Новости отзывы ашан

Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе.

Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия

Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».

Новости партнеров

  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • Нейтральные отзывы
  • Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
  • Доставка продуктов питания

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян.

В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери.

Учредитель — «Кама капитал».

Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов. В компании отказались комментировать сделку. Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE.

Помимо продажи товаров и продуктов питания, в сети гипермаркетов Ашан оказываются услуги по фотопечати, услуги кредитования, по сервисному обслуживанию, услуги доставки.

Также каждый гипермаркет Ашан в России имеет собственную пекарню, предлагающую своим покупателям свежую выпечку и выпечку под заказ. На каждой кассе в Ашане можно приобрести «Подарочные сертификаты» номиналом от 250 до 2000 рублей. Там же на стойках перед кассами находятся сим-карты от сети Ашан — работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом прямой поставщик услуг — местный оператор сотовой связи. В наступающем году будет запущен еще один новый проект-сотрудничество — Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa. Среди конкурентов сети Ашан можно выделить следующие общероссийские сети розничной торговли — гипермаркеты Окей, Реал-, супермаркеты Перекресток, Магнит.

Ранее сообщалось , что японская сеть магазинов одежды Uniqlo закрыла большинство своих крупных магазинов в России, несмотря на то, что ретейлер официально не объявлял об уходе с российского рынка. Площади, в которых японская сеть размещала товары до закрытия, займут компания Gloria Jeans и другие российские бренды.

В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана»

Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться.

В самом разгаре сезон барбекюм! Все ингредиенты для салатов, а также колбаски, мясо, маринады и тысячи других товар.

Затем посоветовали найти мужа, чтобы приносил еду из магазина и начали кукарекать. Будьте осторожны. Если они...

Пенсионеры стараются тщательно выбирать продукцию, чтобы было качественно и не дорого Источник: Настасья Медведева — Я люблю в большом магазине закупаться, чтобы приехать сразу и все купить, на машине приезжаю. Я не буду везде ходить, таскаться с овощами-фруктами. Это экономия времени, — объясняет Юлианна. Замечаю, что стало меньше чего-то дорогого, вкусного, премиального. Качество тоже хуже стало, многие продукты стали менее вкусными: например, сыры. С рыбой вообще проблемы — она стала очень дорогая, вариантов подкопченной рыбы, например, практически не осталось.

Но не скажу, что мы сильно страдаем — аналоги ищем. В будни по вечерам народу в магазине прилично, но ажиотажа нет Источник: Настасья Медведева Пенсионерка Валентина Федоровна ходит в гипермаркеты редко — в основном, продукты на месяц закупает ее дочь. Пенсионерка любит покупать корм своему любимому псу — женщина замечает: в «Ашане» он дешевле, чем в обычных магазинах, и значительно. Молодой человек с яркими волосами в джинсовке говорит, что в крупные гипермаркеты его манит ассортимент. При этом парень не привык экономить на продуктах питания. Всегда при деньгах.

Что хочется, всегда беру, — утверждает он. Сибирячка Юлианна заметила, что рыба в последнее время сильно подорожала Источник: Настасья Медведева А вот пенсионерка Татьяна Александровна такого сказать не может. Пенсия у нее всего 13 тысяч рублей, и женщине приходится подрабатывать — убирать квартиры.

Из России уходит «Ашан»?

Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин. Зачем это людям, если проще закупиться у дома? Слабый онлайн-сервис Возможно, удаленность «Ашанов» не была бы такой проблемой, если бы у гипермаркета были качественные онлайн-сервисы.

Что мы сегодня можем найти на виртуальных полках «Ашана»? Исключительно непродуктовые товары.

Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что есть вероятность неприятных ситуаций, где вам будут намекать на то, чтобы уйти оттуда. Хотя интервал доставки был с 9 до 11, звонок поступил в 10:48, что оставляет мне всего лишь 1,5 часа на ожидание доставки. Затем в 10:57 я получила звонок с сообщением, что некоторых товаров нет. Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас. Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы.

Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила. И если его нет в наличии, зачем его разрешают заказывать и оплачивать? Возникает впечатление, что руководство этой сети относится к своим клиентам с полным безразличием. Они начинают серьезные беседы вместо предоставления полезной информации. Но покупателю это не интересно и ненужно. Когда я подходил к входу, охранник резко возмутился и сказал, что я не могу пронести свой велосипед.

Прошло ещё 35 мин , но никто не спустился. Вновь стал звонить в центральный офис по кадрам все скриншоты сообщений прилагаю. Сотрудник кадров сказал , что спускались ,но меня не видели. Стали на прямой связи с сотрудником кадров пытаться вызвать , кого-то из руководства. Наконец подошла к стойке молодая девушка с бейджем Анастасия и решила со мной провести собеседование на мой вопрос представится по своим полномочиями ,заявила , что менеджер, торгового зала. На мой вопрос , как я могу вам показывать в торговом зале документы , которые вы запрашивали на собеседование паспорт, военный билет, снилс, инн, трудовую книжку , стала обвинять меня в неадекватности. Следом подошла еще сотрудница в фирменной форме «Ашан», но уже более взрослая и вступилась в наш разговор на стороне Анастасии. Когда я обратился к вступившейся сотруднице, кем она является , то объявила ,, что её зовут Анна и что она партнёр компании «Ашан». На мою просьбу представится и показать документы, Анна мнке нахамила и демонстративно стала удаляться. На мою просьбу всё-таки представиться , наотрез отказалась. Из всего вышеизложенного могу заверить , что данные рекламные вакансии являются какой-то фикцией и предназначены для каких-то иных целей. Достоинства: нет Ашан — позорище «Честный вес»-100г. Ашан 53км. Не рекомендую посещать этот Ашан. Достоинства: Обман покупателя для Ашана это плюс и для поставщиков тоже Недостатки: Для покупателей это минус. Это видно из третье фото, сколько отходов из двух пакетов с зеленью купленных сегодня в Ашане. Несоответствие, не берите Гость 30 декабря, 2022 год Купил креветки королевские 700 гр,на выходе получилось 190,обман не рекомендую Недостатки: Обман Кальвадос «Дербентский» Россия, 0,5 л Гость 18 декабря, 2022 год Такой наглой подделки я ещё не видел. Отвратительный суррогат который вылил сразу в унитаз. Кто когда то имел дело с производством алкоголя меня поймёт. Совести вообще никакой, а у некоторых испорченный праздник. Просроченная продукция Гость 13 декабря, 2022 год Достоинства: Нет Просрочка на полках, стыд и позор Опять надули Гость 10 декабря, 2022 год Сегодня, 10 декабря 2022 года, в магазине Ашан меня в очередной раз обманули. На кассе пробили один и тот же товар по два раза. И это уже не первый раз, просто иногда нет никаких сил бороться с этой наглостью. Прилагаю фото чека, из которого видно, что картофель и груши невозможно взвесить тютелька в тютельку по килограмму, что указывают последние строчки чека!!! Зачем это делают на кассе я не понимаю? Чтобы домой украсть за мой счёт? Или из иных соображений? Я с этим сталкиваюсь в Ашане постоянно. Наверное, это политика менеджмента магазина и его владельца!!! Чем обернулась покупка товара на сайте Ашана. Заказ был сделан в 15 часов, все последующее время находился в статусе «в сборке» при проверке состояния заказа на сайте. В течении назначенного времени заказ не привезли, а когда я позвонила в 23 часа на горячую линию, чтобы узнать где заказ, то мне сообщили, что мой заказ стоит уже 11 000 р. Техническая ошибка, говорят случилась и Вы не одна такая сегодня. Если не хотите платить 11 000 р. С момента оплаты мной заказа ни служба доставки, ни служба поддержки со мной не связались,чтобы сообщить об отмене заказа. Составила жалобу на горячей линии — ноль реакции, пришлось звонить самой 05. Попытаться решить проблему клиента и привезти товар из другого магазина Ашан — не, не слышали, мы так не работаем. Разводилово в стиле 90-х, будьте осторожны при заказе на сайте магазина. Деньги за заказ, кстати, на счет еще не вернулись.

Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане».

Доставка продуктов на дом Ашан отзывы

Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

"Ашан" опроверг слухи об уходе из РФ На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин
В Роскачестве назвали по десять лучших и худших товаров марки «Каждый день» из «Ашана» Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой.
АШАН - стоит ли доверять этому онлайн магазину «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться.
Отзывы о Ашан | 862 отзывов «Такой магазинище, а кассы всего три»: проверяем отзывы на «Ашан» — новосибирцы его ругают, но всё равно приезжают закупаться.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Я надеюсь, что руководство проведёт беседу с этой сотрудницей. Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что есть вероятность неприятных ситуаций, где вам будут намекать на то, чтобы уйти оттуда. Хотя интервал доставки был с 9 до 11, звонок поступил в 10:48, что оставляет мне всего лишь 1,5 часа на ожидание доставки. Затем в 10:57 я получила звонок с сообщением, что некоторых товаров нет. Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас.

Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы. Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила. И если его нет в наличии, зачем его разрешают заказывать и оплачивать? Возникает впечатление, что руководство этой сети относится к своим клиентам с полным безразличием.

Они начинают серьезные беседы вместо предоставления полезной информации. Но покупателю это не интересно и ненужно.

С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян.

В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла.

Также в «Ашане» добавил и, что в ближайшее время будут развивать цифровые форматы, в первую очередь услуги по доставке товаров и продажи их через свои сайт и приложение. А количество гипермаркетов в реальности останется все еще тем же. Аналогично решили действовать и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». Ретейлер, который продает строительные материалы, инструменты для дома, а также товары для дачи, решил не уходить с российского рынка, но пока приостановит инвестиции в рекламу или другое развитие. Это значит, что новых магазинов от французского строительного бренда тоже пока ждать не стоит.

А ему, наоборот, штрафы списываются, прощаются. Ясно же, что не за красивые глаза. Это отлаженная система, в которой участвуют менеджер «Ашана», его непосредственное руководство и служба безопасности — там специалисты с опытом работы в правоохранительных структурах все проверяют, чтобы не подставиться. А непосредственно при получении денег или переводе их на счета подставных фирм могут привлекаться сторонние посредники: чтобы сотрудник компании не получал этот откат напрямую. Примерно такой диалог: «Можем у вас принимать товара на 100 млн рублей больше, потянете? Точный размер благодарности не назову, но были случаи, когда после нескольких месяцев работы некоторые менеджеры покупали машины за 5 млн руб. Служба безопасности отслеживала, кто живет не по средствам. Это же имиджевые потери, кроме того, при официальном расследовании за менеджером могут потянуться и другие сотрудники, руководители. Так что просто увольняли по понятиям: спалился — уходи. Спалиться можно, если поставщик официально пожалуется на вымогательство или невыполнение договоренностей со стороны менеджера «Ашана». Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком.

«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций

Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Интернет-магазин Ашан () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и. Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки». Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше. Полный список жалоб и отзывов о Ашан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий