ООО «НФГрупп» планирует организовать на территории ОЭЗ «Кулибин» в Нижегородской области импортозамещающее производство декоративных термопластичных пленок ПВХ. Главная» Новости» Карбоновая пленка. Эта мера позволит осуществить более легкую подгонку положения пленки, а в дальнейшем, после ее наклейки, поможет избавиться от возможных пузырьков воздуха из-под карбона. Предлагаем купить карбоновую пленку на авто в интернет-магазине Carbon Tunings. Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля.
Защитная пленка: стоит ли превращать машину в броневик?
Карбоновая плёнка. Её плюсы, минусы и чего от неё ждать #карбон #карбоноваяпленка #carbon #carbon3d #карбон3d. Сама пленка типа карбон 3D, то есть рисунок не напечатан, а как бы выбит, поэтому появляется эффект реального карбона. В этой статье мы познакомимся поближе с таким материалом как виниловая пленка "карбон" и представим пошаговую инструкцию с этапами оклейки. Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла.
Карбоновая пленка: что это такое?
В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. Чего ждать установщику и с чем придётся е спонсором канала, мне это сильно помо. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с карбоновой или матовой фактурой, а также специальную для фар и стекол с дополнительными свойствами. Виниловая пленка карбон 3D черный 150х20(+-2) см / черная карбоновая пленка. Главное отличие пленки карбон от виниловой пленки — 3D-текстура, которая имитирует переплетение карбоновых нитей.
Полиуретановая пленка
- Карбоновая пленка для смартфона — плюсы и минусы
- Новости автомира: карбоновая пленка на автомобиль: как правильно ее клеить
- Пленка под карбон - какую выбрать
- Карбоновая пленка белая - 66 фото
Что такое карбон
- Карбоновая пленка — Новости Нижнего Тагила и Свердловской области - TagilCity
- Основные преимущества оклейки кузова авто карбоновой пленкой - полезная информация - КВМ и Ко
- Карбоновая пленка на капот
- Карбоновая пленка для смартфона — плюсы и минусы | AndroidLime
Пленки на авто: выбор, оклейка, регистрация и история вопроса
Удобнее натягивать карбоновый материал будет в том случае, если автолюбитель снимет с авто спойлер. Чтобы стык несильно бросался в глаза, его желательно делать на ребре автомобильной детали. Пластиковые детали салона Применить такие пленки можно не только для внешнего вида транспортного средства. Также изделия часто используются, чтобы добавить стиля салону машины. Перед работой все пластиковые элементы демонтируются. Затем детали прикладываются к пленке, чтобы определиться с размерами.
Не стоит забывать на этом этапе про запас, который нужно оставлять. Далее из материала вырезаются куски, согласно сделанным замерам. Потом пластиковый элемент хорошенько отмывается от грязи и другого мусора, после чего можно приклеивать пленку. Сильно тянуть изделие не следует, потому что оно может порваться. Когда удалось полностью разгладить слой, его края осторожно подворачиваются и фиксируются с внутренней стороны.
Если запас получился слишком большим, то с помощью ножниц или канцелярского ножа все лишнее можно убрать. Заключение Приступать к работе по обтягиванию авто карбоновой пленкой нужно вместе с помощниками, тогда процесс пойдет намного быстрее и действовать будет легче. Прежде чем переходить к оклеиванию тюнингом всего ТС, желательно попрактиковаться на небольших деталях, например на боковом зеркале. Если все получилось, то можно брать напарника и приступать к той же работе, но уже обтягивать всю машину, а не отдельные элементы. Всегда можно обратиться за помощью в специальные сервисы, где за определенную плату мастера сделают все качественно и быстро.
Однако тогда придется тратить деньги не только на покупку пленки, но и оплачивать работу специалистов. Услуги работников могут существенно ударить по бюджету, так что иногда благоразумнее действовать своими руками. Понравилась статья?
Там же можно присмотреть себе необходимый вариант, а низкая цена на защитное покрытие «внешности» вашей машины только порадует. Пленка для машины служит не только защитой.
Это еще и показатель имиджа. Аэрография скажется на вашем бюджете, такое «украшение» автомобилю не каждый может позволить. А вот оклейка пленкой «железного коня», не только дешевле, часто — эффектней, а из соображений сохранности заводского окраса — выгоднее. Решив обновить внешний вид автомобиля, водитель, конечно, в первую очередь обратится к бюджетному варианту — оклейке пленкой. Такой «ремонт» можно сделать за день-два, и машина снова готова служить вам, как и прежде.
Перегрев недопустим! Во избежание разрывов сильно натягивать пленку не рекомендуется. Достаточно с помощью фена нагреть пленку и аккуратно приклеить ее к поверхности заклепки. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения — вновь установить обратно. На этапе освоения технологии рекомендуется начинать с влажного метода нанесения виниловой пленки, однако следует при этом иметь в виду, что он обеспечивает более низкую начальную силу сцепления клеевого слоя, что затруднит работы при позиционировании материала на поверхности особенно вертикальной кузова. Кроме того, более вероятно образование воздушных пузырей, вода в которых может затруднить работу на сложных участках кузова автомобиля; в холодном климате могут снизиться свойства клеящего слоя. Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения.
В последнее время приобрело большую популярность нанесение пленки на кузов машины, однако их разнообразие может завести в тупик человека неопытного. Постараемся в этой статье рассмотреть наиболее востребованные виды покрытий для автомобильного корпуса. Виниловые пленки Основное преимущество данного типа пленки по отношению к другим — это ее цена. Действительно, покрытия из винила стоят относительно недорого, а широкая цветовая палитра позволяет подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля с учетом пожеланий ее владельца.
Виниловое покрытие имеет небольшую толщину, которого все же достаточно для того, чтобы уберечь лакокрасочное покрытие кузова от незначительных царапин — они могут возникать от легкого соприкосновения острых предметов с корпусом автомобиля. Это и следы от веток деревьев или кустарников, растущих вдоль обочин дорог, царапины от случайно укатившейся на парковке возле супермаркета металлической тележки и многих других легких повреждений, которые случаются не так уж и редко. Но все же наносят виниловую пленку не конкретно для защиты от повреждений. Основное ее назначение — декоративное.
Пленка из винила может быть как полностью прозрачная, так и имеющая характерный цвет. Нанесение такого покрытия может не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и придать ему индивидуальности, а именно этого и добиваются в первую очередь многие автолюбители. Что касается свойств виниловой пленки, то мнения автомобилистов на этот счет расходятся. Некоторые считают ее недостаточно практичной из-за ее маленькой толщины, ведь она не убережет лакокрасочное покрытие от более значительных повреждений, таких как следы от гравия или царапины в результате неумелой парковки.
В зимние морозы винил теряет свою эластичность и затвердевает, что значительно повышает риск растрескивания. При этом конденсат через микротрещины может проникать под поверхность пленки, замерзая там и разрывая ее изнутри, что значительно ухудшит внешний вид авто и приведет к необходимости ее удаления или замены. В солнечную погоду автомобилю с нанесенным на кузов винилом не грозит выцветание лакокрасочного покрытия, поскольку этот материал не пропускает ультрафиолетовые лучи. Это свойство можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Если кузов машины полностью покрыт винилом, то окраске авто абсолютно ничего не угрожает.
Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?
Пленка под карбон - какую выбрать | Американская атермальная плёнка для авто по ГОСТу отличается высокой светопрозрачностью, достигающей 80%. |
Карбон пленка, ее структура и применение. | Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов. |
Карбоновая виниловая пленка карбон 3Д Carbonka 154209113 купить в интернет-магазине Wildberries | Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. |
Карбоновая пленка для авто: плюсы и минусы, как поклеить самостоятельно | Новые поступления: черно-белая камуфляжная пленка, 6D карбон, бежевая экокожа. |
Пленки под карбон
- Как выглядит тонировка 75%, 50, 40, 30, 15% на автомобиле - ГОСТ
- Как клеить пленку под карбон? Интернет-магазин Vinyl4you
- Что такое карбон
- Часто ищут
Пленки на авто: выбор, оклейка, регистрация и история вопроса
Карбоновая пленка белая | Несоответствие исправили японцы, которые создали действительно пленку с трехмерной текстурой, отлично копирующей карбон. |
Как клеить пленку под карбон? Интернет-магазин Vinyl4you | Статья расскажет о качествах карбон-пленки, ее применении. |
Пленка под карбон - какую выбрать | Предлагаем купить карбоновую пленку на авто в интернет-магазине Carbon Tunings. |
Пленки на авто: выбор, оклейка, регистрация и история вопроса
Пленки SunTek CARBON отлично защищают от солнечного тепла, отражая до 50% полной солнечной энергии. Сколько стоит карбоновая пленка для авто — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Если вы не знаете как выбрать карбоновую пленку или пленку под карбон, то Вам нужно посмотреть это видео.
Черная пленка 5% (крашенный полиэстер + углерод)
Карбоновая пленка: все начиналось с автоспорта — Автоновости дня | А карбоновая пленка лишь удачно моделирует эту элитную синтетическую ткань, именуемую еще углепластиком, степень схожести к которой зависит от качества композита. |
Тюнинг авто карбоновой пленкой | В этой статье мы познакомимся поближе с таким материалом как виниловая пленка "карбон" и представим пошаговую инструкцию с этапами оклейки. |
Карбоновая плёнка: виды покрытия, советы по выбору, особенности поклейки в домашних условиях | Пленка, имитирующая карбон, отличается по качеству, но при этом является не менее прочной и постепенно становится более востребованной. |
Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?
Было отмечено, что этот материал невероятно прочный приравнен к стали и способный отлично переносить даже критические температуры до 2 тыс. Единственным его недостатком стала хрупкость при сжатии, поэтому чтобы устранить недостаток к углеродным «цепям» добавили связующее вещество — эпоксидные смолы. Так получился именно тот карбон, который сегодня человечество активно использует. В частности, карбон очень часто применяют при конструировании гоночных болидов и тюнинге автомобилей класса «люкс». Материал отличается очень интересной фактурой и презентабельным видом, а главное легкостью и прочностью. Многие автолюбители хотели бы тюнинговать и свое авто карбоновыми деталями, но, увы, не всем это по карману. И тогда на помощь приходит карбоновая пленка.
Что такое карбоновая пленка?
Минусы: Небольшая толщина усложняет раскрой. Изготовлена из полиэстера, имеет многослойную структуру. Зимой это позволяет меньше пользоваться печкой. Использование нанокерамики обеспечивает отсутствие помех для мобильных устройств, навигаторов. Не имеет металлизированных компонентов в составе. Элегантный зелёный оттенок напоминает цвет дорого атермального стекла премиальных автомобилей.
Это позволяет не ограничивать обзор трассы в ночное время суток. Плюсы: Устойчивость к механическим повреждениям увеличивает ресурс; Простой уход — не требуется использование специальной автохимии; Лёгкий монтаж благодаря удобному раскрою; Защищает от появления бликов на солнце. Sungear Irmax 80 Термо плёнка южнокорейского производства имеет двухслойную структуру и толщину 60 микрон. Материал прочный, устойчивый к износу, подходит для атермальной тонировки передних боковых и ветрового стекла. Выпускается рулонами длиной 30 метров, шириной 152 см. Наличие нанокерамических гранул в составе обеспечивает повышенные показатели защиты от солнечной энергии. Имеет зелёный оттенок, как у заводских окон премиальных автомобилей.
Клеевой слой, нанесённый на термалку, отличается прочным сцеплением с основой, хорошо держит осколки, не давая им разлетаться по салону при аварии. Плюсы: Хороший баланс между ценой, качеством и техническими характеристиками; Легко работать — оптимальная толщина для сложной раскройки; Эффективное отражение ИК и УФ излучения предотвращает выгорание обивки сидений; Не затемняет естественное освещение в салоне автомобиля. Минусы: Не самые лучшие характеристики по абразивному износу. Madico Wincos 90 Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. Достигаются высокие показатели энергосбережения применением в составе нанокерамических частиц. У термалки надёжный клеевой слой — разбитое стекло не разлетается на осколки, улучшая уровень безопасности. Клей хорошо заполняет небольшие царапины и сколы.
Применение материала для защиты от потери тепла заметно снижает количество бликов от фар встречных автомобилей, делает комфортным управление в солнечные дни. Плюсы: Устойчивость к появлению царапин долго сохраняет свойства плёнки; Высокая прочность многослойного материала лежит в основе пожизненной гарантии; Эффективно рассеивает инфракрасное излучение на поверхности; Небольшая толщина делает покрытие незаметным на стекле. Минусы: Завышенная цена делает продукцию бренда недоступной для владельцев бюджетных авто; Небольшая ширина усложняет работу. Лучшие машины для женщин Как выбрать атермальную плёнку для авто При выборе материала рекомендуется оценить оптическую прозрачность, уровень защиты от УФ и ИК-излучения. Стоит обратить внимание на цвет, особенности структуры. Возможность достичь желаемого результата продемонстрируют отзывы на атермальную плёнку, оставленные на тематических форумах. Только анализ всех этих параметров поможет выбрать эффективную защиту для своего автомобиля.
Желаемый результат Тонировку используют для защиты от ультрафиолетового излучения, которое становится причиной выцветания обивки кресел, пластика и деревянных элементов декора. Другая цель оклейки термалкой — создание более комфортного микроклимата в салоне. Для достижения этих целей необходимо выбирать материал с наиболее высокими процентами защиты от излучения. Приватность обеспечит темная, зеркальная плёнка, а оптическую прозрачность — продукция с максимальным светопропусканием.
И, хотя в массовом производстве базальт будет дороже АБС-пластика или стекловолокна, при выпуске эксклюзивных тюнинг-комплектов и сложных по дизайну форм это отличное решение. По качеству и свойствам материал не уступает карбону, только не имеет характерного плетения, поэтому детали из базальта обычно окрашивают в цвет кузова автомобиля или в черный глянец. При мелкосерийном производстве базальт отлично себя зарекомендовал, детали получаются очень точными, прочными, а при необходимости тонкими и гибкими. Сейчас мы применяем эту технологию даже в производстве капотов, и в этом году в Германии капот проекта Larte Performance для автомобилей BMW успешно прошел все тесты по стандартам немецкого сертификационного органа TUV и получили сертификат Teilegutachten. Это говорит о качестве используемых материалов и безопасности эксплуатации» — заявил генеральный директор Larte Design Дмитрий Полунин. Редакция рекомендует:.
Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую. Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов. Продукция 4D. Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже. Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей. Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей. Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D. Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками. Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами. Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала. Как наклеивают карбоновую пленку? Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова. После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб 5 мм примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю. Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля либо широкого, но не металлического шпателя. Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком. Влажный способ При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению адгезии материалов.
Карбоновая пленка на капот
у нас продают карбон от 170 руб метр, 3М очень дорогая пленка. Всё про плёнку и автосвет» в Дзене: В ролике я поделился своим мнением о материале, о его нюансах. Пленка под карбон относится к категории текстурных пленок и выполняет, скорее, декоративную функцию, чем защитную.
Please wait while your request is being verified...
Поэтому имеет смысл обратиться к мастерам, которые уже имели дело с таким материалом и владеют тонкостями наклеивания карбонки на капот. Сколько стоит обтянуть капот карбоновой пленкой Стоимость данной услуги зависит от нескольких факторов: Цена карбоновой пленки. Покупка через интернет-магазин поможет сэкономить, но стоит выбирать сайты, которые сотрудничают с проверенными поставщиками напрямую. Средняя цена не превышает 1000 рублей за погонный метр.
Для первой оклейки капота стоит покупать материал с запасом. Стоимость услуги покрытия. Можно покрыть капот самостоятельно — это самый доступный вариант обновления машины, но гарантию на безупречный результат никто не дает.
Стоимость специального оборудования. Вам потребуется профессиональный фен для строительных работ, если вы решитесь выполнять покрытие капота своими руками. Как наклеить карбоновую пленку на капот Покрытие капота карбоновой пленкой — бюджетный вариант ультрамодного стайлинга автомобиля, который можно выполнять самостоятельно.
Оклейка капота может осуществляться двумя способами: сухим и мокрым. Мокрый способ — идеальное решение для неопытных новичков.
Главное же преимущество этих альтернативных изделий — вполне «удобоваримая» цена. Для достижения лучшего результата при оклеивании все-таки рекомендуют использовать профессиональный инструмент.
И это можно считать первым минусом данной продукции. Недостатки пленки под карбон Второй минус — требование к объекту. Лучше оклеивать новую машину, так как невозможно предсказать, как поведет себя пленочная замена карбона. Она может дать два противоположных результата: либо успешно скрыть имеющиеся недостатки, либо сделать их более заметными.
Другие претензии в большей мере относятся к низкокачественной продукции. Главный из них — недолговечность. Такая карбоновая пленка прослужит недолго: покрытие может преподнести неприятный сюрприз уже через несколько месяцев. Чтобы не столкнуться с подобными изделиями под карбон, лучше отдавать предпочтение пленкам средней либо высокой ценовой категории.
Виды композитной пленки Теперь надо рассмотреть карбоновый материал, принимая во внимание именно качество продукции. Разновидностей карбоновой пленки существует несколько. Отличаются они качеством, а значит, и ценой. Самый недорогой вариант — однотонная матовая или глянцевая продукция.
Изделия, имеющие индекс 2D. Это тоже простая продукция, так как имитацию легко обнаружить при первом же прикосновении к поверхности. Причина — декоративный слой-рисунок, представляющий собой плоскую, двухмерную картинку. Его наносят на стандартную основу — глянцевую или матовую.
Пленки класса 3D. Они имитируют не только «выразительную внешность» карбона, но и его оригинальную текстуру. Чтобы обеспечить такой эффект, в декоративный слой добавляют рельефные элементы. Результат их «работы» — видимое изменение поверхности при взгляде на материал с разных углов.
Продукция 4D. Ее без преувеличения можно назвать профессиональной. Если в пленках 3D за объемность отвечают узкие рельефные полоски, то в этих изделиях их заменяют полусферические элементы, позволяющие передать текстуру оригинального карбона максимально точно. Карбон 4D практически невозможно найти в розничной продаже.
Его заказывают в специализированных магазинах либо в фирмах, занимающихся тюнингом автомобилей. Существуют еще 3 разновидности карбоновых пленок — 5D, 6D и 7D. Это самые качественные изделия, покрытые несколькими слоями лака. С одной стороны, такие пленки гарантируют полную защиту поверхностей.
Однако из-за стоимости их логичнее приобретать для отделки салонов. Ни для кого не секрет, что высокому качеству всегда соответствует такая же цена. Сохранить часть денег позволяет практичный способ. Например, детали, которые находятся на виду, декорируют дорогим видом материала — 4-7D.
Другие поверхности, менее бросающиеся в глаза, закрывают более дешевыми пленками. Отдельно надо сказать об отличиях изделий разных производителей. Для 3D-пленок, которые выпускает компания Eclat, характерна более низкая зернистость, даже в сравнении с аналогичной продукцией Graphjet и 3M. Поэтому при выборе рекомендуют всегда знакомиться с демонстрационными образцами.
Только так можно объективно оценить вид и текстуру материала. Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают.
Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки. Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала.
Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют». Сухой метод В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности.
Края карбоновой плёнки подрезаются макетным ножом Оклейка мокрым методом оклеиваемый участок измеряется с помощью рулетки, затем под него вырезается фрагмент плёнки с учётом запасов на подворот в 8 мм с каждого края ; Плёнка накладывается на капот для выяснения размера требуемого куска с вырезанного куска снимается подложка; оклеиваемая поверхность обезжиривается мыльным раствором и промывается водой. После этого на неё наносится ещё один слой мыльного раствора; материал укладывается на намыленную поверхность и разглаживается с помощью войлочного ракеля. В процессе разглаживания плёнка обязательно подогревается строительным феном но в отличие от сухого метода поток горячего воздуха направляется на лицевую сторону плёнки ; Плёнка разглаживается и одновременно сушится феном после того как плёнка наклеена, она ещё раз подсушивается феном.
В процессе этой сушки могут возникать мелкие воздушные пузыри, которые выдавливаются к краям поверхности жёстким резиновым ракелем; после выдавливания пузырей и окончательного выравнивания края обрезаются макетным ножом с сохранением запаса в 5 мм и подворачиваются. Оклеивание карбоном пластика Метод оклеивания пластика ничем не отличается от методов оклеивания металлических поверхностей автомобиля. Он может быть как сухим, так и мокрым: выбор зависит только от опыта автовладельца и от наличия напарника. Пластиковые панели в салоне, оклеенные карбоном Есть лишь один важный момент, о котором автовладелец должен помнить: оклеивать карбоном следует именно пластиковые детали салона. Нельзя оклеивать плёнкой детали, сделанные из: полипропилена он же ПП ; акрилонитрила-бутадиен-стирола он же АБС.
За счет нагрева активизируется клей и он отлично пристает к поверхности. Первые мероприятия аналогичные. То есть нужно вырезать заготовки, помыть машину, обезжирить оклеиваемые компоненты и пр.
Далее пленка укладывается на деталь, постепенно убирая подложку, и разглаживается ракелем. Параллельно на материал нужно подавать поток горячего воздуха. Здесь точно пригодятся 2 пары рук. Сухой метод сложнее в реализации, поскольку почти нет права на ошибку. Оставив воздушный пузырь, его будет проблематично удалить.