В Петербурге разгромили могилу лидера "Короля и шута" Михаила Горшенёва. На погосте разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисо. Король и Шут (КиШ) — Мёртвый анархист: аккорды на гитаре.
КиШ Мертвый анархист на сцене!!!! Горшок продолжает выступать ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ !!!!
Релиз этой пластинки состоялся в 2002 году. Автор текста песни Андрей Князев, композитор — Михаил Горшенев.
Во-вторых, мы практически сразу после смерти Михи объявили о создании группы «Северный Флот». Была ситуация, когда вопрос о названии «Король и Шут» решали Андрей и Михаил еще при жизни последнего. Помню момент, когда Горшок пришел на репетицию и сказал: «Уфф, мы с Андреем договорились, что название «Король и Шут» остается за мной, а Андрюха забирает себе нарисованный им в свое время логотип — шута с руками». Это я говорю со слов Михи. До этого он ходил, психовал и говорил: «Да ладно, пусть кто хочет, забирает название «Король и Шут», назовемся хоть «Г…но», я Горшок, мы всё равно будем собирать залы». Ему всё было понятно, нам тоже и мы на эту тему так немножко шутили.
Потом они с Князем, вроде как, договорились. Слово «бренд» тогда даже не всплывало, речь шла просто о ситуации с названием «Король и Шут». Потом Мишка умирает, и вся эта тема начинает муссироваться. Хотя мы тогда совершенно четко помня о том, что Мишка договорился товарный знак «Король и Шут» оформить на себя, мы Ольге Горшеневой спустя короткий срок после похорон об этом сообщили. Мы ей объяснили, что прощальный тур прощальным туром, с этого мы ей отчисляем подъемные деньги. Я ей лично сказал: как у нас там дальше пойдут дела, я не знаю, но на материал «Короля и Шута» мы ставку не делаем, хотя что-то, конечно, будем играть, и она с этого будет иметь отчисления. С первых концертов мы ей полностью перечисляли Мишину долю, а потом у нас финансы начали петь такие романсы, что мы смогли ей помогать только какими-то большими концертами раз в год. Деньги предназначались дочке Михи.
На эту тему сейчас тоже пошли какие-то спекуляции в Интернете, нелепые и мерзкие, типа, маму Михину, Татьяну Ивановну, обманули — маме денег не дали. Начнем с того, что жена — есть жена. Я помню, как относился к ней Мишка, она вела всю семейную кассу. Все Мишкины деньги попадали к ней, это была его воля. Естественно, завещание он нам не оставлял. Мы сделали всё так, как это было при его жизни, отдавали деньги Ольге, и ее дело, как она ими распоряжалась. Один раз я ей только позвонил с тура, кажется, из Мурманска, и предложил передать какие-то деньги Мишкиной маме, когда в Интернете поднялся совсем уж мерзкий кипиш тех, кто привык считать бабло в чужих карманах. Кроме того, дочка осталась без отца, а у мамы, слава Богу, еще остался сын.
Леша Горшенев нормально помогает матери, я это знаю. Потому что, когда возникают какие-то вопросы, мы с ним встречаемся и обсуждаем. Вряд ли он нас на этот счет обманывал — зачем? Потому уже после его смерти где-то через полгода мы случайно узнали, что не просто Андрей Князев, а почему-то его ООО, где кроме него состоят еще два человека — его директор и басист. Они реально подали такую заявку, Ольга, естественно, была взбешена. А мы ей сказали сразу: забирай себе бренд — это твое дело. Права на атрибутику «Короля и Шута» тоже все у тебя — нам ни копейки от этого не надо. Я могу всех заверить, что мы ей действительно так сказали сразу же.
Магазин «Продавец Кошмаров», который у нас был, и который одно время раскручивала девушка Якова Цвиркунова, мы тоже отдали ей. Муссируется также, кто был лидером «Короля и Шута». Для нас был лидером Мишка, поэтому все остались с ним и шли за ним. Конечно, Андрюха был очень значимой частью коллектива, я никогда этого не отрицал, никак это в негативном ключе не комментировал. Всю жизнь я в интервью говорил, что Андрюха поэт, творец, всё здорово, но лидер есть лидер. Миха в «Короле и Шуте» рулил, Миха определял ситуацию, мы это знаем и всегда будем об этом говорить — как бы нас кто ни опровергал. Давайте будем говорить прямо: люди пытались украсть бренд. И когда я запостил об этом информацию в соцсетях, они буквально через неделю уже договорились с Ольгой Горшеневой и выступают с ней заодно.
Ну, хорошо, я, собственно, этого и добивался. Причем, насколько я понимаю, узнала об этом случайно и подала заявку тоже от себя как вдова Михаила Горшенева. RU: И сейчас это на Ольгу зарегистрировано или в процессе? С Ольгой мы общаемся крайне редко, у каждого свои дела. Но тогда получилось так, что она тоже подала заявку, и это дело притормозилось. Судя по тому, после моего поста о том, как это было, люди встрепенулись, попытались договориться с Ольгой полюбовно и, видимо, в итоге товарный знак они как-то между собой полюбовно поделят. Хотя среди Мишкиных наследников и его мама, и брат Лешка. Пока ситуация крайне странная.
Обвинять нас, что мы, якобы, пытались украсть название «Король и Шут», вообще абсурдно. Тем более, людям, которые пытались это сделать сами. Особенно с учетом того, что мы Ольге сразу отдали вообще всё ,включая действующий интернет-магазин, без притязаний с нашей стороны. И когда она подала заявку на регистрацию против заявки этих людей, мы ее заверили, что если будет суд, то мы туда придем и расскажем всё, как было. RU: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен , к созданию которых приложил руку Андрей Князев «Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор». Тем не менее, была ли какая-то джентльменская договоренность с ним на этот счет? Сейчас, по нашему собственному желанию, это так. Дело в том, что мы изначально написали Андрею письмо.
Поскольку отношения уже тогда у нас с ним были натянутые, они с Мишкой еще при его жизни чего-то делили и ругались, мы совершенно формально попросили его согласия на исполнение десяти песен «Короля и Шута». При этом мы подчеркнули, что на концертах они будут ротироваться и взаимозаменяться, и за один концерт будет звучать не более 3-4 таких вещей. Особенно, на первых порах, когда своего материала было мало. Мы просто честно написали: Андрей, нам нужно жить, нужно творить, но пока мы не можем себе позволить играть много своего материала, у нас его попросту нет. Более того, в то же самое время я позвонил Лешке Горшеневу и объяснил, что в первом альбоме «Кукрыниксов» была моя песня «Солдатская печаль», никогда в жизни я на нее не претендовал, но на первых порах ты не будешь против, если мы поиграем ее в числе других моих вещей того периода? Лешка сказал: «Не вопрос, хочешь — бери и мои играй». Что касается Князева, то он ответил довольно высокопарно, что он нам запрещает эти песни играть. Мы посмеялись, потому что письмо было абсолютно формальное и касались небольшого пула песен «Короля и Шута», которые были не просто мной и парнями аранжированы, а частично мной же инициированы.
Не могу сказать, что я их написал полностью, но, в частности, я там писал риффаки, Мишка под это дело пел, и мы это на репетиции разбирали. Где-то я указан, как соавтор, например. Где-то — нет Но все песни «Короля и Шута», написанные в пониженном строю, инициированы мной. Мишка просто такого строя не знал. Перечисленные тобой песни мы, по возможности, играем и сейчас, просто понимая, что одного нежелания Андрея мало. Это не официальный запрет. Мотивация-то его понятна, так как это ООО было изначально организовано с целью захвата определенного рынка: дескать, пока «Король и Шут» будет в театре, давайте мы сейчас замутим свой «Король и Шут» — «с блэкджеком и шлюхами». По факту так оно и было.
Этого не говорилось напрямую, но это подразумевалось. Поэтому отношения между Андреем и Михаилом очень испортились именно тогда, когда выяснилось, что на время подготовки Тодда группа «Король и Шут» не собирается приостанавливать гастрольную деятельность. Что в планы Андрея и его директора никак не вписывалось. И тогда же ,кстати, прозвучали первые угрозы запретить исполнять нам песни на свои стихи Андреем Князевым, со слов Михаила. Это и вдова Михаила, Ольга, прекрасно помнит. Именно тогда, еще при жизни Михи, а сейчас — это просто логическое продолжение той ситуации. Это не никак не вяжется с поздними интервью Андрея Князева, где он утверждает, что не хочет исполнения нами нескольких песен «Король и Шут», потому как писал их специально для Михи. Далее, теперешний директор Андрея Князева, со слов ребят, поскольку дело было до моего возвращения, однажды пытался сместить Батагова с поста директора «Король и Шут».
Не вышло, благодаря вмешательству Ольги Горшеневой. Техперсоналу «Короля и Шута» делались предложения: пойдемте с нами, здесь вам больше делать нечего. Если меня кто-то за клевету будет пытаться привлекать, я просто приведу этих людей, и они подтвердят. Подобное предложение делалось и клавишнику Павлу Сажинову. На первых порах он помогал группе «Князь» с клавишными, после чего ему и барабанщику «Кукрыниксов» Михаилу Фомину, также помогающему тогда Андрею, было сделано предложение: «Бросайте вы свои команды, потому что скоро здесь всё будет шоколадно». На что ребята только посмеялись и просто ушли домой. Просто многие люди не понимают наших поступков, того, как мы себя ведем и что мы делаем, потому что не знают, какими объемами информации мы владеем. Мы реально в этой теме варимся, а с той стороны всё время подкидываются какие-то дрова.
Все наши действия трактуются в абсолютно негативном ключе. RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это — порыв души, попытка наладить отношения или?.. Не потому, что мне нужны его песни — мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд — и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал.
Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали — и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз? Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку.
Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто.
Мы просто работали над этим сольником практически за идею — хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди… KM. RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности.
Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё.
Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами. И еще одна интересная деталь — со слов Гордеева выходило, что «Наше радио» теперь будет крутить только медленные песни «Короля и Шута», а что-то вроде «Мертвого анархиста» отменяется. Естественно, Горшка такой расклад не устроил. И вот тогда вся группа завелась и написала Козыреву коллективное открытое письмо, начинающееся со слов: «Михаил Натанович! Настало время определиться и расставить все точки над i».
Этот момент как раз и показан в сериале «Король и Шут». Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир. В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута». Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех.
Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того, как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти. Но в особом порядке памятник установить все-таки можно.
Король и Шут — Мёртвый Анархист
Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». Intro (Мертвый анархист, 2003) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Слушайте в Apple Music: песня «Мёртвый Анархист» (Король и Шут). К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты – «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча. К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты – «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча.
Король И Шут История Рок Группы
В этом году группе исполнилось 30 лет, параллельно случилась еще одна дата — 5 лет со дня смерти лидера группы Михаила Горшка Горшенева. встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. В этом году группе исполнилось 30 лет, параллельно случилась еще одна дата — 5 лет со дня смерти лидера группы Михаила Горшка Горшенева. встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. Главная» Новости» Король и шут концерт мертвый анархист 2002. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. «Мертвый анархист» — яркий пример мета-КиШа: Андрей Князев писал стихи для и про Михаила Горшенёва. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление.
Андрей Князев запретил группе «Северный флот» петь свои песни
То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными. Но самом деле все было чуть сложнее. В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…», Гордей всегда был про деньги, так что он просто забыл про бесплатный концерт для «Нашего радио». Случился конфликт расписаний.
Тогда Гордеев со слов Балу пришел к участникам и представил ситуацию в слегка искаженном виде. Менеджер «КиШ» сообщил, что «Наше радио» нарочно поставило «Чартову дюжину» в день другого концерта, прекрасно зная, что у группы тур. Еще он откуда-то взял информацию, что Михаил Козырев якобы обозвал участников какими-то плохими словами.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией.
Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.
В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник». В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман». Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах.
Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта.
Треки исполнителя
- В чем ее смысл
- "Мертвый анархист" в видеоформате
- - КняZz сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва "Гимн шута" - Весь русский рок!
- "Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева. : anatolyyagodkin — LiveJournal
- Мёртвый анархист | Король, Легенды музыки, Кошачий логотип
"Мертвый анархист" в видеоформате
Intro (Мертвый анархист, 2003) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Пресса, Свежие новости. Князь: Среди ублюдков шёл артист В кожаном плаще мертвый анархист Это конечно с него, а под ублюдками я подразумевал нашу Tam-Tamмовскую тусовку и Горшок во главе. Горшок был восторге от текста. К финалу концерта пошли самые зубодробительные хиты — «Мёртвый анархист», «Северный флот», «Лесник», хоровым исполнением которых и завершилась памятная встреча. ¡Мертвый Анархист¡. Горшок и его татуировки. Всего за жизнь у Михаила было пять татуировок. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше. При слове «КиШ»ки, сразу вспоминаю песню «Мёртвый анархист».
About This Artist
- «Так написал, Горшка повеселить»: Андрей Князев о неожиданной популярности песни «Мёртвый анархист»
- Мертвый анархист всё видит: кто и зачем разгромил могилу Горшка? - YouTube
- Related Tags
- "Небо плачет по Шуту". Четыре года без Михаила Горшенева.
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Ели мясо мужики За столом сидели, мужики и ели, Мясом конюх угощал своих гостей. Все расхваливали ужин, и хозяин весел был, О жене своей все время говорил. За основу артов автор взял стилистику dark fantasy, а для некоторых иллюстраций использовался стиль настольной игры Pathfinder.
Презентации альбома традиционно состоялись на концертах в московских «Лужниках» и петербургском «Юбилейном». В поддержку альбома был проведён большой тур по Украине. В завершившемся 31 декабря 2008 года голосовании, приуроченном к 10-летнему юбилею «Нашего радио», песня «Прыгну со скалы» заняла 1 место, получив звание «Лучшей песни десятилетия». Выбор из 100 песен, звучавших в течение 10 лет в эфире «Нашего радио», был сделан путём голосования радиослушателей.
В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38].
В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке». Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины. Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге. Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы.
Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России.
Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый.
Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева.
Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45].
Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным.
Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48].
При анархии каждый — я, ты, она — все ведут себя достойно», — рассказывает Горшенев приятелям. Панки относятся к таким речам с иронией — судя по репликам, любимый конек Горшенева им уже поднадоел, но тот не сдается. Наоборот — взаимопомощь, каждый живет, кайфует, блин», — пытается соблазнить анархизмом товарищей-панков Горшенев. Кадр: сериал «Король и Шут» Пытается он проповедовать и в другой среде — среди правых скинхедов, заявившихся на концерт «Короля и Шута» и явно оценивших творчество группы.
Сериальный Горшок ввязывается в спор с бритоголовым собеседником, призывавшим панков присоединиться к борьбе за «чистую кровь». Какие вы русские, если вы зигу кидаете, е-мое! Михаил Горшеневсериал «Король и Шут» Так сериальный анархист из «Короля и Шута», который еще недавно отстаивал построенное на взаимопомощи сосуществование людей, в котором логически нет места национальностям, подрался со скинхедом за право называться настоящим русским. Мертвый анархист В такого Горшенева поверили не все. Консервативный публицист Роман Антоновский , колумнист RT и «Царьграда», после просмотра сериала заявил , что и Горшок и Князь были «ватными имперскими патриотами», а рассуждения сериального Горшенева об анархизме — «беспомощные телеги», придуманные сценаристами. В качестве доказательства своего утверждения он опубликовал фрагмент интервью фронтменов группы телеканалу A1, где Горшок высказывался о ненавидящих Россию бандеровцах-украинцах. Создатели сериала использовали реальные реплики вокалистов группы о скинхедах, учли присущее Михаилу Горшеневу неравнодушие к русскому вопросу, его любовь к Кропоткину и Бакунину, легкую иронию членов коллектива по отношению к высказываниям Горшка об анархии и общую спутанность его политических взглядов. Так, например, в одном из интервью он говорил о себе следующим образом: Ты не парься, я русский, чистый русский!
Ну как, понятно: русский, хохол, других кровей-то не бывает... У них у европейцев хорошее MTV, и у них нету черных. Естественно, я не нацист, это понятно, потому что я анархист, я коммунист. Но расист, да… Михаил Горшеневв реальной жизни В другом интервью, одном из последних, Горшенев с томагавком в руке и в измененном состоянии сознания описывал свое представление об анархизме не менее спутанно: «Анархия — это отправить людей в другие миры, — говорил он. Это и есть моя идеология. Я скорее за левую тему, нежели чем за правую, [нежели] чем убивать просто людей, мочить как мясо». Однако музыкальный критик Феликс Сандалов считает, что ничего анархического в самом творчестве Горшенева и Князева нет. Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет.
Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя.
У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм.
В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х. Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник».
В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго.