Новости леонид сергеев пулково

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса».

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов

Это очень сложный масштабный процесс. Управление компанией, система по управлению зданием — лишь некоторые проекты, которые внедряются в аэропорту. Завершить цифровую трансформацию планируем в середине следующего года. И тогда мы сможем сказать, что мы не просто аэропорт. Аэропорт — это очень консервативная структура.

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе прилетят один раз, потом всем расскажут, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Леонид Сергеев. Он предложил ввести систему гостеприимства на законодательном уровне.

Эксперты подтверждают, что жителям ближневосточных стран действительно неприятен тактильный тщательный досмотр. Но отпугнут их не жесткие правила, которые существуют и в США, и в Европе, а отсутствие доброжелательности и строгие лица российских пограничников.

Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми.

На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами.

Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный. На его территории есть несколько самодельных современных скульптур, тропинки для прогулок с детьми и ряд аттракционов.

Однако по отношению к ним неправильно применять досмотр в той манере, которая принята сейчас в России. Для людей с восточным менталитетом подобные действия недопустимы, уверен Сергеев.

Он подчеркнул, что если наша страна заинтересована в привлечении туристов с Ближнего Востока, то уровень сервиса для прибывающих людей должен быть абсолютно другим - делать все надо предельно вежливо и доброжелательно. Ведь в противном случае, отметил Сергеев, можно прийти к ситуации, когда ближневосточные гости перестанут к нам ездить.

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Смотрите также. – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? – Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Главное из интервью Леонида Сергеева, генерального директора компании Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей аэропортом Пулково – Ъ.

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.

Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды

Если вы смотрите на терминал, это с левой стороны. На конце того, что называется «Пулково-1», вот туда будет подходить станция. Рядом с терминалом, который есть, будет другой терминал, галерея будет построена вдоль дороги, в этом же месте будет метро и трамвай. Сейчас умеют быстро строить. Сроки зависят, скажем так, от «воли к победе», — отметил Сергеев. Он также добавил, что сейчас проходит вторая фаза, которая состоит из трёх элементов, касающихся непосредственно подрядчика Пулково, и нескольких других.

При этом компания готова вкладываться материально в проекты со значительной инвестиционной привлекательностью. Я точно знаю, что мы обеспечим максимальное содействие. В сделанном ранее мастер-плане подразумевались определенные точки, в которые могли подводиться остановки любого вида транспорта. Мы обязательно обеспечим возможность подвести транспорт со своей стороны. А если понадобятся инвестиции в транспортные проекты и они будут экономически выгодны акционерам, то мы на это тоже готовы пойти», — рассказал глава ВВСС.

В данный момент разрабатывается мастер-план по развитию транспортной доступности.

Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!

При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы.

Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме. Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив. Но отказываться от замены оборудования под предлогом того, что это дорого, в корне неверно, говорит заместитель гендиректора компании «Кибертех» Арсений Брыкин: «Такое оборудование имеет разную степень информационной защищенности. Иностранная электронно-компонентная база может сбоить и без подключения к интернету, что чревато катастрофическими последствиями». ВВСС управляет аэропортом «Пулково» с 29 апреля 2010 г.

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

На это обратил внимание генеральный директор Пулково.

Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками.

Тогда аэропорт Пулково достиг своего рекорда — обслужил 19,6 млн пассажиров, после чего случился 2020-й, а затем и 2022-й. Как люди летают и планируют свои поездки в нынешних условиях? И в этих условиях Пулково в мае этого года впервые вышел на второе место в стране после московского Шереметьево по объемам общего пассажиропотока. По внутреннему пассажиропотоку в годовом измерении мы уже номер два в России, по общему — пока номер три. Но мы видим, что трафик у нас активно растет и рост этот продолжится — Петербург остается уникальным местом, куда исторически стекаются люди со всех концов мира. Вы удивитесь, но сейчас мы по объемам перевозок пассажиров начинаем обгонять традиционного лидера — железную дорогу. Ценообразование в этом виде транспорта менее гибкое, а авиакомпании, наоборот, благодаря лоукост-моделям научились быстро регулировать цены и снижать издержки — сейчас летать на самолете не только быстрее, но еще и дешевле. Когда аэропорт поставит новый рекорд?

Мы ожидаем с высокой вероятностью, что в этом году преодолеем общую планку в 20 млн пассажиров. В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн. Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет.

Пулково – аэропорт будущего

Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования строительства второй очереди, рассказал РБК Леонид Сергеев. 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково

Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев.

Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.

Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива. Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины. Несмотря на то что основной объем покупок приходится на пассажиров с обычным билетом, новая задача в ближайшее время — сподвигнуть посетителей бизнес-зала тратить больше.

У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т.

Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж.

Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад "Аленка", мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался.

Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами.

Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму.

Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов.

Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная.

Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ. CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов.

Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года. Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива.

CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях. Аналитический репортинг уже есть в бухгалтерии и финансах: машина может составлять отчеты круглосуточно. Роботы также могут выполнять определенные операции в HR, например, такие как выдача справок.

Роботизация коснется практически любого процесса, который связан с рутинной аналитикой в коммерческих подразделениях. CNews: Значит ли это, что люди, которые сейчас занимаются этой деятельностью, просто потеряют свое рабочее место? Планируете ли вы заниматься переобучением таких сотрудников? Леонид Сергеев: Роботов необходимо настраивать, обучать и обслуживать.

Если сотрудник готов этому учиться, мы сохраним рабочее место. Но если человек не оптимизирует рутинную деятельность, не развивается, мы его не будем держать. Для современной компании необходим особый тип сотрудников. В вопросе найма такого персонала мы конкурируем с большими корпорациями.

Например, в августе-сентябре мы сотрудничали со студенческой командой из Высшей школы экономики. За два месяца работы под контролем наших экспертов был создан полноценный проект в сфере неавиационной коммерции. Студенты провели масштабный очный опрос пассажиров о желаемых продуктах и услугах. С точки зрения глубины проработки, затраченного времени и ресурсов, проект выполнен на уровне консалтинговых компаний или бизнес- школ.

В октябре этого года мы запустили проект «Взлетная полоса». Его цель — массовое трудоустройство студентов по гибкому графику. Он позволяет совмещать работу и учебу. Так мы планируем привлечь более 1000 человек.

Они получат опыт работы в крупной компании и смогут определиться с направлением собственного развития.

За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений.

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы. С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.

Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым.

Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый.

Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива.

Если этого нет, то задирать цены неприемлемо. Но есть и отдельные ресторанные островки, генерирующие больше выручки, чем некоторые магазины.

Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы?

Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами. На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина.

Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы.

В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул важность сотрудничества между авиакомпаниями и аэропортами в планировании стратегического развития инфраструктуры на период 20-40 лет. При этом Леонид Сергеев отметил, что «Аэрофлот» занимает значительную долю рынка и поэтому важно, чтобы компания делалась свои планы развития известными. Глава Пулково также заявил, что государству необходимо принять программу, которая согласует развитие авиакомпаний и аэропортов и обеспечит предсказуемость в данной сфере. Одной из причин беспокойства Леонида Сергеева является продолжительное слияние авиакомпании «Россия» с другими «дочками» отечественного перевозчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий