Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?! Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье. И у Лиз, и у Эванджелин есть тайны прошлого: они преследуют в виде воспоминаний из пережитого и теней на парковках. Наварро никак не может забыть нераскрытое убийство местной активистки Энни Ниви Педерсен , а падчерица Лиз лезет на рожон в борьбе за права коренных народов: оба упомянутых слабых места оказываются подсказками. Героини вовсе не ведут себя феминно: их скованность, цинизм и закрытость едва ли отличаются от характеров предыдущих детективов, как и желание все решить самостоятельно, а иногда с применением грубой силы. Лопес сказала о сезоне: «Он холодный, темный и женский», — но не подразумевала, что гендерная принадлежность влияет на поведение героинь. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Если вопрос полов поднялся в «Настоящем детективе» только сейчас, то вот хтонические корни были всегда. Неясно, является ли сама погибшая Энни в виде призрака и разбрасывает улики или ее таинственная смерть действует на детективов как красная тряпка. Ледяные глыбы с тайной внутри вдохновлены триллером « Нечто » Джона Карпентера , а убийство напоминает историю группы Дятлова — Лиз тоже находит чей-то обледеневший язык, а травмы ученых необъяснимо жестоки. Перед гибелью работники лаборатории написали на доске «Мы все мертвы», а животные вели себя слишком активно.

Внезапно появляется пугающий символ-спираль — такой же был нарисован на спине жертвы в первом сезоне.

Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке...

И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность. Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности.

В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас. Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей.

Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы.

Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить.

Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что... Я иногда даже благодарен.

Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно.

Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку. Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен.

Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной.

Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение. Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель.

Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня! Я же центр бытия! А вот и хрен.

Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано. Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате.

В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится.

С тех пор вышел второй сезон, разочаровавший многих поклонников. И сейчас создатели культового сериала пытаются вернуться на прежний уровень. В третьем сезоне история развивается одновременно в трех временных пластах — в 2015-м, 1990-м и 1980 году, когда происходит пропажа двух детей: брат и сестра на велосипедах уезжают в неизвестность. Главного героя на этот раз играет Махершала Али, знакомый зрителям по «Карточному домику» и получивший «Оскар» за фильм «Лунный свет». Несколько серий нового сезона уже посмотрел шеф-редактор раздела «Кино» Colta. Сейчас это очень специфическое зрелище. С одной стороны, в традициях первого сезона — все эти серьезные мужские разговоры, афоризмы и так далее, такой нуар-нуар. Но проблема в том, что не очень понятно, как будет строиться детективная история, потому что сейчас детективную линию приходится насильно впихивать в драму.

Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?

Для городка, в котором страшнейшее преступление — сесть выпившим за руль, трагедия становится поводом для всепоглощающей паники. За дело берутся шеф местной полиции Лиз Денверс Джоди Фостер и молодая патрульная Эванджелин Наварро, с которой сработаться получится не сразу. Ее сыграла Кали Реис — когда-то чемпионка по боксу. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» На протяжении долгих лет «Настоящий детектив» был чем-то вроде энциклопедии альфа-самцов, чьи идеологии разбиваются о быт. Четвертый сезон изучает среду обитания, где живут те женщины, которых редко берут в жены и представить не могут матерями. Их окружают мужчины, заказывающие русских невест по Интернету и не желающие разделять ответственность. Открывающие титры четвертого сезона заявляют с порога, что пришло женское время, и вместо Леонарда Коэна звучит Билли Айлиш.

Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье. И у Лиз, и у Эванджелин есть тайны прошлого: они преследуют в виде воспоминаний из пережитого и теней на парковках. Наварро никак не может забыть нераскрытое убийство местной активистки Энни Ниви Педерсен , а падчерица Лиз лезет на рожон в борьбе за права коренных народов: оба упомянутых слабых места оказываются подсказками.

Полностью игнорируя якобы неудачную и вообще "не такую" вторую главу , построенную вокруг калифорнийского солнечно-неонового псевдонуара на манер книжек Джеймса Эллроя, сценарист Ник Пиццолатто и его соавторы бросили все силы на, по сути, вольный ауторемейк главы первой , невольно породившей в рунете отдельную категорию юных ницшеанцев-каркозоидов. Не нужно быть Растом Коулом, чтобы понять задумку: многочисленным адептам культа изможденного Мэттью Макконахи по совместительству - хейтерам усатого Колина Фаррелла и апатичного Винса Вона предложили эрзац-копию их родного тернового куста. Настолько приближенную к оригиналу, что иногда начинает попахивать самопародией. Повествование, нарубленное на несколько временных пластов, потенциально конфликтный тандем "сложного" и "простого" сыщиков, преимущественно неофолковые пейзажи серо-зеленой заокеанской глубинки, американская готика, горка с кучкой всякой там оккультной символики, пропавшие дети, гулкое дарк-кантри в титульном саундтреке... И даже смена декораций - скорее, красноречивая формальность.

Создатели некогда великого и попробуйте поспорить шоу будто и сами поверили, что их задумки работоспособны лишь в малярийно-вудуистском контексте южных штатов: в итоге живописное плато Озарк получилось почти неотличимым от болот Луизианы. Короче говоря, речь тут, очевидно, о сознательной, прагматичной ставке на воссоздание "той самой" атмосферы и "той самой" - настырно лезущей из каждого эпизода - многозначительности. В ответ надо бы, наверное, ухмыльнуться и съязвить - да вот и на эту ухмылку "Детектив" непременно ответит пафосной гримасой. Благо в распоряжении у его съемочной группы как нельзя кстати оказался главный виртуоз современности по части пафосных гримас.

Раст умён, поэтому он прекрасно понимает ситуацию, и вся его замкнутость лишь попытка оградить людей от себя.

Других чудовищ это не касается. Некорректно будет ставить героя МакКонахи на одну линию с остальными психопатами сериала. Он — нечто другое. Существо гораздо более кошмарное. Для преступников, детектив Коул — Ад и Дьявол в одном лице.

Один взгляд — и он уже знает про них больше, чем они сами знают о себе. Он обучен справляться с любым из них и способен противостоять даже самой ужасной твари с железными когтями в её собственном логове, способен выбраться из осиного гнезда целым и невредимым, иногда он сам может напугать сильнее любого маньяка. Детектив Коул, в отличие от своего напарника, не один раз поразит даже подготовленного зрителя и потому нет ничего удивительного в том, что его выставляют на первый план — людям такое нравится. Герой МакКонахи может и не пышет жизнью как персонаж Вуди, но сценаристы сумели наделить его другой по-настоящему человеческой чертой — в ходе повествования очень хорошо видно, что Коул меняется. Причём не в какую-то конкретную сторону, а скорее «плавая», из одного состояния в другое.

На мой взгляд, это лишний раз показывает, что даже в чудовище может остаться что-то человеческое. Так уж вышло, что за просмотром телешоу под названием «Настоящий детектив», именно «детектив» и хромает сразу на обе ноги. Можно довольно долго петь дифирамбы прекрасно проработанным и грамотно отыгранным персонажам, которые, к слову, не ограничиваются только двумя напарниками — создатели умудрились даже эпизодических героев наделить интересными чертами и умело их преподнести. Вам ничто не помешает по-настоящему насладиться тягучей атмосферой, а некоторые реплики будут ненавязчиво подталкивать в сторону бумаги и ручки. Поймите меня правильно: это здорово, это поистине классно, это уже очень много для телесериала, но… это не детектив.

По крайней мере, не самый удачный уж точно. Насколько хороши все второстепенные линии, раскрывающие персонажей, затрагивающие серьёзные психологические и моральные темы — ровно настолько посредственна линия основного расследования. Она размыта, скомкана, подаётся нудно и невнятно. Удивительно, но главная детективная линия сериала попросту теряется на фоне всего остального, что в нём есть.

А это практически невыполнимая задача, потому что первый сезон — законченная история, которую некуда развивать. Она самодостаточна. Заинтересованность актеров Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон 10 лет назад и сейчас — звезды абсолютно разного масштаба. У них явно больше коммерческих предложений, чем 10 лет назад, а гонорары артистов точно не те, что были в 2014 году. Поэтому убедить их в съемках — сложная задача с финансовой точки зрения.

Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? Вот и закончился второй сезон «Настоящий детектив».
Время — это плоский круг. К нам возвращается "Настоящий детектив" - ТАСС "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.
Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»? Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи.
Символы и пасхалка в 4 сезоне «Настоящий детектив» Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив».
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона.

Эх, Раст, да еще Раст

Последовательные сезоны Настоящий детектив не стал такой сенсацией, как первый, отмеченный наградами. Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия.

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет

Третий сезон детективной драмы подошел к концу. Однако, конец сезона оставляет за собой ряд вопросов на которые создатели так и не дали ответы. Мы попытались разобраться в них и предложили свои версии трактовки финала. Джулия Перселл была жива в 2015 году?

Мы не знаем наверняка, но в финале сильно намекнули, что мать, которую Хэйс выследил в конце, действительно была постаревшей Джулией, которая вышла замуж за Майка Ардуана и воспитывает дочь по имени Люси в честь ее злополучной Мамы. Но мы этого не можем знать наверняка, потому что после потери памяти Хейс не уверен, был ли он там. Но вполне возможно, что Хейс, в конце концов, узнал Джулию, и решил не преследовать ее, чтобы она могла жить спокойно.

Какова судьба документалки Элайзы? В финале, мы вообще не видели Элайзу, хотя она весь сезон докучала Хейсу вопросами о деле Перселл. Похоже, Хейс рад, что закончил работу над делом, и поэтому перестает участвовать в ее расследовании.

Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом. Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году.

Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям.

Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой. Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы».

Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти.

Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним.

Интервью с Папаньей и Гилбо обнаруживает негативные черты характеров главных героев: в частности, приверженность Харта двойным стандартам и нигилизм Коула. Харт и Коул, допросив Чарли Лэнга, узнают, что он показывал Леду фотографии своей жены. Также он выдаёт имя сообщника Леду — Тайрон Уим. Харт ловит Уима на складской вечеринке и допрашивает, держа под прицелом. Уим рассказывает, что Леду сейчас варит мет для банды байкеров «Железные крестоносцы».

Коул, ранее работавший под прикрытием на эту банду, берёт отпуск якобы чтобы навестить своего отца, больного лейкемией, а на самом деле снова внедряется в банду с целью добраться до Леду. Папанья и Гилбо опрашивают детективов насчёт отпуска Коула, заявляя, что не было никаких записей о том, что его отец болел лейкемией. Коул рассказывает о своём отце, а Харт изображает безразличие. Джинджер и Коул под прикрытием встречаются с Деваллем Леду, кузеном Реджи Леду и его подельником по изготовлению наркотиков, в придорожном баре. Девалль отказывается от нарко-сделки с Коулом, но после того как Леду уходит, Харт отправляется вслед за ним. Харт сообщает его местонахождение Коулу, и напарники встречаются недалеко от тайной лаборатории по изготовлению метамфетамина, где Коул ведет напарника сквозь кусты, преодолевая ловушки, которые были выставлены для избавления от незваных гостей. Напарники проникают в дом, где Харт надевает наручники на Реджи.

Коул держит Девалля на прицеле, пока Харт обыскивает дом. Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову. Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек. Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения.

Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку. Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина. После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их.

Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного. Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах. Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад.

Коул покидает допрос, высмеивая детективов. В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек.

Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно.

Неясно, понимает ли Уэйн, что он делает, но Генри, похоже, вникает в значение информации, когда он помещает этот лист бумаги в карман. Мы не знаем, что будет дальше, но я хотел бы думать, что Генри передаст адрес журналистке, чтобы они могли рассказать полную историю в будущем. Возможно, в 4 сезоне «Настоящего детектива». Что означает финальная сцена Последнее, что мы видим, это воспоминания Уэйном Хейсом своей молодости на войне во Вьетнаме. Он шел в военном снаряжении, и оглядываясь растворился в чаще джунглей.

Мы увидели несколько слоев в глубине его стареющего разума. Трудно сказать, что это значит на самом деле, но у нас есть несколько теорий. Одна из популярных теорий заключается в желании режиссера сериала сказать, что Уэйн действительно умер на войне. А все, что мы видели за последние восемь эпизодов, было фантазией, которую он воображал в моменты перед смертью.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон. «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное. Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив».

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. В четвёртом сезоне антологии о настоящих детективах шеф полиции маленького городка на Аляске Лиз Дэнверс и её помощница Эванджелин Наварро расследуют убийства восьми человек с арктической исследовательской станции Тсалал. вопрос по первому сезону. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием.

Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы

Коул держит Девалля на прицеле, пока Харт обыскивает дом. Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову. Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек. Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения. Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку.

Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина. После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их. Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок.

Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного. Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах. Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад. Коул покидает допрос, высмеивая детективов.

В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию. Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца.

Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её.

Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка.

Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль.

Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно.

Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти.

Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом?

Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Раст, по идее, именно такой и есть.

Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато.

Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное. Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года. Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив». Причина затягивания выхода нового сезона неизвестна, да и создатели не распространяются, но многие связывают это с недавними забастовками Гильдий актёров и сценаристов.

Напомним, что массовые протесты начались 2 мая и привели к остановке съёмочных процессов 14 самых популярных и ожидаемых премьер. Из-за этого часть проектов поставили на паузу, а некоторые сняли с производства. Сюжет 4 сезона «Настоящий детектив» В отличие от предыдущих сезонов, в четвёртом действия развернутся в городе Эннис на Аляске. В центре сюжета окажутся женщины-детективы, которые будут расследовать таинственное исчезновение восьми работников арктической исследовательской станции. О том, что ученые исчезли, будто мистическим образом растворились в воздухе, говорят и обстоятельства, при которых обнаружилась пропажа. Мобильные телефоны и пропуска остались на станции, также на кадрах можно увидеть надкусанные сендвичи, которые будто не успели доесть. Мрачности придаёт и полярная ночь, которая наступает на Аляске 17 декабря.

Ни местные жители, ни полиция не увидят белого дня до самого Нового года. Поэтому сезон назвали Night Country «Ночная страна». Сезон обещает быть мрачным. Об это говорила и сама режиссёр и сценарист сериала Исса Лопес в одном их интервью. Если первый сезон был «мужским и потным», то четвёртый будет «женским, холодным и мрачным». По её словам, ей хотелось сделать что-то вроде «Тёмного зеркала» первого сезона. Зрителю стоит готовиться к множеству тайн, а возможно даже мистике, потому что Исса очень любит подобные истории.

Она уже говорила про загадку Перевала Дятлова и про то, что не верит в официальную версию случившегося. Но даже если бы это было так, я предпочитаю странный, неполный ответ. Речь про очарование головоломками, в которых не хватает пары кусочков, и поэтому мы становимся одержимы ими, злимся и не можем перестать о них думать», — говорила Лопес в одном из интервью. Тизер намекает зрителю, что дело может носить ритуальный характер и религиозные связи, характерные для хоррора, но никак не для предыдущих сезонов «Настоящего детектива». Западная пресса подначивает спойлерами, что «Ночная страна» может оказаться куда пугающей и мистической, чем предполагают фанаты. Благо до выхода нового сезона «Настоящего детектива» осталось не так много. Нужно лишь набраться терпения.

Хотя вероятность того, что чем ближе первая серия, тем сильнее создатели проекта будут «прогревать» аудиторию новыми кадрами и трейлерами. График выхода серий 4 сезона «Настоящий детектив» Спустя четыре года фанаты сериала увидят новый сезон. Пока известны только предварительные даты выхода серий. Их традиционно будет восемь, сохранится и часовая продолжительность. Вероятнее всего, сериал «Настоящий детектив» продлится с января по март.

В России последний эпизод покажут на несколько дней позже мировой премьеры — 23 февраля. Новый сезон шоу получил подзаголовок «Страна ночи». По сюжету две женщины-полицейских должны расследовать загадочное исчезновение команды научно-исследовательской станции на Аляске.

О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?

Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры. Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани. Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам. После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником.

Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера. Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании. Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела. Работает непосредственно с Вудроу. Ну а эти случайные люди кто?..

Это Фелиция, официантка в баре, где встречаются Фрэнк Семён и Велкоро. Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину. Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно. Доктор Питлор так или иначе связан сразу с несколькими героями сериала. Его клиентом был покойный Каспер депрессия и тревожные состояния плюс проблемы по части секса.

Также он контактировал с отцом Ани, когда в юности изучал жизнь в религиозных общинах. Также доктор Питлор пользовал жену мэра Чессани, больную шизофренией, — до того, как она покончила с собой. Это Остин Чессани, мэр Винчи. Мэр Чессани погряз в коррупции. Также он связан с Велкоро и Семёном. После того, как Ани устраивает обыск в его доме без ордера, он очень хочет вышибить ее не только с должности, но и вообще из полиции.

Вероника Чессани, новая жена мэра. О Веронике известно немногое. Именно она впустила детектива Беззеридес и офицера Вудроу в дом мэра без ордера. Тони Чессани, сын мэра. Тони выгоняет Беззеридес и Вудроу, обнаружив, что они явились в дом мэра с обыском без ордера. Когда они прибывают, Тони тусуется с проституткой.

Его имя упоминалось ранее, когда Фрэнк напомнил мэру Чессани о том, как помог его сыну отмазаться от ответственности за сбитого пешехода. Тони занимается тем, что организовывает «специальные мероприятия»; вероятно, это намек на то, что сверхсекретные секс-вечеринки, о которых говорят все вокруг, — его рук дело. Еще у мэра есть дочь, Бетти Чессани. Она ненадолго появляется в сериале, когда Ани обыскивает дом и попадает в ее комнату. Прежде, чем девушка захлопнула дверь перед ее носом, видно, что она рассматривает географические карты.

Попав в лабиринт ледяных пещер, Дэнверс и Наварро попадают в заброшенную лабораторию, где выслеживают Рэймонда Кларка. Они также обнаруживают, что есть люк, ведущий на станцию «Цалал», и, в конце концов, находят Кларка и задерживают его, чтобы допросить. Кларк говорит им, что он не несет ответственности, но в конце концов признается в том, что произошло.

Оказывается, исследователи работали с шахтой «Сильвер Скай» и извлекли выгоду из того, что загрязнение шахты облегчило их собственные исследования микроорганизмов в Арктике. Исследовательская станция фальсифицировала данные и лоббировала увеличение уровня загрязнения, поскольку это приносило им пользу. В конце концов Энни обнаружила это, нашла ледяную лабораторию и начала разрушать их работу. Это побудило ученых «Цалала» убить ее — и Кларк был тем, кто совершил последний акт насилия над Энни. Убийство Энни имеет решающее значение для того, что случилось с исследователями. На протяжении всего сезона намекали на то, что с этими смертями и даже с лидерством Наварро связано что-то сверхъестественное.

Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции.

Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала. На второй сезон он нанял автора Скотта Лассера, чтобы помочь разбить истории.

Там все по другому, ибо действие происходит в 80 года. Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий