По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая. Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию.
«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
При БМВ такого не было. Понты и машина для меня понятия диаметральные. При выборе ориентировался на маломальский комфорт и дешевизну в обслуживании. Наша «ОКА» с вопросами комфорта пролетела сразу. В итоге выбирал между Витзом и Микрой. Остановился на Ниссане. Дизайн машины мне понравился гораздо больше. Мнение про авто оставляю после полутора лет вождения.
В целом отзыв о Ниссан Микра у меня положительный. Из плюсов могу выделить: удобство в пробках и при парковке небольшие габариты авто в этом случае только плюс ; хорошая управляемость, четкое прохождение поворотов; дешевое обслуживание и надежность за 2 года только масло по километражу и колодки ; приличная комфортность при сравнении с чудесами нашего автопрома. Теперь о недостатках. Особых минусов не выявил, но пара моментов меня смущает. Форсунки омывателей забиваются очень быстро. Чистить приходится не менее раза в 1-2 недели. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака.
Возможно, через пару лет придется полностью менять деталь. Читайте также: Отзывы владельцев о Nissan Leopard Отзыв о Ниссан Микра: покупал для жены, но часто езжу и сам В 2010 году приобрел для супруги подержанного Микроба. Новую не стали даже рассматривать, так как отдавать 418 тыс. Прокатились по салонам города, нашли хорошее предложение от очень аккуратной хозяйки. Машина в авариях не побывала, реальный пробег всего 40 тыс. Загнали на диагностику и поняли, нужно брать. Отзыв о Ниссан Микра у меня положительный.
Жена довольна, но и я иногда за рулем езжу. Езда по городу более комфортная, обгон на трассе может вызвать проблемы, но под такую эксплуатацию мы машину и не брали.
Рулевое управление невесомое, разворачиваетса на двух полосах автодороги, так как машина с автоматом, то шустрой её назвать сложно, но в потоке держится бодро!
Одна небольшая проблема - ощутимая ступень на автоматической коробке с 1 на 2 передачу думаю, что пере...
С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм.
Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности. Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета: Enigma Black;.
Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей, и как выяснилось, не к добру.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте.
Автомобиль Nissan Micra
Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля. В отзыве о Ниссан Микра не могу не заметить быстрое ржавление горловины топливного бака. Micra как раз укладывается.
Nissan micra
Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее.
В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина.
Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов.
Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее. Только объем двигателя у него составляет 997 куб.
Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода.
По официальным рассказам предыдущий владелец легко стукнул машину впереди себя, не успев затормозить , не крашена, пробега 100 тыс за 20 лет! Механика, трехдверная, да и домкрат в подарок. Первый звоночек прозвенел, когда поехали менять масло. Прошлый владелец, дедушка over70лет предпочитал его просто доливать. Масло в двигателе оказалось с каким-то мусором, жучками-паучками и прочей гадостью неизвестного происхождения. Масла в коробке просто критчески не хватало.
Дальше - веселее. В машине действительно оказалось 100тысяч пробега что подтверждало старое родное сцепление , но она была после более серьезного дтп, чем утверждалось.
Отличный вариант для меня, так как при вождении автомобилей с габаритами побольше я чувствую некоторый дискомфорт на дорогах. А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Ниссан Микра: за и против
Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четыремя сотнями наших деревянных и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана в трассе.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл.
Чтобы увеличить размеры, возможно, отодвинуть задний посадочный диван вперед, таким образом, места для ног пассажиров заднего сидения не будет, зато багажник станет больше. Долгий разгон связан с малым объёмом двигателя. Чтобы разогнаться, необходимо ехать 10-15 секунд. Поэтому выполнить манёвр обгона или опережения на трассе становится проблематично. Внутренняя тканевая отделка смотрится красиво и ярко, к сожалению, она изнашивается в течение 2-3 лет. Со временем появляются потертости, дырки, ткань отслаивается от пластмассового корпуса, чем портит внешний вид. Машина внутри больше, чем кажется, однако, люди с ростом свыше 190 см не поместятся в салон. Компания Nissan при создании авто учитывала рост японцев — целевой аудитории. В Стране Восходящего солнца редко встречаются люди выше 170 см. Внешний вид является и преимуществом и недостатком одновременно. Обтекаемый дизайн с большими фарами, яркими цветами, вешает на Nissan Micra ярлык «женского». Мужчины редко делают выбор в пользу этой модели. Салон Nissan Micra Рекомендации и вывод Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. При рассмотрении подержанной машины нужно тщательно проверить не только документы и исправность агрегата, а также расспросить предыдущего хозяина о том бывали ли поломки, какой ремонт был выполнен. Желательно пройти тест-драйв, это помогает понять: подходит автомобиль или нет. Следует учесть невозможность долгого передвижения по бездорожью. Путешествие на дистанцию свыше 200 километров, даже по прямой и ровной дороге, может причинить дискомфорт. Из-за слабой шумоизоляции и малой амортизации, в пути возможно укачивание. Машина компактных размеров и легкая в управлении, приходится лучшим решением для городских дорог.
Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье. Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой буквально зубодробильной подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому. Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла. Так, он довольно тонкий и гнется даже при незначительном контакте. Есть нарекания у владельцев и относительно качества лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Сколы на передней части Nissan Micra K12 — отнюдь не редкость. Что существенно ржавеет, так это выхлопная система. Она не имеет какой-либо обработки. Поэтому при покупке машины с рук - это существенный повод поторговаться. Размеры, клиренс Машина имеет небольшие размеры, что не удивительно. Так, длина кузова составляет 3,8 метра, ширина — 1,67, высота — 1,5 метра. При этом автомобиль обладает незначительным клиренсом. Его величина составляет всего 13,5 сантиметров. Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте. Салон Внутри «Микра» выглядит достаточно скромно. Здесь нет кожи и особых декоративных вставок. Салон сделан в едином цвете. Для водителя — простой трехспицевый руль, механическое сиденье с минимальной боковой поддержкой и простая панель приборов. На центральной консоли — CD-магнитола и блок управления климатом. Что удивляет, так это организация свободного пространства. За счет высокой крыши внутри будет удобно даже рослым пассажирам. Также повсюду можно увидеть различные ниши и полочки. Они есть под рулем, на центральной консоли, в районе рычага КПП и так далее.
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Поделитесь опытом владения ниссан микра 97-99г.в. на автомате. Вчера ездили с женой смотреть такую, я был приятно удивлён её маневренностью,приёмистостью и удобством в салоне несомтря на года.
Надежность двигателя
- Отзыв о Ниссан Микра 1.2 АКПП: маленькая и резвая
- Массовый отзыв коснется 841,000 автомобилей Nissan March, Micra и Cube
- Спасибо за участие!
- Nissan Micra: лучший мой подарочек - это…
- Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения
- Технические характеристики Nissan Micra K11
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году. Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Сжег 55 литров бензина. Вначале взяли микру-кабриолет на один день, я боялся, что не понравится кабриолет, но вечером продлили до конца отпуска. До этого ездил на зубиле 1. К машине привык практически сразу даже к динамике разгона, что обычно требует больше времени , дольше всего привыкал к задним габаритам у кабриолета для складной крыши сзади еще пол-метра багажника висит. Машинка довольно резвая, особенно если крутить двигатель до 5 тыс, коробка немного нечеткая, возможно, связано с тем, что машина прокатная, и на ней поездил не один десяток человек. В движении на это не обращаешь внимание. Очень четкое управление, маневренная, что особенно актуально по узким улочкам.
Ручная коробка — спасение на серпантинах, да и мне привычнее, к тому же сочетание ниссановского 1. Подвеска жестковата, но на асфальте это не мешает, а помогает. Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник. На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел.
Причин может быть много, но одна из них — желание минимизировать расходы, и вот в этом плане Micra не обманывает ожиданий своих владельцев. Начнем с расхода горючего. Да, он, конечно, очень зависит от манеры вождения, и любители «светофорных гонок» точно не будут хвастаться особой экономичностью. Продажа оптом и в розницу. Бака бензина хватает очень надолго, масла в мотор между ТО доливать не нужно. Даже омывающая жидкость экономится, поскольку омыватель фар включается отдельной кнопкой! Колеса R14 — стоят очень недорого, найти диски с разболтовкой 4х100 — не проблема, налог — смешной, стоимость страховки минимальна… В общем, как написала одна из владелиц в своем отзыве, «Всё очень доступно — такая маленькая хозяюшка, покупающая продукты по акции в «Пятерочке». Запчасти, налоги, бензин, всё это большой плюс ей! Ненависть 2: дорожный просвет Nissan Micra изначально создавался как чисто городской автомобиль. Увы, в наших условиях это превращается в существенный недостаток. Дорожный просвет невелик, и водители жалуются, что на областных дорогах постоянно скребут брюхом колею, особенно зимой. Обоснованные опасения повредить машину заставляют ставить дополнительную защиту, но она еще ведь не только защищает, но и уменьшает и так невеликий клиренс! Чуть что во дворе перекопают — тащишься на пузе. Тут я с ностальгией вспоминаю Оку — на ней можно было проехать везде…», «Первую зиму застревала в сугробах постоянно. Потом приноровилась», «Очень низкая. Постоянно стукаюсь бампером об бордюр. Села практически на пузо. Так ничего — один мужичок меня толкнул, и вылезла машинка». И тем не менее, vox populi гласит, что для дачно-деревенских радостей и выездов на пикник Micra подходит не слишком хорошо. В огромном множестве отзывов можно найти примерно такие слова: «Машинка меня только радовала. Заливала бензин и омывайку» или «За все время владения не было ни одной технической поломки. Очень надежный автомобиль», «Кроме ТО, колодок, шиносервиса и моек не тратилась ни на что. Поломок не было, дополнительных шумов не возникало»… Впрочем, изредка попадаются и невезучие машины с весьма солидной историей болячек. Есть и заведомо слабые места. В большинстве статей, посвященных опыту эксплуатации Nissan Micra K12, вы непременно найдете упоминание о вышедшем из строя электроусилителе руля, который приходится менять вместе с рулевой колонкой: Супруга ее купила в 2020 году- продали в 2020. Покупала в салоне в с пробегом 1 700 км, продали с пробегом 45 000. За это время из серьезного — сломался электроусилитель руля 12 тысяч рублей и все. Все остальные траты- плановое ТО. Подвеску тоже. На сервисах начинают уговаривать купить новую кулису, которая стоит в районе 20 тысяч рублей. На самом же деле, как правило, все лечится смазкой троса и заклейкой трещины, что вполне можно сделать самому или «в гараже у дяди Пети». Но самой большой подлости можно ждать от механизма ГРМ. Казалось бы, в этих моторах клапанный механизм приводится цепью, а она, по идее, должна иметь ресурс порядка 250 000 км.
До этого ездил на зубиле 1. К машине привык практически сразу даже к динамике разгона, что обычно требует больше времени , дольше всего привыкал к задним габаритам у кабриолета для складной крыши сзади еще пол-метра багажника висит. Машинка довольно резвая, особенно если крутить двигатель до 5 тыс, коробка немного нечеткая, возможно, связано с тем, что машина прокатная, и на ней поездил не один десяток человек. В движении на это не обращаешь внимание. Очень четкое управление, маневренная, что особенно актуально по узким улочкам. Ручная коробка — спасение на серпантинах, да и мне привычнее, к тому же сочетание ниссановского 1. Подвеска жестковата, но на асфальте это не мешает, а помогает. Изношенные тормозные колодки, но это не мешало нормально тормозить, да и расходник. На тесных парковках мешали широкие двери, трудно выходить. Можно было бы выпрыгивать из нее, не открывая дверей, но тогда пришлось бы оставлять ее с открытой крышей. Недостатки — как и у всех купе-кабриолетов — нет места сзади, других не нашел. Насчет того, что авто называют женским — бред. Нормальная машина для двоих.