Новая интерактивная схема метро Москвы 2024 упростит навигацию по метро, поможет найти нужные станции и проложить маршрут. Схема станций БКЛ (Большой кольцевой линии) метро Москвы на карте. День Победы Спецоперация Выставка Политика Видео.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что 9 мая с 5:30 в метро несколько станций будут открыты только на вход и пересадку пассажиров. Время отправления первого поезда метро со станции Парк Победы метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. У станции метро «Парк Победы» идет обновление территории и создание инфраструктуры для комфортной пересадки между метро и наземным транспортом, технологическую часть завершат в сентябре, сообщил Сергей Собянин. Время отправления первого поезда метро со станции Парк Победы метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут.
Схема метро Москвы, МЦК, МЦД
Метро «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия желтая) на карте Московского метро. На схеме метро она обозначается номером 11 и окрашена в бирюзовый цвет. 10. Парк Победы Показать станцию Парк Победы на схеме Подробнее о станции Парк Победы. Мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале рассказал о благоустройстве и создании обновлённой инфраструктуры для удобной пересадки с метро на наземный транспорт в районе метро "парк Победы". Схема линий Петербургского метрополитена 2024. схема метро2024. Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок.
Новые станции
- Страница не найдена
- Схема московского метро - 2024
- В Москве реорганизуют территорию вокруг станции метро "Парк Победы" ради комфорта пассажиров
- Станция метро парк победы на схеме метро
Маршрут метро от Гражданского проспекта до Парка Победы
- Telegram: Contact @fontanka_spb
- Метро Парк Победы в Москве Калининская (желтая)
- Собянин рассказал об обновлении территории вокруг станции метро «Парк Победы»
- Парк Победы (станция метро)
- Схема станции метро парк победы
Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Также идет реконструкция начала улицы Барклая, а на пересечении с улицами Неверовского и Генерала Ермолова появятся съезды. Помимо этого, на территории планируется обновить инженерные коммуникации и электрические сети, написал Собянин в своем Telegram -канале. В конце июня специалисты комплекса городского хозяйства приступили ко второму этапу работ по благоустройству территории возле станции Минская будущего четвертого направления Московского центрального диаметра. В этом году будет приведена в порядок территория между Минской улицей, путями Калужского направления железной дороги и улицей Поклонной.
Салатовая ветка увеличилась на севере еще на три станции, дойдя до «Селигерской».
За 12 месяцев запустили 17!!! Реализован еще один грандиозный проект - Московские центральные диаметры. Система, встроенная в сеть станций метро, связала транзитом через Москву по железной дороге города Подмосковья, существенно улучшив логистику. Благодаря ей пассажиры экономят и время на некоторых маршрутах - в разы!
В том же году красную ветку метро дотянули до Коммунарки, а также запустили первые четыре станции новой розовой ветки, Некрасовской в 2020-м там заработали еще четыре станции. К слову, первый проект прообраза БКЛ появился еще в 1947 году. Тогда обсуждали возможные строительство полукольца на юге и востоке столицы. В 1971-м к этой идее вернулись, но снова отложили.
Окончательно план был проработан, утвержден и запущен в работу уже после прихода на пост мэра Москвы Сергея Собянина. Строительные работы начались в ноябре 2011 года. Специалисты отмечали, что метростроевцам приходится работать в непростых условиях. В-первых, метро приходится прокладывать под землей в условиях плотной городской застройки.
Во-вторых, в столичном грунте очень много воды. Она заполняет пустоты в карстовых породах. В итоге с водой смешиваются песок и глина, образовывая плавуны.
Шелепиха станция метро на карте. Станция метро Шелепиха на карте метро Москвы. Шелепиха станция метро на схеме. Метро Фили на карте метро Москвы.
Метро Филевский парк на карте Москвы. Шелепиха станция метро желтая ветка. Парк Победы метро желтая ветка. Желтая ветка метро Раменки. Шелепиха Петровский парк метро ветка. Славянский бульвар метро на карте метро Москвы ветка. Метро парк культуры на карте метрополитена.
Москва парк культуры метро ветка. Метро Комсомольская Казанский вокзал схема. Киевскиймвокзал метро. Киевский вокзал метро. М Озёрная на карте метро Москвы ветка. Станция Озерная на схеме метрополитена. Метро Озерная на карте Москвы.
Метро Юго-Западная на карте. Метро Коньково на карте метрополитена Москвы. Схема метро Москвы площадь Ильича. Карта метро площадь Ильича на карте Москвы. Метро Ясенево на карте метро Москвы. М Кропоткинская на карте метро Москвы. Метро Казанский вокзал Москва ветка.
Карта метро Москвы Комсомольская станция. Метро парк Победы Москва на карте метро Москвы. Кунцевская ветка метро. Кунцевская станция метро ветка. Славянский бульвар ветка метро. Схема метро Москвы Домодедовская. Станция Смоленская Филевской линии схема.
Схема станции Кунцевская. Кунцевская схема выходов. Фили станция метро на схеме. Филевский парк метро на карте. Станция метро Фили на карте метро Москвы. Багратионовская метро схема. Схема метро Москвы станция Багратионовская.
Схема метро Москвы Солнцево. Схема метро Москвы станция Солнцево. Станция метро Говорово на схеме. Метро Солнцево на карте. Метро Киевская на карте метрополитена Москвы. Метро Смоленская Москва схема. Ст метро Молодежная на карте метрополитена Москвы.
Метро проспект мира на карте метрополитена Москвы. М Октябрьское поле схема метро. Электрозаводская станция метро схема. Метро Октябрьское поле на карте метро.
Пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения с одной островной платформой в каждом из залов. История [ править править код ] Изначально один из путей в каждом из залов станции предназначался для Арбатско-Покровской линии, другой — для хорды Митино — Бутово , на которую планировалась кросс-платформенная пересадка. Поскольку оба зала, в отличие от станций « Третьяковская » и « Петровско-Разумовская », строились одновременно и поскольку степень их готовности на момент приостановки строительства в 1990-х годах являлась очень высокой, то весь намеченный объём работ было решено завершить в полном объёме. Оба зала станции начали функционировать 6 мая 2003 года в ходе продления Арбатско-Покровской линии на один перегон от станции « Киевская ». Одновременно с этим «Парк Победы» стал считаться как две станции.
Опубликована новая карта петербургского метрополитена
Гражданский проспект — Парк Победы:маршрут метро | Дептранс Москвы проинформировал в Telegram-канале, что 9 мая с 5:30 в метро несколько станций будут открыты только на вход и пересадку пассажиров. |
Схема метро Москвы, МЦК, МЦД | Станция метро «Парк Победы» является самой глубокой из всех станций, которые есть в московском метрополитене. |
Схема метро Москвы | Станция метро «Парк Победы» — маршрут, как добраться, время работы станции, адрес м.«Парка Победы», как доехать, сколько ехать. |
В Москве реорганизуют территорию вокруг станции метро "Парк Победы" ради комфорта пассажиров | Схема метрополитена: Москва. →Метро→Россия→Москва→Полная схема. |
Наши проекты
- Опубликована новая карта петербургского метрополитена
- Собянин рассказал об обновлении территории вокруг станции метро «Парк Победы»
- Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ
- Курсы валюты:
Станция "Парк Победы" Московского Метрополитена.
Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим.
Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время.
В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты. С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра.
Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют. По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей.
Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными. Пересадка с дальней электрички на наземный транспорт Москвы обойдется в еще 38 рублей. Все виды московских билетов работают только в центральной зоне.
Почти все они куда менее комфортны, чем станции метро.
Многие из них даже не были минимально отремонтированы к запуску проекта. И если навес от дождя найдется, то погреться здесь негде. По линиям, обозначенным как диаметры, вперемешку следуют как поезда «Иволга» МЦД, электрички в дальние пригороды, так и аэроэкспресс. Можно сесть на любой из них с любым билетом.
Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей. Поскольку помимо МЦД и электричек тут еще ходят также экспрессы и поезда дальнего следования, то интервалы здесь бывают высокими. Реальный интервал будет меньше, поскольку между составами «Иволга» проходят дальние электрички, которыми также можно пользоваться.
Время работы у 1-го диаметра почти такое же, как и на метро — последние составы отходят от начальных станций около часа ночи. А вот у 2-го последние отправления происходят на час раньше. Готовьтесь к тому, что для пересадки придется идти по улице. Помимо входа билет надо прикладывать также и на выходе.
Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе! Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей.
Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет.
Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту.
Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20.
Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два.
Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта.
Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие.
Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет.
Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций.
Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности.
Старые выходы ведут к нечётной стороне улицы Барклая, к Триумфальной арке и к парку Победы на Поклонной горе. С момента открытия станции ежегодно 9 мая вестибюль южного зала работает только на выход. С 2017 года проблему перераспределения пассажиропотоков планировалось решить за счёт вестибюля северного зала, однако после окончания праздничных мероприятий на Поклонной горе ограничения на вход по-прежнему остаются в силе; единственным исключением в данном режиме работы стало только 9 мая 2020 года, когда праздничные мероприятия не проводились в силу режима самоизоляции, введённого в Москве. Один из старых входов на станцию Новый выход на чётную сторону улицы Барклая 7 января 2023 года Подземный переход под Кутузовским проспектом 7 января 2023 года.
Станция метро «Парк Победы»
Читайте также: В метро объяснили одновременное закрытие станций "Чернышевская" и... Там добавили, что в перспективе рассматривается возможность запуска тактового движения для пригородных поездов на Балтийском вокзале и появления соответствующей ветки на карте. О том, будут ли отражены изменения для последующий закрытий станций в Смольном не сообщили. Накануне, 1 марта, начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Евгений Козин заявил, что после завершения ремонта на станциях "Чернышевская" и "Ладожская" схожие работы планируется выполнить и на других станциях петербургской подземки. Естественно, все станции второй линии одновременно закрываться не будут, иначе мы создадим коллапс на и без того загруженной ветке.
А в 2026 году на 11 месяцев закроют второй вестибюль «Технологического института». Также на реконструкцию закроют «Парк Победы» — с 2024-го по 2025 год. На капитальный ремонт город планирует закрыть «Удельную» в январе-феврале 2024 года — там ремонт продлится 11 месяцев.
Далее запланирован ремонт станции «Озерки» в период с 31 января 2025-го по январь 2026 года. В 2027 году на ремонт планируется закрыть второй вестибюль «Площади Ленина» с выходом на Боткинскую улицу. Он обозначен и в схеме развития метрополитена в городе на Неве. В Приморском районе к 2025 году отроют станцию «Шуваловский проспект».
Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Кроме консультационных услуг, пассажирам могут быть представлены любые справочные материалы в печатном виде: схема проезда или карта района, пешеходный маршрут или расписания пригородных электропоездов, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования.
Ирина Рыбникова МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой".
Схема метрополитена
Петербургские архитекторы показали, как будет выглядеть вестибюль «Парка Победы» | На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. |
Об официальной схеме московского метро от сентября 2023 года | Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. |
За 12 лет система московского метро выросла в 2 раза
В новом дизайне всё встало на свои места — стало как у меня было десять лет назад. Пара разворотов по теме из главы «Детализация» в моей книге «Дизайн транспортных схем» : Ещё умер руль на Библиотеке имени Ленина. Много лет считалось очень важным обозначить, как там именно переходы устроены, что между голубой и серой веткой нет «прямого» перехода. Про это тоже в книге есть: Пассажирам как было плевать, «прямой» переход или «непрямой», так и осталось: они просто ищут указатель к нужной линии и идут по нему.
Теперь это место на схеме выглядит проще. Покупайте и читайте мою книгу «Дизайн транспортных схем» , конечно.
Благодаря ей пассажиры экономят и время на некоторых маршрутах - в разы! В том же году красную ветку метро дотянули до Коммунарки, а также запустили первые четыре станции новой розовой ветки, Некрасовской в 2020-м там заработали еще четыре станции. К слову, первый проект прообраза БКЛ появился еще в 1947 году. Тогда обсуждали возможные строительство полукольца на юге и востоке столицы.
В 1971-м к этой идее вернулись, но снова отложили. Окончательно план был проработан, утвержден и запущен в работу уже после прихода на пост мэра Москвы Сергея Собянина. Строительные работы начались в ноябре 2011 года. Специалисты отмечали, что метростроевцам приходится работать в непростых условиях. В-первых, метро приходится прокладывать под землей в условиях плотной городской застройки. Во-вторых, в столичном грунте очень много воды.
Она заполняет пустоты в карстовых породах. В итоге с водой смешиваются песок и глина, образовывая плавуны. Это что-то вроде ила, который лежит под землей отдельным слоем и, если его откопать, начинает «расплываться». Обнаружить плавун с помощью техники невозможно. На подобные «мешки» натыкаются уже в процессе подземных работ. Такие участки приходится замораживать жидким азотом.
Рижский вокзал помечен закрытым 9. Изменён шрифт подписей городов 3. Изменены цвета БКЛ выделен маршрут 11А , Бутовской линии, а также добавлены цвета Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линии, утверждённые по итогам голосования на портале «Активный гражданин» 4. Пересадка между станциями Достоевская и Суворовская на период строительства последней не обозначается — было принято решение разрознить станции на схеме 5. Номера линий, располагавшиеся у строящихся конечных, перемещены к действующим конечным 7.
Воспользоваться ей жители смогут только через 11 месяцев. Помимо нее, из-за капремонта недоступна «Чернышевская», которую планируют открыть в мае 2024 года. Однако это не все планы городских властей по закрытию станций метрополитена в ближайшие годы.
В Северной столице до 2027 года поочередно на капремонт и реконструкцию будут закрыты шесть станций, сообщил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин. На синей ветке в конце 2023 года прекратит работу «Фрунзенская». Там проведут реконструкцию, оборудуют единый диспетчерский центр метро.
Летом Главэкспертиза должна выдать положительное заключение на план работ.
Обновление территории у станции метро «Парк Победы» сократит пассажирам время на дорогу
Несколько схем метро и график открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. В Петербурге обсуждают проект перестройки вестибюля метро "Парк Победы", который хотят открыть через несколько лет.
Метрополитен Санкт-Петербурга
На площадке для стоянки электробусов уже выполнили переустройство теплосети, территорию благоустроили, — рассказал глава города. Также идет реконструкция начала улицы Барклая, а на пересечении с улицами Неверовского и Генерала Ермолова появятся съезды. Помимо этого, на территории планируется обновить инженерные коммуникации и электрические сети, написал Собянин в своем Telegram -канале. В конце июня специалисты комплекса городского хозяйства приступили ко второму этапу работ по благоустройству территории возле станции Минская будущего четвертого направления Московского центрального диаметра.
Пожаловаться Скоро нас ожидает очередное закрытие станции метро.
На этот раз временно не будет работать станция Парк победы. В проект новой адресной инвестиционной программы на 2023-2025 годы включили планируемые работы по реконструкции станции метро «Парк Победы» в Санкт-Петербурге.
Ранее обсуждалось возможное закрытие станции «Парк Победы» на ремонт в августе, позднее — в конце октября.
На сегодняшний день точная дата не известна, но закрытие предварительно планируется на конец года. Последние записи:.
Информационные стойки Информационно-справочные стойки «Живое общение» функционируют ежедневно, с 8:00 до 20:00. Можно получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в метрополитене: о стоимости проезда и видах проездных билетов, разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.