Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. 2. Крыша Саркофага. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. Если вы ищете информацию о тайнике Стрелка в Саркофаге в Сталкере ОП 2, то вы попали по адресу.
ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео
новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка.
Subscription levels
- Найти ПДА военного
- Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти
- Сталкер оп 2 2 где найти архару
- 🔥 Похожие видео
Сталкер ОП 2: прохождение тайника «Стрелка» в Саркофаге
Важные советы для прохождения тайника При прохождении тайника Стрелка необходимо быть осторожным и внимательным к деталям, особенно при решении загадок. Нужно использовать все свои знания и опыт, а также использовать карманные приборы, такие как датчик радиации и детектор аномалий. Также нельзя забывать про ресурсы, такие как боеприпасы, медицинские аптечки и еда, которые помогут в прохождении всех этапов тайника. Возможные проблемы и их решение 1. Невозможность найти тайник Стрелка В случае, если тайник Стрелка не находится на указанных в гайдах координатах, возможно, вы выбрали не тот путь. Следует перепроверить маршрут, попробовать найти другие указатели на местности. Также можно обратиться к сообществу по игре и спросить у более опытных игроков, какой путь следует выбрать. Сложность боя с мутантами Во время прохождения тайника Стрелка вы можете столкнуться с агрессивными мутантами. Некоторым игрокам может быть сложно справиться с этим вызовом. Следует использовать периоды активности мутантов, чтобы попытаться укрыться и восстановить здоровье, а также использовать оружие и защитный инвентарь, чтобы улучшить шансы на победу.
Необходимость соблюдения секретности В тайнике Стрелка необходимо соблюдать секретность и избегать привлечения внимания других игроков.
Отыщите переход в X-8, он находится в старом КБО, найдете тайник с мозгом. Из X-8 перейдете в Путепровод. Также рекомендуем обыскать тайники, прежде чем прыгать в телепорты. При выходе из Путепровода попадете обратно в Восточную Припять, идите через красный лес, либо можно пройти через телепорты, доберитесь до Калмыка он на Болотах. Если не были в Красном лесу, либо по основным квестам нужно туда идти, быстро пробегите его, не говорите ни с кем, отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот поведает про Ариадну, которую забрали "Танки" Монолита на Юпитер. Чтобы разыскать тропу на завод Юпитер, обратитесь к Димаку.
Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов. Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку. Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА. За выход с Юпитера попросят найти ноутбук, который лежит в административном здании на заводе. Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук. Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников. Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз. Отдайте Аязу ноутбук.
Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации.
Среди них будет снайпер.
После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет. Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой.
Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака. Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости.
На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере.
Рядом будет отряд Кота и сам Кот. Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу.
Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли.
Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание.
Нужно найти схрон в Лабиринте. Найдя вещи в указанном месте, изучите документы и отдайте все квестодателю. Расскажите о встрече с бессмертным монолитовцем. Отправляйтесь к Шахтеру, который скажет, что вы должны на время вступить в ряды Монолита.
Для начала посетите Сидоровича и возьмите задание, связанное с поиском ожерелья Монолита. По пути в Лабиринт обойдите всех дружественных NPC стороной, поскольку вы сейчас для них враг. Пообщайтесь с бессмертным монолитовцем, который укажет на пароль от бункера. Но также ему нужно будет передать два артефакта.
Попав в бункер, заберите вещи и вернитесь к Сидоровичу, чтобы вернуть ожерелье Монолита. Отдайте все вещи из схрона Шахтеру. Где найти таинственного сталкера Этот квест активируется после того как вы пройдете задания, связанные с поисками убийцы Клыка. Некоторые задачи даже не будут добавлены в КПК, поэтому не спешите и внимательно читайте диалоги.
Заберите хабар и идите на верхний этаж Лабиринта. Отсюда можно попасть в Неразведанную Землю. Пообщайтесь со Звездочетом, который расскажет за туземцев. Для начала идите к Отшельнику, чтобы узнать о местных жителях.
Заберите лекарства и идите к Гинекологу. Передайте вещи, побеседуйте с Циклопом, который расскажет, где найти лекарства на Кордоне. Когда раздобудете их, отдайте предметы Циклопу или Гинекологу. Поговорите с Жорой, чтобы тот дал задание по поиску батареек для второй двери.
Около Пещеры есть Старик. Он расскажет за подземелье с батарейками и попросит найти часы. Про подземелье вы можете узнать и от Отшельника. Попасть в Огненную Пещеру можно двумя путями, но только один из них позволит встретиться с Пилигримом.
Он согласится помочь герою, однако сначала, нужно найти бритву, хранящуюся в ящике. Ящик находится у Мстителей, которых нужно убить. Открыть оригинал 1 из 1 Далее нужно действовать скрытно. Найдите вещи Пилигрима и заберите весь хабар.
Если вас заметят, задание прервется. Передайте бритву Пилигриму и заберите часы. Отдайте их Отшельнику, чтобы узнать о новых точках перехода. Вновь поговорите с Пилигримом и заберите батарейки.
На связь выйдет Отшельник. Он скажет, что вас ищет Адреналин. От последнего вы узнаете о владельце хабара. Адреналин ищет детектор, который есть у Вити-Голограммы.
Передайте Жоре батарейки и пообщайтесь вместе с ним с Витей. Далее нужно найти артефакт и 2 детектора. Также с вами свяжется знакомый Адреналин. Он скажет, что незнакомцы интересовались хабаром.
Идите к ученому на базе и купите детекторы. Передайте Вите детекторы и артефакт, идите к Циклопу и узнаете о тайнике с детекторами. Следуйте на свалку, найдите детекторы и используйте один из них. Второй отдайте Адреналину.
Передав предмет, вы узнаете информацию о незнакомцах, интересовавшихся хабаром. Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт.
Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта. Там будет раненный наемник.
Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку. Отдайте флешку Гинекологу. Он скажет, что нужны некоторые материалы.
О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться. Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты. Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы.
Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим.
Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты.
Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей.
Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича». Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача.
Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора.
С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне. Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка.
Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь.
Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники. Можете подождать или разобраться со всеми. Затем с вами свяжется Клык.
Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша. Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой.
Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником.
Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке.
Запускается таймер, в течении которого мы должны успеть добраться до заставы наймов и вернуть свой КПК со всеми деньгами. Возвращаем себе свои кровные, отчитываемся Якуту. На этом линейка по поиску убийц Клыка завершена Поиски Призрака: После того, как принесли КПК Призрака Сахарову, у Круглова появится новый диалог, он рассказывает нам свои подозрения насчёт того, что настоящий Призрак жив, и в доказательство просит принести его блокнот из тайника на Агропроме.
Место тайника отмечено в нашем КПК большим кругом, сам тайник лежит под кустом возле забора После его подбора спавнится небольшой отряд Мстителей, отбиваемся и относим блокнот Круглову. Он сообщает, что блокнот сильно испорчен и прочитать почти ничего не получается, и советует сходить в Бар, поспрашивать у Бармена насчёт Призрака. Бармен кое-что знает, но скажет нам это только после выполнения его небольшого поручения — принести со Свалки грампластинки из тайника. Места рюкзаков, в одном из которых могут лежать пластинки, отмечены на КПК. Приносим пластинки, Бармен рассказывает нам про Призрака и отправляет обратно на Янтарь, снова поговорить с Кругловым. Тащимся обратно, Круглов говорит что для расшифровки дневника ему нужен новый компьютер, и советует поговорить на эту тему с Архарой.
Дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя Архара появляется на Агропроме после взятия квеста Дэна на захват посылки у военных, после зачистки базы обычно уходит в центральный комплекс на стоянку сталкеров. Он говорит, что рабочие системники могут быть в Х-18.
S.T.A.L.K.E.R. 2023. Тайник в детском саду в Припяти. Часть #224 НС+OGSR Патч от 01.2023
Один из них — Звездочет, а другого опознать не удалось. На связь выйдет Гинеколог. Он скажет, что ящик открыт. Внутри лежит старая карта ЧАЭС. Вам нужно узнать о Перфузоре. Идите к Циклопу, а затем — к новому месту у Лабиринта. Там будет раненный наемник. Он поведает о колбе для Перфузора. Заберите флешку и по желанию дайте раненому аптечку. Отдайте флешку Гинекологу.
Он скажет, что нужны некоторые материалы. О них вы можете узнать от снайпера, к которому будет сложно подобраться. Пообщайтесь с Циклопом и ждите сообщения от таинственного владельца карты. Он просит ее вернуть, но согласится сделать копию. Идите на Склады, где находятся колбы, передайте Гинекологу найденные предметы. Ему нужен блок питания и микросхема из брони Свободы. Отдайте карту, чтобы получить копию. Идите к месту расположения кратера и заберите деактиватор. Войдите в пещеру с Жаркой, где живет Пилигрим.
Он окажет помощь в поиске наемников и комплектующих. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к лидеру Мстителей в Неразведанную Землю. Он хочет, чтобы вы убили Сидоровича и принесли его голову. Все ресурсы передайте Гинекологу и возьмите копию карты. Гинеколог скажет, что вы должны убить Сидоровича. Нов место этого идите к Филину, который сделает чучело. Для этого ему понадобится труп контроллера. Затем найдите 10 когтей химеры и 100 000 рублей. Когда соберете все это, то получите «голову Сидоровича».
Передайте ее лидеру Мстителей. Он не даст вам материалы. Вы узнаете, что отряд Мстителей собирается на поиски пропавшей дочери одного богача. Также с вами свяжется Циклоп, который укажет на схрон. Идите к нему и следуйте в нужную точку. Заберите материалы, которые были нужны Гинекологу. Передайте их, чтобы завершить создание Перфузора. С вами свяжется Клык. Можете поговорить с Циклопом, чтобы узнать о другом схроне.
Квесты завершены. Задания Клыка Когда получите Перфузор, то узнаете о расположении Клыка. Он свяжется с вами лично. Идите в Огненную пещеру, чтобы получить задание от Клыка. Нужно изучить зону Варлаб, проход в которую находится на Радаре. Попав на место, вы обнаружите преграду — кодовую дверь. Окажите помощь Сяку, которому нужны некоторые материалы, и получите пароль. Вы окажетесь в военной лаборатории, где воюют фанатики и наемники. Можете подождать или разобраться со всеми.
Затем с вами свяжется Клык. Найдите труп Костолома, лежащий в игровом зале, заберите документы и вернитесь к Клыку на базу Долга. Он даст новое задание — стать наемником. Перед эти вам нужно завершить несколько заданий Лукаша. Выполнив их и завершив квесты Скряги, вы повысите репутацию со Свободой. Если не сделать этого, Свобода может стать вашими врагами, и квест будет провален. Лукаш сообщит о печатке и Пауке. Идите в нужное место и убейте врага, чтобы забрать инсигнию. Теперь вы можете притвориться наемником.
Как и в случае с Монолитом, избегайте ранее дружественных NPC, поскольку вы теперь для них — враг. Открыть оригинал 1 из 1 Внутри военной лаборатории найдите Пантеру и пообщайтесь с персонажем. Нужно отыскать передатчик, который лежит в сумке. Сумки есть в шахте лифта, главном зале с зелеными шкафчиками и под лестницей около другой, ведущей наверх. Найдя предмет, вы получите информацию о том, что с вами желает общаться авторитет. Поговорите с Дембелем. Он попросит забрать чучело собаки с базы Лукаша. Поговорите с Пантерой, чтобы взять другое поручение — забрать посылку у курьера на Кордоне. Используйте телепорт ученого.
Идите к мосту и встаньте в нужном месте, чтобы с вами связался Пантера. Он скажет, что курьер уже на подходе. Выполнив задание, поговорите с Пантерой. Он просит найти сумку у Лукаша, используя стелс-костюм. В отмеченном месте войдите в хранилище и заберите нужную вещь. Не спешите надевать прототип, который может сломаться. Чучело находится на верхнем этаже. Заберите его и покиньте базу. Передайте предметы Дембелю и Пантере.
Теперь с вами хочет пообщаться лидер наемников. Он попросит оказать помощь трем компаньонам. Их нельзя убить. Убивайте наемников на военной лаборатории, сообщите о завершении задания двум квестодателям и идите в бар. Клык отправит вас к Лукашу, чтобы отдать инсигнию наемников. Открыть оригинал 1 из 1 Квесты продолжатся. Вам нужно помочь Лукашу. Сопроводить Свободовцев в указанную точку. Там с вами свяжется Пантера.
Если вы не зачистили Радар, то придется это сделать, чтобы добраться до лаборатории. Поговорите с Витамином и узнаете о сходке на Радаре. Пообщайтесь с ним в указанном месте и сопроводите отряд к проему в заборе. Вновь пообщайтесь с Витамином. Внутри лаборатории свободовцы убьют мутантов, а квестодатель окажется в игровом зале. Поговорите с Витамином, в результате чего сломается телепорт. На связь выйдет Циклоп. Прежде чем уйти, загляните в шахту лифта и используйте лестницу, чтобы попасть в тайную комнату с Лентяем. От него вы узнаете о Кленове, лидере ученых, у которого есть важная информация.
У него есть поручение. Вы получите задание по сопровождению Вити в лабораторию. Затем идите к Циклопу, который находится там же, и узнаете о новом хабаре. Сопроводите Витю в нужное место и сообщите квестодателю. Кленов выдаст новую миссию. Вам нужно найти парочку предметов. Идите в Пещеру, чтобы получить артефакт Полтергейста. Другой предмет вы получите после того, как встретите Доктора в Припяти. Также нужно будет раздобыть фонари.
Когда принесете Кленову предметы, то узнаете о новых проходах. Если он вам не расскажет о них, идите в Красный лес и помогите отряду Шедоумена. Нужно зачистить проход и убить всех мутантов. Идите к Генке Капитану, который будет отмечен на карте. Он просит отыскать украденную сумку. Идите к Холоду на Болота и узнаете о похитителе. Вскоре вы найдете грабителя, и сумку придется выкупить. Забрав предмет, передайте его Генке. Он сообщит координаты.
Идите к сумке, убив несколько зомби, а затем следуйте к Клыку. Он попросит освободить Дениса. Когда сделаете это, то узнаете о Звездочете. Он желает с вами пообщаться. Он просит отправиться на ЧАЭС-1. Там будет Призрак. Сообщите ему о задании, чтобы тот указал на нужное место. Попав к Генераторам, вновь побеседуйте с напарником, а затем идите к Земляку в нижнюю часть карты. Поговорите с ним и выполните задание или заплатите деньги.
В ходе задания нужно пройти на время локацию, используя полученные ранее подсказки. Затем сообщите про упавший вертолет и идите к Фрицу, который разрешит пообщаться с пленником. Затем появится вертолет. Пообщайтесь с Черным доктором, которому нужно Боцман. Но для начала сопроводите его к пленнику. Когда беседа завершится, узнайте о Боцмане и попросите у Черного доктора вертолет. На нем вы доберетесь до Болот. Следуйте к разрушенному мосту с рельсами, где находится Боцман. Он сидит в небольшой пещере.
Чтобы туда попасть, используйте дыру в ограждении.
Пожаловаться S. Объединённый пак - 2.
Сталкер обливион лост плакат. Сталкер дикий Карп. Объединенный пак 2.
Сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка Скат 15м. Сталкер пак 2.
Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2.
Сталкер объемный пак 2. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 ротан.
Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист.
Сталкер 2. Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2.
Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке.
Гаусс призрака.
Артикул 218577534 вб обзортоваров обзор находки Wb Обзор находки товаров - Максим Еще видео Находки из заброшенных деревень Добро пожаловать на наш сайт, посвященный находкам, кладам и путешествиям по заброшенным местам! Здесь вы сможете узнать о захватывающих историях людей, которые находят потерянные сокровища и разгадывают загадки прошлого. Открытие каждого клада - это уникальное приключение, которое мы с вами будем делиться. Одно из основных направлений нашего сайта - это фотографии русской деревни.
Мы страстно увлекаемся ее красотой и пытаемся сохранить уникальные пейзажи, которые скрываются в каждом уголке.
Меченый и Лукаш Отправляйтесь на Дикую территорию, конкретно — к концу карты, где можно перебраться на Янтарь. Здесь вы обнаружите отряд Сивого, из КПК которого станет ясно, что за новыми сведениями об экспедиции нужно идти к Сахарову. Профессор Сахаров Посетите ученого и разузнайте об исчезнувших ребятах. Тот откажется беседовать с вами, пока вы не выполните связанные с Клыком задания и не разберетесь с Выжигателем. Когда дело будет сделано, Сахаров отправит вас в лабораторию Х-10. Ранее вы уже могли посетить её, никого при этом не встретив. Однако Сахаров начнет настаивать и вам в любом случае придется наведаться туда. На месте вы все-таки обнаружите свежие тела.
Не считая двух трупов, в лаборатории окажется полуживой Эколог — исполните его последнюю просьбу, прикончив его. Далее посетите Призрака и расскажите о случившемся. Товарищ ответит, что из лаборатории, вероятно, можно выйти иным путем, однако его ещё предстоит найти. Дикая территория Сперва побеседуйте с Фрименом — он расскажет вам о наемниках Джеймсона, которые когда-то пытались завоевать Монолит. Далее отправляйтесь в локацию Свалка и перебейте там отряд Томаза — именно у него вы раздобудете необходимые документы. Из сведений станет ясно, как наемники добрались до Саркофага через лабораторию Х-10, а затем вернулись. Когда необходимое будет доставлено, вы узнаете о точном пути из Саркофага к ЧАЭС-2, а также получите новый квест по поиску трех частей журнала. Вам остается только добраться до вышеописанной локации, достать дневник и вернуть его Призраку. Ноутбук Архары Побеседуйте с Дэном, который находится в локации Болота.
Парень отправит вас на Агропром, где необходимо достать сведения для квеста. После этого наведайтесь в Бар и поговорите с человеком по прозвищу Захар, а затем с Дэном. Последний, к слову, также выдаст задание по обороне его отряда. Дэн сообщит вам об осмелевших вояках на Агропроме, которые что-то замышляют. Вам придется посетить локацию и добыть передачу с ценными данными. На месте отыщите Архару, чтобы вместе с ним ударить по военным, захватите посылку и доставьте её Дэну. Ноутбук Архары Далее Архара попросит вас отыскать его дневник, который он оставил на нижних этажах Агропрома. Здесь же вы обнаружите тело его товарища и непосредственно дневник. Доставьте записную книгу владельцу, после чего он даст вам ещё одно поручение по поиску его компьютера.
Также Архара посоветует вам перекинуться парой слов с Дэном. Архара Одиночка Дэн расскажет вам о флэшке одного исследователя из лаборатории Х-18, которую вам придется отыскать. Раздобыв носитель, доставьте его Дэну и получите награду в виде пси-шлема. Теперь вы можете посетить Радар, где и находится компьютер Архары. Вам остается лишь добраться до Складов и отдать находку человеку по прозвищу Якут. Поиски Призрака и убийц Клыка Цепочка задания начинается тогда, когда вы обнаружите оружие Фримена. Верните пушку её владельцу, чтобы получить квест по поиску его портфеля. Кейс вы найдете у наемника Джеймсона в локации Дикая Территория. Естественно, парень откажется решать дело по-хорошему, после чего вам придется его прикончить.
Разобравшись с его ребятами, заберите предмет и доставьте его Фримену. Круглов посоветует вам раздобыть для начала его документы, из которых можно узнать о местонахождении устройства. Непосредственно дневник вы найдете на Агропроме — верните его Круглову, а затем посетите Бармена. Последний, если вы захотите получить от него информацию, попросит взамен артефакт Сибион. Последний ютится в топях у зоны Армейские склады. К слову, этот же носитель ранее вы могли доставить Максу по его просьбе. В таком случае вам придется наведаться к нему и выкупить устройство. Генерал Воронин посылает за флешкой к Психу Также имейте в виду, что при первом посещении локации Болота Психа могут убить животные. Имеет смысл сразу же наведаться к нему, прикончить его и забрать флэшку, не имея при этом соответствующих заданий.
В противном случае вы рискуете прийти на пустое место, так как труп просто пропадет. Псих, полный псих Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране — Дэн передаст вам его КПК если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь. После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра. Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему. Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями. На месте вы действительно обнаружите труп — доставьте документы Гавру. Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников.
Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников. Раздобыв носитель, доставьте его Фримену. Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого. Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев. Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас. Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала. Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок.
Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя. В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака. Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей. Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты.
Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им. Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка.
Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение.
Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами.
Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе.
Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора.
Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме.
Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному.
Оп 2.2 саркофаг
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение | аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка. |
Сталкер оп 2 тайник стрелка в припяти | Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. |
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам | Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. |
Сталкер ОП 2: как пройти тайник Стрелка в Саркофаге - гайд | Кирилл, ну кпк по сути не должно два быть,как бы незнаю даже что сказать. |
Записка в саркофаге оп 2.2
Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Подскажите, где в саркофаге кпк стрелка найти? Кпк в пещере будет, разговариваешь с шахтером, но прежде нужно взять телепорт на ас и записку возле исполнителя. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук.
Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео
S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1-2.2 Тайник Стрелка в Саркофаге | Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. |
Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места | За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный. |
S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение | нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". |
Поиск Экзоскелета Чёрного доктора (ОП 2.1)
Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца.
Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Отдаем Станок, получаем Часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника, и с чувством полного удовлетворения ждем очередное дополнение от Архары. Квесты Клыка походы в Варлаб, Красный лес Скрытый текст Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после выполнения всех его квестов то есть после того, как принесете ему СКАТ-10 , попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. В версии Солянки от 22. Решение 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск. Решение 11.
Примечание: после штурма центрального комплекса Архара располагается в туннеле около перехода Агропром-Свалка. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку ученого из х-18. Примечание: эту флешку снимаем с трупа ученого при первом посещении х-18. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары. Примечание: ноутбук спавнится независимо от того, есть ли в ПДА на него задание, так что можете смело его забирать при первом посещении Радара. Ящик находится около вертолета в Ржавом лесу. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту. Начало поисков Призрака и убийц Клыка Все как ни странно начинается с Пистолета Фримена, находим и приносим. Поговорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену. Находим дневник на Агропроме , приносим Круглову. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим. Поиск убийц Клыка 7. Поговорим с Ворониным. Он просит флешку Психа. Идем к Психу, который "проживает" на болоте на Армейских Складах, берем флешку, относим Воронину. Примечание: эту же флешку просит принести свободовец Макс, можно и на это согласиться, просто потом не забудьте выкупить флешку у Макса; на болоте очень активна живность, и часто кончает психа раньше нас, и его труп может легко исчезнуть, поэтому, будет не лишним разобраться с психом, и снять с него флешку, при первом посещении АС, не дожидаясь получения квестов на него. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана. Примечание: что бы во время разговора Дэн не стал врагом, помогает сначала попросить его что-нибудь отремонтировать. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х-10. Во время визита в Х-10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру. Говорим с Якутом, он подозревает, о заговоре, и отправляет к Фримену. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. Примечание: свое, потом и кровью нажитое можете оставить в соседней комнатке; Гавр безвозвратно забирает квестовые предметы. Снова говорим с Гавром, он становится врагом, и со спокойной совестью валим его и всех его сподвижников. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили ящик. Выносим заставу Наемников и забираем ящик. Приносим ящик Якуту и получаем свои хабар, который снял Гавр с отравленного ГГ. Поиск Призрака 7. Говорим с Кругловым Семеновым , для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. Говорим с Архарой, он должен знать, где его можно найти. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту Примечание: дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. Приходит СМС от Призрака 12. В подвалах Агропрома натыкаемся на засаду, но ждали явно не нас. Снова к Якуту он отправляет ГГ на Радар. Тут находите Призрака! Попутно если Сыча убивают, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 из которого узнаем, кто сдал Призрака. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Зверя, и принести его документы. Идем на кордон и выносим блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем документы Зверя. Отчитываемся Призраку. Квесты Чистого неба При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о телепорте в базу Чистого неба. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова. Задание Василия - найти целебную мазь. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Появляется Калмык. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Примечание: место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания. Квесты Свиблова являются ключевыми для дальнейшего прохождения сюжета, в т. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. Место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПКМ у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПКМ из рюкзака. В момент забирания ПКМ спавнятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее. Примечание: для успешного выполнения задания нужно выполнить 2 условия: - чтобы до призыва Халявы наемники не заметили ГГ - чтобы после призыва Халявы остались в живых сам Халява и его друг. Чтобы выполнить квест, нужно спрятаться на территории фабрики так, чтобы удобно было быстро выскочить и начинать зачищать наемников. Идем к Свиблову и отчитываемся о выполнении задания. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. Примечание: у ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации или антирадиационные препараты. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, приносим заказчику - отдаем. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Примечание: рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. Примечание: лучше не затягивать с визитом к Рабиновичу: у некоторых сталкеров он пропадал при длительном откладывании этого задания. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий мимо никак не пройдете находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Получаем новое - найти глушитель и отнести к Скряге. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров. Примечание: глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком. Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим. Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. На северном выходе иp госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера Примечание: ключевой персонаж - Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера "Принести книгу из Забытого леса". Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином.
Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. И, наконец, Доктор расскажет, где лежит декодер и как им воспользоваться. В итоге мы бежим к зданию, где лежит декодер, убиваем назойливых монолитовцев, обыскиваем дом, находим декодер, затем бежим обратно к двери саркофага и открываем её. Смотрите подробное объяснение по поиску декодера в этом видео: Второй вариант намного проще, но использует баг разработчиков. Нужно иметь СВД или гаусс-пушку под рукой, вообще подойдет любое оружие с длинным дулом. Становимся перед навесами двери и выкидываем вперед оружие выкинуть оружие — клавиша «G». Оружие воткнётся в текстуры двери и откроет их на малое время, нам нужно только успеть втиснуться в дверной проем.
Как найти пда стрелка в саркофаге
там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него.