В финале миссии «Угасающая звезда» выберите «Позвонить Риду», затем возьмите Сойку и отнесите ее к шаттлу. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. выбирайте с умом.
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида. Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом.
Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона. В этой концовке Рид погибает, лекарство остается у Сойки, а Алекс выживает. В дальнейшем Алекс позвонит вам, а также вы получите сообщение от хакерши с намеком, что лечение увенчалось успехом. Как получить концовку «Король мечей» В этой концовке вы также поддерживаете Сойку в лаборатории, однако в поезде космопорта передумайте и займите сторону Рида. Позвоните ему сразу в вагоне или возьмите девушку на руки и встретьтесь со шпионом около шаттла. Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством.
Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть. Как получить концовку «Башня» Этот финал не является самостоятельным и напрямую зависит от концовки «Король Мечей» либо «Король пентаклей». Отдайте Сойку Риду и заберите лекарство себе.
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Понравилась статья? Пока Алекс, замаскированная под Аврору, общается с Куртом Хансеном, замаскированный под второго близнеца Ви оказывается наедине с Сойкой. Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения. Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена.
Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви. По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий. Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь». Вас отвезут в Лэнгли и проведут операцию, которая в лучшем случае должна занять всего пару месяцев. В то же время биочип будет удален, а значит Джонни исчезнет навсегда. Придя в себя после операции, вы увидите перед собой Рида, у которого будут сразу две плохие новости. Несмотря на то, что операция прошла успешно и жизни Ви ничего не угрожает, он больше не может пользоваться боевыми имплантами. Кроме того, Ви пролежал в коме более двух лет вместо одного-двух месяцев, обещанных изначально. На дворе — 2079 год. Вы можете позвонить старым друзьям, но практически все покинули Найт-сити: Джуди отправилась в Питтсбург, где уже успела жениться, Панам была расстроена вашим исчезновением настолько сильно, что теперь не хочет разговаривать с Ви. Керри со своей группой отправился в тур по Европе, а у Ривера настали темные времена он стал взяточным копом. Только Виктор все еще находится в Найт-сити и готов с вами встретиться. Вернуться вы сможете исключительно к нему. Открыть оригинал 1 из 1 Попав в Найт-Сити и добравшись на такси Деламейн к клинике Виктора, вы обнаружите, что «Эзотерики Мисти» больше нет, а вместо этого клиника Виктора находится под покровительством «Зетатех».
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?
Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален.
Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video
Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа.
Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.
Рид мёртв.
После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс. Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну».
Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду. На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом.
Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну.
Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор». Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно.
Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми. Объяснение финала «Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка.
По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне. После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон. В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры. Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера.
Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место. При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими.
Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить.
Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура».
Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха.
Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды.
В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите.
Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его.
Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро.
Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение.
Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного. Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее. С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты.
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Помочь Сойке сбежать Реальное воплощение Сойки продолжит заниматься устройством, в то время как проекция разъяснит основные моменты предстоящей операции. Задача Ви — предупредить Алекс, чтобы та убила Хансена. Цель Соми — взломать стадион и подготовить пути отхода. Следуйте за напарницей к воротам. Осмотрите ящики и контейнеры на наличие вооружения и боеприпасов.
Ранее оставили основную часть личного арсенала в ящике по приказу Мерфи, теперь придется экипироваться в то, что найдете. Сбежать из оцепления и добраться до выхода с рынка вместе с Сойкой Как только ворота откроются, обеспечьте Сойке безопасный путь до северного крыла здания, разобравшись с выжившими солдатами «Баргеста», — точное количество врагов на той или иной территории можно отслеживать с помощью мини-карты. Добежав до лестницы, поднимитесь на второй уровень локации и осмотрите уже знакомые шкафчики, чтобы забрать личное вооружение. Следующая область — торговая зона, где также рыщут вражеские цели.
В ходе перестрелок при появлении дополнительных реплик не забывайте просить нетраннершу, контролирующую систему безопасности стадиона, о помощи, чтобы быстрее расправляться с людьми Хансена. Впоследствии, с тела одного из солдат сможете подобрать культовую одноручную дубинку «Закон Мерфи». Доберитесь до главной лестницы. Поднимитесь к рыночной зоне, продолжайте двигаться вперед — область линейна и не имеет каких-либо развилок.
Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору. Очередную запертую дверь откроет Сойка. Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень.
Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона. Спустившись вниз, в канализационную часть, будьте осторожны — зона патрулируется дронами, которых можно устранить прямым выстрелом из снайперской винтовки «Расэцу», полученной в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины. Одну — для себя, другую — для Ви.
Вывести Сойку из лагеря бездомных Спрыгните на землю и помогите ослабленной нетраннерше. После покиньте лагерь бездомных. Вскоре к территории подъедут автомобили, о которых ранее говорила Сойка. Усадите девушку в одну из них.
Теперь нетраннерше необходимо понять, может ли она безопасно покинуть Найт-Сити. Откроется доступ к новой сюжетной миссии — «Угасающая звезда». Помочь Риду схватить Сойку Сойка, предполагая, что Ви на ее стороне, будет шокирована внезапным предательством и впадет в состояние «киберпсихоза».
Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода.
Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей.
И немного впечатлений и возможно повтора. Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам. Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей. Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена. И получаем приятные бонусные эдди, а также обещание Рида помочь нам.
Относительно не привлекательной, или скорее завершённой, я назову концовку Король Жезлов. Где мы участвуем в законченном приключении, получаем эмоции и выходим на пик, выбрав жизнь Сойки.
Решение помочь Певчей птице найти путь к побегу в конечном итоге открывает путь к тому, что можно назвать «положительным» финалом. Не вдаваясь в особенности окончательного выбора, в этом конкретном сценарии ваша цель смещается в сторону проникновения в космопорт Найт-Сити, чтобы помочь Певчей птице в ее поисках лекарства от инфекции Блэкволла, угрожающей ее жизни. Выбрать Рида Если вместо этого вы решите использовать ледокол, который дал вам Рид, для поимки Певчей птицы, первым немедленным последствием будет то, что Алекс умрет вместо Хансена. Когда Певчая птица понимает, что вы ее предаете, она предупреждает Хансена, который убивает Алекс в комнате наблюдения.
В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу. Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки. Во время сражения с противниками вы можете связываться с Соми и просить ее помочь обезвредить людей Хансена. Это значительно облегчит путь и борьбу с врагами. Просто следуйте прямо по обратному пути — развилок не будет. Покиньте помещение через запертую дверь с надписью «No entry», которую поможет разблокировать Соми.
Ви окажется в шахтах. Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону. После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги. Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями. Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс.
Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами. Поведение нетраннерши отнимет часть здоровья и у главного героя. На связь выйдет Джонни Сильверхенд Johnny Silverhand , который прояснит, что случилось с девушкой, и к чему это приведет. Если коротко: ни к чему хорошему, поэтому нетраннершу нужно перехватить и обезвредить. Свяжитесь с Ридом и сообщите, что Соми удалось сбежать, и план близок к провалу.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Просто губка, вокруг которой надо летать и поливать пулями, закидывать гранатами, скриптами и т. Бои с Макс-Так хотя бы имеют требование к предшествующему выстрелу снайперской винтовки Рида, который снимает неуязвимость с каждого. Но тоже поочерёдное убийство губок для пуль не особо впечатляет. И, конечно же, странный эпизод в бункере. Унылый, несмотря на нагоняемый саспенс, и совершенно выбивающийся из стиля игры. Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША. Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка.
Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку. Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти. Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит.
Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей. Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей.
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Тут вертолет! Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой. Для того чтобы сдержать агентов Майерс, нетраннерша попытается зайти за «Черный заслон».
Поддержите девушку в ее решении, ответив: « Подключиться Мы сделаем это вместе». Таким образом, поможете напарнице и не усугубите ее, и без того тяжкое, состояние. Разобравшись с большей частью противников, поднимите Сойку и помогите ей добраться до поезда. При встрече с врагами взывайте к «Черному заслону» путем нажатия ЛКМ. Оказавшись в относительно безопасном месте — внутри поезда, девушка раскроет Ви правду. Нейроматрица, из которой ранее упомянутая подпольная клиника, расположенная на Луне, способна изготовить прототип лекарства, может быть использована только раз. Когда пленный искин выполнит приказы Сойки, что случится за пределами планеты, он безвозвратно исчезнет. Следовательно, Ви останется ни с чем. На данном этапе прохождения задания появится возможность позвонить Риду и договориться о том, чтобы отдать Сойку: исход идентичен концовкам, расписанным далее.
Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Отдать Сойку взамен на лекарство Выбор «Отдать Сойку Риду в обмен на лекарство» приводит к концовке «Король мечей», а также открывает доступ к финалу «Башня» после прохождения миссии «Наемника никто не ждет». Рид не хочет причинять вред ни Сойке, ни Ви. В первую очередь его беспокоит состояние нетраннерши, которая, исходя из ее плачевного вида, может не пережить перелет на шаттле и, вероятно, погибнуть среди необъятных просторов космоса. Агент готов предложить Ви спасение в обмен на Сойку. Несмотря на тот факт, что лекарство — одно, Рид заверит, что сможет излечить нетраннершу без использования нейроматрицы. Если Ви передаст девушку правительству, агент поможет в создании дозы, которая избавит прокси от приступов, а также медленной, но неминуемой смерти. Чтобы выйти к рассмотренному исходу, во время разговора с Соломоном выберите следующие реплики: « Положить Сойку Спокойно». Рид заберет Сойку, наказав, чтобы Ви навсегда забыл а о существовании нетраннерши.
Сюжет «Призрачной свободы» на этом завершится. История Ви, в свою очередь, получит небольшое продолжение в виде дополнительной миссии «Замыкая круг». Отдать Сойку, не прося ничего взамен Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». Данный финал схож с вышерассмотренным, но раскрывает Ви как человека, готового к самопожертвованию. Чтобы выйти к этому неоднозначному исходу, вместо реплики « Убрать оружие Хорошо, я согласна» необходимо выбрать « Убрать оружие Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Таким образом, Ви откажется от собственного спасения и не позволит погибнуть Сойке. Джонни будет рад, поскольку его напарник ца оказался ась «не совсем уж продажной тварью». Рид, в свою очередь, отметит: «Должен сказать, я ошибался в тебе, Ви».
Концовку можно назвать «положительной», даже несмотря на тот факт, что Ви осознанно обрекает себя на смерть. Несмотря на предательство со стороны Сойки, Ви готов а довести начатое до конца и спасти жизнь нетраннерше. Однако у Рида на этот счет другие планы — агенту во что бы то ни стало необходимо выполнить приказ Розалинд Майерс и доставить девушку в Вашингтон для проведения суда за государственную измену. Остановить мужчину можно в любой момент «переговоров» — просто достаньте оружие и застрелите бывшего напарника. Если не успеете застрелить Рида, он убьет Ви. После поднимите Сойку, сопроводите ее до шаттла и подготовьте к предстоящему взлету: Подключите нетраннершу к системе, и тем самым проведите диагностику, которая поможет оценить общее состояние девушки; Пристегните ремни, чтобы обеспечить безопасный полет до Луны. Попрощавшись с напарницей, обыщите труп Рида и заберите культовый пистолет «Пария».
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку.
Задание «Судный день» — главная развилка
- Способы получения всех концовок «Призрачной свобод»
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Если выберите вариант с Ридом, дождитесь, пока Сойка вас не рассекретит. Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Помочь Певчей Птице Выбрать Рида.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч. Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору.
Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6.
Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд. Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня. Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет!
Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой. Для того чтобы сдержать агентов Майерс, нетраннерша попытается зайти за «Черный заслон». Поддержите девушку в ее решении, ответив: « Подключиться Мы сделаем это вместе». Таким образом, поможете напарнице и не усугубите ее, и без того тяжкое, состояние. Разобравшись с большей частью противников, поднимите Сойку и помогите ей добраться до поезда. При встрече с врагами взывайте к «Черному заслону» путем нажатия ЛКМ.
Оказавшись в относительно безопасном месте — внутри поезда, девушка раскроет Ви правду. Нейроматрица, из которой ранее упомянутая подпольная клиника, расположенная на Луне, способна изготовить прототип лекарства, может быть использована только раз. Когда пленный искин выполнит приказы Сойки, что случится за пределами планеты, он безвозвратно исчезнет. Следовательно, Ви останется ни с чем. На данном этапе прохождения задания появится возможность позвонить Риду и договориться о том, чтобы отдать Сойку: исход идентичен концовкам, расписанным далее. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений.
Отдать Сойку взамен на лекарство Выбор «Отдать Сойку Риду в обмен на лекарство» приводит к концовке «Король мечей», а также открывает доступ к финалу «Башня» после прохождения миссии «Наемника никто не ждет». Рид не хочет причинять вред ни Сойке, ни Ви. В первую очередь его беспокоит состояние нетраннерши, которая, исходя из ее плачевного вида, может не пережить перелет на шаттле и, вероятно, погибнуть среди необъятных просторов космоса. Агент готов предложить Ви спасение в обмен на Сойку. Несмотря на тот факт, что лекарство — одно, Рид заверит, что сможет излечить нетраннершу без использования нейроматрицы. Если Ви передаст девушку правительству, агент поможет в создании дозы, которая избавит прокси от приступов, а также медленной, но неминуемой смерти.
Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю. Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША. Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу. Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю. Через пару дней Рид выйдет на связь и предложит встретиться с ним на заправке. Так начнется короткое задание «Замыкая круг». Далее следует непродолжительный разговор, в котором Рид объяснит, что едет в Вашингтон, а также спросит ваше мнение о том, почему Сойка связалась с Ви, а не Ридом.
Перед отъездом Рид объяснит, что скоро свяжется с вами по поводу лекарства. В конце гайда я подробно рассказываю о дополнительном финале, который вы получите, если решите принять помощь НСША и Рида. Курт Хансен увидит, что перед ним не Аврора, и убьет Алекс. Продолжайте погоню, проходите сюжетные задания. Никаких важных решений не будет вплоть до конца последней миссии. Когда обнаружите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну», можете согласиться на ее просьбу, убив девушку, или отказаться, оставив ее в живых на радость Рида. Если убьете ее, Соми отключится от Черного Заслона, а прежде чем в последний раз выдохнуть, извинится перед Ви.
По дороге к пункту назначения Рид будет обозлен на себя за то, что не смог добраться до Сойки первым, чтобы ее спасти. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. Таким образом, вы не сможете увидеть бонусный финал. Затем Рид выйдет на связь, предложит встретиться на баскетбольной площадке. Это будет ваша последняя беседа, сюжетная часть дополнения завершится. Когда доберетесь до места назначения, сможете поговорить с президентом, получить награду, а Сойку увезут на лечение, чтобы позволить ей восстановиться и вновь заставить работать с Черным Заслоном. Независимо от того, принимали вы присягу в начале игры или нет, Майерс предложит медаль вы сможете от нее отказаться только в том случае, если не присягали на верность президента в одной из первых миссий.
Затем Майерс и Рид пообещают лечение, и вы сможете увидеть бонусную концовку для оригинальной игры. Стоит отметить, что все четыре концовки Phantom Liberty заканчиваются разговором с Джонни о том, что произошло. Если помогли Сойке сбежать в задании «Судный день», этот разговор происходит на обочине дороги где-то в Найт-сити, тогда как если решили помочь Риду с поимкой Соим, то Ви с Джонни побеседуют в их квартире в Мегабашне «Атриум» H10. Начнется задание «Тихая жизнь».
Внутри сидит Сойка. Пройдите к задней части машины, чтобы добраться до подруги.
В процессе разговора девушка подробнее расскажет о подпольной клинике, расположенной на Луне. Если верить словам нетраннерши, работники этой секретной организации способны вытащить искина из нейроматрицы и изготовить прототип лекарства для Ви и Сойки. Шаттл уже ожидает своего «подопытного кролика» в лице Соми. Задача Ви — доставить девушку живой и невредимой до упомянутого транспорта. Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном. Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту.
Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации. Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч. Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева.
Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана. Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада». Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной. Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды. Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт.
Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути. Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише.
Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения. Девушка сообщит, что ее долгое пребывание внутри фургона вызвало подозрения у здешней охраны, и ей пришлось сменить локацию. Надеждам на черный ход пришел «конец», единственная возможность добраться до шаттла — через крышу. Пройти через стройплощадку к лифту на крышу Продолжайте двигаться по вентиляционной шахте: путь линеен и не имеет каких-либо развилок. Спустившись в боковую зону стройплощадки, обнаружите работника: если одеты в форму «Корп-бада», сможете беспрепятственно пройти мимо него, не прибегая к режиму «Скрытности». Спуститесь по лестнице, из ящика заберите одноручную стальную трубу, чтобы иметь хоть какое-то средство защиты.
Затем, пройдите на стройплощадку. Подняться на крышу на лифте На территории стройплощадки форма «Корп-бада» не спасет от цепких взглядов патрулирующих роботов, а также камер видеонаблюдения, — придется действовать скрытно: Первое укрытие — сдвоенные контейнеры, расположенные у входа. Спрячьтесь за них, когда один из роботов отправится в противоположную зону локации. Второе укрытие — коробки, оставленные рядом. Отследите местонахождение роботов по мини-карте и, убедившись, что остаетесь незамеченным, перейдите в отмеченную область.
Подбирайте выпадающие боеприпасы.
После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду. По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида.
Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор».
Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1.
В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми. Объяснение финала «Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне. После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон.
В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры. Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера. Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги.
Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место. При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника.
Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона.
Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки.
Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво».
Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его.
Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка.
Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Главная» Новости» Рид или сойка. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена).
Дыра в небе
- Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Задание «Судный день» — главная развилка
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки | StopGame
- Как начать квест Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?