В Киргизии обмен выгоден через Тинькофф или лучше наличные рубли обменять? Kyrgyzstan Operator obtains ISO/IEC 27001:2013 Certification from British Standards Institute underscoring commitment to high standards in information securityAmsterdam, 20 April 2023: VEON Ltd. (NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), a global digital operator that provides. 09.06. [Новости компаний] Акции: Билайн удешевил переводы денег в Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан / Новости по теме. ИТ-компания «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для контактного центра ООО «Скай Мобайл» в Кыргызстане. Beeline от доли мобильного рынка: 40%: #2 оператор мобильной связи в Киргизии.
«Газпром Кыргызстан» совместно с Beeline запускает новую услугу для абонентов
Евгений Кражан назначен гендиректором Beeline в Кыргызстане. «Beeline Кыргызстан» на 50,1% принадлежит компании VEON через мобильного оператора Sky Mobile. «Beeline Кыргызстан» на 50,1% принадлежит компании VEON через мобильного оператора Sky Mobile. Сотовый оператор Beeline Кыргызстан подготовил вдвойне мобильное предложение: приобретая SIM-карту с абонентской платой по тарифу линейки «Супер», вы получите транспортную карту «Тулпар» бесплатно. В Кыргызстане действует дочерняя компания холдинга Veon — мобильный оператор Beeline (ОсОО Sky Mobile).
VEON объявил о продаже доли в «Beeline Кыргызстан»
Оператор Beeline продолжает работать над улучшением качества связи по всему Кыргызстану, запуская новые базовые станции 4G LTE. Народная новость: Beeline считает Кыргызстан Казахстаном? Beeline от доли мобильного рынка: 40%: #2 оператор мобильной связи в Киргизии. VEON продает 50,1% акций «Beeline Кыргызстан» компании CG Cell Technologies, принадлежащей многонациональному конгломерату CG Corp Global. Мы рассказываем новости и истории про beeline кыргызстан.
Гендиректора киргизского Beeline арестовали за ДТП с двумя пострадавшими
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан» — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан. | Сотового оператора поймали на уклонении от налогов и заставили выплатить 112 млн сомов. |
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline | erid: LatgBk7HF билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона. |
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан» — Интернет-газета ЗОНАКЗ. Казахстан. | Предстоящая сделка по продаже доли «Beeline Кыргызстан» оценивается в 3,4x EBITDA 2023 года. |
Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа | В Кыргызстане действует дочерняя компания холдинга Veon — мобильный оператор Beeline (ОсОО Sky Mobile). |
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона | Оператор сотовой связи «билайн» по адресу Бишкек, улица Ибраимова, 115/1, +996 775 58 06 11. Читать 3 отзыва, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. |
Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг
VEON продал долю в Beeline Kyrgyzstan | Мой Beeline'ды орнотуп, бонустарды жана белектерди алыңыз. |
VEON’s Beeline Kyrgyzstan Achieves International Cybersecurity Certification | Билайн был единственным оператором который ловил интернет, да еще и 4ж. |
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline | В поддержку этой идеи билайн запустил специализированный портал "Добро пожаловать" для граждан Кыргызстана, приезжающих в Россию — он призван помочь подключить услуги компании максимально быстро, прозрачно и понятно. |
VEON продаст свою косвенную долю 50,1% в «Beeline Кыргызстан»
Он стал еще удобнее и получил новое название — «Плати с билайн». Теперь каталог мобильного приложения билайн содержит более 3000 услуг по всей России. Чтобы оплатить коммунальные платежи, городские парковки, интернет и телевидение, сделать пожертвование, пополнить транспортную карту или перевести деньги за рубеж, не нужно использовать множество различных сервисов. Все это доступно в одном приложении — билайн. Оплата с мобильного счета — это не только удобный, но и безопасный инструмент для совершения платежных операций.
Такой способ оплаты позволяет оставлять в сохранности банковские данные пользователей. Ко всему прочему, он позволяет экономить время — намного быстрее и комфортнее ввести номер своего телефона, нежели вбивать данный банковской карты или привязывать счет.
Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.
Сумму сделки Veon не указал, как и сроки ее завершения. Саму продажу должны согласовать местные регуляторы. В официальном сообщении отмечено, что за два года компания прекратила Beeline Киргизия в успешный проект с двузначным ростом доходов на протяжении семи кварталов подряд.
Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.
«Beeline Кыргызстан» подвёл итоги года и рассказал о планах
Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке.
Осенью прошлого года Veon закрыл сделку по продаже российского «Вымпелкома», которому принадлежит бренд «билайн». Новыми владельцами активов стал местный менеджмент. Условиями сделки не предусмотрен опцион на обратный выкуп, Veon обозначила окончательный уход с российского рынка.
Весной прошлого года, еще до сделки по выходу из российского бизнеса, российский «Вымпелком» продал бизнес в Казахстане холдингу Veon.
Минуты разговора с клиентами Билайн Россия и Beeline Кыргызстан теперь по умолчанию заложены в пакеты минут на новой тарифной линейке «Всё», передает пресс-служба компании. За первую неделю абоненты наговорили 35 тысяч минут, звоня на операторов Кыргызстана и России. Активно пользоваться возможностью связи с соседними странами в рамках предоплаченных пакетов начали уже 4 тысячи человек. Совсем скоро начнется пора отпусков и звонки в Россию и Кыргызстан по стоимости обычных казахстанских окажутся еще более востребованными.
Те, которые помогают построить лучшее будущее и обеспечить процветание общества. В своей активной социальной деятельности сотовый оператор Beeline Кыргызстан уделяет особое внимание инвестициям в образование и развитие молодежи страны. Чтобы внести свой вклад в обучение будущих лидеров, Beeline при поддержке Общественного объединения Enactus Кыргызстан организовал серию гостевых лекций для студентов столичных вузов. Мероприятия прошли 23 и 24 апреля в Кыргызском Государственном Техническом Университете им. Раззакова и Бишкекском Государственном университете им.
Гендиректора киргизского Beeline арестовали за ДТП с двумя пострадавшими
Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа | В Киргизии услуги предоставляют три компании: Beeline, MegaCom. |
ГК Veon продала свой киргизский актив, Beeline | Сотовый оператор Beeline объявляет о старте глобальной социальной программы Make Your Mark. |
Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan | Топ-менеджмент сотового оператора Beeline пообщался в неформальной обстановке с представителями интернет-изданий, телеканалов и блогерами. |
Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно? | Чтобы проверить информацию по Вашему номеру и корректно проконсультировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру *611 или напишите на WhatsApp поддержку: 996777006611/на странице Beeline_kyrgyzstan(Instagram) в директ. |
Тарифный план "Сонун" / Beeline
Представитель VEON указал, что продавец считает оценку «хорошей, учитывая ожидаемые результаты компании». Актив будет передан на отдельное юрлицо — «Коперник-Инвест 3». Сделка должна быть закрыта не позднее 1 июня 2023 года. Но стороны смогут продлить срок, если «не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов», например от Федеральной антимонопольной службы ФАС. При этом, если покупатели «ВымпелКома» решат перепродать его в течение 30 месяцев после закрытия текущей сделки, VEON сможет расторгнуть такую сделку.
Компания работает в Казахстане с 2007 года. Входит в состав группы компаний Регион Медиа, которая является крупнейшим оператором медиарекламного рынка в России. Компания оказывает услуги мобильной связи и интернета в Кыргызстане с 1998 года.
Теперь абоненты компании могут не ждать квитанции от контролеров, сокращается потребление бумаги. Они получат возможность контролировать свои показания счетчика и оплачивать потребленный газ в два клика.
Новые технологии создают максимально комфортные условия для абонентов, которые пользуются природным газом.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline.
В Киргизии арестовали бывшего гендиректора Beeline
Нажми и скачай приложение Мой Beeline KG. Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC (принадлежит CG Corp Global), следует из заявления на сайте холдинга. — Казахстанский Национальный портал электронного сервиса, новости, события, общение, интересные факты. Veon решил продать 50,1% доли в Beeline Kyrgyzstan компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global, сообщает пресс-служба холдинга. Генеральный директор "Beeline Кыргызстан" Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса. erid: LatgC8EKo Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса «Этикетка» – позволяет вместе с абонентским номером.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке.
Как сотовые операторы КР обеспечивают сограждан бесперебойной связью? И если установить в городе или селе шаговой доступности от цивилизации точку доступа в виде ячейки-соты не составляет труда, как и поддерживать ее работу в надлежащем состоянии, то в отдаленных районах эта на первый взгляд простая задача требует немало усилий. Как же удается сохранять бесперебойную связь, кто работает на базовых станциях для блага сограждан и когда сотовая связь станет достоянием всей республики?
Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2.
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет.
Напомним, в октябре прошлого года Veon завершил сделку по продаже российской компании «Вымпелком» работающая под брендом «Билайн» и окончательно ушел с российского рынка. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий Рунета. Новости smi2.
VEON продает свою долю в Beeline Kyrgyzstan непальскому конгломерату
This certification is further proof of this focus in Kyrgyzstan. About VEON VEON is a global digital operator that currently provides converged connectivity and online services to nearly 160 million customers in six dynamic markets. Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E of the U. Securities Exchange Act of 1934, as amended.
Первый заместитель генерального директора, финансовый директор Beeline Кыргызстан Айзада Мадамбекова рассказала об эффективном управлении финансами.
Коммерческий директор, Александр Атаманов, поделился секретами успешного трудоустройства в международные компании. Директор Службы по работе с персоналом и организационному развитию, Алтынай Кудабаева, дала практические советы о том, как найти свой путь в карьере и в жизни. В интерактивной части мероприятия спикеры провели мини-викторины. Самые активные участники получили подарки от компании.
Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке.
А сотрудники компании также являются для нас «нашими внутренними клиентами». Присутствие Beeline в 14 странах мира открывает большие возможности для личностного и карьерного развития, получения международного опыта работы. Мы приветствуем соискателей, которые открыты к переменам, хотят развиваться и достигать успеха вместе с мировым брендом, хотят менять мир вместе с нами. Мероприятие пройдет 23 апреля, в субботу, с 11:00 до 15. Бишкек, ул.
Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan
В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline». Отличная новость для всех любителей спорта — digital-оператор Beeline Uzbekistan представил новую услугу с неограниченным доступом к полному контенту сервиса Setanta Sports. Beeline-Кыргызстан – международный оператор, является частью группы компаний VimpelCom. 09.06. [Новости компаний] Акции: Билайн удешевил переводы денег в Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан / Beeline Kyrgyzstan (@beelinekg) в TikTok (тикток) |560.4K лайк.28.3K ности для Вас и Ваших те новое видео пользователя Beeline Kyrgyzstan (@beelinekg).
Выгодные тарифы для звонков в Кыргызстан от Билайн за 1,9 руб/мин.
Мы рассказываем новости и истории про beeline кыргызстан. Ожидается, что изменения в компании приведут к большим инвестициям, новым возможностям и запуску новых продуктов в «Beeline Кыргызстан». «VEON Ltd – глобальный цифровой оператор, предоставляющий конвергентную связь и онлайн-сервисы, объявляет о подписании соглашения о продаже своей 50,1% косвенной доли в Beeline Кыргызстан компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global». erid: LatgBk7HF билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона. Последние новости — Аргументы» Новости» Общество» Впервые в Кыргызстане Билайн и Мегаком оштрафованы на 58 млн сомов за повышение стоимости услуг.