Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС. Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами.
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
Это разработка систем автономного судовождения, систем навигации, элементной базы для продукции корпорации в рамках дизайн-центра Университета Иннополис, целевая подготовка специалистов в IT-вузе, а также некоторые другие области. Компания является основным разработчиком и производителем приборов и оборудования в области высокоточной навигации, гироскопии, гравиметрии, динамического позиционирования, электронных систем наблюдения для надводных судов, подводных лодок и космических аппаратов. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Федеральный кадровый резерв руководящего состава ОПК формируется по решению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации протокол от 19 июля 2019 г. В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя. Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП.
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения 16 августа 2023 Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Предприятия, входящие в Группу КМП, занимаются разработкой и производством широкого спектра продукции для гражданских судов, в том числе систем навигации и связи.
Свои подписи под документом поставили заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Партнеры будут развивать взаимодействие в области расчетно-кассового обслуживания и международных расчетов.
В поздравлении говорится: «Концерн … В Кронштадте обсудили создание инновационного класса IT и робототехники 9 февраля, 2024 8 февраля 2024 года, в День российской науки, на площадке учебно—демонстрационного павильона АО «КМП» в музее «Военно-морской славы» в Кронштадте прошла очередная встреча Совета молодых учёных Группы КМП. Волгограда побывали на территории акционерного общества «Производственный комплекс «Ахтуба» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов». Данное мероприятие даёт … 8 февраля — День российской науки 8 февраля, 2024 В этом году в день российской науки мы отмечаем 300-летний юбилей Российской академии наук, учрежденной Петром I в этот день в 1724 году. Сегодня перед Россией стоит важная задача форсированного … В АО «Концерн «Океанприбор» вспоминают подвиг блокадного Ленинграда 5 февраля, 2024 31 января в актовом зале АО «Концерн «Океанприбор» состоялась музыкально-театрализованная постановка «Прошедших дней живая память». Торжественное мероприятие было посвящено 81 годовщине со дня прорыва блокады Ленинграда и 80-летию со дня … Редакционная коллегия журнала «Морское оборудование и технологии» провела заседание 2 февраля, 2024 1 февраля 2024 г. INFO» опубликовал статью «…Мы будем драться с беззаветной силой…», посвящённую 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Для коллективов предприятий Группы КМП этот день — особенный. Победил» — «Корабел. Во время войны и блокады предприятие ни на день не останавливало … Книжная выставка к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 26 января, 2024 В ЦНИИ «Электроприбор» открылась книжная выставка, посвящённая страшным дням блокадного Ленинграда. Сотрудники библиотеки ЦНИИ «Электроприбор» подготовили многогранную тематическую выставку, представив редкие книги, написанные очевидцами и участниками героической обороны Ленинграда. На призыв медиков откликнулись и записались на сдачу крови и её компонентов восемьдесят работников предприятия. Администрация … Трудовые династии Группы КМП — в выставке «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы» 18 января, 2024 15 января 2024 года в московском парке «Ходынское поле» открылась выставка «Профсоюзные страницы трудовых династий Москвы». Выставка организована Московской Федерацией профсоюзов и Департаментом культуры города Москвы. Вернадского» в номинации: «Наука в интересах устойчивого развития» за проект «Автоматизированный биосенсорный комплекс раннего оповещения для экологического мониторинга … Леонид Стругов поздравил судостроительные СМИ с Днём российской печати 12 января, 2024 День российской печати был утверждён в декабре 1991 года и связан с гораздо более глубокой исторической датой — началом издания первой российской печатной газеты, основанной указом Петра Великого.
Работник АО «Концерн ЦНИИ «Электроприбор», токарь 6 … В АО «Ротор» посчитали производственные экскурсии 10 января, 2024 В 2023 году Алтайское региональное отделение Союза машиностроителей России организовала серию мероприятий «Неделя без турникетов» на предприятиях края в рамках большой программы «Год без турникетов». Этот формат игры второй раз никого не оставляет равнодушным! Уже 84-й год завод работает, развивается, наращивает объёмы производства уникальной продукции, востребованной экономикой России. В декабре 2023 … Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел. Статья «Корпорация морского приборостроения» построит свой полигон» стала десятой в золотой дюжине. Герой публикации — директор … Генеральный директор АО «КМП» Леонид Стругов поздравил коллектив Группы КМП с наступающим Новым годом 29 декабря, 2023 В своём обращении Леонид Стругов отметил вклад каждого в общий успех работы корпорации в 2024 году: «Я вижу большую, неутомимую работу каждого, высоко ценю стремление к достижению высоких результатов, безусловному … АО «КМП» подвело итоги 2023 года 28 декабря, 2023 Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» подвело итоги производственного года и вручило государственные и корпоративные награды сотрудникам предприятий Группы КМП. Торжественное мероприятие состоялось 26 декабря 2023 г. Конкурсная комиссия ставила своей целью определение лучших монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов участка печатных плат сборочного производства.
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
Новости «КМП-ГАЗ»: наиболее актуальная и важная информация в сфере разработки и реализаций решений и объектов теплоэнергетики. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в. Другие новости Кронштадта. Банк ВТБ и Корпорация морского приборостроения в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2023» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. | Минпромторг РФ предлагает создать корпорацию морского приборостроения, следует из материалов сайта
ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
- Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»
- корпорация морского приборостроения новости | Дзен
- В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
- ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения
Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса | 4. Минфину России и Минпромторгу России после государственной регистрации акционерного общества "Корпорация морского приборостроения" представить в установленном порядке предложения о включении этого акционерного общества. |
АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. |
Производителей морских приборов объединит госкорпорация | Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. |
Подписание соглашения о сотрудничестве с Корпорацией морского приборостроения
Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности. Опубликован проект Указа Президента об имущественном взносе РФ в ГК «Ростех», Госкорпорации предлагается передать акции АО «Корпорация морского приборостроения», находящиеся в федеральной собственности. Предложены меры по оптимизации корпоративной структуры управления АО "Корпорация морского приборостроения". В апреле этого года президент Владимир Путин подписал указ о создании Корпорации морского приборостроения. Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)». На формирование единой интегрированной структуры морского приборостроения Правительство выделяет будущей корпорации 100 млн руб.
В Петербурге учредили Корпорацию морского приборостроения с уставным капиталом более 47 млрд рублей
В Кронштадте откроется образовательно-производственный полигон АО «Корпорация морского приборостроения» по подготовке квалифицированных кадров в сфере морско. Директор по кадрам акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» (АО "КМП") Дмитрий Жарихин поделился с «Экспертом Северо-Запад» своим мнением о ключевых вопросах кадрового потенциала в промышленности. Традиционно во второй день выставки «НЕВА 2023» пройдет Деловой завтрак акционерного общества «Корпорация Морского Приборостроения». О дальнейшем развитии акционерного общества "Корпорация морского приборостроения". В целях совершенствования системы управления организациями морского приборостроения, сохранения и развития их научно-производственного потенциала постановляю. АО "Корпорация морского приборостроения" создано по указу президента Владимира Путина от 1 апреля 2020 года.
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения - 15-Й РЕГИОН | В Корпорации морского приборостроения (АО «КМП») будет создан координационный совет, куда войдут представители профсоюза для решения социально-трудовых вопросов. |
ВТБ и Корпорация морского приборостроения укрепляют партнерские отношения - 15-Й РЕГИОН | Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. |
ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество | 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». |
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов | "Корпорация морского приборостроения" (КМП) выступит на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 с масштабным стендом, который объединит крупнейшие концерны и. Минпромторг РФ предложил передать госкорпорации "Ростех" 100% акций АО. |
Корпорация морского приборостроения займется в РТ разработками для беспилотных судов
Под документом подписи поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. В рамках "Морского конгресса – Дальний Восток" состоится конференция "Морская робототехника" и деловой завтрак АО "Корпорация морского приборостроения", которое выступает стратегическим партнером конгресса. Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. «Корпорация морского приборостроения» принимает участие в работе форума «Армия – 2023». Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Ситуация с Корпорацией морского приборостроения (КМП) хорошо описывается словами незабвенного баснописца Ивана Крылова: «Когда в товарищах согласья не.
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
Корпорация предлагает специалистам нашего университета, работающих в данной предметной области, опубликовать свои работы в этом развивающемся и перспективном журнале.
В прошлом году сертификаты получили четыре руководителя. Всего же прошли обучение 7 руководителей предприятий Группы КМП. В этом году конкурсные процедуры прошли четыре наших руководителя.
Вместе с предприятиями ОПК мы разрабатываем инструменты повышения мотивации сотрудников, и важнейшим из них являются программы, которые помогают в решении одного из ключевых вопросов для любой семьи — улучшении или расширении жилищных условий», — рассказал первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев.
С момента своего создания в 2007 г. Одна из главных — увеличить долю гражданских заказов, через девять лет они должны приносить половину выручки. Однако и сейчас лоббистских усилий компании и ее гендиректора Алексея Рахманова не всегда достаточно, чтобы кардинально изменить ситуацию.
Верфи ОСК загружены далеко не полностью — заказчикам слишком дорого обходятся кредиты на приобретение судов, а стоимость их строительства в ходе выполнения заказа непомерно растет. К 2030 г. Как и за счет чего идет процесс, есть ли спрос на «гражданку»? За счет этого и может случиться паритет. В нашей долгосрочной программе развития общая выручка по году — около 500 млрд руб. Я не верю, что мы в обозримом будущем сможем получить выручку от гражданской продукции в 250—320 млрд руб. Видим перспективу ряда крупных заказов на технологически сложные суда, надеемся, что появится еще одна двойка ледоколов проекта ЛК-60 в дополнение к тому, что уже заказал «Росатом». Мы убеждены, что судостроение не супермаркет: нельзя прийти, что-то с полки достать и сказать: «Хочу это». Но пока получается, как в магазине: скажем, построили для «Росатома» плавучую электростанцию «Академик Ломоносов» — появился спрос.
Ну и потом мало кому хочется рисковать. А это в том числе и отражение цены денег. Для наших потребителей деньги сегодня все равно дорогие — они ждут субсидий, государственной помощи, поэтому не торопятся вкладываться. На его разработку мы взяли деньги из нашей чистой прибыли и спроектировали изделие под заданную себестоимость — этого наши военные КБ раньше делать не умели. Мы с партнерами создали новую пропульсию — это в чистом виде импортозамещение: поставим российский «оморяченный» дизельный двигатель. А дальше будем продвигать концепцию франшизы — станем поставщиками комплекта оборудования и материалов, а вот корпуса сможет строить кто угодно на рынке, если будет нужно. Количество подобной речной техники и техники класса «река — море», которая требует замены, — это тысячи штук, самим нам этот рынок закрыть будет сложно, но, по информации Минпромторга, есть множество частных региональных компаний, с которыми мы можем поделиться. Это для нас не повлечет конкурентных потерь, но позволит за счет эффекта масштаба получить лучшие цены на комплектующие. Это оценка мощностей отечественных предприятий судостроения или вы таким способом провоцируете спрос?
Достаточно сегодня загружены верфи корпорации? Мы исходим прежде всего из размера флота таких судов. Судов класса «река — море» в России сейчас суммарно около 11 000 штук, из них около 5000 — самоходные. Все остальное — это баржи, мелкие, не самодвижущиеся формы. Они потребуют замены даже при падении грузооборота. И стоит иметь в виду, что замена старого флота на новый не происходит по принципу одно судно взамен одного. Во-первых, современные суда, как правило, более вместительные с точки зрения перевозки груза, кроме того, определяющими факторами для заказа новых судов будут реальная грузовая база, наличие длинных и дешевых денег, а также сбалансированность тарифной политики. Но мы думаем, как вернуть грузопоток на реки. Москву иногда больше в шутку называют портом пяти морей, но благодаря созданной речной инфраструктуре шлюзов и каналов мы можем грузы определенного объема, веса и конфигурации, допустимых в условиях речного судоходства, доставлять из южных морей в северные, а из северных — в южные.
Мы задумались о проектировании и строительстве контейнеровозов, чтобы поставить их на регулярные линии. А если брать маршрут из Юго-Восточной Азии в Европу — то через Суэцкий канал, судно в зависимости от порта отправления и назначения идет в среднем 26—35 дней, по Северному морскому пути — 10—18 дней. А мы по внутренним водным путям, пусть с грузами меньшего объема, но можем дойти за семь дней из Астрахани до Хельсинки. Эти семь суток мы идем по своей территории, не связываясь с таможней, пересечением границ, риском нарваться на сомалийских пиратов. Здесь виден безусловный потенциал. Основной вопрос — стоимость денег, которая приемлема для наших ключевых заказчиков, чтобы они могли позволить себе приобретение нового контейнерного флота. Но, чтобы ответить на этот вопрос предметно, нужно погрузиться в анализ и оценить совмещение рисков. Смотрите сами. Сейчас риски неоплаты за построенное судно и дебиторской задолженности для нас закрывает лизинговая компания с ее рыночными потребителями, которые платят за аренду судов в зависимости от наличия определенного объема перевозки грузов.
Перевесить все риски на одну голову — тревожно. Но с другой стороны, есть мировая тенденция — крен от производства продукции к оказанию услуг. В этом случае лизинговая компания станет ключевым инструментом такой сервисной модели. Если помечтать, то сервисная модель будет реализуема в случае продолжения лизинговой программы с участием государства и получения долгосрочных контрактов с гарантированным грузопотоком на срок, сопоставимый со сроком лизинга. Что тогда заставляет рассматривать такой сценарий и при каких условиях он может стать реальным? Именно поэтому нужно готовиться к любому развитию событий. Что мы и делаем. И все же пока это больше приглашение к разговору о ситуации, чем сама ситуация. Пока же наша задача — научиться прибыльно строить суда, а не оказывать услугу.
Вот если и дальше будет расти конкуренция и снижаться маржа, нам придется выбирать, где мы должны будем получать основную прибыль: как судостроители, как лизинговая компания или как транспортная. Как тогда? Вы с 2014 г. Почему именно сейчас и чем прежняя структура неэффективна? Того, что хорошо было шесть лет назад, уже недостаточно сегодня. Это третья реформа организационной структуры ОСК, и дело не в том, что предыдущие структуры были неэффективны.
Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
По словам главы аппарата гендиректора компании Александра Воронцова, договоры подписаны с шестью учебными заведениями Петербурга морской направленности. В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он. Воронцов добавил, что пока сложно определить сколько людей смогут одновременно проходить практику в новом центре, но уверен, что это будет порядка 30-50 человек.
Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности.
В качестве вклада Российской Федерации в уставной капитал внесут акции 20 профильных предприятий, а также 200 млн рублей, сообщает корреспондент Fishnews. На сто процентов минус одна акция в новую корпорацию войдут концерны «Моринформсистема — Агат» Москва , научно-производственное объединение «Аврора» Санкт-Петербург , «Океанприбор» Санкт-Петербург , Центральный научно-исследовательский институт «Электроприбор» Санкт-Петербург.
Под документом подписи поставили заместитель президента — председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор Корпорации морского приборостроения Леонид Стругов. Сотрудничество запланировано в области расчетно-кассового обслуживания и международных расчетов. За счет активно развивающихся технологий стремительными темпами расширяются возможности Северного морского пути, транспортировки СПГ и иной востребованной продукции.
Как передаёт ТАСС , соглашение между «КМП» и ведущими образовательными учреждениями подписано в пятницу в рамках Международного военно-морского салона. По словам главы аппарата гендиректора компании Александра Воронцова, договоры подписаны с шестью учебными заведениями Петербурга морской направленности. В будущем мы планируем поставить в учебные классы ряд тренажёров, учащиеся будут проходить здесь практику по морскому приборостроению, — отметил он.
Рассылка новостей
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
- О компании
- В уставный капитал ОСК предложено внести 100% акций «Корпорации морского приборостроения»
- Новости – Акционерное общество "Корпорация морского приборостроения"
- Другие новости компании «АО "Корпорация морского приборостроения" (КМП)»
Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
Учреждение Корпорации морского приборостроения (КМП) отвечает современному тренду на объединение имеющихся потенциалов в оборонном комплексе и выстраивание вертикали в управлении этими потенциалами. Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем. Корпоративный календарь «Подводный мир» Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» представляет собой уникальное полиграфическое издание, выполненное в настенном формате, которое является прекрасным украшением любого интерьера. АО "ТЗ "Прибой" > Новости > Спартакиада 2023 АО «Корпорация морского приборостроения». 22 июня 2023 года Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» и ПСБ в рамках «МВМС. Продолжить чтение» Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов за 2023 год.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Строгий и гордый логотип сразу сообщает название без дополнительных символов и лишних знаков. Все нужные метафоры зашиты в буквы: полосы напоминают о море, одновременно обозначая структуры в составе корпорации. Вертикальные элементы намекают на корабельный фонарь и морской камуфляж. Логотип дополняется дескриптором, который набран крупным кеглем, — он заявляет о серьезности и надежности.
АО «Корпорация морского приборостроения» объединяет четыре крупнейшие интегрированные структуры в данной области: «Электроприбор», «Моринформсистема — Агат», «Океанприбор», НПО «Аврора».
Корпорация предлагает специалистам нашего университета, работающих в данной предметной области, опубликовать свои работы в этом развивающемся и перспективном журнале.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Более того, на инженерах и конструкторах предполагаемые преобразования не скажутся: по ключевым проектам есть нехватка персонала, каждый получит возможность развиваться в каких-то новых сегментах. Вниз всегда тянет «контора» — люди, которые не занимаются производственной деятельностью. Администраторы у КБ должны стать общими. Она не войдет в ОСК? Вложения большие нужны на этих предприятиях? Мы всегда брались за возрождение и наведение порядка на проблемных активах — по сути, вся корпорация из этого собиралась. Балтийский завод, Северная верфь — да у кого из судостроительных предприятий не было проблем?
Даже когда получили успешное «Красное Сормово», на нем висело более 3 млрд руб. Мы можем аккумулировать ресурсы корпорации, помогать отстающим и формировать пул успешных верфей. При этом, к сожалению, нельзя не отметить, что уровень рентабельности, за который мы боремся, непривлекателен на сегодняшний день. А вообще, конечно, чем больше, тем лучше и эффективнее с точки зрения развития предприятий. Появление «Вымпела» в нашей структуре стало триггером, а за ним потянулось феодосийское «Море». Это близкие по продуктовому набору площадки — с определенными ограничениями, разумеется. Незамерзающая акватория тоже большой плюс с точки зрения эффективности. Пока комментировать более ситуацию на «Море» я бы не хотел.
Мы сейчас с «Ростехом» обсуждаем вопросы доверительного управления. У нас очень большой модельный ряд, мы понимаем, как мы можем использовать «Море». У нас есть и для него новые идеи, которые я тоже не буду пока в прессе обнародовать. Все ложится в общую канву нашей предстоящей борьбы за новые сегменты рынка — в конце концов, судостроение не ограничивается одними сухогрузами, танкерами и ледоколами. При этом стратегически, как я уже сказал, есть ряд трендов, которые заставят нас вернуться к этому вопросу в рамках ревизии стратегии развития. У нас постоянно находится в сервисе больше 70 единиц боевой техники — это огромный объем работ. Мы начинаем формировать огромный сухой док, который сможет в том числе принять и авианосец. В перспективе это обеспечит возможность ремонта и даже строительства практически любого корабля 1-го и 2-го ранга Северного флота.
Еще один пример — Северная верфь, где создается новый стапельный комплекс, который позволит разместить все достроечные производства, административный корпус вблизи друг друга для оптимизации внутризаводской логистики. К сожалению, на первом этапе верфи в основном закупали оборудование. Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе.
Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась. Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих.
Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене. Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч. Но мы не можем сказать заказчику нет.
Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба. Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят?
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
Корпорацию морского приборостроения ожидают большие перемены • Следствие | Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU». | Предусмотрено, что все акции АО «Корпорация морского приборостроения» будут находиться в федеральной собственности. |
«Для судостроителей локализация – это война» | предлагает участие в торгах. |
Планы создания корпорации морского приборостроения: bmpd — LiveJournal | последние новости сегодня на Было подписано соглашение о сотрудничестве, взаимодействии и партнерстве между Корпорацией Морского Приборостроения, Санкт-Петербургским государственным морским. |
ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
- Новости Академии : Международный военно-морской салон в Кронштадте с участием РАРАН
- Планы создания корпорации морского приборостроения
- Все новости
- Пятый набор федерального кадрового резерва руководящего состава оборонно-промышленного комплекса
- Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
- Новый журнал «Морское оборудование и технологии» АО «Корпорация морского приборостроения»