Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар.
Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов.
Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача.
Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК.
Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Реклама на New Retail. Медиакит Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития.
А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс.
Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом.
Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти. Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов. В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда?
Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс. Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс. В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки? Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать. Потому что в корне было все не так. После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана. На самом деле мы разошлись совсем по другим причинам.
А по закупкам я никогда Николая не подозревал. Когда мы сами закупками занялись, мы сильно улучшили условия - это правда. Проблема российских складов - воровство. У вас есть такая проблема? Мы в прямую это не видим. Может быть есть, но незначительно. У вас есть интересный опыт работы с инвестором. Вы привлекли инвестиции, а затем выкупили все у инвестора. Были ли совершены ошибки с вашей стороны? К нам зашел инвестор Грегори Беренштейн, который планировал пробыть в компании 6 лет.
Это очень успешный инвестиционный предприниматель. Мы прошли большой путь, было много неурядиц, хотя, когда пришли деньги, мы стали быстро расти. Затем был период, когда пошли убытки, и со стороны инвестора поступило предложение сменить генерального директора, а эту должность занимал я. И меня даже сменили на 4 месяца. К слову, о том, куда вложить деньги, поделился известный российский финансист, инвестор и блогер Николай Мрачковский. Ознакомиться можно здесь. Что вы почувствовали? Компания росла, и действительно были моменты, где была видна неэффективная работа. И было решено поставить человека, который имеет управленческий опыт. Я с этим согласился.
За это время произошло много чего плохого, начиная с ежемесячных убытков в 1 млн долларов. И мы засучили рукава и начали сами работать, хотя инвестор был против. Мы имели больший контроль и приняли решение сменить предложенного им директора и поставили другого человека. И уже в следующий месяц мы вышли в ноль. Когда дела идут хорошо, ты как бизнесмен начинаешь жалеть людей, которые работают плохо, а когда у тебя кризис, вопросов о расставании с плохими сотрудниками не стоит остро - надо, значит надо. Как вы пришли к идеи выкупить его вложения? Он захотел выйти, а мы не захотели продавать ради этого компанию. И мы заключили 4-летний договор о выкупе его инвестиций. На тот момент, когда мы подписали договор, мы согласились заплатить раз в 20 больше, чем была наша годовая чистая прибыль. И у нас до сих пор есть небольшой долг, который мы закроем в следующем году.
Какие основные ошибки вы видите у начинающих предпринимателей? Первая ошибка - это бояться ошибиться. Когда компания только родилась надо нащупать единицу масштабирования. Найти точку, какую клиентскую потребность ты удовлетворяешь и под эту потребность сделать продукт. А дальше нужно его масштабировать. И когда процесс масштабирования запущен, многие предприниматели начинают открывать другие бизнесы, хотя надо заниматься тем, что еще встает на ноги. Делая ошибки, исправлять и двигаться дальше на основании этих ошибок. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения А как вы сами нашли ту самую единицу масштабирования? У меня не было понимания рынка, аналитических отчетов, бизнес-видения.
Ведь если начать поворачивать либо останавливаться а едешь ты по автобану и у тебя высокая скорость , то риск аварии очень высок. Поэтому мы приняли стратегию: продолжать делать то, что мы делаем качественно. То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз. Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду.
Все Инструменты, ООО
Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов).
Виктор Кузнецов — последние новости
Важно задавать вопросы на ценностном уровне, так как это может повлиять на всю жизнь человека. Также рассказывается история о том, как Владимир Седов стал наставником для других людей и почему это важно для предпринимателей. Ключевое - делать каждый день и иметь хорошего наставника. Отрезок 01:03:07 - 01:09:21 В видео обсуждается вопрос о том, насколько важно образование для личного и профессионального развития. Говорится о том, что личное развитие является бустером для роста, а образование может быть одним из способов его достижения. Важно иметь базу знаний и умение быстро обрабатывать информацию. Однако, не всегда необходимо получать высшее образование, если у человека уже есть понимание своих целей и бизнес-запросов. Кроме того, даже среди умных и развитых людей побеждает активный человек. Отрезок 01:09:21 - 01:16:02 В этом видео рассказывается о работе автора, где он работал на штамповке и занимался приглашением детей из колледжей на учебу.
Потом он стал программистом 1С и занимался институтскими делами. Он также рассказывает о своем опыте обучения в Гарварде, где проходил программу для предпринимателей с опытом от 16 лет своего бизнеса. Он делился своими выводами и инсайтами, в том числе о том, что мир большой и не нужно думать, что кто-то знает какие-то мега-секреты. Отрезок 01:16:02 - 01:23:01 В видео отрезке говорится о том, что для достижения успеха необходимо просто работать, двигаться и действовать. Рассказывается о личном опыте развития и обмене опытом в работе. Также обсуждаются ценности, которые были заложены в детстве и помогли стать успешным человеком. Упоминается роль родителей в формировании жизненных привычек и ритуалов. Рассказывается о создании таблицы достижений для своих детей, которая помогает развиваться в разных областях жизни.
Отрезок 01:23:01 - 01:30:00 В видео рассказывается о том, что ритуалы и ценности играют важную роль в жизни человека. Говорится о зависимости уровня счастья от дохода и окружения, а также о том, что важно быть хорошим человеком и иметь веру в свои цели. В конце задается вопрос о том, какую большую цель видит говорящий для себя через 10-30 лет.
Ежемесячно на сайт заходило более 1,5 млн уникальных пользователей [4]. В 2015 году компания вывела на рынок собственные торговые марки, наибольшую популярность из которых получила ТМ Inforce [5]. В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер».
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес.
Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе.
Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе.
Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить. Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний.
Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY. Ассортимент насчитывает более 800 000 SKU.
С 2016 года до 2020-го поэтапно Кузнецов и Гольцов выкупили долю фонда. О причинах управляющий партнер Zoom Capital отвечает коротко: «Время пришло.
Сейчас я бы в такой бизнес не вложился, несмотря на общее воодушевление рынка, вызванное IPO Ozon. Не вижу новых ярких игроков, которые могли бы стать национальными». Пандемический рост Компания «ВсеИнструменты. В апреле 2020 года «ВсеИнструменты. Решение было настолько своевременным, что вместо 3000 поставщиков, которых Кузнецов и Гольцов планировали привлечь за первый год, площадка собрала более 8000.
В отличие от классического маркетплейса, предполагающего доход с собственных продаж и комиссионных, «ВсеИнструменты. Ежемесячная аудитория сайта — 18 млн человек. В день компания выполняет 30 000-35 000 заказов. В этом году компания хочет увеличить сеть вдвое до 600 точек , вложив 1,5 млрд рублей, а также открыть в Подмосковье первую очередь склада площадью примерно 186 000 кв. В дальнейшем также будут построены общежития для сотрудников».
По словам Бумагина, проект привел к удорожанию стоимости земли в этом районе примерно вдвое. Стоимость проекта, по оценке JLL, составит 8 млрд рублей. Для сравнения: склад крупнейшего маркетплейса Wildberries под Подольском площадью 145 000 кв. Его стоимость, по оценке экспертов рынка складской недвижимости, составила около 6 млрд рублей. В 2019 году «ВсеИнструменты.
Доля «ВсеИнструменты. Маркетом, — говорит Овчинников из Data Insight.
Открытие второй очереди склада площадью 94 тыс. Предполагается, что за счет этого проекта компания «ВсеИнструменты. Новый склад, расположенный рядом с крупнейшим рынком сбыта, позволяет разметить свыше 12 млн товаров. После открытия второй очереди общая вместительность комплекса составит более 33 млн товаров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
Это первый парк, реализуемый в рамках проекта крупнейшего в России индустриального кластера. На его территории будут созданы производственные и складские объекты общей площадью более 3 млн кв.
Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс.
Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям. Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста.
С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна.
Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании.
Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло.
Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды.
А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае.
Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один!
Следующая задача — это работа с командой.
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «». О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса. Кузнецов Виктор Владимирович, ИНН 330503090600. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. действительно очень хороший и руководитель и человек). Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на
Все Инструменты, ООО
Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее.
Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день.
Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел.
Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс.
Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека.
Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли.
Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков.
И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека.
Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры».
А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь.
Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину?
Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей.
Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т.
Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился.
Домом полностью занималась супруга. В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить?
Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте. Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе. Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом.
Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике. Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту.
Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать.
Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе. Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном. Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день.
Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству. Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить?
Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было. Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине.
Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15.
Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день. Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы.
Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем.
Виктор и Александр основали сеть розничной продажи инструментов в 2006 году, когда ещё учились в МФТИ. За 12 лет из небольшого интернет-магазина с офисом в студенческом общежитии она превратилась в крупную компанию, которая стала одним из лидеров DIY-рынка в России. На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли.
Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки. Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы. Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов.
В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать. Но эта история научила команду тому, что в любом продукте, который продает компания, нужно быть профессионалами, говорит Кузнецов: «К примеру, у «Холодильник. Сейчас, например, обучение менеджеров для корпоративных продаж занимает около года. Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты. Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб. Зависимость от корпоративных заказчиков иногда приносит неприятные сюрпризы.
К примеру, перед сочинской Олимпиадой продажи компании просели — многие стройки были заморожены, рассказывает Кузнецов.
В обращении бонды будут находиться 1092 дня, предусмотрена и возможность досрочного погашения по требованию владельцев. Преимущественное право на покупку не предполагается. Цена размещения соответствует номиналу. Дебютный выпуск получил номер 4В02-01-00410-R — сообщение об этом эмитент опубликовал 30 ноября.
Данных об организаторах, количестве и размере купонов в открытых источниках пока нет. Компания « ВсеИнструменты.