Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. ЕАН писал, что, чтобы составить итоговый сет-лист, каждый музыкант выбрал свои любимые песни, а потом из этих списков извлекли лучшие хиты «Кино». Красота и насыщенность мелодий, яркие аранжировки, виртуозные импровизации, невероятно точное, живое музыкальное и вокальное исполнение песен группы «Кино» не оставит равнодушными истинных поклонников легендарного коллектива!
Последний герой 80-х Виктор Цой: выбери лучшую песню группы Кино
Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен. Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Саунд с неизменными тяжелыми басами, лаконичная и емкая поэзия и, конечно, уникальный вокал самого Цоя — все это делало песни группы "Кино" особенными и всегда узнаваемыми. РИА Новости вспоминает лучшие песни "Кино" и предлагает выбрать любимую композицию. В день рождения Цоя мы углубимся в историю создания песен "Группа крови" и "Кукушка" группы Кино. Название группы «Кино» было довольно случайным, заголовок альбома «45» соответствовал общей длине всех песен.
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Песню «Кукушка» Виктор Цой незадолго до своей гибели написал под Юрмалой, где он отдыхал с гитаристом группы «Кино» Юрием Каспаряном. Ставшую настоящим хитом и девизом любого курящего человека песню лидер группы "Кино" написал в Алма-Ате. 01 Кукушка 00:0002 Группа крови 06:3803 Звезда по имени Солнце 11:2104 Пачка сигарет 15:0505 Песня без слов 19:3106 Лето 24:3407 В наших глазах 30:2808 Верь. На этой странице можно скачивать песню Лучшие песни группы КИНО (Виктор Цой) бесплатно или послушать музыку онлайн. Группа Louna выпустила студийную версию своего кавера на песню «Хочу перемен» легендарных «Кино». Слушайте лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино на нашем сайте бесплатно онлайн. Мы выбрали топ-15 самых знаковых композиций от «Кукушки» до «Группы крови»: смысл песен, клипы и интересные факты.
10 лучших песен группы «Кино»
15 лучших песен Виктора Цоя: «Кукушка», «Группа крови», «Перемен» и еще 12 хитов группы Кино | сборник из 19 лучших треков в формате FLAC и mp3. |
10 крутых песен группы «Кино», которые вы забыли, а зря | Нажать на колокольчик?рядом с подпиской чтобы знать о всех новинках!! Поставить лайки!? Подписка Смотрите видео онлайн «Сборник лучших песен Виктора Цоя и группы КИНО. |
«Яндекс Музыка» изучила популярность песен культовой группы «Кино» | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
Мне не хочется говорить о значении Вити в рок-музыке и культуре — потому что это всё слишком личное. Наследие Цоя — это прекрасные, удивительные песни. Их поют все. И я не знаю, как долго это продлится — 10 лет или 30… Мы не можем предположить, что будет через год. Только Цоя в России любят больше, чем Леннона и Моррисона, потому что его стихи, музыка и подача нам ближе. Группа "Кино" и Виктор Цой в частности для нашей страны — это грандиозное культурное явление.
Прямую трансляцию этого события проведет телеканал «Россия-Культура». Для Александры Николаевны очень важно, чтобы первые торжества прошли на ее родине — на Сталинградской земле. На сцену выйдут Волгоградский академический симфонический оркестр под руководством Андрея Аниханова и Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А.
Александрова под управлением начальника ансамбля — художественного руководителя Геннадия Саченюка. На концерте состоится премьера новой песни Александры Пахмутовой «СталГРЭС», посвященной Сталинградской Государственной районной электрической станции, с которой была тесно связана судьба семьи композитора.
На песчаном берегу Джоэл замечает девушку с ярко-синими волосами. На обратном пути они знакомятся в вагоне электрички и парень понимает, что у них с Клементиной очень много общего, как будто он уже знает эту девушку.
Совсем скоро Джоэл поймёт, что действительно был знаком с ней, более того — они были парой. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха. Смотреть фильм на Кинопоиске Образы в песнях Цоя Лирический герой поздних песен Цоя — одиночка, бросающий вызов унылой действительности, не боящийся променять уют на тяготы и лишения, готовый ради света преодолевать тьму. Источники этого света, тепла — звёзды и Солнце.
Они греют, дают надежду, помогают в трудную минуту. Поэтому и ночь для Цоя — не концентрация всего тёмного. Наоборот, она притягивает к себе, даёт спокойствие, укрывает. Даже пожелание «спокойного сна, спокойная ночь» — это, скорее, нейтральное напутствие тем, с чьим жизненным выбором автор не согласен.
Источником тьмы, скорее, является война, точнее прагматичные люди, которые затевают её для достижение своих меркантильных целей — «люди, для которых теорема верна» из песни «Война». А воевать и умирать вынуждены молодые, которым власть имущие прописали «лекарство против морщин» песня «Звезда по имени Солнце». Они проливают «красную, красную кровь», получают клеймо «порядковый номер на рукаве». Способ противостоять войне — жить и дышать полной грудью, нести свет и любовь.
Будем «танцевать» вместе? В обновленной концертной программе «История этого мира» будут новые видео. И мы хотим, чтобы в нем были вы, друзья. Объявляем общий сбор и конкурс!
Группа Кино (Виктор Цой), сборник лучших песен
«Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Группа «Кино» – это хороший представитель русского рока, как в плане стиля, так и в плане содержания песен. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. Песня сегодня: далекие от творчества группы «Кино» люди, присваивают авторство этой песни группе «Zdob si Zdub». Слушай хиты исполнителя Кино онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
Слушайте лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино на нашем сайте бесплатно онлайн. Мы выбрали топ-15 самых знаковых композиций от «Кукушки» до «Группы крови»: смысл песен, клипы и интересные факты. Наиболее популярной песней Цоя среди россиян стала «Группа крови» — ее назвали 60% опрошенных. «Пик популярности ленинградской группы пришелся на середину 80-х, но и сейчас, спустя более 40 лет, песни «Кино» любимы слушателями разных поколений», — сообщили в «». А какие песни Виктора Цоя и группы «Кино» вы бы назвали самыми актуальными и какие с удовольствием переслушиваете? Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. Виктор Цой (группа Кино) Закрой за мной дверь, я ухожу (1988).
10 лучших песен группы «Кино»
Сейчас мы вспомним 10 крутых песен Виктора Цоя и его друзей-музыкантов, которые напомнят о разных периодах творчества коллектива. БГ также не раз отдавал дань памяти младшему товарищу — Виктору Цою. Во-первых, музыкант был занят новым материалом, который в итоге станет легендарным альбомом «Группа крови», во-вторых, у группы появились лучшие технические возможности из-за новой портастудии. Как итог — альбом, записанный у Вишни, коллектив так и не издал, его растащили на сборник «Неизвестные песни» и бонус-треки к переизданию альбома «Ночь». Благодаря усилиям Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя, Александра, запись была издана в исходном задуманном виде и названа по центральному треку «Любовь — это не шутка». Это напористая и резкая песня в жанре ироничного постпанка.
Эта композиция — яркий пример любовной лирики Цоя того периода творчества. Основную роль в треке играет не только текст, но и бас. Игорь Тихомиров проявляет себя на все сто в этой композиции.
Усилиями Maschina Records, Тихомирова, Каспаряна и сына Цоя Александра, запись недавно была-таки издана в исходном задуманном виде и названа по центральному номеру — напористому и резкому ироничному постпанку, продолжительный финал которого в концертной версии должен был превращаться в эффектный шумовой разнос. В этой песне основную роль играет бас — только пришедший в группу профессиональный музыкант Игорь Тихомиров, заменивший окончательно ушедшего в «Аквариум» Александра Титова, проявляет себя здесь на все сто.
Детали творческого процесса можно найти в книжной дилогии «Стингрей в Стране чудес» и «Стингрей в Зазеркалье». Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась. Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио». Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки.
В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий.
Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии.
Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю.
Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего. Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века.
Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр.
Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон.
Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным. Дальше, в 60-е годы, произошла скиффл-лихорадка — это то, во что попали ранние Beatles. Если кратко, мир сошел с ума от того, что можно очень просто музицировать — например, вместо ударной установки использовать терку для стирки белья. Люди открыли для себя DIY-эйфорию и начали раскрывать свое творчество, даже не имея особого образования.
Отсюда уже вышли русский рок и русский поп. Чтобы все-таки понять, что в «Кино» особенного, послушаем их современников. Вот, например, «Беспечный ангел» «Арии». Здесь текст сложнее, и вообще это совсем другой жанр — баллада.
Хотя и «Арию», и «Кино» питал Ленинградский рок-клуб. В «Беспечном ангеле» стандартный ритм, структура понятная — в конце куплета всем понятно, что вот сейчас будет припев а не как в той же «Электричке», например, где припев начинается совершенно неочевидно. Вот «Ария» писала по-человечески, не то что Виктор Цой. Или песня «Веретено» группы «Алиса».
Ритм посвободнее, гармония более в поп-сторону.
Конечно же, это не так. Это отнюдь не последняя песня Цоя. А что касается текста, то, как известно, в творчестве не может быть четких соответствий, и совершенно не нужно пытаться рассматривать творческий акт как реакцию на конкретные события. Это все же астральный процесс. Как известно — на Цоя нельзя было надавить — то есть здесь идет полное неправильное представление Виктора как личности. Природная восточная сдержанность, терпение в общении с людьми и полное самообладание Цоя порой неправильно интерпретировались. По словам близких Цою людей — «проблемы», «усталость», «переутомление» Цоя придумали сами поклонники, потому что еще на старте спутали художественный образ, проступающий в песнях, с реальным человеком их написавшим. Всех сбили с толку сами тексты, в которых много мистики и экзистенциальной тоски. И с этим, конечно, сегодня уже ничего не поделать.
Повторю — каждый волен думать и считать так, как ему угодно и выгодно. Впрочем, может все это и к лучшему, ведь правда никому не нужна — она не дает простора фантазии. Все людские домыслы и размышления на тему того, что Цой хотел закончить с рок-музыкой в 1990 году не выдерживают никакой критики. Намечался гастрольный тур в Японии, Виктора всерьез собирался заняться в будущем как музыкой, так и съемками в кино. Черновая же версия песни, записанная в Латвии в августе 90-го года, вышла в 2002 году в составе диска «КИНО». Последние записи». Что касается черновой акустической версии песни, то неофициально опубликован только небольшой отрывок песни, но ее полная версия пока до сих пор не обнародована и все еще ждет своего часа… Интересные факты песни «Кончится лето» Помимо версии, вошедшей в «Чёрный Альбом», поклонникам «Кино» известен также и черновой вариант композиции, опубликованный в так называемом «Белом Альбоме». Запись черновика была произведена в латышском курортном посёлке Плиеньциемсе Виктором Цоем и Юрием Каспаряном. Смысл и разбор песни «Кончится лето» При поверхностном рассмотрении может показаться, что у Виктора просто было плохое настроение, и он со скуки написал бытовую песню. Тут и телевизор, и телефон и плохая погода дождливая на улице и сломанный магнитофон и стройка надоевшая за окном, и закрытый ресторан и банка с тюльпаном и стакан пустой на окне.
А в заключение описания всех этих кухонных прелестей упавший маслом вниз бутерброд. Но, если войти в тревожный трагический ритм этой песни, становится понятным, что предметы внешнего мира удивительно точно определяют мрачное состояние, и не только души автора, но и, что гораздо важнее, внешних уже необратимых изменений социального мира. Эти изменения чужды мятущейся в предчувствиях неизбежного зла душе Цоя. Эта песня звучит как письмо к Богу! Это письмо о том, что больше уже нету надежд! О том, что лето советской власти — откровенной и открытой жизни на исходе. Скоро всё то, что связывает с искренней жизнью закончится. А в песне «Красно-жёлтые дни» Виктор споёт, что после последних дождливых и пасмурных дней лета. Да, недаром Виктор уговаривает себя: «Горе ты моё от ума, не печалься, смотри веселей! В то дождливое скорбное лето 1990 года всё уже было предопределено, всё должно было закончится.
Об этом и песня «Кончится лето». Нет больше сил участвовать во всеобщей лжи. Нужно перестать плавать в дерьме. И пьянство не спасает от бессилия и смерти того, кто познал Бога. Смерть и до него неминуемо доберётся в ритме бессмысленных дней в череде сытной пищи, сменяющейся обилием выпивки. В напускной весёлости под унылый шум дождя за ограничивающим пространство жизни окном восприятия холодеющего мира. Тишина режет уши, но и этому Виктор рад, потому что знает, что дальше будет ещё более тяжело. Можно сравнить с песней «Эй, ребята, выходите на бой! Идёт перестройка жизни «за окном», то есть помимо свободной воли советского человека. Хоть ресторан и закрыт пятый год, но интуиция подсказывает, что для простого народа он закрыт навсегда, потому как особые услуги нынче стали «за углом» нашего зрения и нам его больше не увидеть никогда.
В банке грубый цветок — одинокий тюльпан, не роза, не нежность, не красота… и от этого руки как-будто сами тянутся к стакану на окне, в надежде что выпивка скроет вид из окна на мерзости новой, чужой и холодной жизни. И что не намажешь сверху на чёрствый горький хлеб оскудевшей жизни, пустой и ничтожной — всё упадёт маслом елеем, лестью, подлогом, ложью вниз.