Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты.
Электронное обращение
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Основные положения и инструкция отправки обращения в электронной форме администрации городского округа Балашиха. Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваше обращение, обязательно заполните все поля формы. Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
Оформление письма
- Контакты сотрудников
- Электронное обращение
- Образец обращения граждан
- Министерство транспорта Российской Федерации
Все обращения
Почему не дают воду, еду и туроператор Сoral Travel отказывается информировать туристов до поездки на отдых! Почему на потолке в израильской миграционной тюрьме на потолках лозунги о фашистах! Спасибо за понимание. Одной из самых плодотворных тем для привлечения внимания прессы является правовая тематика, то есть всё, что связано с судами, с предварительным следствием и с полицией.
СМИ обожают эти темы, они очень любят освещать их, потому что там всегда есть некий конфликт, присутствуют некий преступник и некая жертва. Это можно использовать, то есть если мы привлекаем прессу к судебному следствию, к предварительному расследованию или даже на этапе предварительной проверки, это сразу же выносит ситуацию на новый уровень. С помощью привлечения прессы есть возможность исключить произвол, то есть не допустить того, чтобы следователь, оперативный работник или судья превышали свои полномочия, закрывали глаза на какие-то вещи, которые являются недопустимыми и которые сейчас, к сожалению, имеют место быть.
В том случае, если в зал судебных заседаний приходят люди с камерами, приходит человек с микрофоном и начинает задавать неудобные вопросы, то вынести заведомо неправосудное решение или закрыть глаза на какие-то нарушения и огрехи, которые были допущены в ходе предварительного следствия, судья уже не может. В открытом заседании его участники и журналисты имеют право фиксировать ход судебного разбирательства ст. Тем не менее на это требуется разрешение председательствующего судьи.
Именно после обращения в прессу часто происходит возбуждение уголовных дел, которые до этого не возбуждались. Люди многократно писали заявления на одну и ту же тему, но полиция по каким-то причинам не возбуждала уголовное дело. После выпуска журналистского расследования, как правило, дело заводится.
Есть такое понятие, как общественный резонанс, практически любое преступление, которое было освещено в средствах массовой информации, автоматически получает свое воплощение в процессуальном поле, то есть автоматически происходит реакция со стороны правоохранительных структур, которой до этого не было. Палочка-выручалочка Еще одним важным объектом, на который можно воздействовать с помощью средств массовой информации, являются чиновники и коррупция. В том случае, если на вас давят какие-то представители пожарных структур, налоговые чиновники мелкой и средней руки, особенно это касается периферии, и на них нет управы, то есть бесполезно обращаться куда бы то ни было, везде круговая порука.
В этом случае если вы выводите свою проблему на более высокий уровень, к этому чиновнику сразу же применяются определенные санкции. От вас с высокой долей вероятности отстанут, причем не только он, но и другие коррумпированные товарищи, коих у нас в стране, к сожалению, расплодилось большое количество. Это один из способов обезопасить себя и свой собственный бизнес от коррупционных проявлений, к сожалению, пресса не может дотянуться до самого верха, но для чиновников среднего и нижнего звена этого вполне достаточно.
Разберемся по порядку. Понять, кто ЦА База для всего маркетинга — анализ целевой аудитории. Без данных о ЦА вам не сделать эффективный контент, рекламу или рассылки, это будет стрельба из пушки по воробьям. Для составления продающих заголовков вам нужно понимать базовые вещи: Кто ваша аудитория — возраст, место проживания, доход. Чем интересуются эти люди — увлечены своей работой или хобби, занимаются семьей или карьерой. Какие потребности им нужно закрыть и как в этом поможет ваш продукт.
Наши инструкции помогут составить портрет целевой аудитории и определить потребности потенциальных клиентов. Сделать хороший контент Еще один базовый пункт — это хороший контент. Если вы изначально выбрали сильную тему и верную подачу с учетом целевой аудитории, над заголовком долго думать не придется. Можно просто вынести в него полезное действие статьи, и люди пойдут читать. Учесть пользу, социальное, эмоции Люди потребляют информацию по трем основным причинам: Получить какую-то пользу. Испытать социальные чувства — гордость за нацию, принадлежность к группе. Испытать эмоции — любопытство, страх, зависть, умиление.
Помочь тем, у кого нет времени читать всё Если у вас на сайте выходит много контента, наверняка есть читатели, которые не успевают читать всё, но хотят быть в курсе. Одно письмо-дайджест в неделю решит эту проблему. Яркий пример — субботняя рассылка от «Тинькофф-журнала». Сделать дайджест для неактивных Если у вас есть группа «спящих» читателей, которых нужно реактивировать, сделайте подборку лучших материалов за месяц—два и рассылайте её тем, кто перестал читать ваши обычные рассылки. Возможно, «спящие» читатели увидят ваш дайджест и поймут, что упустили нечто ценное. Вот как это делает Олег Римша из проекта Infobusiness2. Сократить отписку Тем, кто готов отписаться от всех ваших рассылок из-за большого количества писем, можно предложить получать только одно письмо в неделю. Портал retail. Можно выбрать, как получать новости: ежедневно или еженедельно Запомнить Рассылка-дайджест — отличный инструмент email-маркетинга, который могут использовать не только СМИ, но и обычные блогеры и компании например, запустив корпоративный дайджест.
Читатели дайджеста ценят возможность экономить время, получая в одном письме подборку полезных новостей по интересной теме. И будут благодарны за сделанную вами работу.
Вот что в него может входить: оповещение партнеров или сотрудников об изменениях внутри компании; напоминание контрагентам об исполнении обязательств по договору; информирование клиента о новых поступлениях или внедрении дополнительных услуг. Подобная рассылка не призывает подписчика выполнить какое-либо действие, как, например, это происходит в продающем письме. Важно рассказать об изменениях и донести информацию до пользователей. Размер информационного письма может разниться — от пары предложений до нескольких тысяч знаков. В таком письме, как правило, есть подпись руководителя или ответственного лица, при этом в массовых рассылках ручная подпись может быть опущена. В большинстве случаев письма такого рода оформляют по шаблону, в содержании могут быть использованы цитаты из официальной документации.
Вот один из примеров бумажного информационного письма: В email-маркетинге такие письма могут быть оформлены совершенно иначе — с инфографикой и прочими дизайнерскими элементами. Их цель — привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Это может быть полезный и познавательный контент, подборка статей и вебинаров, информация о товарах или услугах. В целом, четкое определение информационного письма в подобных рассылках отсутствует. Чаще всего такие письма считают контентными рассылками, которые несут полезную информацию для пользователя. Вот один из примеров такого письма: В отличие от корпоративной среды, в email-маркетинге могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Разновидности информационного письма Принято выделять 5 основных разновидностей информационного письма: письмо-уведомление, письмо-напоминание, письмо-подтверждение, письмо-заявление, рекламно-информационное письмо. Давайте остановимся на каждом и посмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Письмо-уведомление Такой формат писем уведомляет адресата о каких-либо изменениях или нововведениях. Например, Почта России рассылает подписчикам письма о том, что их ожидает посылка в пункте выдачи, а также предлагает получить посылку двумя способами: самостоятельно или с доставкой на дом. Что касается официального письма, уведомление может поступить в виде документа с датой и подписями. Вот, например, одно из писем исследовательского института: Письмо-напоминание Данный тип рассылки напоминает пользователям о каком-либо действии, которое им необходимо совершить.
Установленные формы обращений
Многоаспектное письмо представляет собой последовательно повторяющиеся содержательные аспекты, синтаксически оформленные в виде абзацев. Электронная приемная. Формы и образцы документов. Порядок обжалования нормативных правовых актов.
Администрация муниципального района Безенчукский Самарской области
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5]. Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Сланцевского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Размер информационного письма может разниться — от пары предложений до нескольких тысяч знаков. В таком письме, как правило, есть подпись руководителя или ответственного лица, при этом в массовых рассылках ручная подпись может быть опущена.
В большинстве случаев письма такого рода оформляют по шаблону, в содержании могут быть использованы цитаты из официальной документации. Вот один из примеров бумажного информационного письма: В email-маркетинге такие письма могут быть оформлены совершенно иначе — с инфографикой и прочими дизайнерскими элементами. Их цель — привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Это может быть полезный и познавательный контент, подборка статей и вебинаров, информация о товарах или услугах. В целом, четкое определение информационного письма в подобных рассылках отсутствует.
Чаще всего такие письма считают контентными рассылками, которые несут полезную информацию для пользователя. Вот один из примеров такого письма: В отличие от корпоративной среды, в email-маркетинге могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Разновидности информационного письма Принято выделять 5 основных разновидностей информационного письма: письмо-уведомление, письмо-напоминание, письмо-подтверждение, письмо-заявление, рекламно-информационное письмо. Давайте остановимся на каждом и посмотрим, чем они отличаются друг от друга. Письмо-уведомление Такой формат писем уведомляет адресата о каких-либо изменениях или нововведениях.
Например, Почта России рассылает подписчикам письма о том, что их ожидает посылка в пункте выдачи, а также предлагает получить посылку двумя способами: самостоятельно или с доставкой на дом. Что касается официального письма, уведомление может поступить в виде документа с датой и подписями. Вот, например, одно из писем исследовательского института: Письмо-напоминание Данный тип рассылки напоминает пользователям о каком-либо действии, которое им необходимо совершить. Например, если человек подписался на мастер-класс, то перед его началом пользователю придет напоминание. В корпоративной среде это может быть напоминание об оплате услуг.
Выглядеть это может так: Письмо-подтверждение Подобные письма подтверждают какое-либо действие.
Акция «Письмо солдату» направлена на развитие преемственности поколений на основе духовно-нравственного, патриотического воспитания, а также на осознание роли вооруженных сил России в сохранении мира и благополучия государства и общества. Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения специальной военной операции.
При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на Портале, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы портала, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Предусмотрена возможность просмотра Портала на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы портала, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.
Образцы оформления запросов и обращений
(В произвольной форме излагается суть обращения, жалобы, заявления.). 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию губернатора Московской области и. Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения. 1. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых ОМСУ».
Оформление письма
- Электронное обращение | Официальный сайт Новосибирска
- Пример письменного обращения
- Интернет - приемная
- Письмо-просьба
- Форма отправки обращения
Как писать деловые письма (с примерами и образцами)
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину должны сообщить, если удастся прочесть его фамилию и почтовый адрес; - в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение гражданину могут не ответить, но уведомить гражданина о недопустимости злоупотребления правом; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разъяснения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну; - в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Думы города Мегиона, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления Думу города Мегиона или одному и тому же должностному лицу.
Мы, жильцы дома, собственными силами пытаемся заложить ямы бутом и камнями, чтобы была возможность хоть как то пройти к своим подъездам и квартирам, но к сожалению это не особо спасает и очень сложно, когда идешь с детьми по такой грязной территории с ямами. Почему наши права и права наших детей на доступную среду ущемляются?...
Ведь каждый день в средства массовой информации со всей Украины приходят сотни писем и электронных сообщений с просьбой о помощи. Однако даже при всём желании всем помочь невозможно. Поэтому журналисты и помогают лишь единицам. Что надо сделать для того, чтобы именно ваше обращение заинтересовало соответствующих редакторов, именно с вами впоследствии связались, именно вам помогли? Очень важно правильно составить обращение.
Часто в своих обращениях люди указывают слишком много неосновной информации, а о ключевых фактах забывают упомянуть. Или говорят о них не так и не там, где следовало бы. К тому же люди зачастую даже не представляют, какие факты для журналистов будут очень важны, а какие вовсе нет. Кроме того, многие, когда обращаются за помощью к журналистам, прилагают десятки разных документов, подтверждающих их слова и правоту. Или наоборот, вообще не предоставляют никаких официальных бумаг. Какие же именно документы на самом деле надо прилагать в подтверждение своих слов и сколько таких документов должно быть? Ещё раз хочется обратить внимание на то, что журналисты зачастую не юристы. И разбираться в обилии ваших обращений и ответов из разных инстанций, которые вы накапливали, возможно, не один год, просто не смогут. Да и не захотят. На это просто не будет времени.
Поэтому прилагать к обращению всю переписку со всеми органами не надо! Её никто читать не будет! Предоставляйте не более трёх документов, но самых важных. Например, у вас хотят отобрать дом. К обращению вы прилагаете ксерокопию права собственности обязательно только ксерокопии, никогда не давайте оригиналов, в том числе и журналистам. Вторая копия документа, к примеру, — решение суда по вашему вопросу. Третьей копией может быть документ о том, что вы обращались в полицию и прокуратуру и они открыли уголовное производство. Всё это — серьёзные бумаги, которые имеют вес. А документы о том, что вы, к примеру, безрезультатно обращались в приёмную Президента или что вы ветеран труда и т. В кипе этих бумаг журналисты не увидят главные.
Потом, если вашей проблемой заинтересуются, возможно, они таки понадобятся. Но лишь потом.
Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания. Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца. Это нормально.
Отсюда вывод: не полагайтесь на одну волшебную публикацию, которая сразу всё изменит и поможет в продвижении бизнеса. Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста. Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах. Как добавить рекламу, не рассердив редакцию?
По опыту нашего контент-агентства, подача зависит от правил площадки. Где-то можно поставить одну ссылку, где-то запрещают даже ссылки на источники информации. Решите, что вам важней: ссылка в тексте или упоминание на известном ресурсе. Например, в блог Texterra принимают гостевые статьи на двух условиях: если вы хотите гонорар за текст, то никаких ссылок на вас в статье не будет, только имя; если отдаёте текст бесплатно, можно поставить одну ссылку на сайт, телеграм-канал или соцсети. Другой пример: блог сообщества менеджеров executive.
Там можно разместить статью бесплатно с модерацией, но будьте готовы к тому, что в тексте не будет никаких ссылок на вас. Мало того, редакция вправе без вашего разрешения вставить в текст ссылки на свои материалы, и вы ничего с этим не сделаете. Впрочем, даже если в статье нет ссылок, кое-что сделать можно: Заполните профиль автора, добавьте описание, теги, актуальные ссылки, соцсети. Не пытайтесь открыто продавать в бесплатных статьях для внешних площадок. Вместо этого расширяйте аудиторию, привлекайте новых читателей в свои каналы.
Полезная качественная статья с нативным упоминанием своих услуг — лучше, чем реклама в лоб. Ссылайтесь на свои кейсы, показывайте, как вы решаете проблемы клиентов, каких ценностей придерживайтесь, но уберегите текст от прямого «купи». Как оценить результат публикации статей для внешнего продвижения Вернитесь к целям и посмотрите, удалось ли их достичь: Если вы хотели нарастить ссылочную массу и получить ссылку на свой сайт — вы ее получили. Хотели статусности и галочки напротив «Я пишу для Forbes» — пожалуйста. Набирали аудиторию в телеграм-канал?
Тогда нужно отследить, был ли всплеск подписок после публикации. Хотели продвинуться по конкретному ключевому запросу — проверьте, появился ли материал в выдаче поисковиков. А может, случилось что-то сверх? Контент-маркетинг непредсказуем, заранее результат прогнозировать невозможно. Но оглянуться стоит.
Добрые соседи навсегда!
В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись, дата. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.