Новости новости турции впк

Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции. Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место.

О развитии турецкого ВПК в условиях войны в Сирии

БПЛА пробыл в воздухе 9 часов во время своего 14-го испытательного полета. Bayraktar TB2 получили всемирную известность во время Карабахской войны и украинского конфликта. Baykar подписала экспортные контракты на поставку TB2 не менее чем с 30 странами. Новый турецкий ударный беспилотник ANKA-3 в конце декабря совершил первый полёт. В конце февраля взлетел впервые турецкий истребитель KAAN.

Истребитель Kaan создаётся в Турции с 2017 г. Планируется, что в 2028 г. Украинские СМИ подчёркивают : ранее Украина заявляла, что намерена закупить этот самолет в будущем. Украина и Турция тесно сотрудничают в оборонной сфере.

Примечательно, что, по имеющейся информации в разработке двигателя для этого истребителя приняла участие Украина.

Всего, как отметил портал "Дифенс Ньюс" Defense News , было подписано 24 рамочных соглашения о сотрудничестве. Со стороны Турции на мероприятии были представлены, в частности, один из крупнейших турецких поставщиков военной электроники "Асельсан" Aselsan , национальная авиастроительная компания "Тёркиш Аэроспейс Индастриз" Turkish Aerospace Industries, TAI , производитель двигателей "Тусаш Энджин Индастриз" Tusas Engine Industries, TEI , ракетостроитель "Рокетсан" Roketsan , производитель беспилотников "Байкар" Baykar , занимающаяся разработкой военного программного обеспечения "Хавельсан" Havelsan , а также государственный оборонный холдинг STM. Как отметил генеральный директор компании "Байкар" и президент "Саха" Халюк Байрактар, сотрудничество Турции и ОАЭ в области оборонной промышленности уже идет в широких масштабах.

Напомним, одним из знаковых событий недавней поездки президента Эрдогана по государствам Персидского Залива стало подписание контракта между ведущим производителем и экспортёром Baykar Technology и Министерством обороны Саудовской Аравии. Как заявил недавно назначенный глава Департамента оборонной промышленности Турции Халук Горгун, стоимость этой наиболее значительной для турецкого ВПК сделки превысила 3,1 млрд.

В ОАЭ были подписаны соглашения о совместных разработках в космической и военной сферах. В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются. Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо.

Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров.

Тем самым экспорт САУ Firtinа был эффективно заблокирован — в том числе в Азербайджан, уже заказавший 36 систем. Для решения проблемы турки также рассматривали возможность установки на экспортных Firtina харьковских дизелей серии 6ТД. Полеты наяву Аналогичные проблемы преследуют и турецкие авиационные программы.

В 2017 году с участием тогдашнего премьер-министра Великобритании Терезы Мэй было подписано соглашение стоимостью 100 млн фунтов стерлингов между турецкой группой Kale Group и компанией Rolls-Royce о создании совместного предприятия по разработке и производству двигателя для самого амбициозного проекта турецкого ВПК — перспективного истребителя TF-X. Однако в марте 2019 года соглашение с Rolls-Royce было заморожено — номинально в связи с разногласиями сторон о правах на интеллектуальную собственность. Это вызвало активные телодвижения турецкой стороны в сторону возможных предложений от альтернативных поставщиков двигателя для TF-X, включая Россию. Но, не найдя подходящих условий, в конце 2019 года турецкое правительство снова начало переговоры с Rolls-Royce. При этом сведения о прогрессе в возобновлении соглашения отсутствуют.

Изначально Турция планировала совершить полет первого образца TF-X в 2023 году. Но сегодня сроком осторожно называются уже 2025—2026 годы — в том числе из-за отсутствия двигателя. На прототипы, видимо, в любом случае будут установлены какие-нибудь импортные двигатели. В последние пару лет американцы отказали Турции в праве реэкспорта двигателей CTS-800A в Пакистан и на Филиппины, что разрушило соглашения о поставке вертолетов Т129 в эти страны. Ранее в этом году TEI сообщило, что успешно испытало газогенератор двигателя TS1400 и планирует поставить TAI первый опытный образец двигателя в конце 2020 года.

Однако, по общему мнению, ввиду отсутствия у Турции опыта в создании таких двигателей его разработка и доводка затянутся надолго. Также в июне 2020 года TEI объявило об успешном проведении испытаний малогабаритного турбореактивного двигателя TJ300 тягой в 1,3 кН для крылатых и противокорабельных ракет — в первую очередь для турецкой авиационной крылатой ракеты Roketsan SOM. Сейчас на ракетах SOM устанавливаются малогабаритные турбореактивные двигатели Microturbo подразделение французской группы Safran.

Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган

Одним из результатов договоренностей между Турцией и Саудовской Аравией стало подписание соглашения министерства обороны КСА с турецкой компанией Baykar, производящей беспилотные летательные аппараты Bayraktar. В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения."Соединенные Штаты на фоне попыток отправить боеприпасы на Украину ведут переговоры с Турцией об увеличении закупок взрывчатки для наращивания.

Очередной успех турецкого ВПК

Google News Новости. Своеобразной «фишкой» турецкого ВПК можно считать заимствование и перенос на собственные площадки передовых технических и технологических решений со всего мира. В Турции прошли первые испытания новой крылатой ракеты «Kemankeş 2 mini Smart». Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. Главная» Новости» Турецкая экономика новости. Член правления компания BMC Power, ответственной за разработку комплектующих танка Altay, Мурат Ялчынташ заявил, что Вооруженные силы Турции приступят к испытаниям двух образцов боевых танков Altay в конце апреля текущего года.

Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом

  • Новости по теме
  • Очередной успех турецкого ВПК
  • Газета «Суть времени»
  • Политолог оценил развитие отношений РФ и Турции после решения Анкары по НАТО
  • 2021 год запомнился новыми достижениями оборонпрома Турции -
  • Сообщить об опечатке

Дешевые новинки

  • Турция – последние новости сегодня
  • ВПК Турции: начало пути
  • Post navigation
  • Турция – последние новости
  • Амбициозные турецкие планы наращивания оборонного экспорта

Амбициозные турецкие планы наращивания оборонного экспорта

Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Первый усовершенствованный военный авиалайнер на территорию турецкого государства поставят уже в текущем 2023-ем году Администрация турецкого государства начала работы по модернизации собственного военного арсенала. Стратегический план для военно-промышленного комплекса (ВПК) основан на 3 целях, 14 задачах и 55 показателях эффективности в рамках этих целей, которые будут служить концепции «Столетия Турции». Будьте в курсе последних новостей с «TRT на русском». За последние две десятилетия количество патентных заявок в сфере оборонного комплекса Турции выросло впечатляющим образом – более чем в 50 раз.

С БМП и БТР потомки османов пока не заморачиваются

  • Политолог оценил развитие отношений РФ и Турции после решения Анкары по НАТО
  • Турция заявила о завершении разработки системы ПВО с характеристиками российской С-400
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • О развитии турецкого ВПК в условиях войны в Сирии
  • Боевой состав
  • Читать следующую

Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС

Как отметил генеральный директор компании "Байкар" и президент "Саха" Халюк Байрактар, сотрудничество Турции и ОАЭ в области оборонной промышленности уже идет в широких масштабах. Эти программы будут включать совместные проекты, прямой торговый обмен [между предприятиями оборонной промышленности], [взаимные] инвестиции и совместное производство", - сказал Байрактар. Как отмечалось в материале "Дифенс Ньюс" подписанным недавно соглашениям предшествовали годы разногласий между Турцией и ОАЭ, которые они разрешили лишь в 2022 году.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что с Россией имеется некое похолодание. Но говорить о серьезной деградации экономических отношений с Турцией все равно не приходится. Россия продолжает оставаться главным экспортером своих товаров в Турцию. Есть и ряд стратегических проектов, которые надолго свяжут обе страны. Один из них — это строительство «Росатомом» атомной электростанции «Аккую». Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

В результате все наиболее претенциозные турецкие военно-промышленные программы последних лет упираются в отсутствие доступа к двигателям. Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права.

Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей. Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12. Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков. Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году.

Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка.

Турист из России скончался на отдыхе в турецкой Аланье, сообщает Anadolu. Об этом 25 апреля сообщила пресс-служба правительства, передает Zakon. Турецкие банки усилили контроль при открытии личных счетов гражданами России, сообщил РИА Новости источник в одной из частных кредитных организаций. Житель Самаркандской области, который работал на стройке в Турции, погиб, упав с лестницы. Генконсульство Узбекистана в Стамбуле разыскивает его родных, сообщает корреспондент Podrobno.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий