Новости филиалов. Поиск новостей. Следующая новость. Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров. Но есть и хорошие новости. Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона.
Все материалы
- Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
- Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24
- Новости по теме речной флот
- Подписка на акции
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями
Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».
Федор Шишлаков сообщил «Российскому судоходству», что по основной трассе Волго-Балта гарантированная глубина в навигацию составит 4 м, с начала навигации возможен проход судов с осадкой до 3,75 м. По итогам прошлого года значительно вырос интерес и к круизному судоходству. Санкт-Петербург — это одна из главных точек притяжения круизного речного флота в России», — отметил в ходе торжественной церемонии Федор Шишлаков. В навигационный период запланированы технические работы на водном пути. Так, на участке реки Волхов от нижнего бьефа Волховского шлюза до Старой Ладоги запланировано проведение дноочистительных работ по поддержанию гарантированной глубины 2,4 м.
Владимир Путин: «Еще одна ключевая задача — развитие водного пассажирского транспорта. Необходимо наращивать его использование — и не только для перевозок между регионами, но и между соседними населёнными пунктами, и внутри городов. Здесь очень важен опыт Москвы, других субъектов Федерации, где водный транспорт уже встроен в систему внутригородских перевозок». Президент предложил до 2035 года реализовать концепцию единых транспортных речных маршрутов.
Владимир Путин: «Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок, конечно же, нужно обновлять и наращивать речной флот. У нас есть перспективный план строительства гражданских судов на период до 2035 года. Им предусматривается создание порядка одной тысячи судов, в том числе для речных перевозок. Давайте сегодня обсудим, как этот план выполняется, какие требуются дополнительные меры поддержки для обеспечения заданных объемов судостроения».
В этом году профинансировано строительство 250 судов, они будут спущены на воду в течение 2—3 лет. Электрический флот — направление весьма перспективное, если под него будут созданы зарядные станции на причалах, что, по опыту Москвы, оказалось едва ли не сложнее, чем создание собственно электроходов. Впрочем, и потенциал классических теплоходов далеко не исчерпан. На дальних маршрутах они — вне конкуренции.
Картина дня.
В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера. Также на встрече состоялась торжественная церемония гашения памятной почтовой марки, посвященной 50-летнему юбилею «Совкомфлота».
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов
Вы не только справляетесь с нелегкой работой, но и остаетесь женственными и прекрасными. В Подробнее Янв 16 Администрация Новости и объявления Дистанционное мошенничество с каждым годом становится серьезной проблемой: в 2022 году с попытками обмана по телефону или интернету столкнулись 83 процента россиян. По данным экспертов в области кибербезопасности, объем мошенничества в России на сегодня оценивается в сумму от 55 до Подробнее Дек 28 Администрация Новости и объявления В адрес жителей частных домов, расположенных в районе объекта «Ацетиленовая станция» по адресу: г.
Сегодня в таёжном посёлке живут более 4 тысяч человек. Профессии, связанные с главной транспортной артерией края, передаются от отца к сыну. Вскоре Енисей будет скован льдами и закрыт для навигации.
Глубоководная протока и затон недалеко от Енисейска позволяют речному пароходству отстаивать крупнотоннажный флот без прохождения Казачинских порогов. Подтёсово — это самая большая база флота на Енисее. Сюда на зимнюю стоянку ежегодно прибывают более 300 судов. Помогает правильно «парковаться» капитанам диспетчер Владислав Сазанов. Он один из старейших сотрудников ремонтно-эксплуатационного предприятия.
Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось. Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот.
Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили.
На каждом из маршрутов работает шесть причалов. Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена.
Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы. Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана — Т-112, Т-113 и Т-175. В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок. На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса. Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе.
В Омске по Иртышу поплыли первые суда
Все новости о морских и речных круизах в России | АО «Флот Республики Татарстан» выкупило у «Татфлота» 28 судов, сообщил в интервью ИА «Татар-информ» гендиректор компании Роман Лизалин. |
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота | более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). |
Московское речное пароходство | Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА | Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. |
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА | В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! |
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Менять речной флот сложнее, потому что речная грузовая база менее доходная, чем "река-море", и сегодня практически никто не строит речные суда.
Енисейское пароходство модернизирует флот
Эксперты анонсировали начало навигации первых речных электросудов в России в 2023 году | Путин отметил профессионализм работников морского и речного флота. |
Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот | На Ямале чествуют работников морского и речного флота. |
Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот | Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 июня 2023 года в 13:39, длительностью 00:01:09, на видеохостинге RUTUBE. |
Речной форум | последние новости по тегу: речной флот. |
Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию | В 2023 году операторы речных круизов предложили своим клиентам небывало широкий выбор теплоходов и маршрутов – новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. |
Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24
Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. В этот день хочется поблагодарить всех представителей морского и речного флота за самоотверженный труд! Новости. Лента новостей. Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев.
Новости по тегу: Речной Флот
Речной Флот Республики Татарстан, прогулки до Свияжска из Казани, Болга из Казани, рейсы в Ульяновск на теплоходе. Мероприятие прошло в Минтрансе России в преддверии Дня работников морского и речного флота, отмечаемого 2 июля. РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки.
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи | Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. |
Югра планирует закупить шесть судов «Заря» для обновления речного флота | Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота. |
Интернет-магазин речных круизов "Инфофлот" | Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. |
Газпромфлотовцев поздравили с Днём работников морского и речного флота | Группа компаний «Старвей» сердечно поздравляет всех работников морского и речного флота с профессиональным праздником! |
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода «Дионисий Хитров». Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы. Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана — Т-112, Т-113 и Т-175.
В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок. На среднем ремонте находится кран Т-175.
Енисейское пароходство модернизирует флот 26 апреля 2024 В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж с повышением класса плавания, а также усовершенствовали плавкран. В навигацию — 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе. Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 — один самых мощных на Енисее — с класса «О» «озеро» в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи ранее использовались в классе Р «река».
Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг.
Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля.
Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова.
Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло.
Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты. Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко? Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить. Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно. Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния. Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза.
Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г. На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс. Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс. Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке.
Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов. И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения? И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг.
Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г.