Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым.
Всех, у кого есть пленка на фарах, ждет неприятный сюрприз
Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».
Авторы свода поправок есть в распоряжении Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами. А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка, и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.
Они отметили, что работа фар зависит от свойств пленки и без специального прибора этого не определить. Некоторые умельцы вообще могут наклеить такую пленку совершенно незаметно. И она какое-то время может не изменять распределение света от фар. Остальное уже зависит от пункта техосмотра — как там будут проверять их работу и что покажет прибор». Инспекторы объяснили, что законодательно запрещено использование любого другого света фар кроме белого и желтого. Вне закона и постоянно мигающие фары — вот тогда водителей ждут штрафы.
Официальные дилеры оклеивать фары отказываются, предлагая только защиту кузова. Более того, несколько дистрибьюторов, в том числе марки Audi, вообще заявили, что снимут фары с гарантии, если на них наклеить что-то подобное. По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. Зато предложили полностью покрыть защитной пленкой весь автомобиль — примерно за 300 тыс. Источник Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет — простая не первый взгляд вещь.
Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Назначение защитных пленок для авто К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда.
Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений — мелкие твердые предметы часто острые , которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи: 1.
Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона. Что лучше для фар с царапинами? На расцарапанных фарах, независимо от того, есть на них трещины или нет, лучше использовать лак. Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно.
А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри. Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме. После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения. Что лучше для фар после полировки?
Фары после полировки лучше покрывать лаком. Несмотря на то, что визуальных дефектов на них не остаётся, поверхность всё равно оказывается покрыта небольшими царапинами. В принципе, полировка так и работает — верхний слой рассеивателя счищается под действием абразивных веществ и паст. И обеспечить абсолютную гладкость поверхности невозможно. В отличие от плёнки, лак одинаково ровно ложится на любую поверхность, гладкую и не очень.
Статьи о тюнинге Lada Xray Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы По отзывам владельцев автомобилей разных классов можно сделать несколько выводов: защитную пленку лучше всего наклеивать сразу после покупки нового автомобиля; услугой «бронирование фар пленкой» чаще пользуются владельцы дорогих автомобилей; основная масса автомобилистов, осталась довольна такой доработкой фар; отрицательные отзывы чаще всего связанны с использованием некачественной пленки или ее неправильной установкой. А Вам приходилось использовать защитную пленку для фар автомобиля? Какую пленку лучше выбрать, и насколько сложно наклеить ее на фары самостоятельно?
А дорогие светодиодные фары могут стоить владельцу приличных денег. Повредиться фары могут совершенно случайно, например, камнем, вылетевшим из-под колеса соседнего авто. А поцарапать фары могут и хулиганы. Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной.
Ее наличие не позволит пройти техосмотр.
Можно ли наклеивать бронепленку на фары?
Как защитить фары автомобиля с помощью пленки. Расскажем о видах бронепленок, материалах и инструментах для процесса оклейки фар своими руками. Защитная пленка для оклейки фар размер 30х100см полуитеративный. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. А пленка мне помогла один раз без фары не остаться, когда камешек точно в фару прилетел. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Пленка на фаре позволяет резко снизить риск ее повреждения, способного вывести ее из строя.
Лак или пленка?
Пленка на фаре позволяет резко снизить риск ее повреждения, способного вывести ее из строя. Можно обклеить фары так называемой "броней", то есть защитной пленкой, выдерживающей попадание мелкого мусора с дороги. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?
Пленка на фарах теперь под запретом: рассказываем почему
Светопропускаемость падает. Мелкие камешки, вылетевшие из-под колес встречного автомобиля могут оставить трещину. Пленка берет все эти повреждения на себя, позволяя отказаться от дорогостоящей замены фар. Пучок света от фар должен быть направленным, четким. Существуют нормы для его светотеневой границы. Пленка на фарах ухудшает показатели, создает неучтенные отражения. Особенно сильно наличие пленки сказывается на качестве работы LED-ламп и ксенона. Закон разрешает использовать защитное покрытие в виде пленки для корпуса автомобиля.
Можно обтянуть капот, двери, крышу. Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары. Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно.
Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее.
Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Внешний корпус автомобильной оптики обычно выполнен из пластика, покрытие выполняет роль внешнего защитного слоя.
Сотрудник диагностического центра посмотрит на фары, сравнит с тем, что разрешено, и продолжит проверку, либо отправит водителя устранять замечание. Если работник ГИБДД увидит на дороге авто с фарами, цвет которых отличается от разрешенных, он остановит авто и осмотрит фары — специальные приборы тут не нужны. Если цвет действительно не совпадает с разрешенным, инспектор убедится, что это был не блик и не оптический обман, и выпишет протокол о нарушении.
Водителя лишат прав. Для определения цвета специальные приборы инспектору нужны — достаточно посмотреть на фары при хорошем освещении Как не получить штраф за тонировку Не клейте тонировку. Лучше избежать лишения прав, чем пытаться выделиться на дороге.
Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность.
Пленка сделана из полиуретана. А полиуретан используют вместо резины, когда условия эксплуатации близки к экстремальным. Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации.
Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. Это не фокус не мистика и не магия.
Это физика! При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным. А равномерное преломление света это и есть прозрачность.
Продукция STEK для оптики
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V | ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. |
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году | А пленка мне помогла один раз без фары не остаться, когда камешек точно в фару прилетел. |
Принципы защиты автомобильных фар | Блог Dream Auto | Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. |
Любая плёнка на фарах оказалась под запретом
Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым. К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции. Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения. Пассивная защита, например, пленки для фар, может предотвратить такие неприятности. та: W60bro@tagram - Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна.
Какой пленкой бронировать фары
Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав | Можно обклеить фары так называемой "броней", то есть защитной пленкой, выдерживающей попадание мелкого мусора с дороги. |
Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах | Если фары покрыты цветной пленкой, вы можете лишиться прав на срок до 12 месяцев. |
Стоит ли обклеивать фары? | Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. |
Пленка на Фары Автомобиля
But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Таким образом обеспечивается смягчение удара. Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества: усаживается гораздо легче толстой пленки; лучше пропускает тепло стекло фары не треснет от нагревания ; светопроницаемость больше, чем у толстой пленки. Применяется для защиты капотов, молдингов и фар.
Пленка толщиной 1,0 мм 40 mil — имеет наиболее сильную степень защиты.
Почему её не рекомендуют клеить на фары? Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет. Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент.
Для того, чтобы купить пленку для фар необходимо позвонить по одному из номеров в контактах или заполнить специальную форму обратной связи. А для региональных представителей и установочных центров действует специальное торговое предложение.