их место прийти новые. Представление по воле исполнителей может стать невероятно смешным, настолько, что даже сами артисты порой не в состоянии продлжать действие от смеха, или, наоборот, почти трагическим.
Полунин Асисяй
"Снежное шоу" Славы Полунина | Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. |
Асисяй временно недоступен: дурацкое интервью со Славой Полуниным | Народный артист России, легендарный клоун Асисяй — Вячеслав Полунин рассказал в интервью ТАСС о том, как быть счастливым, а также о необходимости возрождения странствующих театральных фестивалей. |
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи | Художественным руководителем Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке станет всемирно известный клоун Вячеслав «Асисяй» Полунин, сообщил министр культуры Владимир Мединский, передает РИА Новости. |
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем? | Аргументы и Факты | Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. |
Слава Полунин | Вячеслав Полунин – знаменитый Асисяй – уехал из России в Канаду – в «Цирк дю солей» в 1993 году, когда всем творческим людям пришлось несладко. – Надоело собирать бумажки и ходить на поклон к начальникам, чтобы найти деньги на искусство! – в сердцах бросил. |
Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 - | Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав. |
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. А «Снежная симфония» возникла внезапно, когда «кто-то сказал, что Гидон [Кремер] заинтересовался». Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире. Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами. Все это превратилось в такой спорт». И добавляет, что старается уже не гастролировать в США и Австралии.
Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого. Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик». А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй? Он ищет друзей.
Ему одиноко. Как и любому человеку в этом мире. Кладу трубку.
Про самое ранее воспоминание детства Полунин говорит, как будто только что съел ведро мороженого. Мне говорили: «Приехали гости», — и я думал: «Вот бы мне перепало! Такая вот ассоциация с счастьем — сухарик». А о том, кем хотел стать, конечно, спрашивали миллион раз. Космонавтом, библиотекарем, инженером. Став клоуном, совместил в одной все профессии, о которых мечтал. Последнее: «О чем грустит Асисяй?
Он ищет друзей. Ему одиноко. Как и любому человеку в этом мире. Кладу трубку. Проверяю запись. Ничего не записалось. Однажды я умудрился в точности восстановить незаписавшееся интервью по памяти. С Полуниным этот трюк не прошел бы — он не формулирует привычными схемами. Как, скажем, Пахом: он на ходу сочиняет сказочные слова и словосочетания, которые попросту невоспроизводимы. Второй вариант — договориться о второй попытке.
Но убедить артиста повторить получасовую импровизацию — на такое способен даже не всякий режиссер. Самое странное интервью за всю историю «Афиши», и потому одно из самых интересных — с Норштейном. Погребничко вовсе отговаривал меня публиковать беседу: «Опишите свои впечатления и мысли от разговора, личное восприятие всегда намного интересней, чем любое интервью».
И ни с кем его не спутать! И дар его — один из самых редких и ценных. Дар этот — любовь. И нежность. Тот род нежности, от которого слезы наворачиваются, промывая глаза. После этих слез мир видится другим — уютным и теплым.
И сердце готово сочувствовать и любить. В день рождения главного клоуна страны вспоминаем самые примечательные факты биографии Полунина. Один из этого ряда, конечно, Слава Полунин. На рубеже эпох, когда в воздухе уже носился запах больших перемен в стране, он сделал то, чего до него не сделал никто: соединил искусство пантомимы и клоунады с традициями русского фольклора, опыт древних артистов-скоморохов с современным театральным авангардом. И создал театр «Лицедеи». Занятия в ДК имени Ленсовета «Лицедеи» — это народность, республика, остров. И это сообщность. С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента.
Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность. Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно.
Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса. Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом.
Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя». Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции.
В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму.
И действительно, а чего же там смешного? Клоун пародирует двух людей, при этом из всей его речи понятно лишь непонятное "Асисяй".
Потом становится понятным, данная миниатюра — это всего лишь типичный диалог между мужчиной и женщиной, а слово "асисяй" означает "отвечай". Однако в начале 80-х годов номер с ярким клоуном был новшеством для развлекательных постановок, так как публика привыкла, что все смешное говорят лишь мужчины в строгих темных костюмах. А тут клоун.
Полунин Асисяй
Асисяй. Вячеслав Полунин. Лицедеи (1984). Поиск. Режиссер и клоун Вячеслав Иванович Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль. премьера состоялась еще в 1993 году. полунин асисяй скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Слава Полунин главный Асисяй России
«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею - | Слава Полунин, клоун Асисяй, придумавший Академию дураков и Snow Show, которое уже больше 25 лет собирает аншлаги по всему миру, встречает день рождения на «Желтой мельнице», в своей штаб-квартире под Парижем. |
Вячеслав Полунин - клоун "Асисяй". Переехал заграницу и зарубежная недвижимость | Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств. |
Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом» | Вячеслав Полунин создаёт своего Асисяя, нелепого и трогательного клоуна в жёлтом комбинезоне и мохнатых красных тапках. Завоевавший стремительный успех Асисяй является квинтэссенцией поэтической меланхолии, характеризующей гениального советского клоуна. |
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин. | Вячеслав ПОЛУНИН - оказался в центре скандала. Полгода назад он возглавил Петербургский цирк на Фонтанке, где пообещал провести реконструкцию и впредь давать там спектакли мирового уровня. |
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так.
Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно!
Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя.
Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку.
Все хохочут, гогочут! Статья по теме Клоун Армен Асирянц: «Если зритель смеется - значит, верит! Три мечты осуществились. У меня есть 7 библиотек по разным направлениям, а во Франции я построил сад среди леса. Хотел быть клоуном — стал им. У меня время еще есть, а мечты уже кончились.
Если ты следуешь детской мечте, значит, ты в согласии с собой. В этом и есть счастье. Я сейчас пишу книжку, где около 40 тезисов о том, как быть счастливыми. Вообще, счастливы только дураки, потому все умные всегда пытаются, но у них ничего не получается. Если на одну чашу весов положить ум, а на вторую — глупость, окажется, что глупость настолько сильна и прекрасна! Мне задали вопрос: «Счастлив ли ты? Мне говорят: «Неужели тебе не было тяжело в жизни?
Люди переживают все то же самое, но человек-дурак, несмотря на это, почему-то радостен и счастлив. Чтобы дарить людям тепло со сцены, нужно самому быть счастливым, иначе от тебя не пойдет энергия. Когда человек счастлив, он светится, это сразу видно. Узнать, что ты счастлив, очень просто: ты что-то напеваешь или насвистываешь. Об Академии дураков — Академию дураков мы начали в 80-е годы. Сделали первые конгрессы дураков, приняли человек 70. Попасть в академию было сложно.
Нужно было сделать что-то такое, чтобы все вокруг сказали: «Ну и дурак! Именно в Ленинграде я в первый раз в 1988 году сделал конкурс дураков. Был первый всесоюзный конгресс дураков.
Посидеть под солнышком и помурлыкать — такое же важное занятие, как и все остальные», — говорит в интервью Полунин. У артиста — три взрослых сына.
Так бывало в старину, когда артисты кочевали всю жизнь. Семья наша как бы в вечном движении. Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно. Мы дышим с ним в унисон. И это делает меня счастливым», — объясняет концепцию места своего обитания Слава Полунин.
Три человека на сцене и два техника.
Асисяй, мы все еще тебя помним! Лицедеи
премьера состоялась еще в 1993 году. Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. расположенном в 50 км от Парижа. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств.
Слава Полунин. Часть 1
По сложившейся на нашей секции традиции мы пригласили и исследователей уличного театра и цирка, чтобы они помогли нам взглянуть на день сегодняшний сквозь увеличительное стекло прошлого. Я надеюсь, что разговор получится интересный и многогранный. Мы говорили об искусстве жонглеров, которое, как ни странно, очень бурно развивается в недрах нового цирка. Но, пожалуй, главное, что нам в прошлом году удалось, это собрать вместе великих мастеров этого жанра, которые на поверку оказались мало востребованными профессиональным сообществом, хотя их знания и умения неоценимы. Это был настоящий праздник. Как считаете, возможно ли сегодня устроить такой грандиозный праздник?
Более того, опыт "Каравана мира" 1989 года показывает, что культура может способствовать разрешению всех и всяческих международных разногласий, потому что "Джоконда" у нас на всех одна, и Шекспир — один, и Пушкин. И когда наш "Караван" двигался по Европе, мы чувствовали, что являем собой модель мира, в котором люди могут не только вместе жить, но и вместе творить. Устроить грандиозный праздник мы всегда готовы, были бы средства! Конечно, он будет иным, но наверняка не менее ярким и интересным! Нужна серьезная государственная поддержка, с одной стороны, и привлечение настоящих профессионалов и знатоков к их организации, с другой.
Когда мы пригласили на нынешний форум специалистов из Франции, которые никогда прежде с нами не работали, они консультировались у своих коллег, стоит ли принимать наше приглашение, и получили такой ответ, что сразу же стали активно готовиться к поездке, сразу же захотели активно с нами сотрудничать, потому что рекомендации были самого восторженного характера. Я убежден, и я это уже много раз говорил, что форум является замечательной и уникальной возможностью поговорить о профессиональных проблемах, обменяться опытом с иностранными коллегами, почувствовать биение пульса того или иного вида искусства.
Для персонажа надо было найти сюжет. Вспомнил Аркадия Райкина, я был просто влюблен в его работу и не пропускал ни одного спектакля. Так вот, вспомнил его сюжет с переменами масок, и я подумал: «Вот хорошо, два персонажа, которых придумал человек, потому что ему очень грустно одному и он пытается сделать вид, что у него все в порядке». Много было трудностей? К началу 80-х я сделал прекрасные спектакли, совершенно новый вид искусства — поэтическая клоунада. Мы работали в маленьком зале на 70 мест, как-то вталкивали 300 зрителей.
Стало понятно, что это большой подарок судьбы и надо им как-то распорядиться, чтобы максимально доступно стало для людей. Тогда мы начали искать формулу, при которой это можно сделать. Все люди, которые работали в спектаклях, параллельно работали дворниками, билетерами и так далее. Это был самодеятельный театр, и надо было искать решение. Идти в профессиональную организацию типа «Ленконцерта» мы не захотели. Мы там уже были и поняли, что там ничего у нас не получается. Например, «Голубые канарейки» худсовет не принял, сказали, что мы «пудрим мозги» и непрофессиональное выдаем за профессиональное. Мы поняли, что нужно искать другой выход, а так как нас в комсомоле очень любили и постоянно отправляли во все стороны мира представлять культуру России, мы поняли, что нужно обращаться к нашим покровителям.
Я пошел к Валентине Матвиенко, она была начальником комсомола в Питере. Она очень много нам помогала, ценила нашу работу. Я объяснил ей, что не хотелось бы висеть на шее у комсомола, и так как мы в это время получали и помещение и зарплату я получал как руководитель, то хотелось бы сделать самоокупаемый театр. Это было новое слово, странное. Она долго рассуждала со мной, где-то проверяла возможности, и в конце концов решили рискнуть, к тому же я не подводил никогда, на меня можно было положиться. И она подтвердила, что такое может быть при комсомоле — самоокупаемый театр. Он никак не зависел от организации комсомола и в то же время ей во всем помогал. Мы арендовали помещение, отдали всем артистам зарплаты и начали путешествовать по всей России с огромным успехом.
Меня интересовало, где можно учиться. Мне так нравилось, как светятся глаза у публики, какой возникает ажиотаж и радость в этом пространстве творчества. Пантомима и клоунада — это фантастические миры, которые увлекают всех вокруг в водоворот жизни. Я просто искал, где учиться, и это была единственная цель. Я даже не думал, где я буду выступать, почему. Это меня не интересовало. Жизнь устраивает так, что те, у кого недостаточно силы характера, не достигают вершин. Иначе будут люди путаться в смыслах.
Искусство очень жесткое, оно не пропускает несовершенства, ждет, пока ты своим характером и творческими достижениями достигнешь того состояния, когда тебе откроется дверь. Главное — характер. Фото: www. Моя деятельность сейчас сосредоточена в нескольких местах. Первое — это «Академия дураков», ей уже 30 лет.
Слава очень мягко подошел к этому вопросу, никого не увольнял, ничего экстремального не устраивает. Но люди не совсем адекватно себя ведут. Я не знаю, кто эти 100 из 270 человек труппы, которые подписали письмо против Славы. Ни один из этой сотни не пришел к нему и не сказал в лицо, что его не устраивает. Полунин ежедневно появляется на работе в семь утра и уходит в три часа ночи.
Сказать, что его не смогли найти, не видели, - более чем странно. Слава не рвался в этот цирк, но наверху решили, что только он способен вывести его на новые рубежи. Почти всё лето на питерской арене показывают феерический спектакль «Цирк на воде».
Это желание, это поток, это страсть», - говорил Полунин. В 1991 году стал артистом канадского Cirque du Soleil. В 1993 году собрал новую труппу. Снялся в фильмах: «Только в мюзик-холле» 1980 , «Небывальщина» 1983 , «Как стать звездой» 1986 , «Убить дракона» 1988 и др. В 1996 году исполнил главную роль в картине Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!
По сюжету Юрий Каблуков, добросовестный мойщик московских памятников, а в недавнем прошлом филолог, проводя очередную ночь под окном бывшей жены, крепко уснул и увидел сон о том, что в прошлой жизни он был богатым французом, проживавшим в Москве. Во время революции он припрятал семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена эту женщину он никогда прежде не знал. Затем судьба подарила Каблукову прекрасный день: он ее встретил, узнал, полюбил и в конце концов добился руки и сердца. Вячеслав Полунин в фильме "Привет, дуралеи! В 2001 году ему было присвоено почетное звание Народный артист России. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна.
Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь.