После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего.
Насколько сегодня безопасен \"Сапсан\"
Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Здесь и маленькие порции, и отсутствие заявленных в составе ингредиентов. Одна из пассажирок, постоянно путешествующая между двух столиц, заявила, что качество питания стабильно ухудшается из года в год. Нежуябельный весь в зубах застрял.
Из хитов — ножи теперь пластиковые. Скоро и вилки, видимо, заменят», — негодует женщина. Впрочем, закуска из дешевых консервов — это одна из самых безобидных позиций в меню «Сапсана».
Порой повара компании «ЕСП-Сервис», которая занимается организацией бортового питания, и вовсе скармливают пассажирам обеды с живностью. Так, супружеская пара, решившая подкрепиться по дороге из Нижнего Новгорода в Москву, обнаружила в салате с лососем личинок мух.
Проводник Никита Соколов помогает заносить в вагон коляски.
И вдруг в самый ответственный момент фуражка с его головы улетает куда-то между вагоном и перроном. Но уже через несколько минут появляется сотрудник транспортной безопасности и достает головной убор специальной палкой. Юные пассажиры счастливы: целое приключение!
Заходим в вагон - просторный и яркий. Если в обычных все кресла одного цвета, то здесь они разные - алые, зеленые и голубые. Их меньше, чем в обычных вагонах, а расстояние между ними больше.
Посередине проложена ковролиновая дорожка с веселой картой маршрута: рельсы, домики, гуси-утки, реки-озера и географические названия. Можно запомнить, что сидишь у Великого Новгорода - и тогда точно не потеряешь свое место. Мальчишки лет семи-девяти сразу занимают небольшую зону развлечений и разбирают самое интересное - игровые приставки.
Объяснение простое — все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило. Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте.
Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути. Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом». Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок. Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры. Показывают какие-то фильмы.
Людей много и каждый занят своими делами, а связано это, в первую очередь, с тем, что бесплатный WiFi в «экономе» не предусмотрен. Интернет предоставляет, вроде бы, «Мегафон». Стоит эта радость что-то порядка 70 рублей в час. Во-первых, пожалуй, это все же не совсем правильно, за три тысячи можно было включать Интернет в цену билета. Во-вторых, даже на платный WiFi до недавнего времени были жалобы.
План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето.
Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили. Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются.
Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете. Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей.
После рейса по прибытии в родной город, на перроне вас может ждать камерщик. Это человек, в обязанности которого входит искать вещи, которые вы нечаянно положили не туда по рассеянности или случайности, а может это были вовсе не вы или их куда-то нес и недонес ваш коллега и получать за это процент. На выходе с вашего места работы он будет просматривать ваш фартук и личные вещи что вообще-то незаконно на минуточку на предмет кражи бесплатного пакетика чая или салфеток для пассажиров они бесплатные, но для вас они стоят 25 тысяч рублей, потому что вы можете сунуть их прозапас в фартук и забыть, ведь во время рейса пассажиры иногда срочно просят салфетки или принести им чай чуть позже , заглядывать в ваши телеги - вдруг вы забыли в них блокнот или терминал или ещё какую ерунду, заглядывать в печку, ящики бара, во все места, лишь бы найти вашу усталость или забывчивость. И если ему это удалось даже если вина не ваша, можно же по камерам посмотреть - но кроме вас никому не нужно - вы в любом случае не получите своих денег. Интересный факт: в моей команде бармен уволился, потому что сам камерщик подкинул ему шоколадку за печку, и лишил бармена премии. Никто не стал разбираться. Минимум 10 часов на все-про все это большая редкость, носиться на загрузке будете как угорелый , максимум 22 часа.
В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области. Сможет ли РЖД сохранить прежний график движения Сапсанов после ухода Siemens из России? После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего.
Отзывы пассажиров о поезде «Сапсан»
- Выбрать муниципалитет
- Новые видео
- Поезд САПСАН - отзывы
- Высокоскоростной поезд "Сапсан"
Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
Я был не в восторге оттого, что еда там не свежеприготовленная, а самолетного типа — в касалетках, которые разогреваются, но при этом по качеству претензий к ней не было. Она была, в общем, очень даже ничего. Отравиться ей было нереально, да и изжоги у меня лично не было. Так врут ли «Вести Подмосковья» Вариантов было два.
Или еда в «Сапсане» резко испортилась за девять месяцев, или же «Вести Подмосковья» врут. Я склонялся ко второму варианту, потому что один из негативных отзывов был подписан именем Дмитрия Журкина, гендиректора сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo. Я знаю, что Журкин лет пять в Vinissimo уже не работает.
Тогда я решил проверить отзывы, на которые ссылается издание. Долго в Сети копаться не пришлось. На большинство журналист поставил активную гиперссылку.
Я не поверил своим глазам! Они взяли только один свежий отзыв этого года.
Поездка для пассажиров в базовом классе выйдет еще дешевле — от 1830 рублей.
Каждый вагон оборудован ёмкостью с морским песком. Он высыпается прямо под колёса если сцепление с рельсами ослабевает, например в условиях гололёда на путях. Работа в полный рост Российский регламент требовал обеспечить машинисту возможность работать стоя, если время в пути превышает три часа, чего не предусматривали поезда Siemens до создания Velaro RUS. Поэтому кабину изменили, увеличив пространство так, чтобы составом мог управлять машинист ростом 190 см. Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека. Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда.
Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт. На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки. Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек.
Благодаря конструктивным особенностям поезд преодолевает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 700 км за 4 часа. Это значительно быстрее, чем на «Ласточке», тратящей на этот путь около 5,5—7 часов, и уж тем более на обычных поездах, которые везут пассажиров 8—12 часов. Поезд состоит из 10 вагонов 509—543 места , но в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы из 20 вагонов 1 018—1 086 мест. Сквозного прохода между сдвоенными составами нет, поэтому на посадку нужно приезжать заранее.
Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона
После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Стоимость билета на Сапсан, конечно, отличается от стоимости билета на простой поезд, но если необходимо срочно оказаться в Питере, но не жалко и переплатить порядка тысячи рублей. Из-за того, что «Сапсаны» поставлялись из-за рубежа, а «Ласточки» производились в России, новых быстрых поездов больше не будет — по крайней мере, от Siemens. Рейтинг 5,0 на основе 670 оценок и 282 отзывов о железнодорожных билетах «Сапсан». Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут. Прочитать отзывы клиентов о Сапсан.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Отзывы: Если говорить о поездах, то, безусловно, Сапсан – самый удобный вариант. «Сапсан» 778АА прибыл в Петербург с поврежденным «носом». Дети В поезде Сапсан предусмотрен специальные места вагоне №10 для детей, которые совершают поездки без сопровождения взрослых.
Закупки на миллиарды
- Популярные категории Отзовикона
- Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?
- О компании
- Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»