Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения.
Тойота камри отзывы владельцев
А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс. Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему... В реальности отрыв незначителен.
Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2. Ну и в паре с ним идёт 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Выявленные недостатки владельцами данной модели Начну с мнения владельца рестайлинговой Toyota Camry с двигателем объема 2. Претензии к рестайлинговой модели — плохая графика на дисплее мультимедийной системы [ 1 ]. Если говорить про дорестайлинговую версию и проблемы, которые перетекли на рестайлинг — это размещение датчиков парктроников. Как сообщает владелец Toyota Camry в комплектации Элеганс на пробеге 26 тысяч километров [ 2 ], парктроники по бокам кузова работают только в том случае, если вывернуть колёса при движении задним ходом, тогда как в остальных случаях приходится ориентироваться на камеру заднего вида. Аналогичные нарекания по мультимедиа — владелец считает, что звук низкого качества, есть претензии к функционалу меню, выводимого на экран скудная информация.
Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же! Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения. На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха. Ну как, она достаточно умная для тебя? У Camry скучная управляемость Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов.
При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места! А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько. И мне за рулем удобно! И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются! Одно но — сзади башка упирается, но тут уж во всех машинах так. Только во внедорожниках и минивэнах я сзади шею не изгибаю. Но это уже иной класс совсем. Про управляемость. Читал, что якобы у Камри ватный руль, совсем малоинформативный и все такое. Ну не знаю: усиление вполне четкое и понятное, для меня реакции вполне предсказуемые, когда поворачиваю, точно знаю, как и куда поверну. Так что не надо наговаривать, может БМВ и лучше в этом плане, но е-мае — ценник тоже сильно разнится!
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Владелец «Креты», озадаченный конденсатом в плафоне, обратился за помощью к «официалам», но те только развели руками. На 45 000 км пробега «Камри» потребовала замены тормозных дисков. Владельцу машины дилеры заявили, что он перегревал тормоза, что и «убило» их. А проявилась проблема «биением» по рулю во время торможения, и изначально таксист считал, что удары ощущаются из-за работы блокировок. В минусы новой Toyota Camry таксист также записал недостаточный для города дорожный просвет и «нежный» салонный пластик. Еще автомобилист пожаловался, что «подлокотник ходуном ходит», и его нужно проклеить.
Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц". Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8.
Фото: Toyota Еще одна распространенная жалоба — неработающий подогрев сидений. При этом индикатор на консоли работает штатно. У большинства владельцев Camry эту неисправность чаще всего это проблема с колодками под креслами оперативно устранили в сервисных центрах. Проблемы с мультимедиа Судя по форумам, также владельцы Camry сталкиваются со сбоями мультимедийной системы машины. Например, у владельца гибридной модификации машины завис монитор, видимо, во время загрузки обновления. Пользователи Сети для устранения проблемы посоветовали водителю отключить АКБ. Помог ли этот совет, правда, неизвестно. Другой автомобилист рассказал о серьезном сбое в его Сamry 55 2017 года выпуска. CD играет, но пишет вечно: «Загрузка». USB вообще не работает», — жалуется водитель. Фото: Toyota Среди многочисленных советов по решению проблемы: жесткий сброс, отсоединение клеммы АКБ, полная перепрошивка и, наконец, поездка в сервис к специалистам. Какой из этих путей выбрал владелец автомобиля, не уточняется. По его словам, раньше с автомобилем, который проехал 40 000 км никаких сложностей не было. Однако после ночной стоянки при заводе двигателя педаль тормоза, как выразился сам водитель, стала просто «деревянной». Причем происходит это только после долгой стоянки машины. После запуска двигателя педаль и тормозная система ведет себя обычно. Большинство пользователей Сети эту проблему посчитали несерьезной и посоветовали проверить ход колодок, направляющих и поршней. Однако на форуме оказалось немало водителей, которые также пожаловались на «дубовую» педаль тормоза. По их мнению, шутить с этой проблемой все же не стоит. Такого никогда не было, владею автомобилем с нуля», — объяснил он.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью. Владелец ездит на Toyota Camry 2. АКПП 2019 г. Видео отзыв Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно салон и ходовая. Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ 7-дюймовая модель. Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах на стартовых версиях очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.
Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2. Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров. К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2. Спорт-режим АКПП фикция. Количество ниш, бардачков и кармашков для мелочевки стало меньше. Панель приборов спидометр и тахометр выглядят довольно дешево. Парктроники имеются только по краям бамперов, в центре убрали. Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.
Никаких комплексов! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует!
Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5.
С ним соединён электромотор. Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом. Что можно сказать о гибриде? Его не нужно бояться. Его слабое место — инвертор. Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме. Во-вторых, должна работать помпа системы охлаждения инвертора.
Она должна включатся сразу после запуска силовой установки — её включение и журчание антифриза можно услышать примерно через 5 секунд после включения зажигания с нажатой педалью тормоза. Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно. Специализированные «гибридные сервисы» в этом помогут. Экспресс-тест гибридной батареи очень простой. Батарея должна быть полностью заряжена. Выезжаете на прямую и стартуете с места с полностью выжатой педалью.
Промчитесь так метров 300-500. При этом батарея должна разрядиться на 2-3 деления. Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50. Это прекрасный и надёжный двигатель, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
Собственно, авто российской сборки, комплектация Elegance, коробка-автомат, двиг 2,5 л.
Заранее уточню, что все мною написанное — исключительно мое субъективное мнение, рекламу давать не собираюсь, расскажу как есть. Тем более не собираюсь унижать достоинства других автомобилей. Итак, мои впечатления. Кроме нынешней Камри была у меня еще топовая в 30-м кузове с двигом 2,4 л, есть с чем сравнить. Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так.
Но не мне судить японских дизайнеров. Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора. А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит.
Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс. Бендикс стартера Если при заводке на морозе остывшего двигателя вы услышали металлический скрежет, то скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера то есть бендикс. Происходит это обычно из-за загустения смазки. Подвеска Подвеска, как и весь автомобиль в целом отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать так называемые передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде различных неровностей.
Шумоизоляция Camry XV40 Еще один просчет, о котором с укором и сожалением говорят некоторые владельцы машины - это слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают в салон слишком много посторонних звуков.
Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
И виной всему — цифры на калькуляторе. Расход топлива за время теста Флагманская Camry доступна всего в двух комплектациях: Люкс Safety за 2 377 000 руб. Разница между ними сводится к наличию системы мониторинга слепых зон, проекционного дисплея, электропривода рулевой колонки, регулировки поясничного подпора у пассажирского кресла, камер кругового обзора, памяти настроек сидений, руля и зеркал заднего вида, а также вентиляции сидений. Прямые конкуренты немного дешевле, но не могут предложить такого оснащения на втором ряду сидений. А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором. Он выдает 245 л. Лучше у KIA и расход топлива — 8,5 л на 100 км. Привлекательнее и цена — 2 094 900 руб.
Разве что звук двигателя у Оптимы скромнее в сравнении с V6 Тойоты. ОСАГО обойдется в 10 982 руб. При расходе 12,5 литров на 100 км, который Camry показала за время теста, затраты на бензин составят 105 800 руб. И это при условии, что вы будете заливать в бак АИ-92! На ТО владелец Toyota ездит каждые 10 000 км, так что за указанный период посетить дважды. Первый визит обойдется в 17 000 руб. Однако почти все дилеры, которых мы обзвонили, предлагали те или иные скидки.
По большому счету, заменив собой «Волгу», она является воплощением успеха , и объектом стремлений абсолютного большинства людей, которые хотят купить машину D класса, как бы при этом просвещенная автомобильная журналистика, которая находится на самом деле ой как далеко от реалий жизни в России, не ругала ходовые качества Камри.
Эту машину все ровно будут покупать. За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость? Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть. В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону.
XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов. Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать. Ну начнем с внешности.
У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.
Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50. Это прекрасный и надёжный двигатель, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Просто меняйте в нём масло каждые 10 000 км, и полумиллионный пробег без поломок гарантирован. Если экономить, то цепь ГРМ придётся менять на пробеге порядка 200 000 км, также есть перспективы жора масла. Топовый двигатель для Camry тоже очень хорош во всех смыслах. В самом начале выпуска этого двигателя лопалась резинометаллическая трубка, подводящая масло к фазовращателям на правой, то есть на задней ГБЦ. Ее по гарантии меняли. Должна быть установлена полностью металлическая трубка 15772-31030. При больших пробегах стоит посматривать или поменять шланг к масляному радиатору. Тойотовский V6 на холостом ходу должен работать ровно, плавно, не должен дымить из маслозаливной горловины и из выхлопной трубы. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Такие машины встречаются в продаже редко. В принципе, с механической коробкой передач никаких проблем нет. Автоматические трансмиссии надёжны и в целом считаются неубиваемыми. Как правило, они отправляются на ремонт из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора. Тойотовские «автоматы» созданы, разумеется, компанией Aisin. Aisin U250E 5-ст. АКПП С 2,4-литровым двигателем работает 5-ст. Если она отправилась на ремонт «по возрасту», то в ней просто меняют все расходники: от сальников до фрикционов. Если владелец ездил агрессивно, то может возникнуть износ задней крышки, в которой находится опора барабана Overdrive. Aisin U760E 6-ст. Это облегчённая версия 6-ступенчатой трансмиссии U660E, которая досталась 3,5-литровому V6. Ломается «по пробегу» из-за износа расходников. Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо. Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями. Но даже не это самое главное. Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко.
Господи, ну наконец-то. Ведь красивой в роду Camry была разве что четырехфарная Carina 1600GT самого начала 70-х. Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали! Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка!
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. пока разочарован. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы.
Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы Toyota Camry
- Vista по теме
- Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
- Camry XV 70 | BMW Club
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. Тойота Камри в России – больше, чем просто автомобиль. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии.
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин
Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость.
Внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке.
Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше. И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими.
Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает. Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota.
Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП. Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз. И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет.
Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев. Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена???
На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован. Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе. И это действительно так. Но все же, даже у супер-надежных машин существуют свои характерные «болячки». У 35-ки их не так много.
Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев. У Камри заметно больше багажник и удобнее по форме. Не приходится долго думать, как разместить что-то крупногабаритное. Задний диван складывается прямо из багажника - удобно. Не нравятся мелочи.
Достоинства: обзорность. Качество салона. Недостатки: длинный кузов. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка. Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире. Достоинства: дизайн. Плавность хода. Недостатки: для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват. Федор, Москва Toyota Camry, 2018 г В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе.
Car and Driver
- VISTA рекомендует
- Как, прикрываясь дефицитом, автосервисы нагло «грузят» владельцев популярных иномарок
- Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена
- Обзор слабых мест авто Toyota Camry
- Как правильно выбрать Camry XV40