Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта».
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
Личный кабинет | Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. |
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум» | В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника (травму, в результате которой происходит сдавливание. |
Telegram: Contact @zakharprilepin | На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. |
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша | Анастасия Нифонтова снялась для юбилейного номера «Большого спорта». |
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар | Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». |
Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне.
Анастасия Нифонтова — последние новости
У автомобиля даже есть имя Крош и сейчас он вместе с командой готовится к открытию нового гоночного сезона. Сейчас, в первую очередь, готовим его к непростым погодным условиям: частично закрываются отверстия, воздухозаборники, чтобы машина лучше прогревалась, потому что, когда сильный минус, это очень мешает, машина очень быстро охлаждается на прямых перегонах и это плохо. Проверяем, чтобы печка работала, дула и в ноги, и на стекло, обязательно должны очень четко работать щетки. И, конечно, подготовка шипованной резины — это отдельное искусство. Здесь у каждого свои секреты. Мы на ней еще ни разу не ездили, это будет для нас новая история», — рассказала Анастасия. В 2021 году «Северный лес» принес женскому экипажу «серебро» в зачете Т3 и 5-е место в абсолюте. С 2022 году — победу в категории и третье место в абсолютном зачете. Это лучшие результаты, показанные женщиной-пилотом на этой снежно-ледовой гонке. Но путь к победам не был простым. Например, в прошлом году на «Северном лесе» я не рассчитала немного возможности Кроша и на кроссовой трассе, там, где были волны кочек, которые на мотоцикле проходятся в полный газ, решила, что и на машине можно так же.
Естественно, Крош этого не перенес. У нас сначала оторвался один привод, мы кое-как доехали круг.
У людей могут быть разные политические мнения, но всегда нужно оставаться человеком. Я за другой флаг не собиралась ездить. У меня таких мыслей не было. Только Россия.
Может быть, вы хотели бы что-то ответить всем поддерживающим вас людям? Это здорово, когда о нас — спортсменах, которые отказались от международных стартов, — по таким случаям говорят. Это, безусловно, очень приятно. Было бы ещё здорово, если бы люди, приближённые к верхам и к нашему бизнесу, поддержали наших спортсменов не только словами, но и делом. Где-то — финансово, а где-то — организаторскими делами. Вот это была бы суперпомощь.
Спонсором Анастасии выступает производитель энергетических напитков Red Bull. Гонщица могла стать единственным представителем России в мотоциклетном зачете «Дакара» 2017 года. Ралли-рейд «Дакар» пройдет в Парагвае, Боливии и Аргентине со 2 по 14 января 2017 года.
Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно. Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж? На удивление, мы не поругались, Катя — молодец, всё отлично читала.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече | Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. |
Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт | Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. |
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная» | Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. |
Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ | Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». |
"Встань москвичом": Анастасия Нифонтова – почему мотогонщица боится водить в столице
Anastasiya Nifontova - YouTube | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». |
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото | В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. |
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов | Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. |
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
За рулём минивэна выступает Нифонтова. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Разговор шел об отличиях гонок на треке от бездорожья, так как Анастасия имеет богатый опыт соревнований. Стас рассказал, что однажды, участвуя в состязаниях, не поднялся на пьедестал, так как у него закончилось топливо. При этом, по его словам, на гоночном треке спортсмен хотя бы может рассчитать, когда ему заправиться, чего нельзя сказать о бездорожье. По словам гонщицы, как правило организаторы создают дозаправки «в полях». Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка.
Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.
Список титулов неполный. На последнем «Дакаре» стала первой в мире женщиной, преодолевшей труднейшую трассу, на которой пасуют даже мужчины, в категории Original by Motul, где участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно. И даже спать должны только в палатке, выделенной организаторами. Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это? Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком.
Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Спорт Автор Олег Сарайко «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески!
При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне. О ходе его строительства мы рассказывали в феврале. К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером. Очень подходящее имя для рекордного автомобиля.
Он получился полностью российской разработки. Пространственную раму, рулевое управление, обтекатели создавали в Санкт-Петербурге и Иркутске: конструкторы Донат Корольков из лаборатории картинга «Петрокарт» и Станислав Лыжин из Иркутской федерации автоспорта. Батареи разработал завод АО «Энергия» из Ельца, двигатель поставила компания «Приводная техника», базирующаяся в московском «Технополисе». А выпущенные в Калуге шипованные шины Gislaved лежали в основе проекта — машину строили с учетом их параметров и характеристик. Пилотировали электромобиль трехкратная рекордсменка Мария Леонтьева и двукратный рекордсмен Станислав Лыжин. Прослеживается тенденция к освоению новых технологий в автоспорте.
В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар». В последнее время Анастасия демонстрировала впечатляющие результаты на внедорожных соревнованиях разного уровня, о чем не раз рассказывала со страниц журнала.
Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу.
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований.
Лента новостей
- Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
- Анастасия Нифонтова - все новости Формулы 1 2024
- Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
- Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
- Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова — первая в мире женщина, в одиночку покорившая ралли «Дакар»
Лучше их потратить на сон, — рассказывает она о ралли. В итоге Анастасия заняла девятое место в зачете Original, и это несмотря на то что она упала с мотоцикла и едва не попала под грузовик. И вот я сижу на песке и слышу, как за дюной кто-то газует, а через мгновение наверх выползает девятитонная махина. И, похоже, меня не видит. К счастью, в последний момент экипаж меня заметил, затормозил — и грузовик стал по инерции сползать по песку вниз.
Нежно так подвинул мой мотоцикл, который оказался у него под капотом, и остановился. А в двух сантиметрах от этой движухи — я. Из кабины выскочил штурман, стал что-то кричать, потом попробовал вытащить мотоцикл и сразу понял, что это непросто. Вдвоем мы его кое-как вытянули, подняли.
Я отъехала немного, остановилась — и минут 10 меня конкретно трясло. Это был самый стрессовый момент гонки. Вечером, в бивуаке еще поплакала в палатке и успокоилась, Не только мото И хотя самая большая страсть Анастасии Нифонтовой — мотогонки, личность она весьма разносторонняя, и свое образование получала не "для галочки". В 2001-м она на время покинула спорт и занялась кино.
Учиться на кинооператора я хотела пойти еще в старших классах, но родители отговорили. Мол, такой престижный творческий вуз, туда просто так не берут и т. Поэтому, по их совету, я пошла сначала в универсальный иняз: иностранные языки везде нужны. И только на последнем курсе поняла, что все-таки мечта детства никуда не исчезла, не улетучилась, и я замахнулась на ВГИК.
Снимала неплохо, даже получила приз за лучшую операторскую работу на престижном международном кинофестивале студенческих фильмов ВГИКа. Кино, наряду с мотоциклами, моя вторая страсть. Естественно, мечтаю снять большое кино. И в этом фильме обязательно будут мотоциклы, — говорила она несколько лет назад.
Так что, возможно, скоро мы услышим не только о спортивных, но и о кинематографических успехах Анастасии.
Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная.
Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые.
Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет».
А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле. Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара. Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия.
Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут.
Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем. Проснулся человек.
Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются.
Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные.
Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится. И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит?
Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг. Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу.
Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности. Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да?
Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево.
И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации.
Их во время соревнований хватает. Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия. Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария.
Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине. Было ощущение, как будто мне в легкие кто-то вылил кипятка. То есть какое-то тепло такое разлилось по организму.
Если честно, я в тот момент больше испугалась, что какое-то внутреннее повреждение и что, может быть, там какое-то кровотечение, и что надо срочно к врачам. А до финиша оставалось где-то километров 20. Не так много. Рукой подать, что называется.
Я помню, что самое тяжелое было — поднять мотоцикл. Потому что ты поднимаешь мышцами спины все-таки. И это было очень непросто. Но я смогла доехать до финиша.
Меня там с мотоцикла уже аккуратно сняли врачи, посмотрели, все пощупали. Но поскольку я не помнила точно, как я падала… Я единственное запомнила, что мне еще мотоцикл как-то сверху по спине прилетел. Они мне щупают ребра — ребра вроде целы. Говорят: «Слушай, наверное, какая-то внутренняя травма.
Мы тебя снимаем с гонки, потому что неизвестно, что у тебя там внутри». А я понимаю, что завтра уже финиш. Там осталось реально доехать чуть-чуть по асфальту. И на следующий день там буквально 30 км вокруг озера.
Уже тоже таких несерьезных. Я говорю: «Нет, нет, нет. Я 2 недели почти ехала просто так, чтобы вы меня сейчас на финише сняли? Дмитрий Кириллов: То есть сама приняла решение?
И доехала до финиша на обезболивающих. И уже после финиша мне совсем поплохело. И когда уже вернулась в Москву, сделала рентген, выяснилось, что у меня компрессионный перелом, на полгода реабилитация, естественно, без мотоцикла, без каких-либо серьезных нагрузок. Дмитрий Кириллов: Что такое «Дакар»?
Это почти 6000 км. Анастасия Нифонтова: В этот раз было 6000. В первый раз когда ехала, было почти 10000. Дмитрий Кириллов: Как себя распределить, чтобы не сойти с ума, чтобы выдержать?
Это же какие-то специальные остановки, это какие-то палатки. Расскажите людям, которые не представляют, что это такое. Это же экстрим полнейший. Анастасия Нифонтова: Это да, это абсолютная такая авантюра.
Это жизнь в лагере, жизнь в поле, в пустыне. Иногда бывает, что мы останавливаемся рядом где-то с какими-то городами, и можно успеть доехать до гостиницы. Но, как правило, настолько мало времени на все, что даже 20-30 минут на дорогу до гостиницы и обратно — это уже слишком много. Все живут в палатках.
Команды побогаче пригоняют автодома, там живут. И все это в лагере под названием бивуак. Дмитрий Кириллов: Это как раз стоянка? Анастасия Нифонтова: Это стоянка.
То есть когда ты приезжаешь со спецучастка… Дмитрий Кириллов: Спецучасток — это гонка. Собственно, там, где вы… Анастасия Нифонтова: Там, где мы едем на время, на скорость по бездорожью… Дмитрий Кириллов: Вот этот треш. Анастасия Нифонтова: Треш по навигации. Там пустыня, все, что угодно, может быть.
Дмитрий Кириллов: Потом лиазоны. Анастасия Нифонтова: Лиазоны, да. Лиазоны — это кусочки, где мы едем по дорогам общего пользования, соблюдая все правила дорожного движения. Но у нас есть все равно лимит времени.
Допустим, если нам надо проехать 100 км по асфальту, нам дают, например, 2 часа на преодоление. То есть это в принципе достаточно. Но все равно особо зевать негде. Ты можешь заехать на заправку, даже перекусить что-то, где есть возможность.
Но все равно ты все время должен следить за временем, потому что если ты на этом лиазоне не доехал, то это ты тоже сошел с гонки. Помогать могут в процессе гонки только участники. Вот когда я ехала в зачете без механиков, то по регламенту помогать могут только участники этого зачета. То есть другие участники тоже тебе не могут помогать: ни делать ремонт, ничего.
Все делать самой, справляться самой. Приезжаешь в лагерь, в бивуак — у нас, опять же, была огороженная территория этого нашего зачета. Дмитрий Кириллов: Вся грязная, пыльная. Анастасия Нифонтова: Вся грязная, пыльная.
И тут уже начинается такая дилемма: что первее — сбегать помыться, починить мотоцикл или в столовую покушать. Обычно я сразу бежала в столовую, потому что покушать — это важно. Потому что в течение дня не было возможности поесть. Быстро покушать, прямо вот так, в чем приехала.
Может, мотоботы снять, в тапки влезть. Потом делать мотоцикл, потому что когда ты делаешь мотоцикл, тоже вот так все равно весь возюкаешься. Смысл идти в душ? И уже после этого, если есть время, то ты уже идешь в душ.
У меня пару раз было, что я реально не успевала даже дойти до душа. Это, конечно, для девочки просто катастрофа. Но в том, в чем ты есть, там это термобелье, извините за подробности, вонючее, пыльное все, ты просто в нем так в палатку плюхаешься. А, палатку же надо еще разложить, матрасик надуть.
Дмитрий Кириллов: Это же тоже время. Анастасия Нифонтова: Это тоже время. То есть в обычной жизни вроде бы ничего сложного. Казалось бы, поменять масло в мотоцикле — да ерунда.
Что там?
По словам Нифонтовой, на всех гонках под эгидой FIA россиянам никто не рад. Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации. Я не рассматриваю вариант подачи иска.
Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть?
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.