Строительство станции метро «Потапово» Сокольнической линии будет завершено до конца 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В Москве продолжаются работы по продлению Сокольнической линии метро и строительству станции «Потапово», которая станет первой отапливаемой станцией столичной подземки. «Пота́пово» — строящаяся станция Московского метрополитена, будущая временная южная конечная Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО).
Станция метро «Потапово» («Новомосковская») Сокольнической линии - показываем ход работ
Схема входов станции «Потапово», предназначенных для маломобильных групп населения. Строительство станции метро «Потапово» Сокольнической линии, которая станет первой наземной отапливаемой станцией Московского метрополитена. Станция метро потапово новости Блог о Новой Москве 76 23 Продление Сокольнической линии метрополитена до станции Потапово (Новомосковская).
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
В Москве на станции метро «Потапово» идёт строительство трубопроводов для подключения к централизованному водоснабжению. Станция метро потапово новости Блог о Новой Москве 76 23 Продление Сокольнической линии метрополитена до станции Потапово (Новомосковская). "Потапово" станет первой отапливаемой наземной станцией московского метpо, в котоpой для подачи теплого воздуха установят специальное вентиляционное обоpудование. Последние новости перспективы развития Московского метрополитена. К концу года Сокольническая линия метро станет на одну станцию длиннее. «Потапово» сделает город ближе для тысяч жителей Южного Бутова и Новой Москвы.
Собянин пообещал, что в этом году на Сокольнической линии откроют станцию «Потапово»
Однако уже 14 июля того же года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин опроверг данную информацию, пояснив, что соответствующая документация будет подготовлена в течение ближайшего года [18]. В феврале 2019 года сообщалось о возможности продления Сокольнической линии до соединения её с Бутовской [19] , в проекте была предусмотрена такая возможность [4]. Проект планировки участка от станции «Столбово» « Коммунарка » до станции «Новомосковская» «Потапово» был одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы 7 марта 2019 года [20] и утверждён Правительством Москвы 16 декабря того же года [4]. Городские власти прорабатывают возможность создания на базе станции транспортно-пересадочного узла [6]. Строительство[ править править код ] Строительством управляет инжиниринговый холдинг « Мосинжпроект » — оператор программы развития московского метро [21].
В Москве продолжаются работы по продлению Сокольнической линии метро и строительству станции «Потапово», которая станет первой отапливаемой станцией столичной подземки. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. В настоящее время на объекте завершаются работы по сооружению котлованов. Возводятся основные монолитные конструкции, а также верхнее строение пути.
Жители жилого комплекса «Дзен-Кварталы» смогут пользоваться и новой станцией «Потапово», и станцией «Коммунарка», комментирует Владимир Моребис Est-a-Tet. Существенно улучшится транспортная доступность жилых комплексов «Бунинские луга» , «Бунинские кварталы» и «Эко Бунино». Так, время в пути от ЖК «Бунинские луга» до «Потапово» составит 4-6 минут на авто. Хотя недалеко от них имеются другие станции метро, но чем больше выбор вариантов пути, тем лучше. Троицкая линия: ждем первый участок По планам правительства Москвы, первый участок Троицкой линии метро от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки» запустят в 2024 году. Будем надеяться, что так оно и будет. На территории непосредственно Новой Москвы окажутся станции: «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская» и очередная «Коммунарка». Но конкретно ввод новых станций затронет все то же поселение Сосенское, которое, по оценке Руслана Сырцова «Метриум» , «постепенно превращается в настоящий «город в городе» и в перспективе может стать одним из самых густонаселенных районов мегаполиса». Станции «Коммунарка» связанная пересадкой с одноименной станцией Сокольнической линии , «Бачуринская» и «Корниловская» поспособствуют укреплению транспортной сети поселения. А строительство «Тютчевской», как уточняет эксперт, обосновано, главным образом, строительными нормами, согласно которым станции метро должны располагаться друг от друга не более чем в 3 км, иначе требуется возведение дорогого эвакуационного выхода. Хотя ее открытие ощутимо улучшит транспортную доступность поселка Мосрентген, в частности, жителей ЖК «МелиСад». Троицкая линия идет вдоль Калужского шоссе, и здесь, как напоминает Ирина Доброхотова «Бест-Новострой» , нет железной дороги, поэтому сейчас жителям приходится пользоваться в основном автотранспортом, «что порождает многочисленные затруднения» на дорогах. Кроме того, после запуска этого участка выиграют и жители существующей застройки вдоль Коммунарского шоссе. Большинство из них уже характеризуются хорошей транспортной доступностью благодаря работающей станции метро «Коммунарка», а для ЖК «Новая Звезда» станция метро «Бачуринская» окажется в пределах 12-минутной пешеходной доступности. И она войдет в состав МЦД-4 от Апрелевки до Железнодорожного Калужско-Нижегородский диаметр , который, как ожидается, будет запущен в этом, 2023 году. МЦД-4 идет практически по границе со «старой» Москвой, заходя на территории Марушкинского и Кокошкино. Речь идет об участке от станции Мичуринец до станции Победа.
Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками. Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут. Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст. Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово». Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней. А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск. На платформе станции началась покраска потолка. Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции. Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции. Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций. Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро. При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии. Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют. После его завершения начнется уже сопряжение нового перехода со старой станцией. Откосы нового проёма будут облицованы этими же мраморными плитами, снятыми с бывшей торцевой стены. Для реставрации забрали мраморные горельефы из Центра профориентации на станции метро «Выставочная». Рельефы проделали путь от музея метро на «Выставочной» до электродепо и оттуда в мастерскую «Китеж», где ими будут заниматься реставраторы. Все погрузки осуществили ночью, а уже к утру начали изучение горельефов. К установке подъемных механизмов уже приступили, параллельно идут такелажные работы — оборудование эскалаторов спускают в котлован строящейся пересадки и подают к месту монтажа», — сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, в наклонном ходе эскалаторов выполнены отделочные работы — монтаж водоотводящих зонтов. Из-за разницы в глубине заложения станций Большой кольцевой и Калининской линий метро, а также ограниченного пространства в зоне строительства, пересадка имеет сложную структуру. Так, распределительный зал, примыкающий к платформенному участку станции БКЛ, состоит из трех уровней. На текущий период два нижних технических уровня завершаются в монолите, после этого начнется устройство основных конструкций верхнего, пассажирского, уровня, по которому можно будет пройти к эскалаторам. Ведутся отделочные работы в вестибюле. На полу кассового зала уже уложен гранит, завершается отделка гранитом и мрамором стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей. Строящийся вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления МЖД.
В Москве появятся изумрудная, графитовая и рубиновая линии метро
В Сети появилась карта метро Москвы, на которой отображены станции и линии, которые построят в ближайшие десять лет. Станцию метро "Потапово" в ТиНАО Москвы откроют в конце 2024 года. Главная» Новости» Метро потапово последние новости.
В Москве появятся изумрудная, графитовая и рубиновая линии метро
Еще публиковали проект станции: она будет наземная, почти что с панорамным остеклением, так что будет много естественного света. Стройкомплекс обещает установить на станции минималистичную скульптуру известного скульптора Даши Намдакова — высказывание на тему «движения и динамичного развития Москвы». Главный архитектор Сергей Кузнецов уточнял, что скульптура станет массивной колонной станции. Выходы с «Потапово» расположатся в районе улицы Потаповская Роща.
Выходы с «Потапово» расположатся в районе улицы Потаповская Роща. Пока кажется, что у строителей есть все шансы успеть до конца года открыть новую станцию. Фото: Кирилл Бармашов.
Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Бирюлевская линия от ст. Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков.
Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые? Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику. Два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга.