В последнее время, меня, всё чаще и чаще, спрашивают о проблемах и нюансах, на которые стоит обратить внимание при покупке Lexus LX470 или TLC100, и с которыми можно столкнуться во время эксплуатации.
Lexus LX - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Если покупаете Lexus GX470 в дорестайле, то внимательно осматривайте кузов и раму на предмет ржавчины. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы. Клуб для всех, кто неравнодушен к Lexus LX 470. Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв.
Sorry, your request has been denied.
LEXUS LX470 | Итог спустя год владения. Лексус ЛХ 600 черный. Лексус ЛХ 470 выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП.
Продажа подержанных Lexus LX
Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих.
Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным.
В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12. Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом.
Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности.
Этого удалось добиться благодаря строгим прямым линиям и отказу от блестящего хрома, вместо него использовали затемненные элементы декора. Только Нива еще борется с современной модой и все еще готова утилитарно закатываться в грязь. Позволит ли совесть владельцам премиального Lexus LX600 колесить по оффроуду — не известно.
Но возможности для этого автомобиль сохранил: LX600 оставил при себе прежнюю геометрию с дорожным просветом в 215 мм и углами въезда и съезда как у предыдущей модели. А регулируемая подвеска AHC позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. На LX также доступен активный электронный стабилизатор поперечной устойчивости, который борется с кренами кузова и продольной раскачкой. На месте также лонжеронная рама и зависимая задняя подвеска.
Управлять функциями комфорта второго ряда владелец внедорожного лимузина сможет с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике. Теперь он похож на тот, который установлен в Lexus NX 2022 модельного года, однако не повторяет его полностью. У флагманского внедорожника два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей предназначен для отображения навигации, обзора камеры и настроек звука. А маленький отвечает за климат-контроль и информацию о транспортном средстве. В то время как настройки с двумя экранами вышли из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране с одновременным отображением статуса транспортного средства в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно контролировать условия движения по бездорожью без переключения».
Помимо двух экранов, информационно-развлекательная система включает голосового помощника, профили пользователей и облачную навигацию с поддержкой данными о точках на карте Google, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.
Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.
Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже — около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб 20-30 тысяч рублей. В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот.
Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях. После 200-300 тыс. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков.
Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей. В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей. Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей. В системе охлаждения приходится обновлять радиатор от 6 000 рублей , «тройник» и термомуфту вентилятора от 3 000 рублей.
Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор.
Сравнительный тест Lexus LX-470 и Toyota Land Cruiser 100VX
Думаю, вы уже наслышаны о невероятной живучести автомобилей марки Toyota и Lexus. Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! Одометр внедорожника замер на предельных 999 999 километров, после чего владелец накатал еще несколько тысяч. Внедорожник в октябре 2006 года был куплен у официального дилерского центра «Лексус-Левобережный». Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.
Слабости сильного автомобиля Как уже говорилось выше, базовой платформой Lexus LX570 является отлично себя зарекомендовавший внедорожник LandCruiser, что и обеспечило данную серию автомобилей высокими показателями надежности. Автомобиль при должном и своевременном обслуживании легко преодолевает отметку в 200 000 км, не предоставляя своему владельцу никаких хлопот. Проблем с Лексус ЛХ570 не так много, как может показаться, тем более если сравнивать его с немецкими автомобилями такого же класса. Главные недочеты по большей мере касаются расходников или отдельных элементов, которые со временем изнашиваются.
Если автомобиль регулярно обслуживать, тогда он будет работать без особых поломок. Пневмогидравлическая подвеска Основные недостатки Лексус ЛХ 570 касаются некоторых агрегатов, одним из которых является пневмогидравлическая подвеска. Но в данном случае автовладелец столкнется с ней не ранее чем через 100 000 км. Гидроаккумуляторы В паре с амортизаторами действуют и гидроаккумуляторы гидросферы в количестве четырех штук. В процессе эксплуатации гидросфера изнашивается, что приводит к утрате герметичности. Автомобиль в таком случае начинает как будто подпрыгивать на ходу, что сразу ощутит опытный водитель. Более того, проблема может находиться в блоке клапанов, который является связывающим звеном между гидросферой и амортизатором. Единственное решение данного вопроса, это замена гидроаккумуляторов.
Обойдется это в 700-800 долларов за две сферы пару на одну ось. Датчики Недочетами в Lexus LX570 являются откровенно слабые датчики положения высоты кузова. Они используются электронной системой автомобиля для управления подвеской. Таких датчиков три: один сзади и два спереди.
The system optimally controls wheel slip and grip providing ideal grip levels for the pre-set terrain. At the same time, the Multi Terrain Monitor function and dual display can show images at low speeds from around the vehicle onto the multimedia screen via cameras mounted front, rear, and side. This helps you determine the correct path to take by providing vision into areas not easily seen from your seat. Crawl Control increases your confidence when maneuvering steep inclines and mogul-covered off-road terrain. In the event of a collision, the LX is built on a high-strength, high-rigidity steel ladder-frame chassis designed to transfer energy more linearly while high-strength sheet steel is used in the reinforcements under the floor.
Выпускался до 2009 г. Комплектовался мотором 2UZ-FE 4. Машина прекрасно себя зарекомендовала в управлении, проходимости и надёжности. Однако ей не удалось избежать фирменных болячек. Далее расскажем о них подробнее. Кузов Lexus GX470 выпускался в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Первая генерация 2002 — 2007 гг. Антикоррозийная защита дебютанта казалась относительно хорошей, но очаги ржавчины здесь появлялись уже через 3-5 лет эксплуатации. Всё потому, что металл кузова обрабатывался по технологии «Холодная оцинковка». Это поверхностное нанесение цинксодержащего и фосфатного покрытия. Где ещё применяется цинкрометалл? На «корейцах». Обновлённая версия внедорожника с 2007 г получила более надёжную защиту металла, который покрывали методом «Гальванической оцинковки». Процесс заключается в погружение кузова в цинковый электролит, где под действием тока образуется слой цинка 10 - 12 микромикрон. Таким образом железо получило защиту внутри и снаружи. Если покупаете Lexus GX470 в дорестайле, то внимательно осматривайте кузов и раму на предмет ржавчины. Возможно под ней дыры, а рамный номер уже не читается. Lexus GX470 выпускался в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Камера заднего хода глючит после пробега 200 тыс. Печка неравномерно дует, из-за окислившихся контактов привода заслонки. Сдвижной механизм люка работает с перебоями, по причине несистематической чистки мусора водостоков К минусам можно отнести 3-й ряд сидений, который практически не используется, а в сложенном состоянии продолжает занимать место вдоль бортов.
В США продают необычный Lexus LX470
Главная → Новости → Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США. Купить Лексус, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Lexus, авторынки и автосалоны. 142 авто б/у Lexus Lx из Сша на продажу. Тойота Лексус ЛХ 470. Лексус LX 2001. 2002-2005 Lexus LX470 (США). В середине 1990-х годов закончилась разработка второго поколения.
Брутальная роскошь
- Технические характеристики
- Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США — || Почитать
- Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Lexus LX 570 › Цена и комплектации 2024
- Useful links
Новый Lexus LX 600: тяжёлый рамный люкс
На сайте Bring a Trailer появился необычный лот: 15-летний Lexus LX470, который превратили в автомобиль для экспедиций. генеральному директору ЗАО «Автопром». Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный целевой аудитории внедорожник. В 1998 году Lexus LX 450 сменил LX 470. Как и в первом поколении серии LX, в основе LX470 был Ленд Крузер, но уже следующей, сотой серии. Дебют автомобиля Lexus LX470 состоялся в декабре 1997 года, а его постройка осуществлялась на одной платформе с Land Cruiser J100. Но с одним LEXUS L470 1998 года приключилась нехорошая история: после езды по бездорожью машина потеряла мощность и перестала реагировать на педаль газа.