Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление. Баранцева Наталья Степановна Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово». Слайд 1ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» Тема урока: Нравственный выбор героя.
Честное слово. Пантелеев.
Л Пантелеев честное слово читательский дневник. еев. Честное слово. еев Честное слово. (открытый урок).zip Скачать 594 Кб. Открытый урок литературного чтения в 3 классе с использованием ИКТ Автор: Кострова Любовь Семёновна. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет? Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово.
Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс
2) Не давши слова – крепись, а давши – держись. 3) Не по виду суди, а по делам гляди. Презентация Пантелеев честное слово 3 класс. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация к открытому уроку по литературному чтению. формировать представление о честности, отзывчивости, смелости. Книга еева "честное слово2.
Похожие файлы
- По рассказу «Честное слово»
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Краткое содержание «Честное слово»
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Презентация пантелеев честное слово 3 класс
Разместите свой сайт в Timeweb
- Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:
- Л пантелеев презентация 3 класс
- Конспект урока «Честное слово» в начальной школе для 3 класса
- Л.Пантелеев. Честное слово.
- 🗊Презентация Леонид Пантелеев
Краткое содержание «Честное слово»
Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг. Умер писатель в 1987 г. Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь».
Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел — за углом, на трамвайной остановке — защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем.
Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу — к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: — Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: — В чем дело? Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке. Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито.
Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал: — Идемте, идемте. Что же вы мне сразу не сказали? Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада.
Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика.
Как бы вы поступили в подобной ситуации? Какой он? Иллюстрации на слайдах 10,11,12,13.
В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту. Однако он держал слово, невзирая на какие-либо обстоятельства. Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему. Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример.
На протяжении всего рассказа автор относится к своему герою положительно, описывает его с уважением и восхищением, а в финале неслучайно резюмирует: тот, у которого такая сильная воля и крепкое слово, не испугается темноты, хулиганов и более страшных вещей. Такому человеку нечего бояться. Также он предполагает, что, когда этот мальчик вырастет, он станет настоящим человеком, знакомству с которым он рад уже сейчас.
Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Л.Пантелеев "Честное слово"
Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс | Рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово»: краткое содержание и план для пересказа. Описание и характеристика главных героев. Анализ, смысл, идея и основная мысль произведения. |
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" по литературе для 3 класса | Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. |
Рассказ «Честное слово»: краткое содержание | Предмет: Начальная школа 3 класс Слайдов: 20 Формат Размер: 1.33 Мб Тема: Л. Пантелеев. Честное слово. |
Любые данные
- Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Честное слово"
- Школьное чтиво: Пантелеев Л. "Честное слово"
- Конспект урока с презентацией по теме: "Л. Пантелеев "Честное слово" | Открытый класс
- Л.Пантелеев. Честное слово. - Любовь Семеновна Кострова
Честное слово
Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс | Про честное слово. «Зимой 1941 года редактор журнала «Костер» попросил меня написать «на моральную тему»: о честности, о честном слове. |
Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово" | Тема:еев "Честное слово". |
Презентация пантелеев честное слово 3 класс
Тема:еев "Честное слово". Технологическая карта урока еев "Честное слово" 3 кл. Анализ рассказа, синквейн, презентация, песня, моделирование обложки. • Пантелеев, Л. (1908-1987) Честное слово: рассказы и сказка: для младшего школьного возраста / Л. Пантелеев; [худож. Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». окружающего мира для 3 класса на тему «Огонь, вода и газ» — Урок русского языка в 3 классе по УМК на тему «Всему название дано» — Презентация по литературному чтению для 3 класса «ен» — Презентация к уроку по математике в 3 классе «Решение задач и примеров.
По рассказу «Честное слово»
Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый… | Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. |
Пантелеев "Честное слово". Конспект урока, 3 класс | Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по литературному чтению на тему"еев Честное слово"(3 класс). Сложение однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток. |
Рассказ «Честное слово». Л. Пантелеев | Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. |
Честное слово 2 класс
Но когда автор хотел увести его, мальчик отказался. Оказалось, что он играл в войну с большими ребятами и его поставили часовым охранять пороховой склад, который по условиям игры размещался как раз в этой будке. Маршал мальчишек потребовал от мальчика дать честное слово, что тот никуда не уйдет и мальчик конечно дал честное слово. Автор спросил, давно ли мальчик стоит на часах и тот ответил, что давно, тогда еще светло было. И прибавил, что думает, что про него забыли.
Автор спросил, почему же он тогда не уходит, но мальчик снова повторил про честное слово. Автор понял, что смеяться над этим нельзя. Он стал искать выход из ситуации, ведь мальчик был голодным. Он хотел отправить мальчика домой кушать, сказав, что пока сам постоит на часах, но мальчик отказался.
Автор не был военным и не мог сменить его. Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники. Но вот автор увидел военную фуражку.
Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,.
Биография Л. Пантелеева - Но сначада познакомимся с некоторыми фактами жизни Л. Пантелеева Чтение детьми: 1 ученик:Еремеев Алексей Иванович настоящее имя Леонида Пантелеева родился 22 августа 1908 года 115 лет назад в Санкт — Петербурге в семье интеллигентов. Рано полюбил чтение, театр.
В 13 лет остался без родителей, воровал, попал в тюрьму, из которой был направлен в школу для беспризорных. Воспоминания о школе вошли в основу его некоторых рассказов. Пантелеева переведены на иностранные языки, по многим его произведениям сняты фильмы. П:рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков. К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия 4. Словарная работа Чтобы определить жанр произведения, его главную мысль, надо хорошо знать содержание.
В ходе работы над содержанием произведения, будем искать ответ на главный вопрос — для чего Л. Пантелеев написал это произведение?
Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Задачи: образовательные: формировать умение работать с текстом, выделять основную идею произведения, совершенствовать технику чтения; воспитательные: воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к окружающим людям, доброту, дать понятие о чести, достоинстве человека, о таких чертах характера, как единство слова и дела, верность своему слову; развивающие: развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное развивать воображение, речь, мышление, умение анализировать прочитанное, обогащать словарный запас детей.
Презентация на тему "Леонид Пантелеев "Честное слово"" 3 класс
еев "Честное слово". презентация. Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Слонова. — Презентация по предмету «Окружающий мир», 3 класс по теме «Размножение и развитие растений» — Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Семейный бюджет» — Презентация+Тест по литературному чтению для 3 класса по теме «Труд человека кормит, а. Художественные особенности произведения Л. Пантелеева «Честное слово». презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель. «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С." — Транскрипт.
Презентация честное слово
Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. 1988 Лицукова Галина Якубовна учитель начальных классов МБОУ Школа № 163 г. Самара. (Доброта) (Отзывчивость) (Лживость) (Честность). Д.Н. Ушаков Честный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. Презентация честное слово Пантелеев. Слайд 1ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ «ЧЕСТНОЕ СЛОВО» Тема урока: Нравственный выбор героя.