Новости отзывы о спектакле женщины есенина

поиск любви и страх быть брошенным. Первые оценки и отзывы на свою работу московские гости получат 15 июня, в день премьеры спектакля "Женщины Есенина".

Спектакль «Женщины Есенина» — отзывы

Что думаете? Вообще, спектакль знакомит с биографией Сергея Есенина через его отношения с женщинами: от первой жены и до Айседоры Дункан. Разгульную личную жизнь здесь не буду комментировать. Повествование в лоб: спектакль не концептуальный, всё по фактам — от этого три часа легко просидеть, да и за отношениями, поцелуями, ссорами, сексом всем интересно наблюдать. Меня восхитили декорации и световые эффекты. Нарушила для вас правила — сделала несколько фото ищите их в нашем телеграме.

Сказать, что я волнуюсь, — ничего не сказать», — призналась Мария Тугускина. Пьесу на основе книги-биографии о поэте «Есенин. Обещаю встречу впереди» Захара Прилепина написала драматург Елена Исаева. Бывшему художественному руководителю МХАТ Эдуарду Боякову понравилась идея остановиться на одной сюжетной линии и показать ее в театре — Прилепин предложил рассказать о женщинах великого поэта, которые сопровождали его на протяжении всей жизни.

У меня нет сильных эмоций после спектакля и это не плохо, так как он не прошел просто так, он оставил после себя глубокую тишину. И как мне кажется, это сильнее чем слезы или восторг, потому что в тишине начинаешь слышать себя и свои мысли. А их после спектакля много. Я не согласна с теми, кто сравнивает спектакль с действительностью в которой жил Есенин, его женщин, прочтение его стихов, так как на сцене мы видим образ рожденный режиссером, актерами, постановщиками, костюмерами…актер - не Есенин, а сцена - не жизнь поэта. Издали книгу, написали портрет, поставили спектакль о поэте - это все копия, так есть ли смысл сравнить с подлинником, в том смысле, чтобы в копии искать изъяны и говорить: Не настоящее! При условии, что копия выполнена хорошо! Сравнивая мы уходим в свои умозаключения, как нам кажется, должно было быть.

Своей любовью они заразили все технические службы. В этом театре удивительные монтировщики, одержимые своей работой. Когда Андрей Вешкурцев читает стихи, они подходят за кулисами к монитору и шепотом за ним повторяют, как и Алиса Гребенщикова, и другие артисты. За кулисами — своя безумная интересная жизнь... Я как-то зашла в кулисы, смотрю — одна я осталась на дороге, уже все отошли, потому что знают, что там сейчас будет: «Сережа! А потом монолог Андрея — мой любимый... Каждый делает свою работу максимально честно, это похоже на некое служение, на работу точных швейцарских часов. Мне кажется, именно из-за этой любви команды к спектаклю он так популярен у зрителя».

Спектакль Женщины Есенина

Спектакль красивый и сочный, игра актеров великолепна, любовь Сергея Есенина к своим женщинам, безусловно ощущается, МХАТовский театр восхищает красотой и историческими традициями. В нем, как мне показалось, предельно отражена мятущаяся между женщинами, соблазнами и реалиями жизни той эпохи душа русского поэта Сергея Есенина. На фото: на генеральной репетиции спектакля "Женщины Есенина" режиссера Галины Полищук на сцене МХАТ им. Горького. — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук.

Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают»

Вот откуда пришло вдохновение и чувство поэтического вкуса к Сергею Есенину, в том числе и долгая разлука с матерью переросла как это не удивительно в любовь к женщинам. Хулиган и страстный любовник, нежный романтик восхваляющий Россию и красоту женщины все время в поиске, в движении, как круглая сцена в постановке всегда вращается. Идя на эту постановку, я ожидала увидеть второго Сергея Безрукова или Сергея Никоненко, но актер Андрей Вешкурцев совершенно другого типажа он, возможно сопряжен с сегодняшним современным зрителем, более утонченный и ну прям молоденький. Хотелось бы отметить, какой неземной красоты актрисы играют в этом спектакле, не думаю, что женщины Есенина были на самом деле так красивы, большой респект режиссеру постановщику прекрасной Галине Полищук.

И она выводит их из суицидального контекста. И на какое-то время Есенин и Маяковский оживляются обрушившейся новью. И решают, что в этом их жизнь.

Не в силу того, что Советская власть хорошая или плохая, это в данном случае не имеет никакого значения. При любой другой власти от такого конца их не спасла бы ни эмиграция, ни восстановленная монархия, ни любая другая форма правления. Документально зафиксировано, что в 1924 году Есенин говорил своему приятелю: "Вот увидишь, и я, и Маяковский покончим жизнь самоубийством". Так что женщины, алкоголь, советские вожди, слава и все остальное - всего лишь атрибуты неизбежного. Кого больше всех любил Есенин? Или он любил поэзию?

Захар Прилепин: Конечно, он больше всего любил поэзию. Но самые острые чувства он испытывал к Райх и Дункан. О них написаны самые яростные стихи "Москвы кабацкой": "Пей со мной, паршивая сука", "Дорогая… я плачу… Прости… Прости…" - это, конечно, навеяно Дункан.

Идя на эту постановку, я ожидала увидеть второго Сергея Безрукова или Сергея Никоненко, но актер Андрей Вешкурцев совершенно другого типажа он, возможно сопряжен с сегодняшним современным зрителем, более утонченный и ну прям молоденький. Хотелось бы отметить, какой неземной красоты актрисы играют в этом спектакле, не думаю, что женщины Есенина были на самом деле так красивы, большой респект режиссеру постановщику прекрасной Галине Полищук.

Впечатлили мизансцены с Есениным и Айседорой Дункан она в прозрачном переливающимся платье босоногая, настоящая американка манящая и зовущая, ради этой женщины Есенин бросит все и уедет из России. Революционно - яркие сцены с Зинаидой Райх, где поэзия перекликается с политикой, красное солнце и кожаное облачение Зинаиды диктуют соответствующие отношения этой пары.

В основу спектакля вошли письма Есенина, воспоминания из дневников самых близких ему людей. Чтобы погрузиться в атмосферу любви ярких личностей эпохи, найдено нестандартное решение пространства — зритель становится непосредственным участником происходящих событий. Это спектакль — любовь, нежность, страсть, выгода, равнодушие, дружба. Вас ждет встреча с Есениным, который был безудержной природной стихией. В него невозможно было не влюбиться, его невозможно было не любить и его нельзя было забыть. Кто же был главной любовью Есенина?

Ответ на этот вопрос вы узнаете из спектакля. Впервые постановка была показана на конкурсе самостоятельных актёрских работ «Новые грани» в июне 2021 года. Любовь 28 февраля 2022 в 18:05 Прекрасный спектакль! Главный герой прям вылитый Есенин, я в шоке! Актрисы все чудесные, особенное понравилась исполнительница роли Айседоры Дункан. Людмила 4 марта 2022 в 10:39 Вчера была на «Есенине». Необычно было сидеть прямо на сцене, видеть артистов так близко. Душевно и трогательно.

Захотелось перечитать стихи Есенина и его биографию. Надежда 12 марта 2022 в 22:00 Очень современно, откровенно, эмоционально. Очень хорошая игра актеров, будто побывал в том времени и прожил с ними все эмоции и переживания. Мария 1 апреля 2022 в 13:38 Восторг! Это первое слово, сорвавшееся с уст после выхода из зала. Кстати о зале, зритель находился прямо на сцене, в строго отведенном для него пространстве. Места располагались полукругом. Сразу хотелось бы отметить работу режиссера: это документальный спектакль, действительно, основанный на реальных событиях; основной источник — письма поэта и его возлюбленных.

Однако преподнесено все так захватывающе, что вдыхаешь в начале спектакля, выдыхаешь под аплодисменты зрителей. Декорации максимально просты, и это тот случай, когда минимализм весьма кстати, все внимание сосредотачивается на героях. Несколько белых кубов — вот и все декорации. Это и столы, и стулья, и белая стена, на которую проецировались изображения документальные фото возлюбленных Сергея Александровича. Также для меня интерес представила многоликость артистов в данном спектакле: та женщина, о которой шла речь на текущий момент, была в ярко выделяющемся костюме, остальные — в белых одеяниях. А переводчица известной танцовщицы через какое-то время предстает перед нами Софьей Толстой и т. Сергей Есенин — любовь для многих. Как поэт, так и мужчина.

Им восхищались! Но нужно помнить, что он всего лишь человек, у которого, как и у всех, имелись свои слабости.

Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького

Горького в декабре 2021 года. Конечно, новый руководитель театра вложил в постановку и продвижение спектакля все свое умение и немалый театральный опыт. Мощный материал, возможности постановочной группы и энтузиазм актеров, помноженные на опыт, чутье и невероятную энергию Кехмана не могли не принести результата. Спектакль стал заметным событием сезона 2021-2022 года в театральной Москве. Когда появилась возможность организовать гастрольный тур МХАТа в Екатеринбург, Челябинск и Новосибирск, то именно в столице Сибири, которой Кехман отдал семь лет жизни, он хотел показать спектакль «Женщины Есенина» и все для этого сделал. Но если вы, чистая душа, ни сном ни духом не ведаете об этом, смело идите во МХАТ: актёры и актрисы, с триумфом презентовавшие спектакль, помогут вам погрузиться в есенинскую судьбу и изнутри пережить всё это! Вот как описала свои ощущения от работы над спектаклем и его жизни в театре режиссер-постановщик Галина Полищук: «Сыграли 25 спектаклей при постоянных аншлагах. Это редко для театра. Сам театр тоже вырос профессионально за это время — стал четким, собранным, строгим, каким и должен быть академический театр — МХАТ.

Хотя иначе и быть не может — все взаимосвязано. Здесь нет мелочей: они все, как сталкеры пускаются в путь, просят не ставить им в этот день репетиций, настолько им важно его сыграть, спектакль сложный и по устройству, и по актерским задачам. Именно поэтому, так сосредоточены их лица. Именно поэтому, они не простят ошибок никому: ни друг другу, ни свету, ни звуку, ни монтировщикам. Это их спектакль, их театр — куда они не пустят халявщиков и чужих. И что особенно дорого — они горды театром и спектаклем, это очень трогательно и мило. Наверное, это и есть тот самый забытый патриотизм, который именно сегодня заставляет задуматься: а у нас есть МХАТ с его великой историей, и у нас есть — Есенин. Люблю их за эту силу и ответственность, за любовь к профессии и уважение к себе.

Когда есть возможность дать высказаться о событии его участника, то лучше это сделать. Далее о спектакле будут говорить его создатели и актеры, сыгравшие главные роли. Мы добавили к их комментариям биографические справки о героях этой истории. И огромная работа Захара Прилепина, восстановившего жизнь поэта почти день за днем, безусловно, позволяет это сделать. Мне было бы очень интересно подумать на темы: «Есенин и власть», «Есенин и слава», «Есенин и его окружение», «Есенин и русская деревня»… Однако тему определил театр: женщины Есенина. Предчувствуя свою раннюю гибель, поэт инстинктивно, как все мы, искал спасение в любви. И от этого тяжелого груза Есенин пытался освободиться с помощью любящих его женщин — любящих самоотверженно, по-настоящему. Слишком огромен был посланный ему талант, слишком безжалостно было отведенное ему время.

В топку его гениальности летело всё — в том числе и женщины. Он не мог останавливаться, он шел мимо, обжигая, делая больно или озаряя недолгим счастьем. И женщины понимали это и смирялись, и растили его детей. И часы, проведенные с ним, всё равно оставались самыми значимыми в их жизни. Спасти его они не могли. Есенин должен был сгореть, и он сгорел. А всех его женщин объединяло одно неизбывное чувство — чувство вины. Если погибает близкий человек, а ты видишь это и ничего не можешь сделать, то всё равно тебя захлестывает отчаяние: а вдруг я не все предприняла, а вдруг все же можно было что-то придумать, удержать, остановить.

И каждая спасалась, как могла — Райх пыталась забыться, уйдя в актрисы, в браке с успешным режиссером, Изряднова искала спасение в сыне, Толстая занялась его наследием, Бениславская спасения не нашла, Айседора, такая же космическая фигура, как и Есенин, пережила его ненадолго. Мать и отец, потеряв сына, последние годы жизни почти не общались, хоть и жили в одном доме. Здесь было важно соединить конструктивизм, модернизм, революционность того времени, центральное место в нем поэта, его мироощущения с сегодняшним постмодернистким холодом, влекущим за собой наше тяготение к его поэзии, как к Солнцу, где можно обогреться. Все начинается, увы, с финала его жизни, с песни «Погасло солнце». Все, кто прикоснулся к нему, жил, обогретый его лучами, сейчас ощущает невероятную боль и холод. Как теперь? Мысли бегут туда, где он, где его талант, безумие «золотой головы» и неимоверное тепло. Каждой хочется принадлежать ему и быть единственной, но возможно ли это?

Что-то было в этом человеке, неземное, что выделяло его среди прочих, было точное ощущение, что он обладает другой энергией, возможно, это болезнь, которая проявлялась уже в детстве рассказывает мать , возможно, это некое особое предназначение — быть со всеми и ничьим одновременно, превозмочь время, уйти, но остаться.

Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина, прежде всего, глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина?

И если образ Есенина возникает не самый благоприятный — это вина не автора, а вина того кто читает, потому что автор поэта, безусловно, оправдывает. Главный посыл книги в том, что стихи искупают все. Эти сцены объединены настроением, образом, стихами, танцами и вообще всеми видами искусства. Взаимоотношения с дамами, в том числе сцены — о, ужас! Причем танцует не только Екатерина Волкова, в чью миссию выпало играть Айседору Дункан, но и вообще все и весьма хорошо.

Комсомольская правда. А режиссер Галина Полищук, работавшая в Латвийском национальном театре, поставила драму, где неприглядная проза жизни сочетается с гениальной поэзией, надежды революции — с крахом любви, болезненная меланхолия Серебряного века — с хмельным весельем дружеских пирушек. Российская газета.

Оставайтесь с нами на связи. Постановка режиссера Галины Полищук о судьбах великого поэта и женщин, с которыми был связан его жизненный и творческий путь, стала театральным феноменом: с момента премьеры состоялось более семидесяти показов на площадках театральных столиц России. И повсюду спектакль идет с неизменными аншлагами. Накануне вторых новосибирских гастролей «Женщин Есенина» первые с невероятным успехом прошли в 2022 году на сцене театра «Глобус» , режиссер-постановщик спектакля Галина Полищук рассказывает, как складывается его постпремьерная жизнь. Расскажите, как прошли эти два года «Женщин Есенина» после премьеры спектакля? Спектакль вызвал большой зрительский интерес. Более того, публика его полюбила.

Я это говорю, основываясь на огромном количестве благодарных отзывов, которые мы получаем после каждого показа, где бы он ни показывался. Спектакль полюбили не только зрители, но и сами актеры, которые готовы играть его по пять, по семь раз подряд, несмотря на колоссальную нагрузку, которая на них в нем ложится. Реакция зрителей, их благодарность стоит всех наших усилий. Мы и сами не можем объяснить, почему такая любовь к этому спектаклю. Спектакль отметили и в экспертном сообществе?

«Женщины Есенина» – жизнь после премьеры

Вы станете свидетелями невыдуманных историй из жизни самых известных женщин начала двадцатого века - американской танцовщицы Айседоры Дункан, внучки знаменитого писателя Софьи Толстой, актрисы Зинаиды Райх, литератора Галины Бениславской. Что же объединяло этих молодых дам, спросите вы? Ответ очевиден - каждая из них любила Сергея Есенина. Причем, роман с каждой из них у Есенина был бурный, страстный, безудержный.

Вот откуда пришло вдохновение и чувство поэтического вкуса к Сергею Есенину, в том числе и долгая разлука с матерью переросла как это не удивительно в любовь к женщинам. Хулиган и страстный любовник, нежный романтик восхваляющий Россию и красоту женщины все время в поиске, в движении, как круглая сцена в постановке всегда вращается. Идя на эту постановку, я ожидала увидеть второго Сергея Безрукова или Сергея Никоненко, но актер Андрей Вешкурцев совершенно другого типажа он, возможно сопряжен с сегодняшним современным зрителем, более утонченный и ну прям молоденький. Хотелось бы отметить, какой неземной красоты актрисы играют в этом спектакле, не думаю, что женщины Есенина были на самом деле так красивы, большой респект режиссеру постановщику прекрасной Галине Полищук.

Актёры, кстати, не местные. Это труппа из Москвы, они практически все в сериалах, в фильмах снимаются. Вот что они подумают о Новосибирске? Сам спектакль Оксане очень понравился, она посоветовала посмотреть постановку про жизнь Фаины Раневской , великой актрисы, которая умерла в одиночестве. Тогда от происходящего на сцене ее отвлекала соседка — постоянно переписывалась, светила экраном и отказывалась убирать телефон.

Ещё помните, в кино бывает slow motion с сердцебиением, как будто сознание в тумане? Вот это тоже здесь сделали — получилось круто. В общем, сходить советую. А тех кто смотрел, прошу написать свое мнение. И скажите, может, нам обсудить «Женщин Есенина» на встрече?

"Женщины Есенина" З.Прилепина-Е.Исаевой в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук

Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». Спектакль раскрывает личность поэта через судьбы женщин, с которыми он был близок. Спектакль «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина показали в Новосибирском театре оперы и балета. поиск любви и страх быть брошенным.

Страдания Кати Волковой из-за «Женщин Сергея Есенина»: «Я устала бороться»

Исполнитель роли Есенина Андрей Вешкурцев: «Толпами поклонницы не бегают» - МК — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия.
Спектакль "Женщины Есенина" впервые показали за пределами Москвы Вне всякого сомнения, Екатерина Волкова достойна того, чтобы играть в спектакле «Женщины Есенина».
«Женщины Есенина» – жизнь после премьеры Его главный вопрос к своим женщинам в спектакле звучал так: "Ты будешь меня любить?".

ЖЕНЩИНЫ ЕСЕНИНА

Он и его музыканты представят музыкальной спектакль «7 женщин Есенина». Спектакль раскрывает личность поэта через судьбы женщин, с которыми он был близок. Ждем вас на спектакле «Женщины Есенина» в МХАТе Горького! Громкая премьера спектакля «Женщины Есенина» по мотивам грандиозной книги известного русского писателя Захара Прилепина «ЕСЕНИН». Во МХАТ им. Горького на спектакль «Женщины Есенина» 23 марта не были допущены 75 человек из-за проверки билетов, купленных по «Пушкинским картам».

Жёлтые колготки, летящие наряды

Изумительная находка режиссера. Совсем молодой, харизматичный, великолепный Андрей Вешкурцев — Сергей Есенин — воплощение живого поэта! Пылкий, искренний, противоречивый, ранимый. Лучший Есенин, когда-либо изображенный артистами. Все в этой постановке гармонично, талантливо, сценично.

Постоянно перемещающиеся декорации при всей условности, но при точности предметов создают впечатление реальности в действе на сцене. Что-то напомнило давние спектакли Театра на Таганке Любимова… Но это только плюс! Профессионально подобранные костюмы, прекрасные платья Айседоры, модели начала прошлого века неотъемлемая часть представления. Музыкальное сопровождение, танцы и, главное, стихи Есенина.

И лед, и пламень! Всё создает эффект присутствия в той, в его жизни и его женщин. Три часа погружения в эту сценическую стихию на одном дыхании. С небольшим антрактом.

Спектакль отличает высокая культура, без малейшего намека на пошлость, что сейчас редкость в постановках. Зрители восторженно приветствовали аплодисментами исполнителей, создателей замечательного спектакля, после окончания долго не отпускали со сцены. Поздравляю всех с новым проявлением театрального искусства! Этот спектакль… Да нет, какой же это спектакль?

Это жизнь, непростая, ненаигранная, но сумасшедше- милая… Первые десять минут я сидела в зале вместе со всеми, а потом… Понеслось-поехало… Просто окунулась с головой в это искреннее действо… Дух захватило, а в глазах стояли слёзы… Давно не видела такого сценического великолепия! Андрей Вешкурцев был неповторим! Архитектоника спектакля хороша, настроение — лирическое, трагическое. Фантастический спектакль!

Идя на эту постановку, я ожидала увидеть второго Сергея Безрукова или Сергея Никоненко, но актер Андрей Вешкурцев совершенно другого типажа он, возможно сопряжен с сегодняшним современным зрителем, более утонченный и ну прям молоденький. Хотелось бы отметить, какой неземной красоты актрисы играют в этом спектакле, не думаю, что женщины Есенина были на самом деле так красивы, большой респект режиссеру постановщику прекрасной Галине Полищук. Впечатлили мизансцены с Есениным и Айседорой Дункан она в прозрачном переливающимся платье босоногая, настоящая американка манящая и зовущая, ради этой женщины Есенин бросит все и уедет из России. Революционно - яркие сцены с Зинаидой Райх, где поэзия перекликается с политикой, красное солнце и кожаное облачение Зинаиды диктуют соответствующие отношения этой пары.

Артисты МХАТа им. Обещая встречу впереди». Режиссер — постановщик Галина Полищук сделала звучный, психологичный, пронзительный спектакль о жизни поэта с ракурса женщин, которые его любили, включая его мать, Зинаиду Райх, Айседору Дункан и других. Яркая, современная постановка — отображение дуализма личности Есенина, в которой с одной стороны происходит моральное разложение и духовное падение, а с другой - громогласным ямбом рифмуются слова о любви.

Фамилия «Есенин» произошла от слова «есеня», что значит осень. И первое, что видят зрители — это ковер из осенней листвы на вращающемся круге сцены, над которым застыла огромная сияющая луна. Под созвучную светящемуся диску над сценой «Лунную сонату» Бетховена и «Вечернюю серенаду» Шуберта близкие Есенину женщины неторопливо плачут о том, как его любили: каждая своим тембром и со своим акцентом. Здесь во всем есть высший разум. Мужчина — солнечное начало, а женщина — земное. Луна — это метафизический символ, влияющий на женский разум.

Что привлекает зрителей?

Во-первых, разумеется, герой - поэт Сергей Есенин, человек-солнце, человек-загадка, приехавший из глубинки, ставший "своим" в столичной литературной "тусовке" которая так любит диктовать все моды времени и покоривший не одну женщину. И среди муз поэта фигуры сильные, с особенной судьбой, любившие безумства, как и сам поэт. Каждая считает свою роль в спектакле самой важной - и это тоже по-своему обеспечивает постановке такой успех. Обещая встречу впереди". Инсценировку подготовила драматург, сценарист и поэт Елена Исаева. Для режиссера-постановщика Галины Полищук это первая работа по монографии.

75 зрителей МХАТа имени Горького были обмануты при покупке билетов по "Пушкинской карте"

Прошлой осенью спектакль «Женщины Есенина» уже был показан в Санкт-Петербурге, но в рамках фестиваля его смогли увидеть не все желающие. «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Женщины Есенина». В ожидании спектаклей «Женщины Есенина», которые пройдут в новосибирском театре «Глобус» 15 – 17 июня, Александр Савин поговорил с исполнительницами женских ролей в постановке МХАТ им. Горького. — Спектакль называется «Женщины Есенина», но темы, которые там затрагиваются, гораздо шире названия.

Загадочные истории женщин, вдохновивших Есенина: спектакль «Женщины Есенина »в МХАТе Горького

Спектакль «Женщины Есенина» на сцене театра «Балтийский дом» Ближайшие показы спектакля «Женщины Есенина» пройдут 7, 8 и 9 сентября в театре МАМТ на Большой Дмитровке, 17.
Женщины Есенина, 01 августа 2023 19:00 - Михайловский театр Показывая женщин Есенина и его отношение к ним, а их — к нему, создатели спектакля делают особый акцент на матери поэта Татьяне Федоровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий