Новости константин эрнст рост

В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». Главные новости о персоне Константин Эрнст на Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки».

Константин Эрнст: биография и личная жизнь

Константин Эрнст родился в Москве, но учился в Ленинграде, где его отец Лев Эрнст возглавлял научный центр. Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак?

Почему Эрнста не уволили с 1-го канала и какую провокацию он устроил в стиле Овсянниковой?

Главные новости о персоне Константин Эрнст на Константин Эрнст появился на публике со звездой сериала «Содержанки». Константин Эрнст высказался о работе Анастасии Талызиной в фильме «Воздух» Вокруг ТВ 17 января 2024. Главную роль в нем сыграла Софья Эрнст, супруга генерального продюсера Первого канала Константина Эрнста. Konstantin Lvovich Ernst[2] (Russian: Константин Львович Эрнст; born 6 February 1961) is a Soviet and Russian media manager, producer and TV host. Эрнст считает, что фильм "Вызов" вернул тему космоса в поле национального интереса. Константин Эрнст: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Константин Эрнст пришел в гнев после реконструкции «Вечернего Урганта» в Дубае.

Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Константин Эрнст можно посмотреть на Иви. В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд». Константин Эрнст высказался о работе Анастасии Талызиной в фильме «Воздух» Вокруг ТВ 17 января 2024. Константин Эрнст появился на свет в московской семье, имеющей немецкие корни. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Константин Эрнст уже больше 20 лет остается генеральным директором «Первого».

Краткая биография Константина Эрнста

Мне давно не хватает того, что ты возглавляешь какой-то большой конкурирующий канал. Константин Эрнст сильно изменился Зрители Первого канала не ожидали такого поворота и даже не сразу узнали Константина Эрнста. Очевидно, что гендиректор Первого канала заметно сдал и осунулся, выглядит измученным и уставшим. Зрителям непривычно видеть его в таком неприглядном виде.

Константин Эрнст.

Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил позицию Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев, но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на Мосфильме. Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству. Возглавив продюсерский совет в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, ОРТ отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и учредил дочернюю телепроизводственную компанию. Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировал переманивать у других каналов в конкретное время суток.

Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Института искусствознания, читавшего лекции по киноведению во ВГИКе, Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров Анатолия Максимова, с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма «Старые песни о главном» и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с римейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира. В 1996 году Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и последующие два года вёл церемонии вручения учреждённой академией телевизионной премии «ТЭФИ». Сам он впервые стал лауреатом премии в 1998 году за продюсерскую работу над третьей частью «Старых песен о главном». После отставки Игоря Шабдурасулова, возглавлявшего ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора телеканала, сохранив должность генерального продюсера.

По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. Он продолжал совмещать обязанности генерального директора и генерального продюсера до июля 2001 года, когда новым генеральным продюсером ОРТ стал Александр Файфман. Генеральный директор ОРТ и Первого канала, 1999 На момент назначения Эрнста генеральным директором осенью 1999 года, Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через дирекцию информационных программ, которую летом возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва. После начала серьёзных разногласий между Березовским и новым президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, бизнесмен был лишён рычагов влияния на тележурналистов и продал свой пакет акций Роману Абрамовичу, и вскоре канал покинули все близкие Березовскому менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках обсуждения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации президента Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам все расставил по своим местам»[57][58][59]. Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения[60].

Право на торговую марку ОРТ сохранилось за ОАО «Первый канал», Эрнст рассматривал возможность сделать её площадкой для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах. Отказ от сотрудничества с TNS Russia В 2005 году Эрнст стал первым и единственным на 2016 год руководителем федерального телеканала, отказавшимся от подписки на исследования телепросмотра, которые публикует компания TNS Russia[63]. Ранее с начала 2000-х Эрнст последовательно оспаривал достоверность сведений TNS, собранных посредством пиплметров, характеризовал технологию как устаревшую, нерепрезентативную и манипулятивную, представляющую интересы узкого сегмента телезрителей. В 2002 году Первый канал запустил собственную службу измерения телеаудитории, использующую телефонные опросы для сбора информации о телесмотрении — на 2013 год она проводила около 11 тысяч интервью в день, собирая информацию о просмотре 29 телеканалов в Москве и Московской области. Эрнст неоднократно поддерживал проведение тендеров на выбор медиаизмерителя, имеющего поддержку большинства участников рынка, однако в 2003—2004 году члены созданного по его предложению некоммерческого партнёрства телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» не смогли прийти к согласию относительно победителя тендера, а созданный при участии Первого канала «Индустриальный комитет по телеизмерениям» отказался от проведения запланированного на 2014 год конкурса из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры. Проекты для молодой аудитории Летом 2008 года Первый канал представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов.

Его отец — Лев Константинович Эрнст 1929—2012 — был доктором сельскохозяйственных наук, профессором. Юношеские годы будущего продюсера прошли в Санкт-Петербурге. После средней школы Константин поступил на биологический факультет Ленинградского университета, который он окончил в 1983 году.

Затем Эрнст работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет Константин защитил кандидатскую диссертацию по биохимии.

Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко.

В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант».

В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Он довольно часто присутствует на играх КВН, где ставит оценки правдиво, по заслугам. Константин Эрнст в детстве Родился мальчонка в московском роддоме. Его семья была интеллигентной. Мать — Голевинова Светлана Ниловна была финансистом и воспитывала сына. Отец — Эрнст Лев Константинович в течение многих лет занимался биологией.

В 5-месячном возрасте Костя переехал с родителями в северную столицу, где и провёл своё детство и юность. Даже сейчас он иногда любит посетить город детства и побродить по его улицам, постоять на берегу Невы. В школьные годы Костя любил узнавать новое.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств.

После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне. Анна Силюнас Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении.

Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака.

Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Читайте также: Андрей Смоляков — биография и фильмография актера, сыгравшего роль майора Черкасова Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Софья никак не могла начать звать Константина Львовича по имени и обращалась к нему исключительно на «вы». Даже когда произошла близость, я не сразу смогла сказать ему «ты», — признается Заика.

Деятельность: медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. Генеральный директор «Первого канала» Семейное положение: женат Константин Эрнст - биография "Первый канал" и Константин Львович уже давно стали не отделимы друг от друга. Благодаря тому, что Эрнст сценарист и продюсер, он многое видит со стороны, является настоящим профессионалом своего дела. Детские годы, семья Отец Константина известный академик, биолог, доктор сельскохозяйственных наук жил с семьёй в Санкт-Петербурге. Там же началась биография и становление будущего знаменитого продюсера Константина Эрнста, там же прошло его детство. Он окончил среднюю школу, отучился на биохимическом факультете университета в родном городе, устроился в НИИ. С 25 лет молодой человек уже был кандидатом наук. Но у этого состоявшегося биохимика была мечта с самого детства — кино. Телевидение Эрнсту предложили стажировку в Кембридже, но серые будни в исследовательской лаборатории перестали его привлекать. Его увела детская мечта совершенно в другую сторону — на телевидение. Первой его программой стал «Взгляд», потом он снял клип для группы «Алиса». Это вдохновило начинающего режиссёра, и он создал два фильма, один из которых был короткометражным. Влад Листьев задумал реформу на первом канале и поручил доработать все детали Константину.

Он считает себя русским, положившим жизнь на служение Отечеству. Читайте также: Почему пасынок называл Ролана Быкова карликом-кровопийцей Костя Эрнст в детстве Семья Константина Эрнста жила в кооперативном доме по соседству с «цветом московского общества», в его товарищах числились сверстники из благополучных семей. А вот сам Костя был не прочь затеять драку. А в школе с самого начала занял лидерские позиции. В старших классах школы семья переехала в Ленинград, куда на повышение перевели отца. Оканчивал парень уже школу с углубленным изучением английского языка. Родители Константина Эрнста желали видеть сына потомственным ученым, но у Кости были свои взгляды на собственное будущее. В 14 лет парень определился с будущей профессией, решив стать режиссером. Молодой Константин Эрнст По настоянию родителей Константин все же окончил Тимирязевскую сельскохозяйственную академию и даже защитил кандидатскую диссертацию. Однако за многие годы парень не бросил занятий живописью. Тяга к прекрасному в нем лишь укреплялась с каждым годом. В его окружении было много представителей богемы, в том числе художники и режиссеры, которые, собственно, и взрастили в Эрнсте желание стать не только участником, но и создателем творческих перфомансов. Константин Эрнст в молодости Не последнюю роль сыграло также общение Эрнста с талантливыми артистами Андреем Макаревичем, жившим в одном дворе, Александром Абдуловым, Иваном Дыховичным, Леонидом Ярмольником, которые были завсегдатаями вечеринок фрон. Так, постепенно вливаясь в творческую среду, Котя, как его ласково звали в тусовке, забывал о естественных науках. Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал. Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса». Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории. Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию. Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией. Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной. А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Женщины были на одной волне и быстро подружились. Как говорится в биографии, Софья Эрнст называет Ренату Литвинову «крестной матерью» в своей карьеры актрисы. Они давние близкие подруги. Сейчас Заика играет в спектакле, поставленном Литвиновой «Рейн. Северный ветер» в МХТ им Чехова. Софья в нем исполняет сразу четыре роли. Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Читайте также: Биография Димы Билана: детство, карьера, личная жизнь, скандалы Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии. Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста.

Получив аттестат, перспективный молодой человек поступает в Ленинградский государственный университет. Здесь он получает знания по биохимии. После этого в течение 15 лет он трудился в биологом в ленинградском НИИ, защитив научную диссертацию. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. В конце 80-х годов эпоха была тревожной. На дворе была перестройка. Люди новой формации приходили на телевидение. Его друг — один из организаторов популярной шоу-программы «Взгляд» Юрий Любимов пригласил его работать в этом проекте. В начале 90-х он руководит другим популярным проектом — «Матадор». В середине 90-х годов наш герой продюсирует программы телеканала ОРТ. Генеральный продюсер работает активно, поэтому вскоре на канале появляется ряд программ, пользующих популярностью до сих пор. Мужчина снял серию фильмов о «Дозорах», «Старых песнях о главных» и других. Все шоу-программы успешны и великолепны. Помимо трудовой деятельности, мужчина состоит в успешных личных отношениях. Он пользуется любовью многочисленной телевизионной телеудитории. В мужчину влюблены молодые девушки. В настоящее время мужчина состоит в отношениях с девушкой моложе его почти на 30 лет. Пара совместно воспитывает двух маленьких дочек. Подробностей своей личной жизни мужчина не раскрывает. Он считает это личным делом каждого человека. Мужчина ничего не рассказывает о них, ограждая от чрезмерного внимания многочисленных посторонних лиц. У телепродюсера три дочери, которых он очень любит. Своими детьми Константин считал сына и дочь своей бывшей супруги. Некоторые непосвящённые граждане Российской Федерации считают их его настоящими детьми, хотя знакомство Эрнста и его бывшей супруги прошло уже после их рождения. Отцом нашего героя является один из лучших советских биологов. Он вырастил множество видов растений. Уход из жизни Льва Эрнста стал настоящим ударом для его сына. Мама нашего героя всю жизнь проработала финансистом.

Краткая биография Константина Эрнста

Известно, что у Константина Эрнста рост составляет примерно 180 см, а вес – около 80 кг. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |. Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? Константин Эрнст (Konstantin Ernst). Константин Эрнст: смотреть фильмы онлайн.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Я прямо боролась за этого парня, потому что поняла, что это именно тот человек, о котором я мечтала и о котором даже молилась, — признавалась актриса. Как потом отмечала Софья, времени и ресурса на долгие ухаживания у Константина Львовича не было, так что влюбленные быстро съехались и начали жить как муж и жена. При этом даже после первой близости девушка продолжала называть избранника на Вы. Вообще, мне свойственно долго сближаться, — поясняла артистка.

С момента появления на публике с гендиректором Первого канала к Софье было приковано внимание прессы, хотя пара и старалась не распространяться о личном. Тут же появились слухи о былых любовных победах Заики, мол, она крутила романы с диджеем Федором Бумером и фотографом Тимофеем Колесниковым, а в период сотрудничества с Сергеенко вскружила голову мужу начальницы, из-за чего и покинула модный дом. Сплетни не нашли подтверждения, так что любопытствующим оставалось лишь гадать, была ли Соня серьезно кем-то увлечена до Эрнста.

Впрочем, имело ли это значение, если в 2017 году Софья объявила о смене фамилии. Уже позднее актриса рассказывала о скромной росписи за пять минут до закрытия Грибоедовского загса и потерянных обручальных кольцах. Плохой приметой пропажа не стала, ведь гармоничная пара и сегодня неразлучна.

Между семьей и карьерой В 2014 году Заика пошла с друзьями в ресторан «Симачев» и услышала, как Анна Чиповская российская актриса театра и кино. Это так потрясло девушку, что она с восторгом воскликнула: «Ань, ну так круто, ты же актриса». Чиповская удивленно отметила, что шанс стать артисткой есть и у Софьи.

Вскоре после этого случилась та самая судьбоносная встреча с будущим мужем в Сочи, а вернувшись в Москву Заика поступила на платное отделение, хотя Константин Эрнст был не в восторге от этой идеи. Оказалось, что у него всю жизнь была боязнь отношений с актрисой. Ему кажется, что это не подходящие для отношений женщины.

Теперь ему приходится иметь с этим дело.

А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно.

То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет.

Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет.

А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам.

Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву».

О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете?

Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы. На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят.

Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность. Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей.

Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается. Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко.

Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше. Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений.

Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается? Вы этого хотели? С вас 10 долларов. И это ужасное состояние нашего глобального несовершенства. Полтысячи лет, отделяющих нас от Средневековья, которое мы считаем Маракотовой бездной истории, в жизни отдельного человека — вечность, в жизни цивилизации — ничто. Медицина, биология, физика, химия не знают ответов на большинство вопросов, которые следовало бы задать. Мы — легкомысленная, самонадеянная, безответственная популяция, одержавшая победу над другими млекопитающими и вследствие этого возомнившая себя богами. О сериале «Школа» Школа меня всегда волновала как место, где реально формируются основные жизненные установки и жизненные ценности современного человека. Потому что он, предположим, до 5-6 лет находится в семье, там формируются какие-то базовые психологические поведенческие реакции, а дальше человек отрывается в значительной степени от семьи и попадет в школу, в среду, где ему зачастую навязываются совершенно другие установки, которые в принципе должны были свойственны быть его конкретной, индивидуальной личности.

Я думаю, что, во-первых, в значительной степени после появления «Школы», вызвало шок в том числе и эстетика изображения. Но здесь была двоякая задача — сначала привлечь внимание, а потом, чтобы забыли о камере и следили уже только за событиями. Сначала этот метод давлел, а когда человек привыкает, он уже не замечает камеру. Поэтому дальше мы переходили в наблюдение. Об истинном смысле передачи «Давай поженимся» Люди зачастую никогда и не понимают, что им на самом деле в жизни нужно. На вопрос, чего вам не хватает на телевидении, люди называют то, чего на телевидении в избытке.

Девушка моложе своего супруга ровно на столько лет, сколько исполнилось ей самой. Пара не скрывала своих отношений, ходили на светские вечеринки. Их впервые увидели вместе на торжестве у Олега Янковского. А через год все активно стали обсуждать беременность Софьи, родилась дочь, а через год от Эрнста появилась на свет вторая девочка. После рождения второй дочки её родители зарегистрировали свои отношения. О странице биографии, повествующей о семейной жизни, Константин Львович не любит распространяться. Награждения Эрнст имеет много заслуженных наград от высшего руководства. Он был награждён тремя орденами «За заслуги перед Отечеством», Президент и Правительство страны не раз вручало Почётные грамоты за работу, он кавалер ордена Дружбы. Эрнст обладает ценным качеством для руководителя, он умело подбирает в свою команду талантливых людей. Авторы, которые принесли славу каналу, Сергей Лукьяненко, Борис Акунин , написали прекрасные произведения. Режиссёры Тимур Бекмамбетов и Джаник Файзиев сняли кинематографические шедевры. Автор биографии: Natsh.

Он стал работать в творческом объединении «Видеофильм», где занимался производством документальных картин. В 1988 году произошла судьбоносная встреча с Александром Любимовым, бывшим тогда мега-звездой тележурналистики и ведущим программы «Взгляд». Идеи Константина приглянулись Любимову, и он позвал перспективного и пышущего креативом Константина поработать вместе. Так началась история становления будущего генерального директора ОРТ, а затем и Первого канала. Карьера развивалась стремительно: сначала «Взгляд», потом «Матадор», а с 1995 продюсерская деятельность. Именно под эгидой Эрнста на Первом появились социальные ролики, новогодние музыкальные телефильмы и другие развлекательные телепередачи. А осенью 1999 года Константин Эрнст занял кресло главного, на котором восседает по сей день. К тому времени у Константина Львовича уже подрастала четырехлетняя дочь Александра от гражданского брака с Анной Силюнас.

Эрнст рост - фото сборник

Константин Эрнст (58) и Софья Эрнст (31). С этого момента телезрителей стали интересовать вопросы, рост, вес, возраст, сколько лет Константину Эрнсту. Дом Эрнста Константина. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |. Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. Главная» Новости» Эрнст константин новости на сегодня. В конце 1980-х Константин Эрнст был сценаристом и режиссером культовой передачи «Взгляд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий