Новости москва жизнь март

Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы.

Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь

Зайченко Жизнь Март (2). – В прошлом интервью вы уже рассказывали , почему решили заняться ритейлом и продвигать этот формат. Я всю жизнь считал себя гуманитарием и вообще не самым умным. Михаил Григорьевич, несмотря на солидный возраст, ведет активный образ жизни, но пару недель тому назад он слег в кровать из-за серьезных проблемы с сердцем, — рассказал сосудистый хирург Магомед Ахмадов. На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости Москвы: Беглого медика Олега Серебрянского отправили из аэропорта в следственный изолятор, Визит в Москву из банановой.

В Москве рассказали о проектах, меняющих жизнь

Жизньмарт 2024 | ВКонтакте При этом, градоначальник считает, что «нет необходимости ограничивать привычный ритм жизни Москвы».
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов Новости Москвы и Московской области. Происшествия, инциденты и законодательные инициативы в регионе за сутки, неделю, месяц на Рамблер/новости.

Комсомольская правда в соцсетях

Где сама Светлана — пока неизвестно. Внутри: гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни, каждая со своей ванной и гардеробной, гостевой санузел, отдельная комната для одежды, постирочная, помещение для персонала. Высота потолка аж четыре метра.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Задержание замминистра обороны Тимура Иванова Квартиру экс-жены Тимура Иванова в центре Москвы выставили на продажу в день задержания замминистра Квартиру в центре Москвы, которая принадлежит бывшей супруге Тимура Иванова, выставили на продажу за 500 млн рублей — ровно в тот день, когда замминистра задержали. Где сама Светлана — пока неизвестно. Внутри: гостиная, столовая, кухня, кабинет, три спальни, каждая со своей ванной и гардеробной, гостевой санузел, отдельная комната для одежды, постирочная, помещение для персонала.

Эксперты рассказали, по каким показателя столица опережает другие города России.

Как цифровизация изменила жизнь москвичей? И как преобразится мегаполис в ближайшем будущем?

Свежий номер "МК" - архив выпусков

И понятно, что общее количество будет гораздо больше, чем объявлялось в самом начале. Состояние многих тяжелое, в крайне тяжелом — девять человек, за их жизни борются врачи. Только в Московской областной станции скорой медицинской помощи зарегистрировали четверых погибших. Туда госпитализировано 33 человека, из них один ребенок, по предварительным данным, девочка. Есть еще информация, что мальчик госпитализирован в Москве.

Так, о проектах «Надежный тыл» и «Дети мира» рассказала выпускница «Мастерской новых медиа» из Донецка Елена Алдошина. Через истории людей мы хотим показать, что они прошли, что переживают и как получают поддержку», — сказала Елена Алдошина. Кроме того, в ближайшее время выпускница с командой планирует запустить центр развития «Дети мира» на берегу Азовского моря в ДНР, куда на летние каникулы будут приезжать дети из недавно освобожденных районов республики, работать с психологами и создавать медиаконтент с детьми из других районов республики и страны.

Исполнительный директор Ассоциации по поддержке некоммерческих организаций «Больше, чем добро» Юлия Бунина из Липецка поделилась, как совместно с коллегами занимается популяризацией благотворительности среди жителей Липецкой области.

Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода.

Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново.

Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться».

Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина.

Они пополнят выставочную экспозицию военной техники, которую удалось захватить в зоне СВО. О достижениях Московской области рассказала министр жилищной политики Инна Федотова. Как рассказал RT клиент компании Степан, они не могут вывести деньги со счетов. Он специально прилетел из Ижевска, чтобы вернуть свои 768 000 рублей.

В Москве рассказали о проектах, меняющих жизнь

Через истории людей мы хотим показать, что они прошли, что переживают и как получают поддержку», — сказала Елена Алдошина. Кроме того, в ближайшее время выпускница с командой планирует запустить центр развития «Дети мира» на берегу Азовского моря в ДНР, куда на летние каникулы будут приезжать дети из недавно освобожденных районов республики, работать с психологами и создавать медиаконтент с детьми из других районов республики и страны. Исполнительный директор Ассоциации по поддержке некоммерческих организаций «Больше, чем добро» Юлия Бунина из Липецка поделилась, как совместно с коллегами занимается популяризацией благотворительности среди жителей Липецкой области. В качестве ведущей программы утреннего шоу на телеканале «Липецкое время» Юлия оказывает информационную поддержку проектов, которые реализуют участники ассоциации, и старается показать блогерам своим примером, как здорово участвовать в соцпроектах.

Как цифровизация изменила жизнь москвичей? И как преобразится мегаполис в ближайшем будущем?

Об этом — в программе "Жизнь в большом городе".

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Одна из последних встреч была посвящена разбору ситуации со срывом планов.

Здесь особая атмосфера доверия и заботы. Гостям бесплатно предлагают питьевую воду и лед, в пространстве есть зарядные устройства для телефонов и Wi-Fi, пледы и туалет для гостей. Подробнее познакомиться с форматом магазина «Жизньмарт» можно, посмотрев VR-тур по магазину Ежедневно фабрика кухни производит более 200 вариантов готовых блюд. В этот же день они появляются на полках магазина. Современная технология упаковки с азотом сохраняет свежесть еды 72 часа. Продукты отобраны по принципу «лучший в каждой категории».

Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное. Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса. Для объективности мы удаляем с продукта этикетки и сравниваем с другими аналогичными из нашего ассортимента или товарами из других сетей. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество.

Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.

Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?

Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время.

Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.

Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй.

И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь. Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Ждем в гости на полезный перекус, разнообразный бизнес-ланч, ароматный кофе и свежую выпечку на 2-м этаже Ельцин Центра.

Уральская торговая сеть «Жизньмарт» заходит в Новосибирск и Красноярск Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело Воспользуйся актуальными акциями и другими специальными предложениями магазина!

Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь

4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. В Москве продают гроб "известной актрисы" с кристаллами Swarovski за 3 млн. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Главная» Новости» Жизнь март москва.

Новости за март 2023, Москва

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити.

Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы.

Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.

Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой.

Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.

Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено.

Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.

В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Насколько сложно было «отъесть свой кусок пирога»? На что вы делали ставку и пришлось ли как-то корректировать стратегию? Изначально идея состояла в том, что людей бесит тратить много времени на поход в магазин. И потом бесит долго готовить. Допустим, тебе хочется ухи или борща.

Сначала нужно пройтись по отделам, собрать необходимые продукты. И я предложил сделать продуктовые наборы для конкретного блюда. Пришел, взял коробку с тем количеством продуктов, которые необходимы. Вернулся домой, приготовил по инструкции. Звучит гениально. Я опросил друзей и знакомых, абсолютно всем эта идея понравилась.

И мы по факту открыли первый магазин, основным ассортиментом которого были продуктовые наборы. И уже в первую неделю после старта поняли, что вообще не туда попали. Люди игнорировали эти наборы. Но для стартапа это нормально. Нам пришлось отказаться от многих вещей. У нас была печка, чтобы разогревать пиццу, была пельменеварка.

Мне тогда казалось, что покупатели хотят варить пельмени на месте. Я очень верил в это, мы это сделали, но — не взлетело. В общем, было много экспериментов. Что-то удалось, что-то нет, но в итоге получился тот формат, который у нас есть. И забавно, что в Санкт-Петербурге мы сейчас заметили магазин, где нас пытаются копировать. Но нельзя скопировать команду, IT-технологии и внутренние процессы.

Плюс у нас в сети очень короткие сроки годности продуктов. Это те, кто пытается копировать, тоже не учитывают, как правило. Мы вкладываем большие суммы в IT, в систему автозакупок. На рынке подобных решений в открытом доступе нет, а правильно закупать магазину очень сложно, он будет сталкиваться с большим количеством списаний. Это только то, о чем писали в СМИ.

Это очень важно.

В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок?

И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.

Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес.

Это часть PR-стратегии или так получается само собой? Социум и окружающие люди — огромный источник вдохновения. Я несчетное количество идей почерпнул именно из комментариев к своим постам. Также мы нашли много поставщиков благодаря этому. Ну и вообще хорошо, когда есть у тебя какая-то проблема: «поплакался» и получил поддержку. Это очень сильно заряжает.

Но я думаю, что менеджеры по развитию поскромничали. Вообще, когда мы думали об открытии первого магазина, я даже представить не мог, сколько всего нужно сделать, чтобы сеть работала. Но как-то нам это удалось.

Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса.

Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.

В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно. ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок?

И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться. И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде.

Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие. На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес.

Это часть PR-стратегии или так получается само собой?

Свежий номер "МК" - архив выпусков

Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы.

Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно. В управляющей компании непрерывный рост также очень важен. Плюс у таких кандидатов есть знания о внутренних процессах, им не нужно адаптироваться к корпоративной культуре. Это очень большие плюсы. И даже такой минус, как отсутствие релевантного опыта, в данном случае не так важен: потратишь на такого человека четыре месяца — и он будет работать так, как нужно.

ЖизньМарт 58. Можете выделить некий топ ошибок? И они открыли сразу шесть магазинов, не дорабатывая формат. Так что ошибка номер один — это масштабировать неработающий бизнес. Ошибка номер два — не фокусироваться на формате на этапе старта. Никто, кроме собственника или идеолога, не знает, что в итоге должно получиться.

И если этот человек будет оставаться в стороне от процессов, то ничего хорошего не получится. Третья ошибка — отсутствие фокуса на команде. Нельзя пытаться создать что-то новое с помощью рандомно подобранных людей. Кстати, когда мы только создавали формат, все эксперты ритейла прочили нам провал. Я тогда понял, что не готов на этапе старта брать на работу сотрудников из этой индустрии, потому что они демотивируют остальных. И еще одна ошибка, наверное, — жалеть деньги на развитие.

На начальных этапах надо вкладываться. Вы и сам активно ведете соцсети, рассказываете про свой бизнес. Это часть PR-стратегии или так получается само собой?

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Это только то, о чем писали в СМИ. Наверняка есть что-то еще? В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне.

По словам синоптиков, подобная непогода продолжится до вечера. Завтра, 28 апреля, в столице осадков не ожидается. А 29 апреля в столице будет очень тепло — воздух прогреется до 22 градусов. Читайте также Эвакуация, потоп и вырванные деревья: «шторм века», бушующий на юге России, движется в сторону Москвы «27 апреля погоду в столице будет формировать в начале дня теплый сектор циклона, а около полудня регион будет пересекать холодный атмосферный фронт.

Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь

28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Средний чек по итогам марта составил 288 рублей. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Мигранты захватывают целые дома в столице и поясняют местным жителям, кто на самом деле "хозяин жизни".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий