Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал.
ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»
Но что делать, когда все потустороннее стало цифровым? Пора уходить к истокам. Интернет потерял свой шарм, когда стал постоянно тыкать в пользователя чужими успехами и страшными новостями. Он больше не оплот современного эскаписта, потому что стал большей реальностью, чем она на самом деле есть. На помощь пришли глубинные тропы из сказок, чьими проводниками стали панки и их анархическая утопия. Лучшее спасение для тех, чья внутренняя эмиграция и внешний бунт обходятся слишком дорого. О главных героях эссе и сериала язык не поворачивается сказать, что они стали актуальными за счет своей внешности.
Нет, они по-прежнему воспринимаются странными, маргинальными и даже диковатыми. Эротические сцены «Короля и Шута» и вовсе выглядят на грани, становясь кашей из соплей, слез, грязи и насекомых. Но благо, что явные ноты первородных эскапистских приключений в виде сказок в проекте «Кинопоиска» имеются. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. Не вдаваясь в биографические подробности: перед нами герой, чья история проистекает из вечного внутреннего несоответствия — себя и мироустройства, идеологии и государства, реальности и ирреальности. Мы видим множество способов ухода из настоящего, к которым он прибегал в разные периоды своей творческой и частной биографии: музыка, наркотики, любовь.
Многие из них переплетались и являлись следствием друг друга. Нарратив «пути героя» сквозит из всех щелей, но от того не становится лубочным. Это творческое допущение, которое в заявленном формате «панк-сказки» выглядит органично. Шут, он же дурак, он же Горшок, начинает свое героическое путешествие в фэнтезийном мире и подтверждает свои мотивы в реальном. Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова. Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало.
Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников.
Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции. Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж. Панки одевались на блошиных рынках, экспериментировали со стилями, стараясь сделать образ неповторимым: запросто можно было увидеть девушку в балетной пачке, косухе и калошах. Сами косухи украшались всевозможными нашивками и бижутерией: что лучше передаст дух панк-культуры, чем кожанка, на которой нашиты рядом иллюстрация из «Ну, погоди! Студия звукозаписи в советской хрущёвке была гордостью музыканта, здесь он жил и выпускал музыку для нескольких проектов на собственные деньги, вырученные с концертов. Экспозиция была собрана под чутким руководством вдовы музыканта — Натальи Чумаковой.
Фото: Горбилет Пройдя через легендарный рок-клуб «ТамТам», где «Король и Шут» дали свой первый концерт за ящик пенного, вы окажетесь в мире страшных сказок легендарной панк-группы. Хтонические звуки сумрачного леса, приглушённый свет, а на стенах — по годам расписан путь «КиШа» от юношеских исканий Князя и Горшка до фэнтези-байопика. Фото: Горбилет Архивные концертные записи, письма, личные вещи, интервью создают эффект присутствия: кажется, что вот стоит… нет, не Горшок, а Михаил Горшенёв, который трогательно рассказывает о том, что любит читать Гоголя, Хармса, Гашека, и мечтает, что в мире все будут дружить. А вот Андрей Князев пишет из армии в письме другу: «Привет, Мишка! Помнишь, как мы с тобой рассекали?.. А финальный зал экспозиции посвящён фольклорным персонажам из песен: русалка, леший, домовой и другая нечисть из текстов «Короля и Шута» предстанут в виде игральных карт. Все они собрались вокруг большого дерева, под которым Горшок мечтал поместить всех своих героев.
Музыкальный лейбл Riki Music презентовал трек 15 декабря. В новой версии фэнтези-страшилки роль сказочного Лесника примерил на себя Пин — самый изобретательный персонаж из «Смешариков». Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом. Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актер дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках, путника ждут темные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки.
Людям, которые знакомы с биографией КиШ хотя бы по основным вехам, смотреть это будет особенно интересно, но кому-то глаза могут резать различные художественные допущения — например, на самом деле во время знакомства Князева и Горшенева последний уже был без передних зубов, но при этом прилично одет — Князь много раз вспоминал, что его поразила застегнутая на все пуговицы рубашка нового товарища все-таки сын военного. Сериальный же Горшок с самого начала предстает перед нами панком, взрывной характер которого порой доставлял проблемы остальным музыкантам. В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал. Но, как и в сериале, с небес на землю друга вернул Князь, объяснив, что кроме «Юбилейного» в России полно городов и стадионов, которые надо покорить. С фактами и образами, однако, работали крайне ответственно. Исполнители главных ролей Константин Плотников и Влад Коноплев поразительно точно воспроизводят на экране Горшка и Князя. Но если Коноплеву было чуть проще, он провел много времени, общаясь с Князем настоящим, то Плотников собирал своего героя из интервью, записей концертов и бесед с родственниками и друзьями музыканта, в том числе с младшим братом Алексеем Горшеневым. Результат получился ошеломительным — Плотников взял не только мимику, интонации и слова-паразиты настоящего Горшка, но даже привычку держать микрофон. Про актеров, играющих остальных музыкантов «Короля и шута», увы, сказать подобного нельзя, так как у них совсем мало экранного времени, да и не так много фанатов знают привычки, скажем, барабанщика Александра Щиголева или скрипачки Марии Нефедовой Васса Бокова. Из всего коллектива пока запоминается лишь гитарист Ренегат Александр Леонтьев в исполнении Яна Ильвеса.
Выберите страну или регион
Главная» Новости» Король и шут концерт последний. Пожалуй, основой творчества “Короля и Шута” однозначно можно назвать произведения писателей Говарда Филлипса Лавкрафта и Николая Васильевича Гоголя. Главная» Новости» Концерт сказка король и шут. Страшные Сказки (2007). Исполнитель: Король и Шут. Жанры: Панк.
5 фактов из документалки «Все еще на троне: наследие „Короля и Шута“», которые тебя поразят 😱
Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым. Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев (Константин Плотников — открытие сериала) весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт.
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
Проститься с музыкантом пришли десятки тысяч человек, а его могила на Богословском кладбище Петербурга сейчас стала местом встречи фанатов. Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы. Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой...
С Михаилом Горшеневым он познакомился еще в школе — и пронес эту дружбу через всю жизнь. Узнайте захватывающие истории о любимой группе из первых рук! Как в старой сказке» Эта книга — простой и честный разговор старых друзей, которые вспоминают былые дни.
Риск и соблазн показать себя идеальными велик. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников.
Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный.
В августе 2013 года возвращается знаменитый рок-фестиваль «Крылья», который на долгие годы прекратил свое существование после трагического теракта на аэродроме в Тушино в 2005 году, где и располагалась площадка фестиваля. Хедлайнеры одного из дней были определены задолго до начала, поэтому все уже готовились отплясывать под страшные сказки. И произошло то, что произошло — я не попала на последний концерт группы «КиШ», потому что незадолго до фестиваля погиб их солист Михаил Горшенев. Группа все еще значится в списке выступающих и зловеще, как призрак, нависает над посетителями с афиш. Никому не известно, что ждет фанатов в заветный временной слот, но места у главной сцены становилось все меньше. С микрофоном выходит Князь.
Он произносит теплую речь про своего друга и музыканта, говорит важные слова и просит почтить минутой молчания память солиста, который «пропустил» сегодняшний концерт. Князь отставляет микрофон и преклоняет одно колено. Странный жест, подумала я, будто рыцарский, но и по-своему панковский, что ли. Но дальше началось нечто совсем странное. Я стояла примерно в середине толпы, и почти с самого начала этой, потом уже казавшейся бесконечной, минуты, поодаль за моей спиной начали раздаваться мужские голоса: «На колени! Князев никак не реагировал на толпу, он просто молчал и смотрел в пол. Мы принадлежали самим себе и этим странным крикунам-фанатам. Я обернулась. Несколько тысяч человек позади меня действительно стояли на земле, преклонив одно колено, и смотрели вниз.
Зрелище завораживало и пугало. Будто метеорит, который ты ждешь с открытым ртом, не в силах сдвинуться с места. Крики наконец прервались, когда кто-то из музыкантов начал играть свою партию, и толпа смогла выйти из транса. Мне было 17, и я могу точно сказать, что я не зря все это время хранила в себе эту историю, ведь теперь у меня есть классное начало для эссе, которым я наконец смогла поделиться. Михаил Горшенев, фронтмен рок-группы «Король и Шут», ушел из жизни 19 июля 2013-го в возрасте 39-ти лет Можно ли сказать, что большинство фильмов или песен приходятся «ко времени»? Наверняка да.
RottenToten — уникальное сочетание красивых мелодий, тяжелых рифов, богатых аранжировок и захватывающих текстов, мрачноватых мистических историй и бодрых пиратских тем! Билеты в предпродаже: 350 рублей. В день концерта: 400 руб.
Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга»
- Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
- Последние добавленные подкасты
- 8 выдуманных фактов из сериала «Король и Шут». Горшок потерял зубы гораздо раньше
- Комментарии
- Смотреть онлайн " Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе " бесплатно
- Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»
Король и Шут
1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. страшные, но весёлые, как байки из склепа. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «Каждая серия это отдельная история, которую дурак, он же шут, рассказывает своему господину. Король и Шут все песни (+ концерты, неизданные, демо).
🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- Об этом исполнителе
- КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС
- 10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»
- «Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра
- О компании
- «Старинный он сундук открыл»
Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки
В подборку вошли 13 историй из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм, а также лучшие песни группы. По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля.
Что забавно, он клянется, что вообще не собирался быть музыкантом, учился на экономиста и взял в руки гитару чисто от скуки. Зато, как не раз признавался, Яков — большой поклонник Metallica. Не лишен любви к ним и Александр Леонтьев, ставший гитаристом «КиШ» в 1996 году. До этого он уже успел поиграть в «Кукрыниксах» и долгое время был вынужден совмещать два проекта.
В 2001-м музыкант все-таки сделал выбор в пользу Горшенева-старшего. После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора».
Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге.
Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации. Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам.
Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта.
С одной стороны, мы рассказывали о случившихся событиях, а с другой — у нас есть фэнтези-линия, которая настолько сильно переплетена с реальной историей, что одно от другого стало неотделимым. Самое главное, что, как мне кажется, нам удалось поймать общее настроение и драйв», — рассказал шоураннер Дмитрий Нелидов. Проводником между реальностью и фантазией для героев станет Шут в исполнении Евгения Ткачука.
Музыку к сериалу написал Алексей Горшенев.