Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

(1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. В семье из трех человек три электронных устройства: ноутбук, планшет и. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом.

Найдите три ошибки в приведённом тексте?

Задание №744. Тип задания 8. ЕГЭ по русскому языку Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку. Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды? В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране.

Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно? Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети. В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах.

Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла. В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса.

Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции.

Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза.

Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания.

Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию.

Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ. Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии.

Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа. Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден? Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами.

ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родоплеменные верования.

Что представляет собой плод? Каково его значение в жизни растений и жи-вотных? Ответ: 1 плод — генеративный орган покрытосеменных растений; 2 содержит семена, с помощью которых происходит размножение и расселение растений; 3 плоды растений — пища для животных. Большая часть видов птиц улетает на зиму из северных районов, несмотря на их теплокровность. Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных.

Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня. Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет. У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара.

Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника? Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит?

Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой. Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей.

Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. Ответ: 1 1 — серое вещество, образовано телами нейронов; 2 2 — белое вещество, образовано длинными отростками нейронов; 3 серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию. Какую роль играют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих? Укажите не менее трех функций. Ответ: 1 секрет слюнных желез смачивает и обеззараживает пищу; 2 слюна участвует в формировании пищевого комка; 3 ферменты слюны способствуют расщеплению крахмала. В результате вулканической деятельности в океане образовался остров. Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно.

Объясните почему. Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют. Ответ: 2 1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода; 3 2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ; 4 3 — почка, обеспечивает рост побега. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов? Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое.

Мост и мозжечок входят в состав заднего мозга.

Мозжечок регулирует координацию движения. Центры чихания, кашля, слюноотделения расположены в продолговатом мозге. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов. Задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. При слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв. Общее количество спинномозговых нервов — 31 пара. Спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой. Передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов.

Задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов. Спинной мозг имеет полость, заполненную спинномозговой жидкостью. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. Эти железы выделяют биологически активные регуляторные вещества — гормоны. Все гормоны по химической природе являются белками. Гормон поджелудочной железы — инсулин. Он регулирует содержание глюкозы в крови. При его недостатке концентрация глюкозы в крови уменьшается.

Железы внутренней секреции не имеют протоки, и секрет поступает в кровь. НЕ все гормоны по химической природе являются белками, есть стероиды — липиды и др. При его недостатке концентрация глюкозы в крови увеличивается. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами.

При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Ошибки допущены в предложениях 2, 5, 6. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция.

Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять НЕ только растения, но и некоторые бактерии. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами. Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны.

Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 5. ИЛИ Изоляция возникает между особями одной популяции. Примечание от составителей сайта. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия.

У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 4. Цианобактерии сине-зелёные наиболее древние организмы, их относят к прокариотам. Клетки имеют толстую клеточную стенку. У цианобактерий кольцевая хромосома обособлена от цитоплазмы ядерной оболочкой.

У цианобактерий имеется хлорофилл, в их клетках образуются органические вещества из неорганических. Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах. В мелких рибосомах синтезируются белки. Синтез АТФ происходит в митохондриях. Ошибки в предложениях 3, 5, 7. У цианобактерий нет ядерной оболочки. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе хлоропластов. У цианобактерий нет мембранных органоидов, в том числе митохондрий.

Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Они обитают в Австралии и Южной Америке. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых.

После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается молоком. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки. Предложение 2 — кенгуру живут только в Австралии.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции». Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии. 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки.
Задание EB20498 или дальнокрестная».
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ.
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28) Бородино создано в год 25 летнего юбилея ли считать его по этическим ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 1. Найдите лишнее.
Изучаем биологию: Найди ошибку в тексте. Тема "Эволюция" е ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь.

Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами

Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Бородино создано в год 25 летнего юбилея ли считать его по этическим ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС 1. Найдите лишнее. 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Правильные ударения Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов.
Найдите три ошибки в приведённом тексте? Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов.
Задание МЭШ 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
ВПР 8 класс (задание 6) Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Показать подсказку Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7: 3 При дигибридном скрещивании происходит расщепление признаков во втором поколении в соотношении 9:3:3:1 третий закон Менделя, закон независимого наследования 5 Т. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то их сцепление может нарушаться в результате кроссинговера не всегда они наследуются "исключительно вместе" 7 Количество групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом P. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5359.

Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным Вариант 3.

Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4.

Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5.

Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6. Ответ Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются.

ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество.

ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее Вариант 8. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду.

Ответ 2 - Клетки эндокринных желез синтезируют биологически активные вещества — гормоны.

Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека? Приведите не менее трёх признаков. Ответ 1 осуществляется с помощью химических веществ гормонов и других биологически активных веществ ; 2 химические вещества доставляются кровью ко всем клеткам, тканям и органам; 3 ответная реакция наступает медленно, но продолжается длительное время.

Назовите любые три критерия. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества 1. Общественная практика.

НАПРИМЕР: представление о том, что Земля имеет форму шара, получило многочисленные подтверждения на практике: кругосветные путешествия и снимки из космоса познание природы. Соответствие принципам логики.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

В семье из трех человек три электронных устройства: ноутбук, планшет и. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Поиск. vassimgot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий