Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок. Додо Пицца — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в 19 странах, от Дубая до Нигерии. Додо Пицца Россия. Доставка еды.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей. «Додо Пицца» — крупнейшая сеть пиццерий в России. Наша бизнес-миссия — лучшая пицца и лучший сервис. «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае.
История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли
- Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта | АиФ Коми
- Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
- «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
- Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет - Своё дело плюс
Пицца-опыт
- Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри | Z&G
- Как воспользоваться
- От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
- Report Page
- Пицца-опыт
- От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн
Руководитель движения «Антидилер» Дмитрий Носов уверен, что администрация заведения не может нести ответственность за то, что кто-то из посетителей оставил в туалете наркотики. Ходить за каждым человеком в туалет и следить? Рестораны часто используют для передачи наркотиков. Закладки клеют снизу столов, стульев, прячут в уборной. Обычно через хорошие заведения передают кокаин - это дорогой наркотик, его не рискуют прятать в подъезде или закапывать в сквере. Поймать закладчика сложно. Но не стоит каждый раз в возможные соучастники записывать администрацию заведения, куда пришел наркоторговец. Тем временем, пользователи сети нашли одну Пронину Е.
Cам Федор Овчинников категорически отрицает злой умысел деловой партнерши. У нас сейчас много партнеров, и я обычно знакомлюсь с ними после того, как они успешно завершают обучение. И я не знаю лично всех инвесторов в партнерские пиццерии. При этом у нас хорошие отношения с партнером в Люберцах, никаких конфликтов не было. Мы нашли документы, подписанные Екатериной Прониной. Подпись на заявлении в милицию я помню, и насколько могу судить, она вообще не похожа на подпись Екатерины», - написал ресторатор на своей страничке в Фейсбуке. Овчинников считает, что имя Прониной Екатерины кто-то использовал, чтобы придать убедительности ложному доносу.
Мне удалось связаться с самой Екатериной Прониной. Женщина подтвердила, что не имеет отношение к заявлению в полицию. Я даже не живу в том районе, в котором завели дело. Я гарантирую, что подпись на бумаге не моя — думаю, кто-то случайным образом взял фамилию одного из инвесторов. По мнению Прониной, за всей историей могут стоять конкуренты. Может быть, информацию слил один из бывших сотрудников. Не знаю.
Из-за него дела у Федора стали «не очень», он избавился от бизнеса продал свою долю за 600 000 рублей и поехал в Санкт-Петербург. Днем трудится на двух работах, а вечером ведет конспект с разными секретами, фишками и наблюдениями, полученными в процессе работы. Параллельно занимается зарисовкой зонирования оборудования на кухне. Коллеги смеются над этим, воспринимают Федора, как неудачника. А зря, ведь так началось создание «Додо Пиццы». Статья в тему: ТОП-10 курсов по запуску бизнеса с нуля Как появилась «Додо Пицца»— история создания Имея на руках 600 000, Федор добавил к ним собственные сбережения и открыл первую пиццерию в Сыктывкаре. Она стала приносить ему неплохой доход, идея «выстрелила». Ранее, еще до книжного магазина, Федор работал в нише общепита в Санкт-Петербурге , поэтому понимание и опыт в сфере у него были. Процесс запуска и развития своей пиццерии Федор освещал в личном блоге.
Рассказывал буквально о каждом предпринятом решении, каждой шаге. Это и сделало его новый бизнес максимально доступным и прозрачным. Первомайская, дом 85. Вначале она функционирует как служба доставки пиццы, так как зала для посетителей в помещении нет. Открывается первый зал для посетителей, появляется еще одна точка продаж в Сыктывкаре. Маленькая пиццерия постепенно становится крупной полноценной компанией. Она улучшает коммуникацию и взаимодействие между работниками заведения, координирует поваров, обработку заказов, систему менеджмента, курьеров, а также маркетинговый и финансовый отдел. Федор не перестает активно вести свой блог, который тоже приносит ему прибыль. Он использует его для развития бизнеса.
Некоторые из его подписчиков в будущем купят франшизу «Додо Пицца» и станут частью большой сети заведений общепита. Под конец 2012 года в Сыктывкаре полноценно функционирует уже 8 заведений Овчинникова. Ее начинают внедрять в свои бизнесы владельцы компаний из разных стран. Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично. Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии. Таким образом изначально Овчинников начал расширять свою сеть за пределами РФ.
На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов. Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года.
Открывается пиццерия в Турции, здесь работает казахстанский партнер. Пиццерии выходят на рынки вслед за релокантами — в Грузию и на Бали. Сейчас 56 пиццерий DoDo работают в 12 странах. Прогнозируемая выручка на 2023 год — 4 млрд рублей.
В Румынии открыто 8 пиццерий, сейчас партнером там стал партнер из Беларуси, открылись пиццерии в Киргизии 6 пиццерий , Таджикистане. Классные новости из Нигерии — там уже 11 пиццерий, и еще 7 стран Африки примут пиццерии Dodo в ближайшем будущем. Прямая речь Федора Овчинникова: «Я всегда мечтал о том, чтобы компания и дело, которые мы создали, «пережили меня», ведь самая большая награда — видеть, как твой ребенок становится самостоятельным человеком и создает что-то новое. Два года назад я понял, что время пришло. Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное. Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО.
В этом году основной убыток якобы от венчурных проектов, а сама платформа-франшиза генерит 300 млн прибыли до уплаты процентов и амортизации , свои пиццерии практически в нуле — 33 млн прибыли. В прошлом году было все еще хуже — франчайзинг принес 156 млн, пиццерии — 0, но и проценты с амортизацией были не такими огромными 56 и 120 млн против 223 и 173 млн в этом году. Покрыли накопленные убытки в 0,9 млрд за счет инвесторов с которых взяли боле 1 млрд и текущий капитал 300 млн хватит еще на года 3 подобной работы. Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль?
Манифест Додо
Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию приложений с Додо ИС: после того, как клиент вручную указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента в приложении позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, получать персональные промо-предложения. Со временем добавляли новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, доставку до столика, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, чат с поддержкой, возможность оставить отзыв и чаевые курьеру. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе.
На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние.
Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности.
Изменится также и версия окна самообслуживания.
Теперь она будет представлять собой «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками». Федор Овчинников отметил: «Наша цель — научиться открывать очень маленькие и высокопроизводительные точки. Минимальная площадь, минимальная аренда, минимальный capex и самые доступные цены для потребителей.
Самая дорогая вещь в моем гардеробе — это костюм, который я пошил недавно на заказ и суперкачественная альпинистская куртка, за 80-100 тыс. Устоявшиеся стереотипное мнение: любой предприниматель — либо барыга, либо жулик. Как правило, такое отношение к предпринимателям у более старшего поколения, которые прошли через разные периоды, сложные девяностые годы, когда действительно много было сделано в бизнесе не так справедливо, как могло быть. Пока не поменяется поколение, это не изменить. Это, возможно, создавало какие-то сложности, но и давало огромные преимущества. Сложность была в том, что я должен был постоянно говорить, как я зарабатываю деньги. В это сложно поверить, но когда я открывал первую пиццерию 10 лет назад, в Сыктывкаре, в подвале, у меня не то, что не было денег, у меня были долги. И я снял 300 тысяч рублей с потребительской кредитной карты — все это началось фактически даже с минусом». Слишком медленно — проспишь рост» «Я попытался взять кредит на открытие бизнеса в 2006 году в разных банках, и заложить мне было нечего. И все банки мне отказали.
Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру сайта, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. На постоянной основе осуществляем поддержку, тестирование и внедряем новую функциональность. Административная часть: Мы проработали сценарии поведения клиентов и настроили интеграцию сайта с Додо ИС: после того, как клиент выбирает страну, город и указывает адрес доставки, в меню отображаются те продукты, которые доступны к заказу в пиццерии, входящей в нужную зону доставки. Авторизация клиента на сайте позволяет сохранять историю заказов, участвовать в программе лояльности, видеть персональные промо-предложения. Со временем добавили новые функциональные возможности: выбор способа оплаты, возможность получить заказ в ресторане, выбор адреса по геоданным, сториз с новостями и маркетинговыми акциями, добавление или удаление ингредиентов, выбор пиццы из половинок, заказ готовых комбо-наборов с возможностью добавить дополнительные позиции, возможность оставить отзыв. По мере открытия Додо Пиццы в новых странах понадобился перевод на другие языки. Для автоматизации мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Сайт: На сайте Додо Пиццы клиент может зарегистрироваться, указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки и даже наблюдать за тем, что происходит на кухне. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление на экране и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. В разделе «Профиль» клиенту доступна история заказов, сохраненных адресов, а также информация о его персональных бонусах программа лояльности. Приложение должно интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое для каждой точки меню и зону доставки. В дальнейшем появились задачи по улучшению функциональных возможностей приложения и добавлению новых, например, таких как различные способы оплаты и заказ в зале. Решение: Разработали с нуля дизайн и структуру приложения, которые позволяли клиентам максимально просто и удобно заказть пиццу в нужном ресторане. Со временем адаптировали приложение на iOS для слабовидящих. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin. Подробнее Приложение Додо пицца Задача: Первоначально стояла задача разработать и поддерживать приложение, через которое клиенты могли легко сделать заказ на доставку в любом ресторане Додо Пиццы с мобильных устройств.
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
4 часа недоступности: постмортем падения Dodo IS / Хабр | Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. |
Инвестиции в Додо Пиццу | Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! |
Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia | Dodo Pizza is a large and fine-tuned business. |
Dodo Brands «Гемба» | «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж. |
Telegram: Contact @dodopizza_int | 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. |
Биография: Федор Овчинников
Важно, что все заказы оформлялись через веб-сайт или мобильное приложение компании «Додо пицца». Додо не сотрудничала с агрегаторами, поскольку стремилась обеспечить максимально быструю доставку и качество обслуживания, которые можно было контролировать на всех этапах процесса. Кроме того, доставка стала основным каналом продаж, и важным было достичь рентабельности за счет собственного обслуживания. Дизайн исследования Проект новой пиццерии и меню были разработаны весной 2020 года, но из-за пандемии запуск пришлось отложить.
Перед открытием пиццерии «Додо пицца» было проведено исследование с опросом 800 клиентов в зоне доставки нового заведения, с целью узнать, что именно клиентам нравится в пицце. Результаты этого исследования были использованы для создания матрицы ингредиентов. Например, выяснилось, что жители Лемингтона особенно любят анчоусы, поэтому теперь они могут быть добавлены в любую пиццу.
Вегетарианские и веганские пиццы также очень популярны в Великобритании, где прослеживается значительный тренд на осознанное и здоровое питание. В новой пицце было решено использовать более легкое и менее калорийное римское тесто без сахара. Кроме того, клиентам был предложен широкий ассортимент вегетарианских и веганских ингредиентов, включая растительное мясо.
После этого начался значительный этап исследований пользовательского опыта UX и этнографии. Команда UXSSR и «Додо пицца» составили список и следовали плану: Проведение тестирования приложений популярных конкурентов и прототипа приложения «Додо пицца». Были проведены сравнительные исследования, с целью выявить навигационные трудности в текущей версии приложения «Додо пицца» и обратить внимание на успешные решения, использованные конкурентами.
В ходе этапа были проведены два раунда улучшений и корректировок. Проведение тестирования карты клиентского пути Customer journey map с англ. Учитывая период пандемии и полного локдауна, исследование проводилось в онлайн-формате.
Респонденты непрерывно транслировали все этапы оформления заказа, предоставляя комментарии.
Прогнозируемая выручка на 2023 год — 4 млрд рублей. В Румынии открыто 8 пиццерий, сейчас партнером там стал партнер из Беларуси, открылись пиццерии в Киргизии 6 пиццерий , Таджикистане.
Классные новости из Нигерии — там уже 11 пиццерий, и еще 7 стран Африки примут пиццерии Dodo в ближайшем будущем. Прямая речь Федора Овчинникова: «Я всегда мечтал о том, чтобы компания и дело, которые мы создали, «пережили меня», ведь самая большая награда — видеть, как твой ребенок становится самостоятельным человеком и создает что-то новое. Два года назад я понял, что время пришло.
Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное.
Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО. Компании нужна новая энергия и свобода от основателя. Для меня лидерство никогда не было властью.
Это было служение, ответственность и возможность создавать вместе.
Ходить за каждым человеком в туалет и следить? Рестораны часто используют для передачи наркотиков. Закладки клеют снизу столов, стульев, прячут в уборной. Обычно через хорошие заведения передают кокаин - это дорогой наркотик, его не рискуют прятать в подъезде или закапывать в сквере. Поймать закладчика сложно. Но не стоит каждый раз в возможные соучастники записывать администрацию заведения, куда пришел наркоторговец. Тем временем, пользователи сети нашли одну Пронину Е. Cам Федор Овчинников категорически отрицает злой умысел деловой партнерши.
У нас сейчас много партнеров, и я обычно знакомлюсь с ними после того, как они успешно завершают обучение. И я не знаю лично всех инвесторов в партнерские пиццерии. При этом у нас хорошие отношения с партнером в Люберцах, никаких конфликтов не было. Мы нашли документы, подписанные Екатериной Прониной. Подпись на заявлении в милицию я помню, и насколько могу судить, она вообще не похожа на подпись Екатерины», - написал ресторатор на своей страничке в Фейсбуке. Овчинников считает, что имя Прониной Екатерины кто-то использовал, чтобы придать убедительности ложному доносу. Мне удалось связаться с самой Екатериной Прониной. Женщина подтвердила, что не имеет отношение к заявлению в полицию. Я даже не живу в том районе, в котором завели дело.
Я гарантирую, что подпись на бумаге не моя — думаю, кто-то случайным образом взял фамилию одного из инвесторов. По мнению Прониной, за всей историей могут стоять конкуренты. Может быть, информацию слил один из бывших сотрудников. Не знаю. Если Овчинников стал жертвой черной конкуренции, то это в высшей степени не честно.
Для органичного развития личности и социализации, у маленького человека должен быть взрослый, который окажет поддержку, выслушает, станет ориентиром и «ролевой моделью». Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми.
Dodo Pizza’s bold experiment
Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Додо Пицца перечислит в благотворительный фонд 50₽ с каждого комбо. И в скором времени кто-то благодаря вам сможет держать стаканчик кофе или кусок вкусной пиццы новой кибер-рукой. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).
Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. Германия[ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [12]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18].
Но когда инвесторы смогут увидеть дивиденды и прибыль? Компания будет продолжать такими же темпами разрабатывать «венчурные проекты»? Даже если все порезать, прибыль компании будет в районе нуля, окупаемость с оценкой в несколько миллиардов рублей окупится при таком раскладе примерно за бесконечное число лет. Спасет только IPO.
Знаменитая карельская форель, развитая промышленность города и инфраструктура наделяют город потенциалом для роста и процветания. Учалы Моногород со стабильной социально-экономической ситуацией. Градообразующее предприятие — Учалинский горно-обогатительный комбинат. Население 38 тыс. Добывающая и обрабатывающая промышленность города обеспечивает высокий доход местных жителей и стабильные рабочие места. Благовещенск Башкортостан Город центральной части Республики Башкортостан. Население 35 тыс. В Благовещенске развита социальная инфраструктура, город является культурным и образовательным центром района. В последние годы в городе ведется активное промышленное строительство. Население 43 тыс. Один из самых благоустроенных и красивых городов Курской области. Оленегорск Промышленный город в Мурманской области и центр железорудной промышленности в Заполярье. Город образовался в связи с открытием крупного месторождения железной руды. Помимо промышленности в городе развита культурная сфера: музейные комплексы, фестивали саамской культуры, которые привлекают отечественных и зарубежных туристов. Саянск Развитый город в Иркутской области. Население 41 тыс. Саянск — город перспектив с благоприятной ситуацией экономического развития. Город обладает ресурсами для создания новых производств и предприятий, уже сейчас стремительно развивается местная химическая промышленность. Население обеспечено жильем, жилой фонд отличается высоким уровнем благоустройства.
Свежий финансовый отчет компании неаудированный по МСФО. Накопленный убыток компании — 890 млн рублей, в том числе за 9 месяцев 2020 года — 135 млн даже с учетом амортизации 174 млн прибыль такая себе, с учетом гос субсидий на 50 млн. В этом году основной убыток якобы от венчурных проектов, а сама платформа-франшиза генерит 300 млн прибыли до уплаты процентов и амортизации , свои пиццерии практически в нуле — 33 млн прибыли. В прошлом году было все еще хуже — франчайзинг принес 156 млн, пиццерии — 0, но и проценты с амортизацией были не такими огромными 56 и 120 млн против 223 и 173 млн в этом году.
Дарим новинки от Додо!
Всегда надо задавать себе вопрос - смог бы ты что-то создать с другими людьми? Наверное, смог бы. Но ведь это только гипотетически, а сейчас есть то, что есть. Вы всегда играете в долгую. Ставите минимальные паушальные взносы, чтобы могли заработать не только вы, но и партнеры.
Что-то изменилось в вашем отношении к бизнесу? Принципиально ничего не изменилось. Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент.
Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO. Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO. У вас другой подход?
Меня всегда вдохновлял японский подход к бизнесу. Если партнерство - то это надолго. И важно, чтобы франчайзи разделял твои ценности. Но каждый продукт уникальный, поэтому нельзя сказать, что моя модель идеально подходит всем.
Например, к нам приходят франчайзи, которые хотят открыться в отдельной стране. Но я считаю, что в нашем бизнесе такой подход фатальный. Я считаю, что франчайзинг в бизнесе - это как дерево, из которого растут все новые и новые ветки. И чем прочнее ствол, тем надежнее бизнес.
Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет. У нас очень долгий бизнес, т. Сейчас мы запускаем бизнес в Турции. И чтобы Турция стала для нас мощным рынком, должно пройти как минимум 10 лет.
А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране? Все зависит от рынка. По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро. Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить.
А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе. И мы сейчас вышли на тот уровень, когда к нам могут прийти такие партнеры, которые способны на подобные инвестиции. На что обратить внимание молодым предпринимателям, которые выбирают для старта бизнеса франшизу? Нужно смотреть количество точек, если их много, значит модель работает.
Еще нужно смотреть на повторные открытия точек уже действующими франчайзи. Идеальная франшиза - это когда все довольны. Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели. Это полный бред.
Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает. Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями.
Для роста крупных франчайзи избавляются от маленьких. Это невозможно сделать без сговора.
Они отключают нас не по закону, а по личному договору», — заключил Юрий Науржанов. Экс-франчайзи называет случившееся рейдерским захватом и тоже намерен судиться. Сначала Юрий подготовил досудебную претензию, но в «Додо» никак на нее не отреагировали. Теперь он подал реальный иск, добавив, что недовольных франчайзи много и все они собираются решать вопрос в судебном порядке.
Сговор в «Додо Пицца» «Русбанкроту» удалось пообщаться и с другими франчайзи, которые попросили об анонимности. Все они потеряли свои пиццерии в результате жестких проверок, с результатами которых франчайзи не согласны. Бывшие партнеры «Додо» сходятся во мнении, что рестораны отбираются по надуманным основаниям и передаются дружественным Овчинникову лицам. Отмечено, что подобная участь касается лишь тех пиццерий, которые показывают высокие финансовые показатели — не очень успешные рестораны проверяющих якобы не интересуют.
Получается, чтобы лишиться пиццерии, франчайзи достаточно сделать ее успешной? Отметим, что Федор Овчинников сообщал о низких финансовых показателях «проблемных» ресторанов. Но наша редакция посмотрела финансовую статистику на сайте «Руспрофайл» на примере заведений Евгения Ткачева. Юрлица «Ямми До» и «Вкусный До» демонстрируют на графике стабильный рост под углом в 45 градусов, а значит заведения трудно назвать убыточными.
Значит, «Додо» закрывает прибыльные пиццерии? Точнее не закрывает, а меняет собственников. Но кто же эти «лучшие друзья» франшизы? У них около 60 пиццерий по всей России со штаб-квартирой в Самаре — именно там открывались их первые заведения.
Они открывают по 1-2 пиццерии в месяц, зачастую приобретая их у менее удачливых франчайзи. Кстати, по информации инсайдеров Трояны интересовались и пиццериями в Ярославле. Также экс-франчайзи сообщают, что братья Троян имеют хорошие отношения с руководством «Додо» и получают их поддержку по всем вопросам деятельности и развития. У «Русбанкрота» есть документ о деятельности иностранного юрлица «Додо» — DP Global Group Limited — именно с ним заключаются договоры коммерческой концессии.
Получается, что продаются акции не российского, а иностранного юрлица, которое является участником. Пока что акции публично на бирже не обращаются, но «Додо» рассчитывает на это в будущем, чтобы привлечь больше инвестиций. Однако отчетность даже иностранных компаний есть в публичном доступе. Каждый, кто заинтересуется этим вопросом, поймет — реальных активов нет, только виртуальные права требований.
В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план. И согласно этому плану, к 2020 году у нас должно было быть 2 тысячи пиццерий. А сейчас у нас 900 точек. Но когда несколько лет назад мы внедряли систему OKR Objectives and Key Results, «цели и ключевые результаты» , оказалось, что наша компания с самого основания работала по этой системе, просто я не знал, что это так называется.
Мы всегда ставили амбициозные цели и дальше думали, как их выполнять, и это нас вдохновляло. Но в целом, практически все, что я в начале 2000-х описывал в блоге и рассказывал в интервью, сбылось. Олег Тиньков несколько раз публично высказался в адрес своей команды, обесценивая ее значение. Как вы относитесь к своей команде?
Сам по себе предприниматель - это как хлопок одной ладонью, это то, чего по сути не существует. Всегда надо задавать себе вопрос - смог бы ты что-то создать с другими людьми? Наверное, смог бы. Но ведь это только гипотетически, а сейчас есть то, что есть.
Вы всегда играете в долгую. Ставите минимальные паушальные взносы, чтобы могли заработать не только вы, но и партнеры. Что-то изменилось в вашем отношении к бизнесу? Принципиально ничего не изменилось.
Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент. Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO.
Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO. У вас другой подход? Меня всегда вдохновлял японский подход к бизнесу. Если партнерство - то это надолго.
И важно, чтобы франчайзи разделял твои ценности. Но каждый продукт уникальный, поэтому нельзя сказать, что моя модель идеально подходит всем. Например, к нам приходят франчайзи, которые хотят открыться в отдельной стране. Но я считаю, что в нашем бизнесе такой подход фатальный.
Я считаю, что франчайзинг в бизнесе - это как дерево, из которого растут все новые и новые ветки. И чем прочнее ствол, тем надежнее бизнес. Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет. У нас очень долгий бизнес, т.
Сейчас мы запускаем бизнес в Турции. И чтобы Турция стала для нас мощным рынком, должно пройти как минимум 10 лет. А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране? Все зависит от рынка.
По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро. Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить. А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе.
И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек".
Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются. Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", — добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории.
Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»
Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Основатель «ДоДо Пицца» Федор Овчинников оценил свой капитал в $50 млн, при этом первые большие деньги кэшем, $1,5-2 млн, он заработал достаточно недавно, так как все это время растил компанию. Dodo Pizza is a large and fine-tuned business. Где вы хотите оформить заказ?
Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили
Додо Пицца Россия. Доставка еды. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Dodo Pizza is a digital-first pizza delivery franchise and one of the world's fastest-growing QSR brands. In 2019, Dodo Pizza saw $313M in system sales (46% growth from 2018). Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА.