Скоро Песах и жиды как правило заранее воруют детей для ритуального жертвоприношения. Новости и аналитика по объектам. В Иерусалиме за попытку жертвоприношения на Песах задержали более 20 человек.
Содержание номера
- Пасха ( ПЕСАХ у евреев) РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ.Внимание родители!!! |
- Суть праздника: чем Песах отличается от Пасхи
- Пасха ( ПЕСАХ у евреев) РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ.Внимание родители!!! |
- Арестованы еврейские экстремисты, планировавшие жертвоприношение у Аль-Аксы
Кровавая иудейская пасха (песах).
По данным полиции, они планировали устроить жертвоприношение козленка на Храмовой горе в канун Песаха. О том как евреи убивают гойских детей и спускают с них : Ритуальные убийства и человеческие жертвоприношения. Их планируют принести в жертву во время праздника Песах в Песах, который начнётся в этом году с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), а 8 мая детские тела были найдены в подземном коллекторе в сильно обгоревшем виде. РИА Новости, 1920, 22.04.2024. Сообщается, что Институт Храма хочет провести это жертвоприношение до своего праздника Песах.
Новое жертвоприношение на Песах?
Квадратный алтарь площадью девять футов и высотой пять футов построен из газобетона. Материал был признан пригодным для использования в Храме. В Талмуде объясняется, что сталь не может быть использована для резки камней алтаря, поскольку Служба Храма приносит жизнь в мир, а сталь, используемая в войне, уносит жизнь. Камни для алтаря нельзя резать с помощью стали, поскольку служба в Храме приносит жизнь в мир, и сталь, хотя и не идеальная, она легкая и легко транспортируется и рассчитана на погрузку на грузовик. Алтарь был построен на металлическом каркасе, предназначенном также для транспортабельности. Намерением было создать алтарь, который можно было бы доставить на Храмовую гору в любой момент, если возникнет такая необходимость. Если просьба принести жертву будет удовлетворена, это будет первый раз, когда алтарь стоял на Храмовой горе на своем месте с тех пор, как Второй Храм был разрушен в 70 году нашей эры. Синедрион подчеркнул, что план по доставке алтаря на Храмовую гору полностью соответствовал недавно принятому президентом Трампом «Сделкой века», в которой признается полный суверенитет Израиля над этим местом. Текст сделки гласит: «Это заявление Дональда Трампа открывает двери для евреев, чтобы построить Храм. Теперь мы должны сделать следующий шаг вперед.
Это переломный момент в истории. Как только мы принесем алтарь на Храмовую гору, даже для жертвы одного ягненка, пути назад уже не будет. Предсказанный следующий шаг неизбежен ». Только для того, чтобы вы могли рассказать об Исходе и научить моей Торе все народы ». Раввин Шварц процитировал другого Мидраша, который объяснил, что три раза клятвы упоминаются в Песне Песней.
Это гарантирует, что глава семьи найдёт какой-нибудь хамец, и его благословение не пропадёт даром. Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец. Глава семьи объявляет любой хамец, который не был найден, «недействительным» «как прах земной». Если же хамец будет во время Песаха действительно найден, его необходимо сжечь или сделать непригодным для пищи. Посуда на Песах[ править править код ] Пасхальное блюдо, XIX век, фаянс Из-за строгого отделения хамеца на Песах, в религиозных еврейских семьях, как правило, есть полный комплект посуды специально для Песаха. Ашкеназские семьи, которые покупают к празднику новую посуду, сначала погружают её в кипяток, чтобы убрать любые следы масел или материалов, которые могли содержать хамец агалат келим. Сефардские семьи, использующие на Песах те же стаканы, что и в течение всего года, тщательно их перед этим моют. Основная статья: Пост первенцев Утром накануне Песаха начинается пост мужчин-первенцев в память о спасении первенцев Израиля во время «Казни первенцев», одной из десяти казней египетских. Однако фактически большинство первенцев постятся лишь до окончания утреннего богослужения в синагоге. Согласно традиции, тот, кто принимает участие в трапезе по поводу радостного события, освобождается от необходимости поститься. Поэтому перед Песахом существует распространённый обычай заканчивать изучение раздела Мишны или Талмуда и в честь этого устраивать в синагоге праздничную трапезу перед Песахом. Таким образом, все участники этой трапезы освобождаются от поста. Согласно Торе [8] , каждая семья или группа семей, если они в отдельности слишком малы для съедания целого ягнёнка должна отведать одного ягнёнка вечером до полуночи на 15 нисана. Ягнёнок не мог быть заколот тем, во владении кого есть квасное [9]. Нельзя было ломать у жертвы кости [12].
Каждая семья приносит в жертву от одного до нескольких баранов. В зависимости от размера семьи Пока барашки еще живы дети играют с ними. Два ножа и крюк И еще какой то загадочные моток проволоки На территорию жертвенника не пускают никого. Хотя у многих наблюдается живой интерес ко всему происходящему. На церемонию жертвоприношения собирается очень много зрителей. А вход на трибуну стоит денег К половине седьмого собирается вся самаритянская община — праздничные белые одежды у мужчин и красивые, не менее праздничные наряды у женщин За полчаса до заката начинается праздничная молитва На прошлой неделе скончался самаритянский коэн ха-гадоль — руководитель общины. По традиции его заменил самый взрослый самаритянин.
В 20-х годах прошлого века самаритянская община была на грани вымирания и журнал National Geographic опубликовал статью «Последнее пасхальное жертвоприношение самаритян». Тогда никто не верил, что через год наберется достаточно взрослых мужчин для осуществлении древнего праздника. Хорошо что тогда журнал ошибся. Во время своих многочисленных визитов на гору Гризим к добрым самариянам я много раз слышал рассказы об обряде жертвоприношения на Песах. Я не раз видел жертвенник и знал для чего и что там предназначено. Но мне ни разу не доводилось увидеть этот обряд в живую. До вчерашнего дня, когда самаритяне начали праздновать свой Песах.
Попытки жертвоприношения в Песах: арестованы 13 человек
Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. Представители иудейского синедриона обратились к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешения на проведение жертвоприношения ягненка Песаха на временном жертвеннике на Храмовой горе, передает «Breaking Israel News». Все жертвоприношения в Песах уже давно позабыты, однако, дань традиции в священный праздник отдает каждый еврей.
Символ Победы
- Кровавая иудейская пасха (песах).: rurik_l — LiveJournal
- История и смысл праздника
- Правда или фейк? | Пикабу
- Содержание
Библия одобряет жертвоприношения детей?
Жертвенник планируют доставить на Храмовую гору и забрать оттуда сразу после церемонии. Если правительство выдаст разрешение, это будет первый случай после разрушения Второго Храма в 70 году нашей эры, когда алтарь будет установлен на Храмовой горе. Как поясняют представители синедриона, пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте — на Храмовой горе.
Литургия — действительно «общее дело», общее служение, в котором заинтересован весь космос: вся тварь доныне мучается и стенает, ожидая откровения сынов Божиих см.
Рим 8:19, 22. Вообще Литургия, жертвоприношение — это разъятие. Избирается нечто, некая часть мира сего, чтобы посвятить её миру горнему.
Из обычного порядка вещей, из обычного употребления изымается нечто, дабы получить иной смысл и стать связью между двумя мирами, а через это — и освятить этот мир горней благодатью. Библейское сознание, как и вообще архаическое мышление, чрезвычайно дорожит конкретной оформленностью мира. Многообразию мира постоянно угрожает хтоническая неразличимость всех вещей.
В Библии величайшим чудом Творца оказывается то, что Он смог преградить бег морским волнам и чем — песком! Своим трудом человек должен закрепить и подчеркнуть «космичность» в смысле сложноорганизованность, иерархичность мира. Грех же есть там, где эти грани стираются.
Грех Евы в том, что она отнеслась к древу познания как к любому другому. И первое следствие грехопадения было в том, что мир стал беднее: разрушен Эдем, и пространство Междуречья стало таким же, как и любая иная область Земли. Бог отделил Эдем от остального мира Быт 2:8 — а человек не смог сохранить эту святыню.
И затем дары Каина будут отвергнуты Богом именно потому, что не «возделаны», не «отделены». Христианская традиция комментариев Библии полагает, что жертвоприношение Каина оказалось недолжным — и именно потому, что Каин не пожелал взять на себя труд выбора и различения. Ефрем Сирин.
То же самое и у свт. Иоанна Златоуста: жертва Каина не принята Богом — потому что первенец Адама «принёс, что, так сказать, попалось, без всякого старания и разбора». Из ошибки Каина можно понять и призвание труда Адама.
Как можно понять, жертвоприношение — главное в жизни цивилизации: вопрос только в том, что понимать под «правильно приносить жертвоприношения»: ацтеки в доколумбовой Америке вели войны с целью захвата пленников и принесения их в жертву для того, чтобы не погасло солнце, шли дожди и т. Но есть ли качественная нравственно-этическая разница в вопросе об угодности Богу человеческой жертвы между ацтеками и теми, кто считает себя христианами? В наши дни спокойно рассуждают о жертвоприношении в большинстве своём субъекты, для которых убийство — это всего лишь пустое, абстрактное слово или картинка на экране телевизора, подчас поданная очень зрелищно и увлекательно, а то и в форме эстетически отточенного ритуала, но сами они в большинстве своём убийств ни людей, ни животных не совершали, и потому в их психике нет гнетущих впечатлений от совершённых ими убийств.
За их отсутствие как таковое им следует благодарить Бога, но при отупелости их чувств и подавленности интеллекта традициями, отсутствие такого рода впечатлений позволяет им злословить на темы угодности Богу разнородных убийств с целью жертвоприношения. В отличие от такого рода «абстракционистов», те, кто упивается убийствами, в их большинстве знают, что совершают они убийства, в том числе и ритуальные, в угоду не Богу, а дьяволу и бесам. Те же, кто не отупел чувствами и мыслями от убийств, в которых им довелось соучаствовать или свершению которых довелось сопереживать, те, чья психика не раздавлена интеллектуализмом той или иной традиции жертвоприношений, подобным приведённому выше, — те имеют основания в их психике для того, чтобы усомниться в том, что Богу и людям когда-либо были необходимы кровавые жертвоприношения кого бы то ни было.
Утверждение о необходимости кровавых жертв — один из вопросов, в котором культы жертвоприношений уничтожают нравственно-этическую разницу между Богом и дьяволом: с их мировоззренческих позиций кровавые жертвы угодны обоим, хотя, как они утверждают, у Бога и дьявола свой вкус в том, кого и как надо приносить в жертву каждому из них. Одной из составляющих такого рода традиций является обоснование постфактум сложившейся в прошлом практики жертвоприношений, которая нашла своё выражение и в библейских текстах, повествующих о событиях более поздних времён, чем эпоха Каина и Авеля. В частности, о прямом повелении устроить жертвенник, Библия сообщает, повествуя о временах уже после потопа и Авраама, когда практика кровавых жертвоприношений уже сложилась: Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего Бытие, 35:1.
Но исходило ли это повеление от Бога? Ещё позднее необходимость принести жертву Богу выдвигается как предлог для того, чтобы евреи покинули Египет. Исход, гл.
И они послушают голоса твоего, и пойдёшь ты и старейшины Израилевы к [фараону] царю Египетскому, и скажете ему: Господь, Бог Евреев, призвал нас; итак отпусти нас в пустыню, на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, Богу нашему.
Об этом «360» рассказал публицист и эксперт по иудаизму Александр Листенгорт. Он напомнил, что для освобождения евреев Бог наслал на египтян 10 казней.
Последняя из них касалась гибели первенцев. Евреи избежали этой участи, потому что пометили двери своих домов кровью жертвенного агнца. Поэтому их первенцы остались живы, а старшие дети в египетских семьях умерли.
Поэтому праздник и называется Песах, то есть смерть прошла мимо Александр Листенгорт публицист и эксперт по иудаизму Длительность празднования в семь дней также имеет свои истоки в Библии. После разрешения фараона и исхода евреев из Египта им понадобилась неделя, чтобы дойти до Красного моря, которое расступилось перед Моисеем и снова сомкнулось над головами их преследователей, когда последний еврей вышел на соседний берег. Это стала началом 40-летнего путешествия в Землю обетованную.
Традиции еврейской Пасхи Праздник начинается с традиционного ритуального ужина, меню для которого не меняется уже много лет. Регламентирован даже порядок действий участников трапезы, не считая перемены представленных блюд. Все эти правила называются седер.
Подготовка к нему начинается с утра. РИА «Новости» Все мужчины-первенцы соблюдают пост. Днем необходимо посетить синагогу, где в это время проходят праздничные богослужения.
Вечером семья собирается за столом.
Что символизирует еврейский праздник Песах Праздник Песах, отмечаемый евреями на протяжении тысячелетий, символизирует собой освобождение человека и обновление мира. В этот день принято торжествовать в честь того, что еврейский народ смог обрести собственную свободу и отстоять личное достоинство.
Песах традиционно отмечается в течение недели, опираясь на еврейский календарь. Он является одним из трёх паломнических праздников, в которые, согласно Торе, необходимо совершать паломничество в Иерусалим, для проведения ритуала жертвоприношения в Иерусалимском Храме, что были обязательными до разрешения Второго Храма в 70 году нашей эры. В течение данного праздника евреи не имеют права употреблять зерновую пищу и продукты, подвергшиеся закваске.
Вместо этого иудеи питаются мацой — пресными лепёшками из теста, которые являются напоминанием о том хлебе, что приходилось в спешке есть евреям, когда они покидали Египет под предводительством пророка Моисея. Когда делали жертвоприношения во время иудейского праздника Песах В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня. Данное время является кануном празднества.
Согласно Торе, жертвоприношение обязаны сделать не только мужчины, но и женщины.
1989 Еврейка Рахель Полин на ТВ раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве
Жертвоприношение в Кемерово на Песах. «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах.
Пасха ( ПЕСАХ у евреев) РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА ДЕТЕЙ.
Полиция конфисковала пятерых коз, которых были готовы принести в жертву. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена.
Библия одобряет жертвоприношения детей?
Песахим 79b. Время: канун Пасхи в субботу Даже если канун Пасхи приходился на субботу, пасхального ягненка закалывали описанным выше образом, окропляли кровью жертвенник, вынимали внутренности и очищали их, а тук приносили на жертвенник; поскольку эти четыре церемонии в случае с пасхальным ягненком, и только они, были освобождены от запрета на работу на Суббота. Правило о том, что суббота имеет приоритет перед Пасхой, не было окончательно определено до времени Гилель , который установил это как закон и в ответ был возведен в достоинство наси к Иуда бен Батира. Песахим 68а. Три группы мирян Люди, принимавшие участие в жертвоприношении, были разделены на три группы.
Первый из них заполнил двор Храма, так что ворота пришлось закрыть, и пока они закалывали и приносили своих пасхальных агнцев, Левиты на платформе духан прочитал Hallel Псалмы 113-118 в сопровождении медных инструментов. Если левиты заканчивали чтение до того, как священники завершили жертвоприношение, они повторяли Халлель, хотя никогда не случалось, чтобы им приходилось повторять его дважды. Как только первая группа принесла свою жертву, ворота открылись, чтобы выпустить их, и их места заняли последовательно вторая и третья группы. Все три группы принесли свои жертвы описанным образом во время чтения Халлеля; но третья группа была настолько малочисленной, что всегда заканчивала до того, как левиты достигли Псалом 116.
Ее называли «группой ленивых», потому что она пришла последней. Даже если большинство людей были ритуально нечисты накануне Пасхи, жертва приносилась 14-го числа. Другой жертвы , напротив, называется Хагига , которые приносились вместе с пасхальным агнцем, не включались, если канун Пасхи приходился на субботу, или если жертва приносилась в нечистом состоянии, или если количество участников было настолько маленьким, что они не могли съесть все мясо. Когда жертвоприношение было завершено и животное было готово к жарке, каждый из присутствующих нес своего ягненка домой, за исключением тех случаев, когда канун Пасхи приходился на субботу, и в этом случае его нельзя было забирать.
Во все остальные дни они могли сделать это до наступления темноты а если 15-го числа Нисана выпадет на субботу, им придется это сделать.
В ночь перед последней жестокой казнью были убиты все младенцы Египта, кроме еврейских. Беда обошла их жилища, потому что их двери были помечены кровью жертвенных ягнят. После этого Моисей взялся вывести еврейский народ за пределы египетских земель. Как правильно отмечать Песах: Празднику по традиции предшествует генеральная уборка в доме. При этом жилища освобождают не только от грязи и пыли, но также избавляются от еды, которую запрещено употреблять в Песах, называемой хамец.
Это все квасные продукты, то есть прошедшие брожение, от напитков до хлебобулочных изделий. Найденный хамец сжигают. Перед началом праздника также принято собирать «меот хиттим» - средства на муку для мацы. Эти лепешки пекут без использования дрожжей. Изделие потом раздают беднякам. Эта выпечка символизирует пресный хлеб, который прихватили в спешке евреи, когда тайком уходили из Египта.
А потому, что он чувствует удаление от источника жизни, от Творца. И хочет вернуться назад - быть «каров». Жертвы Ола «всесожжения» и Шламим «мирные» не имеют никакого искупительного значения. Но даже те жертвы, которые приносятся после нарушения, осознанного или по незнанию - Хатат и Ашам - приносятся после того как человек осознал и раскаялся, тем самым стерев грех со своей души. А вот потом надо принести жертву, чтоб исправить неизбежное последствие греха - удаление от Творца. Спор Рамбама и Рамбана: жертва - просто обычай или таинство?
Известен спор Рамбама и Рамбана. Рамбам считает, что жертва - это обычай, свойственный времени. Так делали люди в древности. Поэтому и нам велено приносить жертвы, но строго по предписанию Всевышнего. Тем не менее, Рамбам пишет, что в третьем Храме жертвы будут возобновлены. Рамбан же весьма резко возражает: жертвы - это таинство, которое заключает в себе единство всего сущего.
Противоречие внутри мнения самого Рамбама очевидно. Если это обычай, связанный со временем, зачем его возобновлять? Ну давайте приносить пластиковых бычков или откупаться виртуальными деньгами. Зачем же из духовного храма делать, по выражению одного из израильских интеллектуалов, «вонючую бойню»? И как же нам примирить Рамбама с Рамбаном? Нам на помощь приходит один из учеников Рамбана.
Он пишет, что на самом деле противоречия нет, просто его учитель не понял философичного языка Рамбама. То, что приносить жертвы - это обычай древних людей, вовсе не говорит о том, что он плохой или варварский. Наоборот: древний человек был более един с миром и поэтому интуитивно чувствовал, что не только он хочет приблизиться к Источнику жизни, от которого его неизбежно отдаляет существование, но и приблизить к Нему весь остальной мир. Неодушевленный, растительный и животный. И это именно то, что пишет Рамбан.
К несчастью, в то время Тёмные оказались сильнее. Светлые Иерархи, возглавлявшие земную цивилизацию, не смогли адекватно противостоять хитрости, подлости и вероломству космических «шакалов» и их помощников. Иудеи схватили Радомира и предали его мучительной смерти — принесли в жертву своему Богу Иегове как раз на праздник Песах. И именно за это ритуальное убийство Светлого Иерарха такого уровня Иегова пообещал своим рабам-помощникам избавление от кармы во время их многовекового служения Злу. Об этом и о многом другом из реальной и безумно интересной хронологии нашей цивилизации рассказали в своих замечательных книгах Николай и Светлана Левашовы — неутомимые борцы со Злом, чудесные люди, Светлые Иерархи, мужественные защитники Жизни, настоящие Воины Света…На Конференции мы поговорим обо всём этом более подробно и доказательно. А здесь приведём выводы, которые позволил нам сделать краткий анализ этой, в общем-то, общеизвестной информации:1. Пасха не является христианским религиозным праздником. Это иудейский праздник, который был навязан, как предлог для очередных жертвоприношений оккупантам. Пасха праздновалась всеми религиями, произведёнными от иудаизма, задолго до ритуальной казни Радомира в 1086 году н. Пасха не является праздником «воскресения Иисуса Христа». Это иудейский праздник, во время которого они вынужденно отдают свою жизненную силу и приносят жертвы банде космических паразитов, маскирующихся под именем Иегова Яхве. Он пытался вытащить иудеев из лап космических бандитов Иеговы сотоварищи. Иисус Христос Радомир был принесён в жертву Иегове на иудейский праздник Пасхи. Ни о какой добровольной жертве с его стороны и искуплении грехов речи быть не могло. Пасха, так же как и остальные религиозные праздники, предназначена для замены Ведического мировоззрения, уничтожения воли верующих, приучения паствы к покорности и отчаянию, и для откачивания жизненной силы космическими паразитами, маскирующимися под богов.
О семидесяти жертвах за народы мира в праздник Суккот
Пасха (Песах) — праздник в честь массового убийства младенцев. Вообще этот эксперимент любопытен, он несложен и доступен абсолютно каждому. ответов. мы очень веселимся во время Пасхи, когда мы крадем их детей. И, эй, вы знаете, мы, я знаю, вы зн - от пользователя (Кузнецов Я) - Форумы Нижнего Новгорода. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. Белла Слуцкин о смысле жертвоприношений в иерусалимском Храме. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато.
Выбор редакции
- Спор рава Кука и рава Иршензона: будут ли жертвы в Третьем Храме?
- Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.: peruna2013 — LiveJournal
- Беерот Ицхак | Еврейский журнал | Тора | Еврейский сайт | Зманим
- О еврейских ритуальных убийствах
Второй Песах — Песах шени
Название «Песах» одни исследователи трактуют как «переход», исход из земли Египетской, другие связывают с историей праздника. Фараон не хотел отпускать евреев, и Бог наслал на Египет десять «казней»: превращение нильской воды в кровь, появление несметного множества жаб, неодолимых полчищ вшей, диких зверей, падеж скота, язвы, гибель урожая от града и саранчи, сплошной трехдневный мрак и, наконец, гибель первенцев. Бог умертвил первенцев египтян, но пропустил «песах» на иврите дома евреев. Еще «Пе-сах» толкуется как «уста говорящие», и это, конечно, соответствует тому, что главная заповедь Праздника Песах — говорить, рассказывать об истории Исхода. Песах — праздник весны — символизирует пробуждение природы, обновление мира и освобождение человека. Это праздник обретения свободы и достоинства. Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов и который не погиб, как скот египтян , молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками».
Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом. Во время седера на столе должны быть определенные продукты Фото: diligent, по лицензии Shutterstock.
Приближалась же Пасха, праздник Иудейский» от Иоанна гл. Так христиане или иудеи бьются яйцами и целуют руки попам соотечественники??? Что же на самом деле такое Пасха? Это главный еврейский праздник Пейсах Песах , в славянской транскрипции - Пасха. Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства".
Именно поэтому праздник называется "пейсах", что означает на древнееврейском "уходить", "проходить мимо". Вспомним библейскую историю, лежащую в основе этого праздника. Фараон не отпускал евреев, которые хотели уйти. Тогда Иегова ангел смерти, он же Люцифер, он же сатана начал насылать на египтян разные проклятия. Сначала эти проклятия носит характер пакостей - жабы, мошки и мухи. Однако скоро гнев Б-га крепчает, и он посылает моровую язву, воспаление с нарывами град и саранчу. Кончается это тем, что "добрый" еврейский бог убивает всех египетских первенцев - всех детей, включая младенцев. Чтобы кары божьи не перепутали евреев с египтянами, первые вымазали свои двери ритуальной кровью специально кошерно забитого невинного агнца гаввах - энергия страдания.
Только тогда фараон отпустил евреев. Но перед тем как уйти, евреи ещё умудрились обокрасть египтян. Еврейки попросили "поносить" у своих египетских подружек золотые украшения, евреи заняли у египтян в долг, изначально не собираясь отдавать. ИсТория действительно весёлая и евреи радуются ей уже третью тысячу лет. А хренстиане решили видать поддержать старших братьев. Почему старших братьев? Да потому, что Христианство, как и Ислам две ветви Авраамичекой религии.
В это время евреи всегда осуществляли жертвоприношения. Этот праздник посвящен освобождению еврейского народа от рабства, который находился в нем 400 лет. Для этой секты главным являлось придать в жертву ребенка, не достигшего двенадцати лет, именно это и можно наблюдать в произошедшем чрезвычайном происшествии. Стоит учесть тот факт, что дети погибли в воскресенье, этот день сам по себе является православным праздником, ребята были закрыты на ключ, что поспособствовало их гибели, и пожарная сигнализация была выключена по непонятным причинам. Официальные причины возгорания ТЦ в Кемерово По официальным данным стало известно, что 25 марта 2018 года пламя возникло в результате поджога в дальнем детском бассейне. Огонь перешел на сетку, которая была подвешена за потолок — это поспособствовало загоранию крыши. Обшивка была изготовлена из пластика, он начал плавиться, куски падали вниз и распространяли огонь. Пламя достигло электрической проводки, она повредилась и свет исчез.
Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец. Глава семьи объявляет любой хамец, который не был найден, «недействительным» «как прах земной». Если же хамец будет во время Песаха действительно найден, его необходимо сжечь или сделать непригодным для пищи. Посуда на Песах[ править править код ] Пасхальное блюдо, XIX век, фаянс Из-за строгого отделения хамеца на Песах, в религиозных еврейских семьях, как правило, есть полный комплект посуды специально для Песаха. Ашкеназские семьи, которые покупают к празднику новую посуду, сначала погружают её в кипяток, чтобы убрать любые следы масел или материалов, которые могли содержать хамец агалат келим. Сефардские семьи, использующие на Песах те же стаканы, что и в течение всего года, тщательно их перед этим моют. Основная статья: Пост первенцев Утром накануне Песаха начинается пост мужчин-первенцев в память о спасении первенцев Израиля во время «Казни первенцев», одной из десяти казней египетских. Однако фактически большинство первенцев постятся лишь до окончания утреннего богослужения в синагоге. Согласно традиции, тот, кто принимает участие в трапезе по поводу радостного события, освобождается от необходимости поститься. Поэтому перед Песахом существует распространённый обычай заканчивать изучение раздела Мишны или Талмуда и в честь этого устраивать в синагоге праздничную трапезу перед Песахом. Таким образом, все участники этой трапезы освобождаются от поста. Согласно Торе [8] , каждая семья или группа семей, если они в отдельности слишком малы для съедания целого ягнёнка должна отведать одного ягнёнка вечером до полуночи на 15 нисана. Ягнёнок не мог быть заколот тем, во владении кого есть квасное [9]. Нельзя было ломать у жертвы кости [12]. Нутряной жир от жертвы должен был быть сожжён на жертвеннике до утра.