Герои фильма «Москва слезам не верит-2» не ходят в «Ленинку» — практически все, что им нужно, есть во всемирной паутине.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн
Однако у каждой из них свой способ закрепиться. Главная героиня Катерина желает поступить в институт, ее подруга Людмила — поскорее выскочить замуж за коренного москвича, а Тося работает и довольствуется тем, что имеет, не загадывая на далекое будущее. Но счастье почему-то удается получить только последней девушке. Спокойная и рассудительная Тося в исполнении Раисы Рязановой в «Москва слезам не верит» среди подруг выглядит недальновидной. Приятельницы, особенно Людмила, пытаются наставить ее на путь истинный, но Антонина на уговоры не поддается и строит свою жизнь так, как сама считает правильным. Возможно, на это влияет то, что героиня выросла в деревне и привыкла принимать решения самостоятельно. В принципе, чего хочет, того и достигает. Выходит замуж и живет благополучно», — прокомментировала психолог. Тося смогла создать тихую семейную гавань с человеком, которого искренне любит. Пусть для того, чтобы обустроить быт и добиться желаемого, пришлось приложить множество усилий.
Однако ее сюжетная линия менее примечательна для зрителей, чем наполненная бурями страстей судьба остальных героинь фильма. Даже на экране Тося в «Москва слезам не верит» появляется реже приятельниц. Да и когда ей проводить время в компании? У нее обычная работа и крепкая семья. Выйти за хоккеиста и развестись с алкоголиком: путь Людмилы Кадр из фильма «Москва слезам не верит», режиссер Владимир Меньшов, 1979 г. В какой-то степени яркой Людмиле в исполнении Ирины Муравьевой удалось добиться своего. Героиня «Москва слезам не верит» вышла замуж за перспективного хоккеиста Гурина, стала жить в столичной квартире, по-видимому, доставшейся супругу за спортивные заслуги. Однако счастье ее вскоре рухнуло. Талантливый физкультурник вместо скоростных заездов по площадке стал совершать набеги на пивной ларек, перед этим не забывает заглянуть на старую квартиру, что оставил жене после развода и занять денег.
Людмила, если бы она жила в наше время, она была точно каким-нибудь коучем по продвижению. Она четко знает, что ей надо, выполняет главные вещи и оценивает всех мужчин по каким-то их функциям, в том числе москвич или немосквич», — прокомментировала эксперт. Читайте также Проклятье «Белого солнца пустыни»: как сложилась жизнь актеров культового советского фильма То, что она видит потенциальных мужей через их качества и приводит ее к личным несчастьям. Героиня «Москва слезам не верит» не готова совершенствоваться ради своего любимого человека. Ей важно только принимать ухаживания, дорогие подарки и другие блага. То, что Людмила размышляет материальными категориями, и помешало ей создать крепкие отношения. И поэтому ей встречаются люди, которые тоже на поверхности, неглубокие», — отметила психолог. И она продолжает верить, что когда-нибудь выиграет в лотерею миллион и найдет богатого и успешного мужа, но пока довольствуется только видимостью отношений, которую ей дает хоккеист Гурин, постоянно напоминающий о себе. У этой пары, конечно, возможно дальнейшее развитие.
Все это пишется не с издевкой и отстраненным скепсисом, а с внезапно нахлынувшей и осознанной грустью по упущенной возможности. Возможности адаптировать жанр. Каким-то непостижимым образом в фильме совпали важнейшие типологические свойства, присущие сериальному кино, его структуре, его композиции. Временной разрыв в сюжете, мотив внезапного узнавания и разглашения тайны отцовства, чрезвычайно устойчивая, с крепкими и запоминающимися связями, система персонажей. Более того. Классическая энно-серийная мелодрама предусматривает, что главная лирическая героиня или герой реже — оба находятся на некотором приемлемом уровне достатка, обрекающего их на поиски чего-то нематериального. Говоря проще — большой и чистой любви, согласно законам мыльных опер, в наибольшей мере хочется именно в этот момент, когда холодильник и телевизор уже куплены. Социальная база сериалов — это и есть средний класс. Люди, живущие в окружении вещей и относящиеся к деньгам без свойственного нищим и богачам легкомыслия. И тут мы подходим к одному из ключевых эпизодов фильма, который обретает сегодня принципиально новое звучание.
И если во время премьерных показов герой Алексея Баталова очаровывал женскую часть аудитории тем, что запрещал на себя кричать, стряпал и заботливо укрывал Екатерину Александровну пледом, то сегодня зрительниц может привлечь в нем и эта, казавшаяся тогда упрямством, принципиальность. Теперь, когда перестало быть редкостью и нонсенсом положение, при котором жена содержит семью, переквалифицировавшись в продавщицы или секретарши, а муж остается верен своей престижной, но малооплачиваемой профессии, уход Гоши не выглядит кокетством. Вообще надо сказать, что «Москва слезам не верит», может быть, единственный советский фильм, где денежная коллизия разворачивается при участии именно положительных героев и тем самым как бы получает некоторый статус значительности и актуальности. Гоша очень конкретен: его смущает не ответственная должность Екатерины Александровны, не следующая из этого разница в их социальном положении — его смущает именно сумма ее зарплаты. Впервые профессиональная ипостась героя измерена в советском кино деньгами. Гоша сам хорошо зарабатывает и гордится этим. Способность материально обеспечить семью не менее, а возможно, и более важна для него, чем дифирамбы докторов и кандидатов на пикнике. Престиж по-советски, который был нередко обратно пропорционален заработку, не искажает его сознание.
Катя же обретает возлюбленного, но тот, узнав о беременности, оставляет ее. Девушка долгое время не может оправиться после предательства, но ради дочери находит силы встать на ноги.
К наступлению сорока лет женщина делает хорошую карьеру и вскоре знакомится с мужчиной, который ее по-настоящему полюбит. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Антонина счастлива в браке, у нее трое детей. Однажды вечером, когда Катерина возвращается с дачи Антонины, в вагоне электрички, она встречает мужчину, Гошу Алексей Баталов , который знакомится с ней. Она видит его потрепанные сапоги и отвечает отказом, но Гоша провожает ее до дома. Они начинаю встречаться и Катерина влюбляется в Гошу. Гоша работает слесарем в НИИ и считает, что женщина не должна зарабатывать больше денег, чем ее муж, поэтому Катерина не рассказывает ему о своем директорском положении. Когда начинается их роман, Родион неожиданно возвращается в жизнь Катерины, Во время одного из интервью об успехе ее фабрики они встречаются. Сначала он не узнает Катерину, но когда узнает, то объявляет Катерине, что он хочет встретиться со своей дочерью. Катерина говорит ему, что больше не хочет его видеть.
Тем не менее, Родион появляется без приглашения в ее квартире, в момент когда Катерина ужинает с Гошей и Александрой. Родион рассказывает Гоше и Александре об интервью, и Гоша узнает, что Катерина - директор завода. Его гордость страдает не только из-за высокого положения и большой зарплаты Катерины, но и потому, что она обманула и оскорбила. Гоша уходит и не возвращаются. Катерина рассказывает Александре, что Родион на самом деле ее отец. Гоша исчезает из жизни Катерины. Она не может найти Гошу. Людмила, Антонина и Николай приходят в ее квартиру, чтобы утешить ее. Николай узнает факты о Гоше и отправляется на его поиски.
Отреставрированный фильм «Москва слезам не верит» повторно пустят в прокат 26 августа
В 1981-м «Москва слезам не верит» получает «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, но самого Меньшова на вручение премии не выпустили, за него награду получил атташе по вопросам культуры из российского посольства в США. Например, в легендарном оскароносном фильме Меньшова “Москва слезам не верит” нашли тонкую издёвку режиссёра в адрес прославленного поэта Роберта Рождественского. Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» повторно выпустят в прокат 26 августа. Об этом в пятницу, 20 августа, рассказали в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм». Например, в легендарном оскароносном фильме Меньшова “Москва слезам не верит” нашли тонкую издёвку режиссёра в адрес прославленного поэта Роберта Рождественского. Портал «Узнай Москву» приглашает горожан совершить виртуальную прогулку по местам съемок легендарного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Да и сейчас «Москва слезам не верит» входит в число самых любимых фильмов за всю историю советского кинематографа.
«Москва слезам не верит» празднует юбилей своего выхода на телевидении
КИНО 4К. 315 просмотров 14 часов назад. Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. В двухсерийном шедевре «Москва слезам не верит» (1979) есть запоминающийся фрагмент, который выглядит каким-то случайным и просто характеризующим эпоху – как роман «Три товарища», который читает вся Москва; как дача от производства у Колиных родителей. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Фатюшин, Вера Алентова, Ирина Муравьёва и др. Главные героини фильма «Москва слезам не верит» приезжают в 50-е годы из провинции в Москву. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Фатюшин, Вера Алентова, Ирина Муравьёва и др. Главные героини фильма «Москва слезам не верит» приезжают в 50-е годы из провинции в Москву. фильм с мужским характером и женским сердцем.
"Москва слезам не верит"
Судьбы трех подруг складываются по-разному, Антонина - тихая, скромная девушка выходит замуж за рабочего москвича, растит троих детей, любит мужа и чувствует себя любимой, вполне довольной браком. Весьма самоуверенная и целеустремленная Людмила, на своем пути к счастью и хорошей жизни, не видит никаких препятствий. Москва для нее сплошная лотерея, в которой можно выиграть большой джек-пот. Людмила мечтала выйти замуж за богатого аристократа, но вышла замуж за звезду хоккея.
А здесь их не было. Снимали в Москве, не отходя от места проживания. Снимали везде и знаменитой высотке на Котельнической точнее в ее сестренке на Кудринской , в метро, в парках, в обычной химчистке и пивнушке. Даже сэкономили бюджет на 50 тысяч рублей. Самое главное, Меньшову удалось преодолеть негативное отношение всей съемочной группы к сценарию. Работали дружно и споро. Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма». Члены совета, зная о пристрастном отношении директора Сизова к «Москве..
Вроде бы хвалили, но так снисходительно — мол фигня, но пойдет, третий сорт не брак, затраченные деньги может быть отобьем. А суровый и несентиментальный Сизов, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем! По негласной традиции новый фильм перед выпуском на широкие экраны показывали высшему руководству страны. Кинокартину про Москву естественно первому руководителю столицы Гришину. Сизов отвез фильм на правительственные дачи. Вернулся довольный. Когда Меньшов спросил, как отнесся к фильму Гришин, махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге!
Мало кто знает, что когда «Москва слезам не верит» вышла на широкий экран, то сразу подверглась шквалу критики. Это сегодня все эти кинодеятели и кинокритики восторгаются фильмом и пишут о нем оды. Тогда же эти люди злобствовали и насмехались: говорили и писали, что «Москва слезам не верит» не просто дешевая мелодрама, а упадническая по духу, упрекали в лакировке действительности. Один «великий» режиссер, обласканный критиками и эстетами, вообще заявил: «Да такую дешевку каждый из нас может снять одной левой». И это при том, что с его «Зеркала» и «Андрея Рублева» зрители валили толпами, крича «Верните деньги». Обвинял Меньшова в лакировке действительности, в кулуарах говорил, что простой человек не может сделать в нашей стране карьеру, а женщина может пробиться лишь через постель. И это говорил человек, приехавший из глухого сибирского села, ставший Народным артистом, Героем Соцтруда и достигший самых больших высот и всенародной любви. Очень не хотел писать об этом эпизоде, не красящем любимого артиста, но из песни слов не выкинешь.
Ну, а что было дальше - вы знаете. В 1980 году "Москва слезам не верит" посмотрело 84,4 миллиона зрителей. Правда, "Пираты XX века" - 87,6 тысяч. Но именно фильм Меньшова получил "Оскара". Владимир Валентинович снял за свою карьеру всего 5 игровых фильмов. Но один из них стал частью нашей истории, и мы его до сих пор помним и любим. Но вскоре все критики в унынии замолчали. Фильм с триумфом шел и по стране и по миру.
В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Он спрашивал у начальства, почему его не выпускают за границу? Чиновники лишь отводили глаза: «Ну подожди, все само как-нибудь рассосется». Объяснилось лишь несколько лет. Любая киностудия, и вообще любая творческая деятельность, это еще тот гадюшник полный интриг и черной зависти. Многие из кинодеятелей искренне недоумевали и негодовали почему такая «неинтересная и дешевая мелодрама», как «Москва слезам не верит», пользуется любовью и популярностью не только в Союзе, но и в мире. Негодовали, возмущались, злословили, а некоторые писали кляузы и доносы.
Как полагалось в СССР в партийные органы. От коллег. Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал». В принципе фигня и никакой антисоветчины, но тогда полагалось реагировать на любой сигнал снизу. Вот и Меньшов стал «невыездным».
Скандал разразился в 1981 году. В США первой наградой "Москвы... А потом картину выдвинули на премию «Оскара», как лучший иностранный фильм. Американцы на домашний адрес прислали Меньшову приглашение на церемонию «Оскара», а того вновь не выпустили. В результате все окончилось позорищем для страны. Потому что, когда за наградой вышел атташе по культуре советского посольства, на следующий же день во всех газетах было написано, что «Оскара» получил работник КГБ вместо невыпущенного Меньшова. Но последовал звонок, уже официальный, из Госкино — и растерянный голос: «Вы "Оскара" получили... Чем же фильм взял американцев?
Они искренне считали империю зла беспросветно темным царством - а из фильма узнали, что там есть жизнь и есть красивые женщины, которые хотят строить свое счастье. Ходит метро, работает телевидение, идут фестивали, существуют понятия о чести и достоинстве. Есть любовь, есть и секс. Правда или нет, но говорят, что американский президент Рональд Рейган перед встречей с Михаилом Горбачевым в 1985 году посмотрел картину восемь раз. Взяться за советский шлягер ему посоветовали помощники, чтобы разобраться в загадочной русской душе. Золотая статуэтка «Оскара» оказалась у Владимира Меньшова спустя много лет после награждения. Лишь в 1989 году на церемонии награждения премии «Ника» Владимиру Меньшову решили вручить и его «Оскара». Предполагалось, что за кулисами режиссер отдаст статуэтку обратно в Госкино, где она все эти годы и хранилась, но Меньшов забрал ее с собой.
Умер Владимир Меньшов. Но остались его картины и его герои в кино.
По поручению Моссовета Екатерина Александровна решает вопросы клуба знакомств.
Любопытный момент: танцевальный зал в этом клубе снимался в интерьерах ДК "Горбунова" - знаменитой Горбушки. Для сравнения - фотография этого же зала, сделанная примерно 40-ми годами раньше Личная жизнь героини представлена мельком, в виде связи с неким приятелем — женатым Володей Олег Табаков. В фильме есть эпизод, где Катерина встречает его на дороге перед въездом на Кутузовский проспект вблизи Белого дома.
Далее следует нелепая для героев сцена в доме Володи. После этого они прощаются. На этом все.
Место встречи выбрано режиссером не просто так. Холодный, официозный перекресток среди машин и высотных домов. Место, явно не предрасположенное к каким-либо проявлениям искренних чувств.
И Катерине приходится самой себе покупать цветы. И делает она это у бассейна "Москва" Сейчас на месте бассейна снова Христа Спасителя - разрушенный и отстроенный заново. В 1930-е - 1950-е здесь хотели построить циклопическое здание Дворца Советов, но в итоге от этих планов отказались и здесь появился уникальный спортивный комплекс - открытый бассейн, работающий в любое время года.
Кому доводилось побывать там зимой не дадут соврать - уникальное ощущение - плавать в центре Москвы, зимой, да под открытым небом : Но дальше происходит судьбоносное знакомство в электричке. Гоша решает проводить героиню до дома и в кадре на заднем плане новое здание Курского вокзала, возведенное в 1972-м году.
Онлайн-прогулка начинается у станции метро «Новослободская», с места знакомства героев фильма предприимчивой Людмилы Свиридовой Ирина Муравьева и хоккеиста Сергея Гурина Александр Фатюшин. Станция была спроектирована одним из самых интересных архитекторов периода сталинского ампира Алексеем Душкиным. Самыми яркими элементами в ее оформлении являются витражи с эффектной подсветкой. Интересно, что стекла для них при строительстве были взяты из кафедрального собора в Риге. Движение на станции «Новослободская» открыли в январе 1952 года. Эта локация была выбрана режиссером Владимиром Меньшовым не случайно. Она погружает зрителей в атмосферу Москвы того времени.
Также виртуальный маршрут ведет на Тверскую улицу, которая тогда называлась улицей Горького. Для съемок фильма «Москва слезам не верит» Владимир Меньшов детально воссоздал на Тверской улице витрины советских магазинов тех лет.
О чем фильм «Москва слезам не верит»
И вот однажды в электричке, возвращаясь с дачи подруги, она знакомится со странным слесарем Гошей Алексей Баталов. Больно он умен, начитан, интеллигентен для слесаря… Но постепенно лед недоверия тает в Катиной душе, она понимает, что Гоша — именно тот, кто ей так нужен. Целеустремленную Катю сыграла Вера Алентова — актриса сдержанной, несколько даже холодноватой манеры. Несмотря на то что именно ее героиня — главная, ей не уступали Ирина Муравьева и Раиса Рязанова в роли Катиных подруг — амбициозной, шустрой Людмилы и скромной домовитой Тоси.
Их трио было прекрасно выписано сценаристом — очень разные, но все такие узнаваемые, героини прекрасных актрис проживали свои жизни рядом, но каждая абсолютно по-своему. За терпеливость и умение довольствоваться малым Тося оказалась награждена хорошей, крепкой семьей. Людмила, чей вроде бы блестящий брак начался с обмана, оказалась у разбитого корыта.
Катя смирила свою гордыню и научилась подчиняться мужу-слесарю.
Следующий показ должен был состояться у вышестоящего начальства под руководством первого секретаря Московского горкома В иктора Гришина. И директор « Мосфильма» по-дружески посоветовал режиссеру кое-что вырезать из фильма. Якобы больше шансов получить заветную подпись под разрешением в прокат. Но М еньшов решил, что пан или пропал. И наотрез отказался резать картину. Пусть будет как будет. В общем, в те дни судьба роскошного фильма висела буквально на волоске.
В сторг правителей. Когда же спустя несколько дней режиссер позвонил на «Мосфильм и спросил у директора — что сказал Г ришин, тот в сердцах воскликнул: «Да что там Г ришин! Сам Брежнев поприсутствовал, и он в полном восторге! После этого, конечно, фильму дали зеленый свет по всем направлениям. Кстати, Брежнев оказался не единственным лидером, которому понравилась картина « Москва слезам не верит». Сначала для того, чтобы перед саммитом с российским коллегой получше познакомиться с советским менталитетом. А потом фильм Р ейгану просто пришелся по душе. Страна лишилась дипломата Вавиловой.
Место встречи выбрано режиссером не просто так. Холодный, официозный перекресток среди машин и высотных домов. Место, явно не предрасположенное к каким-либо проявлениям искренних чувств. И Катерине приходится самой себе покупать цветы. И делает она это у бассейна "Москва" Сейчас на месте бассейна снова Христа Спасителя - разрушенный и отстроенный заново.
В 1930-е - 1950-е здесь хотели построить циклопическое здание Дворца Советов, но в итоге от этих планов отказались и здесь появился уникальный спортивный комплекс - открытый бассейн, работающий в любое время года. Кому доводилось побывать там зимой не дадут соврать - уникальное ощущение - плавать в центре Москвы, зимой, да под открытым небом : Но дальше происходит судьбоносное знакомство в электричке. Гоша решает проводить героиню до дома и в кадре на заднем плане новое здание Курского вокзала, возведенное в 1972-м году. Режиссер вновь напоминает нам, что теперь действие в фильме происходит в 1970-е... Затем был душевный выезд на природу.
И хотя в электричке Гоша с упоением рассказывал о пикниках у Воронцовских прудов, Екатерину с дочерью он привез шашлыковаться куда-то в Подмосковье : А дальше случайная встреча с Рудольфом, которого теперь зовут Родион. Объяснения на том же Гоголевском бульваре В это время Гоша "обживается" в новой семье: чинит пылесос, дерется с друзьями Александры, готовит еду. Драку снимали в подворотне одной из трех шестнадцатиэтажек, расположившихся на Ленинградском шоссе между Флотской и Пулковской. Горького Но тут Рудольф-Родион вновь разрушает хрупкое счастье Катерины. Гоша обижается и исчезает.
Однако не только советские телезрители и критики оценили фильм, но и Американская киноакадемия. Владимир Меньшов получил золотую статуэтку премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Правда, узнал он об этом 1 апреля по телевизору во время просмотра программы «Вести». Изначально режиссер даже подумал, что так его решили разыграть. Многие американцы не заметили подмену и считали, что на сцену поднялся сам Владимир Валентинович. Позже некоторые фотографы даже подписывали фото, на которых был запечатлен атташе, именем режиссера.
Изначально на роль Катерины он рассматривал Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но те отказались от работы. Тогда руководство худсовета предложило ему Веру Алентову. Именно благодаря фильму «Москва слезам не верит» о ней узнал весь Советский Союз. На момент съемок ей было 37 лет, а в начале картины актрисе приходилось играть 20-летнюю студентку. Но с этой задачей Алентова справилась хорошо.
Москва слезам не верит (1979)
Герои фильма «Москва слезам не верит-2» не ходят в «Ленинку» — практически все, что им нужно, есть во всемирной паутине. w*МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ*w (Драма-Мелодрама-Комедия СССР-1979г.) Х.Ф. Москва пятидесятых годов. Москва слезам не верит смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. Всем хорошо известен фильм Москва слезам не верит и эпизод, в котором Сергей (Александр Фатюшин) и Людмила (Ирина Муравьёва) знакомятся в метро. На экране хорошо видно название станции Охотный Ряд.
Однажды в СССР: «Москва слезам не верит»
Москва в кинофильме "Москва слезам не верит", 2-я серия | “Москва слезам не верит” – А что вообще в мире делается?. Цитаты и высказывания: узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать. |
Москва слезам не верит 1979 | Блог о Москве. Москва в кино. |
Неизвестные факты о фильме "Москва слезам не верит"
Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей? А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней".
Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом.
Брежнев в восторге! Готовая картина принималась худсоветом "Мосфильма". Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме. Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Как-нибудь само рассосется В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов.
Начальники лишь опускали глаза: "Ну подожди, все само как-нибудь рассосется". Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно.
А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал".
Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Катерина же отчаянно влюбляется, но избранник её оставляет.
Конечно, приятно, что все так повернулось, хотя никто этого не ожидал, включая Меньшова. У меня родственники за границей живут и в праздники эту картину смотрят — получается, что мы видимся хотя бы так», — делилась она в разговоре с журналистами. Позже Стоянова исполнила эпизоды в таких картинах, как «Время желаний», «Ворота в небо» и других. Также занималась озвучкой зарубежных сериалов, в частности «Богатые тоже плачут». К сожалению, карьера Людмилы Ефимовны завершилась в 1995 году в по-настоящему несчастливый для нее день — пятницу, 13-е.
Тогда Стоянову сбила машина, за рулем которой сидел некий мужчина по фамилии Цандлер. Из-за полученных травм она до сих пор не выходит из дома, а лихач так и не был призван к ответу в суде. Муж вскоре после этого умер, детей нет», — вздыхала 73-летняя артистка. Многим она запомнилась по эффектному образу — стильные солнцезащитные очки, жакет, юбка… Словом, в кадре артистка выглядела настоящей звездой. Интересно, что с нарядом ей тогда помог супруг — актер Лев Поляков. Мужчина привез избраннице туфли на высоком каблуке и кофту из Италии, к которой она с тех пор не притрагивается. О самих съемках артистка вспоминает с теплотой: «Мы снимали на заводе, где штамповали металлические детали. Нам помогали все рабочие и даже останавливали станки, чтобы не было такого грохота. Белокурый красавец быстро обрел статус секс-символа советского кино.
Неудивительно, что из-за мужской харизмы режиссеры часто предлагали ему персонажей-военных. В его актерской копилке роли в «Ширли-мырли», «Ермак» и другие.
Мы решили собрать любопытные факты об оскароносной ленте — о съемках, закулисье, цензуре и киноляпах. Сценарий ни у кого не вызвал интереса, но момент, где героиня заводит будильник и со слезами засыпает, а просыпается уже через 20 лет успешной женщиной-руководителем со взрослой дочерью, понравился режиссеру Владимиру Меньшову. Благодаря этой необычной задумке Меньшов взялся за работу, и многое в сценарии пришлось менять… Валентин Черных Владимир Меньшов Фильм стал короче на час, и его чуть не запретили к показу Худсовет «Мосфильма» был против откровенных сцен с Верой Алентовой и Олегом Табаковым, их почти все убрали. Также диалог Гоши и Николая значительно урезали. В первоначальном варианте он был таким: — Что происходит в мире? Террористы захватили самолет «Эйр Франс».
Чтобы избежать международных проблем, название авиакомпании решено было убрать. По сценарию, Гоша и Николай громко поют песню «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они просто молча чистят сухую рыбу. Руководители «Госкино» не одобрили концовку фильма. По сценарию Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, в финале, когда все собрались на даче, должен был прийти пьяный с собутыльником и поругаться из-за 3 рублей с бывшей женой Людмилой, которую сыграла Ирина Муравьева. Финал пришлось поменять, ведь, по мнению руководителя «Госкино», даже бывший игрок сборной не мог так опуститься. В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой. Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером. Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей.