Новости петр первый мюзикл

обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. Была приятно обрадована постановкой, так как привыкнув к московским мюзиклам Оперетты, ожидала меньшего, а получила массу впечатлений.

Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I"

Тогда он сам изъявил желание написать что-нибудь для Театра музыкальной комедии и предложил посвятить постановку первому российскому императору. В качестве автора либретто выступил российский драматург Константин Рубинский. По его словам, не стоит относиться к спектаклю как к серьёзному историческому исследованию. Получилась легенда о Петре, увиденная глазами людей двадцать первого столетия. Постановкой спектакля занялся оперный режиссёр Юрий Александров, которого очень заинтересовали идея и музыка.

Александр Батрак, Заслуженный артист Крыма, композитор: «Ребята принесли довольно хорошее либретто. Когда есть текст, который дает стимул, творить гораздо проще. На самом деле получился реально продукт. Это хороший, небольшой, но — мюзикл получился». Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку.

Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто. Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче. Владимир Иванюк, преподаватель хореографии ансамбля «Черноморочка»: «Есть такое выражение «Царя играет народ». И вот они настолько поддерживают, настолько помогают своим отношением, своим переживанием.

Однако на сцену петербургского театра выходит не Медный всадник — монументальная и обросшая многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.

Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царём, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Авторы мюзикла, в котором более 20 картин, — именитый американский композитор XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать масштаб личности Петра. Им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией, время же мифологизирует все великие личности». Создать в Петербурге мюзикл об одной из самых значительных фигур русской истории — императоре Петре I — очень ответственный шаг, ведь для каждого жителя Санкт-Петербурга Петр I —не далёкая историческая фигура, а творец, гений места. Юрий Александров не ставили целью оценить вклад Петра в становление России, так как это задача историков, а, как принято в театре, постарался сконцентрироваться на его чувствах, мыслях и даже сомнениях.

А поскольку над произведением работали профессионалы высочайшего класса, то спектакль получился ярким, захватывающим, очень красивым и, конечно, с замечательной музыкой. В постановке — несколько составов, причём, подбор артистов весьма удачный. В «моём» спектакле Петра I исполнял высокий, порывистый Кирилл Гордеев с прекрасным, звучным голосом и великолепной дикцией. Ему очень шли все костюмы Петра, и он чувствовал себя в различных декорациях спектакля как рыба в воде, т. Петра в детстве исполнял Арсений Маврин, и вообще детский состав мюзикла Меншиков, Иван брат Петра I , царевич Алексей в детстве — выше всяких похвал: все мальчики-артисты голосистые и артистичные.

Заходишь на сайт театра Музыкальной комедии, там можно посмотреть и наличие и стоимость.

Театр этот люблю нежно! Они большие молодцы, все спектакли на хорошем уровне, лажи ни разу не видела. Мюзиклы и оперетты идут под живой оркестр. Их "Бал вампиров" - вообще отвал башки. Очень круто!

Мюзикл «Пётр I» (16+).

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. Мюзикл «Петр I» на сцене Санкт-Петербургского Театра Музыкальной комедии вызвал у меня невероятное чувство гордости за свою страну. В Петербурге состоялась премьера первого российско-американского мюзикла «Петр I».

Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора

Он пережил много страданий и, не смотря на все препятствия, подарил нам наш прекрасный город. Дарина Шарова, ведущая: В репертуаре вашего театра есть опера Доницетти «Петр I, или Невероятные приключения русского царя». Ведь наверняка, образ царя, созданный в начале 19 века, разительно отличается от современного? Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Конечно.

Но не стоит искать исторического подтверждения в наших постановках. Нужно понять человеческие чувства, которые владели этими героями. А исторические факты уже не так важны.

Михаил Спичка, ведущий: Фрэнк Уайлдхорн — один из самых именитых американских композиторов мюзиклов нашего времени. Почему его заинтересовала Петровская тема? Юрий Александров, режиссёр — постановщик спектакля, Народный артист России: Он уже поставил два спектакля в оперетте.

Его очень интересовал этот театр, сама Россия.

Начало повествования о первом императоре с его первых лет задает эпический подход авторов к делу. На создании полной музыкальной биографии Петра настоял Уайлдхорн, живо интересующийся историей: автор либретто Константин Рубинский изначально планировал начать работу с путешествия российского царя по Европе в рамках Великого посольства.

В результате такого почти энциклопедического приема стало возможным появление в мюзикле одной из самых ярких картин — Стрелецкого бунта 1682 года, а также лирического номера царицы Натальи, поющей детям колыбельную накануне возможной гибели от рук восставших. Богатейшая на события и свершения жизнь Петра I используется создателями на все сто. Помимо восстания стрельцов, зрители увидят катастрофическое наводнение в Петербурге, коронацию в Успенском соборе, поездку царя в Европу с балами и коммерческими торгами, возведение новой столицы и даже дебаты в боярской Думе, а также Полтавскую битву.

За сценографию мюзикла отвечает художник Вячеслава Окунев, давний соратник режиссера Александрова. И этому тандему было где разгуляться. В постановке удачно объединены видеопроекции на поверхности, картинки на экранах и натуральные декорации.

Последние отличаются масштабом и редким качеством и функциональностью: царский трон кажется незыблемым, корабельный нос норовит раздавить массовку, пушка очень натурально палит на сцену, а в сцене битвы под Полтавой для публики устраивается форменное огненное шоу. И костюмы: они выглядят роскошно, особенно женские. Самые выигрышные номера также достались исполнительницам.

Наиболее яркий образ удалось создать Агате Вавиловой, чья царевна Софья солировала в сцене бунта. Мощь, внутренняя сила, агрессия, коварство — всё как на известном портрете Репина. Только в мюзикле Софья несравненно красивее и отчего-то напоминает многочисленных итальянок с картин Карла Брюллова.

Полный спектр эмоций — от девичьей беззаботности до трагедии заключенной заговорщицы — выразила в партии Евдокии Юлия Дякина. Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. А ее песнь в лазарете при монастыре, наверное, самый вокально красивый номер спектакля — отдельное спасибо актрисе Анастасии Вишневской.

Роль самого Петра досталась преподавателю хореографии Владимиру Иванюку. Рассказывает: первые репетиции давались непросто. Понять императора, а тем более сыграть фигуру такой величины, — непросто. Но по мере того, как шла работа над спектаклем, становилось легче. Владимир Иванюк, преподаватель хореографии ансамбля «Черноморочка»: «Есть такое выражение «Царя играет народ». И вот они настолько поддерживают, настолько помогают своим отношением, своим переживанием.

Хочется зрителю донести, что ему тоже было нелегко». Протоиерей Михаил Викторов, руководитель отдела религиозного образования Севастопольского благочиния: «Величина Петра Первого исторически, да и вообще со всех сторон, однозначна. Это великий человек, который сделал много для развития нашего Отечества, в том числе и своего служения для церкви, хотя и своеобразно в контексте изменений, мы видим, но он тоже совершал искренне».

Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.

Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.

Китай проявил интерес к петербургскому мюзиклу "Петр Первый"

Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует.

В его музыке отразились мотивы произведений Мусоргского и Римского-Корсакова, оперы и рока. Юрий Александров уточнил, что создатели спектакля хотели, чтобы зрители могли увидеть смену состояний героев, развитие образов.

Поэтому мюзикл состоит более чем из трёх десятков картин. Он создан по принципу современных клипов, что позволяет держать публику в напряжении. В спектакле пройдёт вся жизнь императора — с детских лет до последних дней.

В его истории есть все: и героическая личность, и любовь, и враги, и перемены, которые происходят с его характером. Есть его детство, в котором он столкнулся со стрелецким восстанием». Мюзикл о Петре I — одно из центральных событий в рамках празднования 350-летия первого императора. Продюсер проекта — гендиректор театра музкомедии Юрий Шварцкопф, композитор — автор бродвейских мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн, режиссером приглашен Андреас Герген. Театралы обратили внимание на то, что режиссер любит эксперименты. Так, в постановке 2017 года «Спамалот» о Короле Артуре один из рыцарей круглого стола оказался геем, а в свежей постановке «Джекил и Хайда» кордебалет был одет в костюмы в стилистке БДСМ. Это вольная фантазия, а не дословная трактовка событий.

Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля. Впрочем, горечи нет — на заднике зрители увидят Петербург, сперва эпохи Петра, а затем сегодняшний. Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург». Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив. И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра.

Пётр Первый: заглянуть за горизонт

Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. "Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя" до сих пор идет в нашем театре "Санктъ-Петербургъ Опера", а теперь, в пандан ей, в другом петербургском театре появился мюзикл Фрэнка Уайлдхорна про Петра. Купить билеты онлайн на Мюзикл «Пётр I», с 27 апреля по 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. Спектакль «Петр I» с 2 декабря 2022 по 26 мая 2024, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Театр музыкальной комедии готовит мировую премьеру мюзикла «Петр I». Каким предстанет перед зрителями этот великий, но противоречивый человек, показанный в спектакле на протяжении всей его жизни, можно будет увидеть уже 2 декабря.

Весь жизненный путь гениального реформатора в одном мюзикле «Петр I»

Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский — постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выйдет не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто: «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века.

Там я с удовольствием играл в неправду. Здесь есть сцены, где соврать нельзя, — например, сцена сумасшествия Петра, когда он начинает понимать, что теряет всех — прежде всего, сына, изменившего ему. Очень сильный эпизод. И таких по всему спектаклю немало. Некоторые я постарался даже усилить, взяв «скребок» и сделав довольно «прилизанный» текст и «лакированные» образы более «шероховатыми».

В том числе с точки зрения пластической и танцевальной партитуры. Мне не нужен балет в привычном понимании. Нужна выразительная пластика, особенно в массовых сценах. С Вячеславом Окуневым вы выпустили уже множество спектаклей. Я лишь высказал одно пожелание: чем меньше декораций, тем лучше. Несколько сцен мы придумали вместе. Слава — опытный художник мюзикла и понимает жанр. В этом смысле я ему всецело доверяю. Помимо этого огромная работа предстоит художнику по свету и по видео.

А на 32 картины предполагается около ста световых положений.

В случае со сборным коллективом, как я работаю сейчас, каждый отвечает сам за себя. И это, конечно, осложняет работу, потому что у таких артистов очень сложные графики — они заняты в разных проектах, переезжают из города в город. Это организационно отягощает процессы.

Что касается состава нашего «Петра», могу сказать, что я доверился музыкальному руководителю постановки — Алексею Нефедову, который лучше меня знает возможности приглашенных артистов. И могу сказать, что исполнители подобраны очень хорошо — самые яркие звезды мюзикла — так что мне остается только наслаждаться их работой. А «русский след» в ней есть? В массовых сценах слышен славянский стиль — где-то «Борис Годунов», где-то «Хованщина».

И, в целом, это очень удачные заимствования, например, в колыбельной Натальи, матери Петра. Это вообще очень удачный номер, который мне хочется вывести из категории детского. Большая часть из него — это плач, стон. Каким будет новый Петр?

Ничего общего с реальным персонажем она не имеет. Там я с удовольствием играл в неправду. Здесь есть сцены, где соврать нельзя, — например, сцена сумасшествия Петра, когда он начинает понимать, что теряет всех — прежде всего, сына, изменившего ему. Очень сильный эпизод.

Спустя 35 лет с момента создания "Санктъ-Петербургъ Опера" на сцене продолжают идти спектакли, отражающие авторское отношение к актуальным событиям, подчеркнул худрук. Также Юрий Исаакович подчеркнул, что давно продумал замысел постановки "Иван Грозный" на музыку композитора Жоржа Бизе. Конечно, взгляд Бизе на Россию несколько наивен, но там звучит прекрасная, утонченная и одновременно сложная музыка. Мы видим Ивана молодым, влюбленным юношей. Правда, несмотря на романтику, уже ясно, что это вождь нации, а в конце он произносит сакраментальную фразу: "Вы хотели Грозного?

В Театре музкомедии поставили русско-американский мюзикл о Петре I

Премьера мюзикла Фрэнка Уайлдхорна «Петр I» в Санкт-Петербургском театре музкомедии. Мюзикл «Пётр Великий» — это результат работы интернационального тандема Константина Рубинского и бродвейского композитора Фрэнка Уайлдхорна. В представленном театром мюзикле первый российский император предстаёт земным человеком с мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |.

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?

Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Обычно проходная персона второй жены Петра, императрицы Екатерины, стала второй после самого императора ролью в мюзикле. Театр музыкальной комедии приглашает 29 октября в 19:00 на мировую премьеру первого русско-американского мюзикла «Петр I».

Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии

А там посмотрим, что будет", - заключил худрук театра, удостоенный за этот проект вместе с участниками постановки премии правительства Санкт-Петербурга. Городские власти планируют осенью вывезти этот спектакль на Дни Санкт-Петербурга в Ростов. Но, по словам Шварцкопфа, это можно будет сделать при условии, если ростовчане обеспечат все заложенные в постановке спецэффекты.

Это взаимопроникновение, взаимообогащение культурных сред очень важно для нас. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться, радовать зрителя и обогащать нас духовно, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. В своем произведении театр поднимает вопросы, каким был гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения. На сцену вышел не «медный всадник» — монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, — а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее.

Тогда в Театр музыкальной комедии приехал знаменитый американский композитор Фрэнк Уайлдхорн. И, посмотрев мюзикл «Джекил и Хайд», так впечатлился увиденным, что сам предложил написать музыку. Заглянуть за горизонт «Мы немного вздрогнули. Материал очень серьезный, тем более для нашего города», — вспоминает директор Театра музкомедии Юрий Шварцкопф. Но договор все-таки заключили, еще не подозревая, какие сложности поджидают всех создателей мюзикла. Пьесу должен был написать постоянный соавтор Уайлдхорна Джек Мерфи. С российской стороны — драматург Константин Рубинский. Театр же видел свою задачу в том, чтобы не показать клюкву и раскрыть Петра как живую неоднозначную личность. Константин Рубинский вспоминает, что вначале хотел сосредоточиться на судьбе Петра после его возращения в Россию. Но композитор убедил его, что важно показать всю жизнь императора.

Конечно же, авторы не могли обойти стороной Великое Посольство — номер отчасти юмористический, показывающий не только то, насколько Петр стремился научиться новому и привезти с собой прогресс, но и разницу менталитетов. И не возникает вопросов, почему Петр вдруг решает не только провозгласить начало реформ, но и покинуть Москву. Москва для него оказывается местом тягостных воспоминаний, тесной и душной, а он сам стремится к мечте, которую только предстоит построить. И строить мечту будет нелегко. Второй акт мюзикла во многом тяжелый и мрачный. Перед нами уже взрослый Петр. Человек, на плечах которого лежит огромная ответственность, и который, боясь довериться близким, несет этот груз практически в одиночку.

Рядом с ним только Екатерина — девушка, показанная искренне любящей Петра, заботливой и понимающей, готовой за ним отправиться даже на поле боя; и Алексашка Меншиков — верный соратник и друг. Оба, остающиеся рядом и готовые поддержать Петра даже в приступе помешательства. Под конец жизни Петр явно сомневается в том, во всем ли был прав, не преступил ли черту и будто бы терзается, отчасти виня себя в смерти тех, чьи призраки мерещатся ему во время болезни.

Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди

Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. купить билеты в Санкт-Петербурге | 28 апреля 2024, начало в 19:00 Театр Музыкальной комедии (Большой зал). Мировая премьера мюзикла «Петр I» состоялась в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. К созданию спектакля о первом русском императоре готовились загодя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий