В Воронеже продолжается строительство Остужевской развязки. Сейчас к своему логическому финалу приближаются работы на путепроводе, проходящем через ж/д пути на Остужева. По данным мэрии, вечером начали наносить постоянную дорожную разметку. последние новости. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в Telegram-канале рассказал о сложностях, которые возникли при строительстве Остужевской развязки на Левом берегу.
Поможет ли реконструкция Остужевской развязки избавить Воронеж от пробок
В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения», — уточнил мэр. По его словам, на участках, где это возможно, строительство будет вестись без серьёзных разрытий.
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки Четверг, 7 декабря 2023, 11:42 0 266 Третий, завершающий этап реконструкции Остужевской развязки будет реализован в 2024 году, сообщил глава города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале 7 декабря. Третий этап строительства выведет улицу Остужева и Ленинский проспект в разные уровни. Это улучшит транспортную ситуацию, поскольку сейчас потоки автомашин упираются в Остужевское кольцо. Кроме того, предстоит расширить участок на выезде из города, благоустроить и озеленить территорию.
Такая вот экономика на пальцах для простого народа. Если вспомнить предыдущие годы, то пандемия коронавируса почти никак не повлияла на дорожную отрасль в Воронежской области.
Несмотря на локдаун, в регионе продолжали прокладывать новые магистрали, латать ямы, проектировать новые направления. Однако при такой радужной картине, какой она выглядела на первый взгляд, в сфере воронежских дорог наблюдались и негативные факты для населения. Достаточно вспомнить, как власти пытали людей при строительстве виадуков на улицах 9 Января и Ленина, как рассказывали сказки о создании метрополитена. Многие случилось в сфере воронежских дорог и в 2022 году. Как негативного, так и позитивного. Предлагаем читателям подвести итоги прошлого года по дорогам Воронежа и области. Байки Кустова Глава департамента экономического развития Данил Кустов Любая сфера жизнедеятельности человека начинается с идеи и ее дальнейшего финансирования. Если с первым пунктом у чиновников Воронежской области никогда не было проблем, то со вторым видна постоянная пробуксовка. Это касается, в частности, и дорожной сферы.
Едва в 2022-м году прошло полгода, как новоявленный член президиума регионального правительства и глава департамента экономического развития Данил Кустов отличился странными высказываниями. В социальных сетях он стал штамповать выдержки из отчета губернатора Александра Гусева об итогах работы за 2021 год. Некоторые показатели «главного воронежского экономиста» как-то не стыковались с официальными данными и выглядели весьма подозрительно. При этом первоисточники этих данных, откуда они были взяты, в телеграмм-канале ДЭР не указывались. Скриншот из телеграм-канала департамента экономического развития Между тем, неделей ранее вице-спикер облдумы Николай Колосков заявил о слабом использовании бюджетных средств дорожного фонда : по его данным, при наличии 17,7 млрд рублей были использованы только 16,4 млрд рублей или около 92,8 процента от имевшихся бюджетных средств. Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей? То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента.
Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня.
Строительство Остужевской развязки в Воронеже проходит в три этапа.
В первый вошло строительство двух одинаковых путепроводов. На втором этапе строительства на пересечении улиц Минской и Остужева планировалось построить многоуровневую развязку и расширить часть дорог. Все работы по первому и второму этапам должны завершиться до ноября 2024 года. В третий войдёт создание эстакады от Северного моста до одного из новых путепроводов.
Скопировать ссылку:.
Стало известно о темпах строительства остужевской развязки в Воронеже
Остужевскую развязку разыграли в Воронеже на столичном уровне между Сакуном и Букато. Остужевская развязка позволяет разгрузить «предполье» Северного моста, связывающего левый и правый берега Воронежа. Работы по реконструкции улицы Остужева в Воронеже стартуют в мае, они станут завершающим этапом реконструкции Остужевской развязки. На предстоящих выходных в Воронеже будет скорректирована временная схема движения на перекрестке Минской-Остужева. Остужева развязка в воронеже проект.
Вторую очередь Остужевской развязки открыли в Воронеже
Так как реконструкция Остужевской развязки оказалась едва ли не самым масштабным инфрастуктурным проектом за всю историю Воронежа, её решили разбить на три основных этапа. Глава Воронежа Вадим Кстенин сообщил о подготовке к работам по реконструкции улицы Остужева, которые стартуют уже в мае и станут заключительными при создании развязки, берущей начало от Северного моста до выезда из города. Взрыв прилетевшего на стоянку в жилом комплексе "Озерки" боеприпаса на окраине Воронежа повредил несколько автомобилей и выбил окна в близлежащем доме, передает корреспондент РИА Новости. 3-й этап Остужевской развязки в Воронеже собираются начинать в 2024 году.
В мае стартуют работы завершающего этапа Остужевской развязки
Третий этап работ на Остужевской развязке разыграют в следующем году | Российская газета. |
One moment, please... | В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. О подготовке к 3-му, завершающему, этапу столь масштабного проекта, в четверг, 7 декабря, рассказал в своем телеграм-канале мэр города Вадим Кстенин. |
Предложить вопрос
- Правила комментирования
- В мае в Воронеже приступят к завершающему этапу формирования Остужевской развязки
- Образование
- Движение планируют открыть в середине октября.
- Завершена вторая очередь строительства Остужевской развязки в Воронеже
Стало известно, когда в Воронеже начнутся работы на последнем этапе Остужевской развязки
Воронеж. 08.11.2023. – Контракт на строительство третьего этапа Остужевской развязки планируется заключить к началу следующего года. Город - 19 июля 2023 - Новости Воронежа - Взрыв прилетевшего на стоянку в жилом комплексе "Озерки" боеприпаса на окраине Воронежа повредил несколько автомобилей и выбил окна в близлежащем доме, передает корреспондент РИА Новости. 3-й этап Остужевской развязки в Воронеже собираются начинать в 2024 году. Российская газета. Что изменит Остужевская развязка для воронежцев – Новости Воронежа и Воронежской области – Вести Воронеж. В соцсетях появилось видео, как утверждается, последствий прохода колонны ЧВК «Вагнер» в сторону Москвы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- One moment, please...
- ТЕМА: Строительство Остужевской развязки
- Главное меню
- Стало известно о темпах строительства остужевской развязки в Воронеже — РБК
- Итоги недели: досрочное открытие Остужевской развязки, выплаты участникам СВО и их реабилитация
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки
Его реализация планируется также при поддержке правительства региона. Сейчас мэрия готовит документы планирования на следующий финансовый год для отправки вышестоящим коллегам. Уже сейчас воронежцы почувствовали разницу на себе, — отметил Эдуард Краснов, девелопер проекта «Микрорайон «Ключи». В процессе проектирования развязки, мы учитывали интересы будущих жителей строящегося микрорайона «Ключи». Когда проект будет завершен, благодаря продуманным решениям, жители «Ключей» смогут в считанные минуты добираться до центра и в любую точку города.
В дальнейшем каждый путепровод будет принимать свой поток. На втором сооружении сейчас продолжаются работы в пришовной зоне. Пока будут закрыты три из восьми съездов, потому автомобилисты столкнутся с некоторым перепробегом. То есть при выезде из города все направления будут открыты, а вот отдельные участки для въезда на развязку, нет. Вадим Кстенин заверил — схема будет действовать недолго. Если погода останется хорошей, то всего лишь до середины октября.
Это касается, в частности, и дорожной сферы. Едва в 2022-м году прошло полгода, как новоявленный член президиума регионального правительства и глава департамента экономического развития Данил Кустов отличился странными высказываниями. В социальных сетях он стал штамповать выдержки из отчета губернатора Александра Гусева об итогах работы за 2021 год. Некоторые показатели «главного воронежского экономиста» как-то не стыковались с официальными данными и выглядели весьма подозрительно. При этом первоисточники этих данных, откуда они были взяты, в телеграмм-канале ДЭР не указывались. Скриншот из телеграм-канала департамента экономического развития Между тем, неделей ранее вице-спикер облдумы Николай Колосков заявил о слабом использовании бюджетных средств дорожного фонда: по его данным, при наличии 17,7 млрд рублей были использованы только 16,4 млрд рублей или около 92,8 процента от имевшихся бюджетных средств. Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей? То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог?
Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом. Люди начали массово публиковать в Сети видео из салонов маршруток. Дорога там будто бы пережила вражескую бомбардировку. Уничтоженный асфальт на улице Дорожной после ливня На улице Песчаной ливневые стоки размыли грунтовую дорогу.
В районе Центрального парка напора не выдержал новый тротуар. Размытая грунтовка на улице Песчаной Словом, дороги оказались бессильны перед капризами природы. Однако наверняка в ГОСТах при строительстве подобных объектов предусматривается защита от стихийных бедствий. Почему же тогда многие дороги оказались смыты при июньском ливне? Не сэкономил ли кто-то средства при их строительстве?
На втором сооружении сейчас продолжаются работы в пришовной зоне.
Таким образом, все направления при выезде из города будут открыты, а отдельные участки развязки, предназначенные для въезда, по-прежнему останутся закрытыми. Однако такая схема будет краткосрочной — до середины месяца, если не помешают погодные условия. При этом она позволит раньше срока запустить уже полноценное движение по всем элементам развязки.