Мастер-класс «Бизнес-план для центра занятости населения своими руками». ОНЛАЙН. В течение двух дней более 400 руководителей региональных органов власти и Центров «Мой бизнес» из 89 регионов работали над развитием стратегии поддержки МСП.
Новости, посвященные поддержке предпринимателей
Обучение проходило на 5 площадках в 3 городах: участники разработали бизнес-план и защитили его перед экспертами. Бизнес-ярмарка стала площадкой для представления разнообразных проектов в области информационных технологий, пищевой промышленности, моды и красоты, творческих индустрий и производства. Все прошедшие обучения субъекты МСП готовят заявки на грант и планируют использовать полученные средства на запуск и расширение производства, закупку оборудование.
По этим горячим темам проводятся тренинги, интенсивы, семинары с участием столичных спикеров. В учебном центре, известном как Тамбовский бизнес-инкубатор, можно воспользоваться услугами коворкинга, то есть снять на льготных условиях на час, на день, на месяц, как пожелает предприниматель, себе рабочее место — стол с ноутбуком и интернетом — или офис. Самозанятые и социальное предпринимательство Среди клиентов центра есть как крупные и известные предприятия, так и самозанятые, и эта категория за последние два года продолжает интенсивно расти.
Самозанятые активно пользуются такой услугой центра, как льготное кредитование и успешно познают тонкости предпринимательства на семинарах. Недавно для самозанятых центр провёл фестиваль, где была представлена продукция, а участники семинара получили полезную информацию, пообщались друг с другом. Так 19 социальных предпринимателей в прошлом году при содействии центра получили гранты на девять миллионов рублей. Истории успеха: «Деревенькино» и «Маруся» Вячеслав Вишняков на выставке Тамбовчанин, индивидуальный предприниматель, глава крестьянско-фермерского хозяйства, председатель сельхозкооператива «Славино» Вячеслав Вишняков со своей продукцией на региональном рынке — четыре года. Узнаваемость фирма приобрела как раз благодаря стараниям центра поддержки предпринимательства.
Вячеслав Сергеевич, предприимчивый молодой человек, в кооперации с другими фермерами занимается выращиванием птицы — гусей, уток, кур — переработкой мяса, изготовлением тушёной продукции и её реализацией. Они помогли нам разработать и зарегистрировать наш коллективный торговый знак, который принадлежит ассоциации крестьянских фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Тамбовской области, — «Деревенькино», упаковку продукта, оформить продукцию в едином стиле. Благодаря помощи по брендированию наши фермеры могут реализовывать свою продукцию под единой торговой маркой, что придаёт нашему товару региональную узнаваемость. В связи с этим повысилась эффективность продаж. Кроме торговой точки у нас есть интернет-магазин, с помощью специалистов центра разрабатываем новую рекламную кампанию.
Вопросы сертификации, декларации продукции также помогли решить в центре. При поддержке «Моего бизнеса» мы принимали участие в бизнес-выставках, в том числе и международных, что также помогло в продвижении продукта», — рассказал Вячеслав Вишняков.
До 20 мая импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за апрель. До 27 мая: организации и ИП с сотрудниками представляют в налоговую: - уведомление о суммах страховых взносов за апрель и НДФЛ за период с 01. Напомним, эффективно планировать и управлять временем бизнесу помогает сервис « Календарь предпринимателя » на Цифровой платформе МСП.
Формат: онлайн. Спикерами встречи выступят представители Ханты-Мансийского центра занятости населения и Агентства социального благополучия населения Югры. Эксперты пояснят, как заполнять бизнес-план и избежать типичных ошибок при его составлении. Специалисты также расскажут о мерах финансовой поддержки: как ее получить, как правильно подать заявку, какие для этого нужны документы и кто может претендовать на социальную помощь от государства, как отчитаться за потраченные средства.
Все участники вебинара получат памятки-рекомендации по заполнению документов, а главное, смогут задать интересующие вопросы.
Педпринимателям без бизнес-плана его готов сделать центр «Мой Бизнес»
Также расскажем о программах поддержки культурных инициатив и развития культурной сферы, а также о механизмах взаимодействия с государственными и некоммерческими организациями. Модуль будет полезен как начинающим специалистам в сфере культуры, так и опытным работникам, которые хотят усовершенствовать свои навыки.
Шаг третий. Создайте бизнес-план. Составлять план нужно по структуре, рекомендуемой Центром занятости.
Строгий объем бизнес-плана, как правило, не устанавливают. Главное — раскрыть востребованность услуги или товара, конкурентоспособность, сроки реализации проекта, финансовые показатели, ожидаемую прибыль и количество рабочих мест. Шаг четвертый. Презентуйте бизнес-план перед комиссией, куда входят сотрудники налоговой и Центра занятости, а также действующие предприниматели. На презентацию дается около десяти минут.
Шаг пятый. Допускается также открыть бизнес в качестве самозанятого, но помните, что вы должны обосновать свой выбор, а также не допустите ошибок при презентации проекта — например, говорить в этом случае, что вы создадите рабочие места, не стоит. Самозанятые не нанимают сотрудников. Шаг шестой. Оформите карту «Мир», потому что субсидии могут быть перечислены только на нее.
Шаг седьмой. Через 90 дней после получения субсидии составьте отчет. Начинающему предпринимателю дается 90 дней на то, чтобы потратить средства на поставленные цели. Траты нужно подтвердить оригиналами документов: это могут быть чеки, договоры купли-продажи, выставленные счета, платежные поручения, накладные и так далее. Если вы в договоре указали, что потратите 30 тыс.
Шаг восьмой. Продолжайте работу минимум в течение года. Если вы ликвидируете бизнес раньше, то субсидию придется вернуть. А чтобы бизнес не зашел в тупик и принес вам прибыль, ведите управленческий учет со дня его запуска. Освоить эту науку вам поможет курс: «Управленческий учет с нуля до работы в 1С, Excel и финансового планирования».
Вы можете выбрать два тарифа: онлайн-курс с самостоятельным обучением за 5 699 рублей или продвинутый курс повышения квалификации с поддержкой преподавателя за 7 300 рублей.
Отправили образцы в Берлин. Наладили отношения и по оптовым поставкам в российские регионы». В марте 2023 года с господдержкой Екатерина и Марина отправятся на международный конгресс в Объединенные Арабские Эмираты в составе делегации ассоциации «Женщины бизнеса». И уже думают, что могут предложить для арабского рынка. А пока девушки готовятся к поездке, Центры «Мой бизнес» продолжают расширять перечни услуг по всей стране. В настоящий момент 25 регионов со своими информационными системами уже интегрированы в платформу.
Для остальных — созданы специальные личные кабинеты, где они смогут принимать заявки от бизнеса, а также вести коммуникацию с ФНС и Минэкономразвития», — пояснил глава Корпорации МСП Александр Исаевич.
Нужно быть готовым учиться на них. Но важно не заострять на них внимание, не останавливаться — иначе развитие будет идти гораздо медленнее, чем могло бы. Главное, не торопитесь бросать основной источник дохода, пока у вас нет уверенности в своём бизнесе. Многие успешные компании появились потому, что их основатели могли комбинировать несколько занятий и равномерно расходовать ресурсы. Стоит ли заниматься бизнесом? Это лучше, но ответственнее, чем работа в найме. Чтобы построить карьеру, человеку нужно преодолеть много обстоятельств, на которые он не может повлиять. Предприниматель же всё контролирует сам — он получает свободу в принятии решений.
Доход от собственного дела может быть выше, чем доход в найме Фото: кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола» Но и вовлечение в своём бизнесе гораздо выше. Вместо работы по нормированному графику предприниматель посвящает бизнесу всё своё время. А ещё он принимает риск того, что дело «не пойдёт». Какие ошибки часто совершают новички? Многие хотят делать всё и сразу и рассчитывают на мгновенный результат. Но рассчитывать на моментальную отдачу от вложенных ресурсов не стоит — в бизнесе нужно уметь ждать. Какие юридические тонкости нужно знать на старте бизнеса Максим Бунякин Управляющий партнёр Branan Legal , член экспертных групп Банка России, ведущий авторского телеграм-канала по практике корпоративного управления « Практическое КУ ». Фото: личный архив Максима Бунякина Перед открытием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку. Подготовка важна и для открытия кофейни, и для создания образовательного стартапа с инвестициями 2—3 миллиона рублей, и для приобретения доли в действующем производственном бизнесе с инвестициями 100—200 миллионов рублей.
Перед созданием бизнеса любого масштаба нужно потратить время на юридический анализ и подготовку Фото: кадр из фильма «В лабиринте молчания» На старте нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса, изучить требования законодательства, свои права и способы их защиты. Две популярные организационно-правовые формы ведения бизнеса — индивидуальный предприниматель ИП и общество с ограниченной ответственностью ООО. Также есть другие формы: акционерное общество АО , некоммерческая организация-фонд или автономное некоммерческое образование АНО с возможностью заниматься коммерческой деятельностью. Вот что нужно учесть, когда выбираете организационно-правовую форму: бизнес какого масштаба вы открываете и какие у вас планы на 1—3 года — чтобы понять это, нужны бизнес-план и финансовая модель; какие расходы на открытие бизнеса вы планируете; кто будет руководить бизнесом — вы или нанятый директор; есть ли у вас на старте партнёры или инвесторы, планируете ли вы их привлечь — и если да, то когда. Так, если у вас будет небольшой оборот, вы планируете вести бизнес один и нанять несколько сотрудников, лучше выбрать ИП. Если открываете бизнес с партнёром и хотите быстро масштабироваться — лучше открыть ООО. Дальше нужно разобраться в юридических тонкостях: изучить корпоративное, трудовое, налоговое и гражданское право — хотя бы основы. А ещё позаботиться о защите: прав на бренд, продукт, домен — для этого нужно разобраться в том, как работает система защиты интеллектуальной собственности; вашей доли в бизнесе — для этого нужно правильно оформить договорённости с партнёрами или инвесторами; активов — для этого нужно правильно оформить договоры аренды или купли-продажи; ваших интересов в отношениях с контрагентами — для этого нужно разработать типовые формы договоров с ними и показать их юристу. В разных отраслях нужны дополнительные специфические знания.
Например, может понадобиться изучить антимонопольное право, законы о рекламе, таможенное право или валютное законодательство. Можно разобраться во всём самому, а можно нанять юристов-профессионалов. Но, даже если вы привлекаете консультантов, нужно самому изучить основы — чтобы правильно поставить задачу юристам и не дать себя обмануть. Партнёры не заключают корпоративный договор. Предприниматели не оформляют право на интеллектуальную собственность или используют типовые договоры, найденные в Сети. Из-за этих ошибок можно потерять права на собственность, заплатить высокую неустойку, переплатить по налогам. А если нарушить законодательство, могут привлечь к административной или даже уголовной ответственности. Что нужно знать о финансах Александр Орлов Основатель консалтингового бюро Orlov. Спикер курсов Skillbox « Основы предпринимательства: начни свой бизнес и « Финансы для предпринимателя ».
Фото: личный архив Александра Орлова Финансы — все деньги и ресурсы, которые есть у компании. Если управлять ими неправильно, может не хватить денег на погашение долга или выплату зарплаты. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, вы будете искать средства, чтобы закрыть кассовый разрыв.
Как составить бизнес-план и реализовать мечту?
Защита бизнес плана в «Мой бизнес». Снимала концерт Г.Лепс 8 марта 2022 - YouTube | Разработка бизнес-плана возможна как в полном объеме, так и в виде исключительно расчета финансово-экономических показателей. Все детали определяются индивидуально, исходя из Ваших требований. |
VI модуль акселератора «Социальный бизнес. Перезагрузка» | На защите каждый участник презентует конкурсной комиссии свою бизнес-идею, планы по ее реализации, расширению и развитию уже действующего бизнеса. |
Центр «Мой бизнес» рассказал, в чем важность бизнес-планирования | Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях →. |
Мой бизнес - центр оказания услуг и поддержки бизнесу в Санкт-Петербурге | Всё про меры господдержки Лайфхаки и полезные советы Бесплатные консультации, услуги и мероприятия от центров «Мой бизнес» Показать полностью Актуальные новости. |
Хотите воплотить свою мечту в реальность?
Самозанятый может выбрать одну из этих консультации и решить наиболее актуальные для своего проекта вопросы. Возможна очная встреча с экспертом в Самаре или онлайн-подключение из любой точки области. Как получить услугу? Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор. Критериями отбора являются: - официальная регистрация в статусе самозанятого и отсутствие ИП у заявителя - отсутствие задолженности по уплате налога на профессиональный доход - полнота и содержание заявки.
На данный момент в Смоленской области зарегистрировано 10 692 самозанятых. Для понимания темпов роста скажу, что на начало этого года цифра составляла около 3 тысяч человек. В Центре «Мой бизнес» мы разъясняем смолянам, как можно стать самозанятым, как зарегистрироваться, как формировать чеки, как получить микрозаём для старта бизнеса, проводим бесплатные юридические консультации. Со Смоленским областным фондом поддержки предпринимательства мы создали совместный продукт: каждый самозанятый может обратиться в фонд, оформить заём под низкую процентную ставку, которая составляет половину ставки рефинансирования сегодня это 3,75 процента , на срок до трёх лет и, получив средства на развитие бизнеса, также может воспользоваться рекламной поддержкой Центра «Мой бизнес». Это довольно интересный и востребованный продукт. Кроме того, в марте 2021 года мы провели премию для самозанятых «Прорыв года» — с целью показать успешных самозанятых, замотивировать и других людей также использовать этот налоговый режим.
Победители премии получили три месяца рекламы на радио. В 2022 году мы планируем провести вторую премию «Прорыв года» и, пользуясь случаем, приглашаем самозанятых Смоленской области принять в ней участие! Преимущество самозанятости в том, что вам не нужно платить страховые взносы. Как было раньше? Предприниматель хочет заняться бизнесом: открывает ИП, ему необходимо минимум сорок тысяч рублей в год, чтобы платить страховые взносы. И понятное дело, что их ему ещё нужно заработать! Режим самозанятости позволяет не платить страховые взносы, а платить только небольшой налог — четыре или шесть процентов с прибыли. Соответственно, часть предпринимателей, которые были индивидуальными предпринимателями и подходили под критерии — отсутствие наёмных работников и доход не более двухсот тысяч рублей в месяц, — не закрывая своё ИП, переходили на режим самозанятости, что также возможно. Самый распространённый случай, например, — сдача квартиры в аренду. Человек может работать где угодно по найму и при этом, сдавая квартиру, быть самозанятым и платить четыре процента вместо тринадцати.
Он также сможет пользоваться всеми преференциями, например, банковским кредитованием. Важной целевой аудиторией для Центра «Мой бизнес» являются потенциальные предприниматели — те, кто только задумывается об открытии собственного дела. И этот год примечателен тем, что в регионе была введена новая мера поддержки — социальный контракт. Центр «Мой бизнес» активно сотрудничает с департаментом Смоленской области по социальному развитию. Они предоставляют гранты, а наша роль заключается в том, чтобы помочь людям выбрать нишу своего бизнеса, помочь сформулировать и рассчитать бизнес-план. То есть они приходят к нам с запросом на помощь в бизнес-планировании, а уходят с самостоятельно заполненным готовым бизнес-планом, получают средства в департаменте, открывают и запускают собственный бизнес. Таких примеров уже более тридцати. В дальнейшем — в течение года — мы будем сопровождать этих предпринимателей, проводить обучающие мероприятия и направлять их, чтобы бизнес был успешным. В 2021 году Центр «Мой бизнес» получил образовательную лицензию, что подтверждает качество предоставляемых нами образовательных услуг. Социальный контракт и другие проекты — Насколько жёсткий контроль осуществляется за судьбой этих денег?
Вы пристально за этим следите? При составлении бизнес-плана бизнесмен указывает направления расходов — перечень того, на что можно эти деньги потратить.
Самозанятые региона могут получить бесплатные бизнес-планы для соцконтракта В центре «Мой бизнес» Красноярского края самозанятым составят бизнес-план для получения социального контракта. Услуга оказывается центром по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» и бесплатна для получателей. Наличие бизнес-плана является обязательным условием для заключения соцконтракта, выплаты по которому достигают 350 тысяч рублей. Задача господдержки на основе социального контакта — помощь в преодолении тяжелой жизненной ситуации и приобретения постоянного дохода в будущем. Размер выплаты зависит от вида контракта, на создание собственного бизнеса в Красноярском крае можно получить от государства до 350 тысяч рублей, на развитие личного подсобного хозяйства — до 200 тысяч рублей.
Также расскажем о программах поддержки культурных инициатив и развития культурной сферы, а также о механизмах взаимодействия с государственными и некоммерческими организациями. Модуль будет полезен как начинающим специалистам в сфере культуры, так и опытным работникам, которые хотят усовершенствовать свои навыки.
Центр «Мой бизнес» запустил долгожданную услугу по разработке бизнес-планов
Подать заявку на получение услуги можно по ссылке. Еще одна новая услуга — «Ребрендинг соцсетей: онлайн-маркетинг для самозанятых». Участники совместно с экспертами смогут составить пошаговый smm-план, начиная с разработки стратегии и заканчивая оформлением аккаунта, фото- и текстовым контентом. Часть встреч с экспертами будет проходить индивидуально, часть — в формате мастер-классов для группы получателей услуги. Подать заявку на участие в программе можно до 24 мая по ссылке.
Участники программы получат экспертные ответы на вопросы, связанные с перспективами развития своего дела. Например, узнают, как автоматизировать бизнес с помощью нейросетей, как позиционировать продукт или услугу, где искать новых клиентов и как с этим может помочь искусственный интеллект? В программу входят консультации по двум тематическим трекам. Один из них — SMM-консультация. Это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа.
Обращаем внимание, что все заявки на получение услуги пройдут предварительный отбор. Критериями отбора являются: - официальная регистрация в статусе самозанятого и отсутствие ИП у заявителя - отсутствие задолженности по уплате налога на профессиональный доход - полнота и содержание заявки. Получите бесплатную персональную консультацию и рекомендации от опытного эксперта в сфере Интернет-маркетинга - подайте заявку на персональную консультацию в рамках услуги «Бизнес-диагностика проекта для самозанятых». Количество получателей услуги ограничено. Бесплатно для самозанятых, зарегистрированных в Самарской области.
Например, узнают, как автоматизировать бизнес с помощью нейросетей, как позиционировать продукт или услугу, где искать новых клиентов и как с этим может помочь искусственный интеллект? В программу входят консультации по двум тематическим трекам. Один из них — SMM-консультация. Это персональная встреча с экспертом, который проведет аудит и разбор существующих у получателя услуги социальных сетей и на основе проведенного анализа. Вторым треком стали «Нейросети для самозанятых», где в формате консультации специалист расскажет, как вести соцсетей силами нейросети, как автоматизировать бизнес и как экономить на маркетинге с помощью нейросетей.
«Мой бизнес» и Финансовый университет создают новый образовательный проект
Участников научат составлять бизнес-план и презентовать его инвесторам. «Вот есть замечательная бизнес-идея, и вроде она новая для нашего города, и всё уже спланировано для её воплощения в жизнь, рассчитан бизнес-план, найдены средства – а идея берёт и не работает. Расскажу, что такое бизнес-план, кому и зачем он нужен и как правильно составить этот документ, а в конце — можно ли скачать готовый план в интернете.
Как создать проект: пошаговая инструкция по разработке бизнес-плана
Центр «Мой бизнес» помогает молодым предпринимателям получить грант | Решение очередного бизнес кейса: для движения вперед компания должна поставить цель, определить продукт, настроить процессы и нанять команду. С целями мы определились верно, иначе бы уже не работали н. Смотрите онлайн видео «Мой бизнес-план провалился. |
От бизнес-плана до брендирования: как тамбовский центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям | Новости. Услуга по составлению бизнес-плана. «Уже традиционно мы проводим форум «Мой бизнес 63» в формате недели предпринимательства, чтобы каждый участник смог получить максимум полезной информации. |
Компания «АльянсПлюс» | Разработка бизнес-планов, технических заданий, технико-экономических обоснований. |
Центр «Мой Бизнес» Республики Башкортостан запускает новую услугу «Разработка бизнес-планов» | Подать заявку на разработку бизнес-плана самозанятые могут в любом офисе или представительстве центра «Мой бизнес» в регионе, а также по телефону 8-800-234-0-124. |
Меры поддержки
Статьи для предпринимателей по открытию бизнеса, учету, маркетингу, бизнес-планированию, управлению и государственной поддержке. В Центре на Тенишевой, 15 еженедельно по вторникам проводится обучение по написанию бизнес-планов для заключения соцконтракта. знания о социальном предпринимательстве; -освоение навыков по составлению бизнес-плана. На защите каждый участник презентует конкурсной комиссии свою бизнес-идею, планы по ее реализации, расширению и развитию уже действующего бизнеса.
Участниками первого дня форума "Мой бизнес 63" стали более 2000 человек
Сохранить Описание проекта Онлайн-сервис для предпринимателей "Мой бизнес-план" представляет собой простой для понимания и удобный для пользования сайт с разделами теории, текстовых шаблонов, уже заполненных таблиц с формулами и показателями для расчета необходимой предпринимателю информации для открытия своего бизнеса. Бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и с сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией. Он показывает, какими методами и с помощью каких средств можно достичь поставленных целей.
В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь. Разберем, как они работают и как их получить. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Как только бонус закончится, ставки станут обычными. Эти деньги будут и дальше покрывать разницу в процентах, пока не закончатся. Бонусную сумму нельзя снять или потратить на что-то другое.
Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора. Посетитель в соответствии с ч.
Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора. Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
Есть также особенности по выплате зарплаты. До 15 мая организации и ИП с сотрудниками уплачивают страховые взносы в СФР «на травматизм» за апрель. До 20 мая импортеры товаров из стран ЕАЭС уплачивают косвенные налоги и сдают декларацию за апрель.
Для предпринимателей РФ созданы сотни центров поддержки «Мой бизнес»
Новости. Бизнес-диагностика проекта для самозанятых – новая услуга центра «Мой бизнес». эти темы обсудили эксперты и предприниматели на форуме "Мой бизнес 63", который стартовал 24 мая на площадке Дворца Спорта имени Владимира Высоцкого. Бизнес-игра «План Б. Конструктор бизнес-проектов». Так, форма бизнес-плана подходит для заключения социального контракта до 350 тысяч рублей и для подачи заявления на получение льготного займа от региональной микрофинансовой компании до 5 миллионов рублей», — сказал Максим Черкасов. Самозанятые Самарской области смогут бесплатно провести ребрендинг своих бизнес-аккаунтов в соцсетях →.
Как подготовить бизнес-план самостоятельно?
- Новые услуги для самозанятых доступны на площадке центра «Мой бизнес»
- Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция и образец документа
- Бизнес-игра «Мой первый бизнес-план»
- Налоговый бонус
- Как составить бизнес-план