Новости ниссан патрол 2012

2023 nissan patrol platinum V6 full option original.

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6

Чувак хочет избавиться от долгов машина в лизинге с выкупом , и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2. Есть тут знатоки марки? А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.

И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась.

Посмотрев различные варианты, присутствующие на автомобильном рынке, через неделю точно знал, что покупать буду у официального дилера. Так и поступил. Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами.

По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш.

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Srat 12.

Я серьезно. Обходится намного дешевле Туарега, легко найти неубитую тачку с маленьким пробегом до 100 т км. По надежности - Форд. Ну, да....... И то и другое ломучее говно, в разных ценовых диапазонах, которые не стоят и половины, указаных на них цифр. Тогда, уж Секвою.

Поставить на нее Еконовский комплект за десятку амерских руб. Короче, есть куда двигаться..... Да и с виду красивая, не то что Рейнж с обрубленной задницей.

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Фотогалерея Ниссан Патрол 2012. Компактные кроссоверы. В раздел. Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин.

Nissan Patrol 2012 Новое поколение

Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.

Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI. Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля. Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах.

Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе. Стоит ли покупать? Приобретение Nissan Patrol VI — это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный — слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения. Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Зато все будут оглядываться — автомобиль выглядит брутально, как танк. При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач. После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ.

В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку. Покупка Nissan Patrol VI — это надолго.

Садясь в автомобиль возникает желание проверить чистоту обуви, дабы не запачкать салон.

Водитель и передний пассажир располагаются на капитанских креслах с подогревом и вентиляцией, выглядят сиденья плоскими, но на практике обеспечивают не только удобную и комфортную посадку. Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров.

Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном.

В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел.

Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих.

С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.

Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2.

Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Немного бу. Nissan Patrol 2010-2017 Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие. Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость.

С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.

Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX. Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень. Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет.

Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны.

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6

Никогда не берите этот автомобиль не посмотрев задиры в цилиндрах, никогда! Даже если он работает идеально и не расходует масло. Всегда смотреть задиры и цепь! От любопытства решил посмотреть задиры в цилиндрах.

На мою беду обнаружил! Замена датчика расхода воздуха! Так и продал.

Все-таки большой расход топлива есть аналогичные авто с менее большим расходом. Нежный двигатель, хотя и надежный. Ценник в сравнении с ЛК 200 это же года.

Куча тюнинга. За два года владения авто, только лучшие впечатления! После него тяжело подобрать автомобиль по душе.

Проблем с автомобилем не испытывал! Это очень комфортный большой внедорожник. Машина мне понравилась.

Минуса у этой машины два:кушает бензина больше чем Лексус. Большой плюс это наличие рамы , современный дизайн , просторный салон , мощный двигатель 405л. Отличная машина.

За очень хорошие деньги, лучше чем 200 и 570 даже сравнивать не надо, расход меньше указанных конкурентов но по городу 18 не меньше трасс спокойно 15 при скоросто 120-130 Лучший джип. После 4 лет эксплуатации могу сказать однозначно, что лучший. Патрол ездил только на плановые ТО.

Ничего не ломалось, пробег 82 ткм. Технически очень продвинут. Отличный двигатель, тормоза, рулёжка для джипа.

Крузаки просто пусть покурят в сторонке. Это лучшее, что было у меня.

Кузов Любой человек, имевший дело с Ниссан Патрол предыдущих поколений, знает — коррозийной стойкостью эти машины не отличались. Но к Nissan Patrol VI это не относится — автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Максимум, что тут можно найти — это точечные «жучки» на задней двери — самое любимое место их «обитания».

Но от таких экземпляров лучше отказываться — если видны очаги коррозии внешне, значит владелец не утруждал себя уходом за кузовом. Проходимости для всех штатных ситуаций хватает, но специально в грязь лучше не лезть. Ржавчина тут может быть — но лучше брать обработанные антикоррозийными составами автомобили. Это даст гарантию того, что владелец ухаживал за внедорожником. Подвески Nissan Patrol V имел неразрезные мосты спереди и сзади.

Подвеска у этого внедорожника была, как у грузовика, непробиваемая и жесткая. Но в новом поколении производитель сделал упор на комфорт. Автомобиль получил стандартные двухрычажку спереди и многорычажную подвеску сзади. Ремонт этого хозяйства обойдется в серьезную сумму — например, ступица стоит минимум 30 000 рублей. Есть неоригинал в несколько раз дешевле, но он надежностью не отличается.

А вот амортизаторы у Nissan Patrol VI оригинальные — они с гидросистемой и стоят по 20 000 рублей примерно за штуку. Можно «вколхозить» что-то подешевле, но тогда о системе Hydraulic Body Motion Control можно забыть, что скажется на увеличении кренов кузова во время резких маневров. Тормоза нареканий у владельцев не вызывают, как в плане действия, так и в обслуживании. Днище желательно периодически антикорить. Он стоит около 100 000 рублей.

Тут есть и раздаточная коробка, блокировка заднего дифференциала тоже намекает на славное прошлое покорителя самых глухих уголков планеты. Но вот электромагнитная муфта, подключающая переднюю ось — это уже кроссоверная черта.

И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно, и никак не проверить.

Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! Обратился к дилеру — сказали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно!

Стоимость одного катализатора со слов дилера более 130 тыс. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться — значит со слов дилера ездить на авто нельзя — может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто!

У нас есть большие планы на Patrol в целом.

У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием

Таким образом более современный двигатель с турбонаддувом прийдет на замену атмосферника V8 объемом 5. К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph , который предвосхищает новый Infiniti QX80 более люксовый аналог Nissan Patrol. В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом. Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol.

Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80.

Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6.

Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее.

Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный. Он имеет три главных и очень серьезных проблемы: 1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. ТНВД сам по себе слабый по конструкции.

Ходит 80 -100 тыс. Считается, что двигатель имеет тут же уязвимость, что и, например, VQ35. Крошка от разрушившихся катализаторов попадает в двигатель, повреждая стенки цилиндров. На практике большинство Патролов расходует масло уже после 100 тыс. Очевидно, именно три вышеуказанных факта и подорвали репутацию флагманского внедорожника от Ниссан. На российском рынке мягкость подвески и неубиваемость важнее динамики и технологичности.

По крайней мере, для большого внедорожника. Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная. Очень комфортные ощущения от руления. Недостатки : высокий расход топлива.

При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.

В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.

Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.

По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.

Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире.

В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом.

Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.

Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб. Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока ремонт — от 35 000 руб. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб.

Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии.

Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор от 50 000 руб.

Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.

Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014

О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар. для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства.

Подробности о новом поколении

  • Patrol времени — Авторевю
  • 60234-ОТПП
  • Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. - База автомобилей
  • ⚡Эксклюзивно

Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.

Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7. Объявления по запросу «nissan patrol 2012». 41. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение.

Nissan Patrol сменил ориентацию

Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке - невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем - совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы». В трансмиссии - без изысков: примитивный «part-time» принудительно подключаемый передний мост без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров.

А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров.

Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего.

В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам. Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Она не получила никаких принципиальных решений, которые позволили бы ей выделиться на фоне конкурентов.

Дверка багажного отделения имеет электрический привод. Стоимость автомобиля существенно повышена по причине установки развлекательной системы DVD, которая предусматривает присутствие дисплея в подголовниках передних сидений, разъем для подключения наушников, пульт дистанционного управления. Top Самое дорогое предложение стоит 4 430 000 рублей. В данном случае руль отделывают деревом, устанавливается система, которая может контролировать дистанцию с впередиидущим транспортным средством.

Круиз-контроль интеллектуальный, есть система слежения за разметкой. Также установленные датчики могут проводить мониторинг слепых зон и следить за рядностью движения. Ремни безопасности имеют интеллектуальную систему преднатяжения. Приведенная выше информация определяет то, что внедорожник может иметь вполне привлекательное оснащение.

Укомплектованное водительское место Шумоизоляция очень эффективна. Закрыв дверь салона, вы оказываетесь в тихом пространстве, хорошо изолированном от внешней среды. Во время движения до вас не доносится никаких лишних звуков. Трехзонный климат контроль добавит комфорта для всех пассажиров. Багажник может изменять объём от 550 литров, при поднятых сидениях задних рядов, до 3170 литров — при максимально сложенных креслах.

Дверь багажника оборудована электроприводом. Старый добрый patrol Итак, одним из самых популярных поколений nissan patrol является модель gr, выпускаемая с 1988 года. Внешне автомобиль представляет собой практически прямоугольник, но именно за эти брутальные черты его и полюбили водители. Нужно сразу отметить, что истинные patrol — это внедорожники в самом классическом понимании этого слова, а потому автомобиль не подойдет для тех, кто ищет высокий уровень комфорта, плавную езду и вообще планирует использовать «железного коня» исключительно в городских условиях. Исходя из этого, нужно понимать, что ни внешностью своей, ни интерьером patrol 1988 года примечателен не был.

Все автолюбители, которым довелось управлять этим автомобилем, подтверждают подобный тезис: «Когда я его впервые увидел, то никакого восторга не испытал. Снаружи похож на кирпич, в этом, конечно, что-то есть, но дизайном он явно не блещет. Да и внутри все просто, но при этом очень качественно, без погрешностей». Салон, по отзывам владельцев, довольно скромный, но зато просторный. Никаких проблем со свободным размещением внутри не возникает даже у пассажиров крупной комплекции.

Но все же основная масса мнений о patrol касается его ходовых качеств. Patrol gr четвертого поколения а именно таким оно было по счету предлагался с двумя двигателями на выбор: 2, 8-литровым дизелем с турбонаддувом, мощность его — 115 л. Среди наших соотечественников наибольшее распространение получил дизель. Прежде всего, это связано было с тем, что этот движок обладал меньшим топливным расходом 11-12 литров против 15 у бензинового; а солярка в те времена стоила подешевле. Также дизельный двигатель блестяще зарекомендовал себя с точки зрения надежности.

По словам водителей, мотор работал долго и безотказно даже в самых жестких условиях. Да и проблем с запуском у него не возникало, если только не было залито топливо низкого качества. Широкое применение на сегодня patrol 1988 года получил в различных джип-триалах, а также у любителей охоты и рыбалки, поскольку его мощная подвеска на спиральных пружинах способна, как говорят автолюбители, делать невозможное. Единственный совет от водителей: если вы желаете ниссан патрол купить исключительно для целей внедорожного использования, то остановите свой выбор на трехдверной версии. Ходовые качества Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6.

Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель. Бездорожье — не проблема И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5. Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом.

К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом. Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов — за это отвечает HBMC.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник

Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Поиск торгов. Руководства. Новости.

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

  • #объявадня
  • Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
  • Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. - База автомобилей
  • У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий