Новости ниссан 350з

Все об автомобиле Nissan 350Z: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Цены в рублях на проданные авто Nissan 350Z на аукционе Японии за последние три месяца. Статистика продаж Nissan 350Z поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Смотрите видео онлайн «Nissan 350z: тест-драйв длиной в 14 лет» на канале «Автофорум» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:18, длительностью 00:36:42, на видеохостинге RUTUBE.

Nissan 350Z превратили в двухмоторный дрифт-кар

На днях тюнинг-ателье WEBER Sports представило свой новый эксклюзивный боди-кит для японского спортивного автомобиля Nissan 350Z. Все бы ничего, обвес, как обвес, только вот его передний бам. именно столько придется заплатить за полноценный обновленный Nissan 350Z, который уже продается. The Nissan 350Z is a fantastic option for those looking to experience the joy of driving a genuine sports car. На протяжении всего производственного цикла Nissan получал только двигатель 350Z, но 3,5-литровый безнаддувный V6 никогда не превышал мощность 310 л.с. Владелец этого автомобиля нашел довольно неортодоксальный способ увеличения мощности.

Nissan upgrades the cabin of its 350Z to match the components elsewhere

  • Nissan 350Z — горячая штучка
  • Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото
  • 3,5 см над уровнем асфальта. Nissan 350Z в руках любителя stance
  • В интернете показали необычный Nissan 350Z мощностью 568 л.с - ВОНавто
  • На SEMA 2024 показали оригинальный спорткар Nissan 350Z: у него 2 мотора Honda и 2 коробки передач
  • Новости Nissan 350Z

Nissan 350Z немного обновился

Заднеприводный Coupe Nissan 350Z Z33 Лента новостей.
Nissan 350Z - горячая штучка – Автопилот Ниссан/Инфинити Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Nissan 350Z обновился и получил ретро-оптику Для Nissan 350Z время летит быстрее, чем для "простых смертных".

Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото

Наиболее очевидным изменением является установка нового обвеса и, совсем недавно, к нему добавились фары, очень похожих на те, что были на новом Z. В боди-кит спорткара входит обновленный передний бампер с новым сплиттером, решеткой радиатора и воздухозаборниками.

Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard [1] [2]. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2. Измененная модель, известная как Z Concept, была показана на Детройтском автосалоне два года спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3. Это определило название серийной машины, 350Z.

Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и «квадрат» заднего окна прежнего Z — в этом сходстве нового автомобиля с «родителями» основа узнаваемости и воспринимается она как должное.

Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z — это облик «двуликого» эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы. Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине. Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность.

Колесная база автомобиля — 4,5 метра. Вес автомобиля — 1. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно».

Ну а в целом при взгляде на цены становится понятно, что практически все придется искать на зарубежных разборках — пока машин еще не критически мало, и шансы сэкономить есть. Платформа FN, на которой построили 350Z, не означала, что конструктив подвесок просто позаимствуют у обычных седанов. Подвески здесь свои: по сути двухрычажные по кругу, но впереди нижних рычагов по факту два, а сзади и вовсе три — две тяги и рычаг, на который упирается пружина. На ходу это обеспечивает интересную управляемость, а в содержании и ремонте обещает приличные затраты при ответственном комплексном подходе. К счастью, здесь нет таких же сложностей, как с кузовными деталями — практически все элементы при необходимости можно купить неоригинальными.

Но смотреть на цену самых дешевых запчастей при ремонте 350Z — моветон, экономить тут не стоит. Тем более что, если не углубляться в тюнинг, ничего шокирующего здесь нет. Nissan 350Z 2002—09 Передний верхний рычаг стоит 9 тысяч за оригинал и 5-7 за аналог, ремонтная шаровая опора — от 1,5 до 3 тысяч. Нижние рычаги передней подвески тоже недешевы: 8 за передний и 15-20 за задний, но аналоги доступны за 4-8 тысяч. Нижняя шаровая опора поворотного кулака тоже есть в неоригинальном исполнении за 1-2 тысячи рублей. Само собой, практически для всех сайлентблоков и втулок есть ассортимент неоригинала, так что при желании можно перепрессовать что угодно — вопрос лишь в стабильности характеристик и ресурсе после ремонта. Стойки стабилизатора стоят обычных денег — 2 тысячи за оригинал и от 400 рублей за аналоги. С амортизаторами чуть сложнее: помимо оригинала за 20 тысяч фактически есть только деталь от KYB за 6, а из хороших альтернатив — только спортивный комплект Bilstein B6, где передние амортизаторы стоят по 18-20 тысяч, а задние по 13-14. Передняя ступица в сборе обойдется в 7 тысяч за «фирму» и от 3 за неоригинал, а задний ступичный подшипник можно купить отдельно от 2 тысяч при цене оригинала в 4-5.

Задняя подвеска тоже предоставляет выбор между заменой сайлентблоков и покупкой рычагов, а цены примерно на том же уровне. Нижние тяги стоят по 3 тысячи за оригинал и 1-2 тысячи за аналог, но вот верхний рычаг обойдется в 10-12 тысяч, а замен для него фактически нет. Конечно, при покупке подержанного Nissan 350Z шанс наткнуться на машину с убитой подвеской маловероятен, но вот попытки привести ее в околозаводское состояние после тюнеров разной степени умелости могут обойтись в кругленькую сумму. Как мы помним, с тормозами у большинства машин все в полном порядке. В США на базовых исполнениях были обычные механизмы с плавающей скобой, но в Европе стандартными были опциональные для США «моноблоки» Brembo по кругу — четырехпоршневые впереди и двухпоршневые сзади. Тормозные диски тоже весьма приличного размера: 324 мм впереди и 322 мм сзади. Конечно, все это потребует денег при комплексной переборке, да и в базовом содержании будет не очень бюджетным. Как уже говорилось выше, экономить здесь не стоит, а уж на тормозах и подавно, так что на стоимость самых дешевых тормозных дисков в 3-4 тысячи вестись не нужно. Приличные обойдутся в 7-10 тысяч за штуку по кругу, а «тюнинговые» с проточками и перфорацией легко потянут на 20 и больше.

Оригинальные, кстати, стоят по 15 за штуку впереди и по 25-40 сзади, но на это можно не обращать внимания, как и на комплект колодок, который можно найти в продаже тысяч за 40.

Post navigation

  • FAQ: Are 350Z and 370Z Discontinued
  • В России построили Nissan Z для профессионального дрифта
  • Z — значит «спорткар»: Nissan представил преемника модели 370Z
  • Автопром списывают со счетов. Завод Nissan уходит в годовой простой
  • Nissan 350Z - двигатели, проблемы и болячки
  • Nissan 350Z: Spotted - CarsRadars

Will the Nissan 350Z Become a Classic?

Nissan. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. telegram-канал с эксклюзивами. В сети обсуждают необычный Nissan 350Z. Старый Nissan 350Z превратили в сумасшедший дрифткар с двумя турбомоторами.

Популярные тест-драйвы

  • Содержание
  • Nissan 350Z :: Autonews
  • Архивы Nissan 350Z - Car & Driver Russia
  • Nissan 350Z изменена
  • Nissan 350z Livery design | Nissan 350z, Photo and video, New cars
  • 1000 WHP Nissan 350Z - DSPORT Magazine

Обзор Nissan Z 2022-2023 — технические характеристики и фото

Автоновости Несколько прототипов кроссовера Genesis GV70 были замечены в Корее В Интернете появился видеоролик, на котором запечатлено сразу несколько закамуфлированных прототипов роскошного кроссовера Genesis GV70. Дебют новинки состоится в ближайшие недели. Первые "шпионские" снимки нового кроссовера GV70 появились почти год назад - прототип машины был замечен на трассе Нюрбургринг. Похоже, что инженеры южнокорейского бренда снова приступили к тестированию долгожданной новинки - на опубликованном видеоролике можно заметить сразу нескольких закамуфлированных прототипов GV70.

Они с открытым верхом. Автомобили выросли на 5 мм в высоту. Клиренс подняли на 15 мм. Машины с кузовами: красно-оранжевых,черных, мокрого асфальта оттенков. Техническая часть Автомобили Nissan 350Z Z33 хотя и в поступали в продажу, но с одним типом мотора. На самом деле их было два: Атмосферки V6, с объемом в 3,5 л, выдавали 300 лошадок. Но моторы нельзя назвать экономичными. Они съедали 16 л.

Атмосферки, которые относятся ко второму типу, были такими же, как и первые, только им увеличили мощность до 313 коней. Что дало возможность сокращения разгона на 0,1 секунду, но с прежней максималкой. Трансмиссия Nissan 350Z Z33 представлялась, тоже двумя видами: пятиступенчатыми автоматами; шестиступенчатой механикой. Но в последние годы, перед окончанием производства, за автоматы забыли.

Mated to a manual six-speed gearbox, its on-road performance felt as traditional as its technical layout, which enhanced its appeal in the last decade and has promoted it into the status of modern classic today. Like many popular Japanese performance models, the 350Z was provided with a lengthy aftermarket parts supply, and many owners have been tempted to uprate their cars. A more potent Nismo version that topped the range in Japan was never offered in Britain, but it helped to inspire many modifications that can now be seen applied to UK cars for sale on the classifieds. As an earlier example with the original lower-powered V6, this car is priced towards the bottom end of the pile of good condition 350Zs.

В паре с этим двигателем работает автоматическая коробка передач, несмотря на то, что Z изначально оснащался механической КПП, и это потому, что это единственный вариант, с которым поставлялся G37x, а также единственная трансмиссия, которая правильно взаимодействует с системой полного привода. Имея это в виду, владелец в данный момент работает над тем, чтобы заставить работать «имитацию ручного переключения», чтобы он мог, по крайней мере, выбирать нужные передачи, даже если он физически не может их переключать сам.

Центральная Служба Новостей.

Комментарии

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. The 2023 Nissan Z is loosely based on the old 370Z, but its slick retro style, slate of added tech and 400 horsepower make it feel all new—and lots of fun. Свежие новости и новинки автопрома со всего мира и России!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий