Новости крыжовников фильмография

2 из фильмографии Жора Крыжовников в главной роли. Биография: Жора Крыжовников (14 февраля 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников. Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. Жора Крыжовников появляется в сериалах и кино проектах в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, начиная с 2008 по 2020 годы. 428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

жора крыжовников фильмография список: 45 фото и видео. Весной 2024 года Крыжовников войдёт в состав членов жюри телешоу «Звёзды» на «НТВ»[23]. Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним.

Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова

Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.
Жора Крыжовников — Сценарист (16 работ) Настоящее имя — Андрей Першин, Жора Крыжовников — это творческий псевдоним.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников стал одним из продюсеров киноленты.
Жора Крыжовников: биография, роли и фильмы на канале Дом кино Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами (поведенческими моделями).

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

Фильмы и сериалы режиссера Жора Крыжовников 2 из фильмографии Жора Крыжовников в главной роли.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый.
Жора Крыжовников - новости - кинопортал Бродвей 2024 нашел своего фаворита.
Жора Крыжовников: фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист. Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников.

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

В главном храме был местный театр, на места алтаря стояла сцена. Я даже однажды выходил на нее, когда участвовал в каком-то спектакле. А вообще занимался в творческом училище при этом театре - фактически это был кружок, только каждый день после школы я на него тратил три часа. Откуда у вас появился интерес к этому жанру? Это про меня. У меня проблемы со слухом, с вокалом. Не знаю, просто мне все это очень нравится.

Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда», и был раскритикован. Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас в России этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла - что зрителей никогда не смущало… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает.

Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Какой у вас любимый его фильм? А когда я учился - «12 стульев». Я был так рад, что попал к нему на курс - потому что в детстве стал фанатом этого фильма, все время пел песни из него. Когда я смотрел его в первый раз, был классе в шестом, еще не читал книжки, и после второй серии спросил у папы: а они сокровища-то найдут? Я воспринимал сюжет, как приключенческий.

И очень расстроился, что Бендера убили… У Марка Захарова, конечно, очень специфические, театральные по сути фильмы, он так и остался, по большому счету театральным режиссером. Ну и классно! Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой - в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить.

Обе хорошие. Причем одна из этих историй - криминальная. Мне кажется, что наш «Крестный отец» пока не снят, а возникновение банд, их рост, легализация, гибель — это большая история, подходящая для сериала. Я видел в свое время бандитов, таких настоящих «утюгов», с некоторыми даже общался. И в те ребята, которые показаны в «Бригаде», не показались мне правдоподобными. Правда, что теперь кинотеатров не будет, а будет один «Нетфликс»?

Андрей Кончаловский, например, считает, что все стремительно идет в эту сторону. Правда, тогда речь шла о театре, которому сулили скорую гибель.

Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже.

Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя.

Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было.

Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал. Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер».

Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно.

Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение.

Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени.

Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?

Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо.

Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее.

Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше.

Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей. Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте. Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова.

Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности. К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки.

Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой.

Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли.

Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф.

Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка».

А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года». В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр». Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её. Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. В 2016 году состоялась премьера новой работы Крыжовникова и Тимура Бекмамбетова музыкальной комедии "Самый лучший день", в которой снялись Дмитрий Нагиев и жена Крыжовникова, Юлия Александрова. Мировая премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в главном зале кинотеатра The Master Theater, и получила огромный успех. После премьеры в социальных сетях появилось множество видеороликов, где зрители в залах пели вместе с героями фильма. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым и Жорой Крыжовниковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Премьера фильма в России состоялась 24 декабря 2015 года. Вот какой сюжет у этого кино. Попавшись ему пьяной за рулём, она решает соблазнить Петю, чтобы избежать наказания. Потеряв невесту, Васютин пытается исправить свои ошибки и вернуть возлюбленную. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. В отрицательных отзывах подчёркивали безвкусность фильма, сомнительную мораль и пропаганду алкоголя. Антон Долин в рецензии для «Афиши» особенно критикует главного героя в исполнении Нагиева «такому совершенно невозможно сопереживать» и финал фильма «Это уже не хеппи-энд. Это капитуляция». К слову, лента является самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Ёлки новые».

Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье

А от родного — не отскочит. К тому же ты хорошо его знаешь и понимаешь, куда больнее всего можно уязвить. Так что семья - это кровавая связь, бокс, бои без правил, но под маской большой любви. Это Сергей Александрович в каком-то интервью вспоминал, как мама ему сказала: «Ну куда ты с таким лицом в артисты пойдешь? Ты видел себя в зеркале?

Женщины более адаптивны. У них есть и терпение, и внутреннее умение этому противостоять. По крайней мере, Ирина Пегова в «Родных» играет женщину, которая как-то обволакивает своего мужа, успокаивает его, поглаживает, все время поцеловывает. Она - такое седативное средство.

А мужчина либо будет сломлен подобного рода отцовским воспитанием, либо выстоит и уйдет - навсегда, или лет на двадцать. При этом унаследовав подспудную, не осознаваемую травму недолюбленности. Эта картинка производила впечатление. Много народу, на воде сцена в форме гитары, с нее поет человек.

И я подумал, что герой Бурунова — почти как мой сосед, ну, разве что лет на пять моложе. Он вполне мог в молодости что-то написать, а потом началась жизнь с ее кризисами, и он так и не вышел на сцену-гитару, только картинка с тех пор так и висела на стене… Грушинский фестиваль нас интересовал не как источник юмора: над бардами перестали шутить даже «Уральские пельмени» и Comedy Club, настолько далеко все это ушло на обочину. И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни. Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме.

Так же и «Дорога на Джомолунгму» появилась, когда мы еще не придумали название. Я сказал Казакову: у нас в сценарии есть дорога, пусть она будет в конкретное место, названное длинным словом. И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные».

Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль. Потому что мы должны поверить в то, что на экране - муж, жена, дети, братья, сестры. А это химия, и это довольно непредсказуемо. В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты.

В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни - и Монеточка мгновенно пришла нам в голову. И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее. Фото: Ксения Угольникова - В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения.

Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться.

Продюсер проекта Александр Андрющенко отметил, что Крыжовников может рассказать классику так, что современный зритель не сможет от неё оторваться. Фёдор Бондарчук, который тоже продюсирует сериал, заявил, что благодаря адаптации роман обретёт «оригинальное звучание».

Прославился на всю страну благодаря дебюту в полнометражном фильме «Горько! К каким еще картинам приложил руку Крыжовников и что о нем известно — в материале «Ямал-Медиа». Начало карьеры Першина — Крыжовникова Жора Крыжовников, чье настоящее имя Андрей Першин, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Саров Нижегородской области — прим. Першин утверждал, что его родители были настоящей рабочей интеллигенцией.

В 2006 году худрук Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы» вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым и Юлией Пересильд. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Крыжовников дебютировал в роли режиссера-постановщика шоу «Ты — суперстар». Потом работал в программах «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Критики считают, что именно телевидение способствовало его росту как режиссера. Скандальные интервью Крыжовникова В феврале 2021 года режиссер дал интервью литературному критику Галине Юзефович, в котором рассказал о собственном творчестве, обсудил BadComedian и прочих хейтеров. Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти. Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях.

Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот».

Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать.

Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера».

Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне.

И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино.

В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять.

Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер.

Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами.

Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным.

Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Фильмография: Жора Крыжовников на 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0.
Жора Крыжовников — фильмография, фотографии режиссёра, сценариста, продюсера так в титрах обозначены сценарист и режиссер.
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова Главная breadcrumbs_divider Персоны Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: фильмография.

Крыжовников Жора

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько!

Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова.

Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел». Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2020 года.

Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя.

Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино.

По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания. Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая.

Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо. Как обычно, запрос один — одолжить соль. Естественно, вы выручите мужика, но без рюмашки не отпустите. А пока будете хлопотать на кухне и тянуться к плите, гость вас быстренько и убьёт.

Молоточком для отбивных по затылку. В сложившихся обстоятельствах явно ищет пути отхода. Точнее — за него это делают многочисленные родственники, постепенно заполняющие квартиру, словно тараканы кухню обшарпанной забегаловки. А убийца в это время уплетает майонезный сгусток салата и напевает «Мечтателей» Димы Билана. Никогда ведь не поздно забыться в фантазиях, правда?

Все 20 минут ленты тянутся в одной локации — квартире старухи, но не процентщицы. Вот и достоевщина пошла!

В 2013-м на экраны вышла невероятно успешная комедия "Горько! Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года. Год спустя увидело свет продолжение - "Горько 2" 2014 , также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2016 году на экраны вышла новая громкая работа Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова — караоке-комедия «Самый лучший день».

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новом фильме Крыжовников отходит от приемов «Горько» с его сатирой на российское общество.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Картина расск азывает о прогрес сивных жен ихе и невесте На таше и Роме, которые хотят сыграть свадьбу на берегу моря в Италии, но у отчима невесты другие планы. Не в силах бороться, ребята решают провести свадьбу своей мечты в секрете от консервативных родственников. Но по нелепой случайности оба торжества сливаются воедино. Сначала Крыжовников не хотел участвовать в съёмках, а сюжет считал специфическим. С его подачи сценарий изменили.

Жора рассказывал: «Изначально по сюжету фильма герои работали в московском event-агентстве, где организовывали свадьбы. И вот им выпала возможность поучаствовать в тендере на организацию свадьбы Михаила Прохорова. Задача была такая: снять на микроскопические деньги в саду "Эрмитаж" некую историю тяп-ляп. Я ехал отказываться.

Сказал, что мне это неинтересно, что это какое-то вран ье и неправда. К моему удивлению, меня услышали и дали понять, что готовы рабо тать». Фильм получил много критики как от зрителей, так и от рецензентов. Однако сборы превысили затраты на проект в 16 раз.

Тогда о Жоре стали говорить как о перспективном комедийном режиссёре. Сразу же команда начала работать над продолжением истории, и начались съёмки «Горько-2». В 2015 году вышел фильм «Самый лучший день» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Картину снимали по мотивам пьесы Островского «Старый друг лучше новых двух».

Фильм высоко оценили и назвали лучшей работой Крыжовникова. Крыжовников захотел уйти от образа режиссёра, который снимает исключительно комедии. Лента рассказывает о судьбе двух братьев-актёров. Младший, Егор, — суперзвезда, а вот карьера старшего брата Льва складывается менее успешно.

Сериал собрал много наград. Сам режиссёр называл «Зв оните Ди Каприо! Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты всё время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного». Почему Жора Крыжовников?

Впервые режиссёр подписался псевдонимом, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовали его знакомые. Он одержал победу и получил грант, но из-за псевдонима никто не понял, что это был Андрей Першин. На выигранные деньги Крыжовников снял свой первый фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был высоко оценён престижными кинопремиями.

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Прославился на всю страну благодаря дебюту в полнометражном фильме «Горько!

К каким еще картинам приложил руку Крыжовников и что о нем известно — в материале «Ямал-Медиа». Начало карьеры Першина — Крыжовникова Жора Крыжовников, чье настоящее имя Андрей Першин, родился 14 февраля 1979 года в закрытом городе Арзамас-16 Саров Нижегородской области — прим. Першин утверждал, что его родители были настоящей рабочей интеллигенцией. В 2006 году худрук Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы» вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым и Юлией Пересильд. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Крыжовников дебютировал в роли режиссера-постановщика шоу «Ты — суперстар». Потом работал в программах «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». Критики считают, что именно телевидение способствовало его росту как режиссера.

Скандальные интервью Крыжовникова В феврале 2021 года режиссер дал интервью литературному критику Галине Юзефович, в котором рассказал о собственном творчестве, обсудил BadComedian и прочих хейтеров. Тот в своей передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против власти. Заявление вызвало широкий общественный резонанс в соцсетях. Жора Крыжовников ответил Михалкову в соцсетях и подчеркнул, что считает недопустимым для людей аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Об этом написал портал Kino-teatr. Фильмы, сериалы и проекты Жоры Крыжовникова Режиссерскую карьеру в кинематографе Першин-Крыжовников начал в 2009 году. Вместе с Олегом Глушковым он снял дебютные короткометражки «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль», «Казроп», а в 2010 году — фильм «Счастливая покупка» по своему же сценарию «Мой парень — робот».

Потеряв голову, он бросает все и едет за возлюбленной на Рашн Юг, о котором ничего не знает. На море оказывается, что за прекрасной Ксюшей уже ухаживают два серьезных местных конкурента — красавчик из мореходки и дерзкий полицейский. Мелодрама, Комедия Выход на экран: 2020 г. НЕ идеальный мужчина Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример…...

Комедия, Фантастика, Мелодрама Выход на экран: 2020 г. Родные 2020 Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар».

Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах.

Фото: Legion-media. После ухода с актерского факультета он год работал экспедитором, а потом поступил на режиссерское отделение в ГИТИС, где успешно закончил мастерскую Марка Захарова. Она училась на параллельном курсе, однако в то время они не общались и познакомились уже гораздо позднее. И вот что рассказывает о начале их отношений сама Александрова.

Правда, сначала как актриса и как режиссер. Но после одной из первых репетиций он просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся?! Если не понравится — разведемся! Я засмеялась и согласилась. То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Впрочем, пару лет назад пара разошлась, а прошлым летом Андрей Николаевич женился снова — на продюсере Ольге Долматовской. Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ.

Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский. Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2».

В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства. На съемках драмы «Лёд-2» Как сценарист Крыжовников работал над комедией « Не идеальный мужчина» с Егором Кридом , выступил креативным продюсером и сценаристом летней комедии «Рашн Юг» и семейного роуд-муви «Родные» с Семёном Трескуновым в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Сергеем Буруновым. Фильм рассказал историю типичного российского семейства, глава которого узнает, что жить ему осталось всего год, и решает исполнить давнюю мечту — поехать на легендарный бардовский фестиваль. Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier. В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение.

Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на то что с рождением дочери хлопот в семье прибавилось, Юля не собиралась становиться домохозяйкой и участвовала практически в каждом проекте мужа.

Кровь на асфальте», дата выхода которого до этого несколько раз переносилась из-за технических моментов. Что сказал режиссер относительно второго сезона? До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях. Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода.

Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Жора Крыжовников – российский режиссер и сценарист, наиболее известный по комедиям «Горько!». В честь юбилея мы пересмотрели всю фильмографию режиссера и расставили картины по местам — от худшей к лучшей. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой.

Режиссер - Жора Крыжовников

Фильмография режиссера Жоры Крыжовникова (Zhora Kryzhovnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Фильмография. Телепроекты. Новости. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий