Новости качканар нижний тагил ласточка

«Ласточки» Екатеринбург – Качканар полюбились уральцам: за первый год перевезли 1,2 млн пассажиров. С начала курсирования скоростных электричек (2 сентября 2022 года) пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил вырос почти в 2 раза. Если такое решение примут, это затронет не только качканарцев, но и жителей Нижнего Тагила, Невьянска и других городов.

ЭС2Г-001 "Ласточка" сообщением Екатеринбург — Качканар

Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Если такое решение примут, это затронет не только качканарцев, но и жителей Нижнего Тагила, Невьянска и других городов. Три пары на направлении Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово.

Последние новости

  • Между Качканаром и Екатеринбургом запустили Ласточки
  • «Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар - Вести Урал
  • Архив материалов
  • По поручению Евгения Куйвашева «Ласточки» на север пойдут уже 2 сентября

Из Екатеринбурга в Качканар запустят скоростные «Ласточки»

Она была поставлена губернатором, и мы ее выполняем. Думаю, что в следующем году мы дотянемся до Серова и будем двигаться дальше на север», — высказался министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. Свердловчанка Анна Малина поехала на поезде с дочкой: «Мы очень долго ждали этот маршрут — постоянно ездим в гости к родителям. Приходилось добираться на автобусах, это неудобно, иногда рейсы отменяли из-за погоды. А тут — просто подарок для города.

Воспользовавшись «Ласточкой», пассажиры смогут сократить время на проезд до цели назначения на целых три часа — теперь для преодоления этого участка потребуется лишь 3 часа 50 минут. Все скоростные электропоезда на пути следования будут останавливаться в городе Нижний Тагил. Три пары «Ласточек» в сутки туда и обратно отправятся по схеме «Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар», ещё одна пара поездов проследует в направлении «Аэропорт Кольцово — Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар» и обратно.

Москва, ул. Полковая, д.

Политика, экономика, происшествия, общество.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК - Урал.

Из Нижнего Тагила в Качканар осенью запустят «Ласточку»

Причем мне почему-то всегда «везет» на соседей-пьяниц. Один с виду приличный был. Сидел такой, йогурт попивал. Только лицо все красней и красней становилось. Потом поняла: у него там, видать, спиртное какое-то было налито. Но он хоть тихий. А однажды буйный попутчик попался, приставал к пассажирам, орал. В электричках в этом плане спокойнее. Там постоянно ходит охрана, нет распития алкоголя, в тамбурах тоже теперь хорошо, не курят. И хорошо то, что до Нижнего Тагила теперь ехать придется всего один час 15 минут, а не три с лишним. Николай Озерков, сварщик: — Ну наконец-то хоть крутые перемены!

Сколько народа мотается у нас в Екатеринбург и Нижний Тагил! Студентов полно, в больницы люди потоком как сами, так и с детьми. Теперь с комфортом станем добираться. Галина, безработная: — Я пока не увижу, радоваться не собираюсь. Как говорится: «Обещать — не значит жениться! Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться. У меня всегда опасения есть на трассе. Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил!

Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где. Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил. Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение.

Приехавших к назначенному времени посадки в 03:45 пассажиров с билетами на «Ласточку» пригласили в автобус, который через два часа привёз их на вокзал в Нижний Тагил, где еще пришлось ждать полтора часа. В результате они оказались в Екатеринбурге на два часа позже — в 10:00. Многие опоздали — кто в больницу, кто на самолёт и поезд.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

А тут — просто подарок для города. И удобно, и комфортно. Очень рады этому запуску». Светлана Кручинина и Ольга Каргашина — жительницы Качканара. В уральскую столицу они ездят часто, теперь этих поездок будет еще больше.

Кнопки радио

  • Транспортные услуги
  • Правила комментирования
  • Электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар запустят уже осенью - Новости
  • Ласточка-электропоезд Екатеринбург - Нижний Тагил-Качканар - Отзывы о Российские железные дороги

Между Качканаром и Екатеринбургом запустили «Ласточки»

Главная» Новости» Ласточка екатеринбург нижний тагил 2024. Пассажиропоток на направлении Качканар – Нижний Тагил за год вырос почти в 2 раза. Десятимиллионный пассажир электропоезда «Ласточка» отправился по губернаторскому маршруту в Качканар. Из Нижнего Тагила «Ласточка будет отправляться в 20:23, из Екатеринбурга – в 22:20. Власти региона запланировали запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно с 15 сентября и до середины октября.

Правила комментирования

  • "Ласточки", летающие через Нижний Тагил, перевезли свыше 1,2 млн пассажиров
  • Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото
  • Жители Качканара возмущены отменой самого популярного рейса «Ласточки» до Екатеринбурга
  • Из Нижнего Тагила в Качканар осенью запустят «Ласточку»
  • 04.05.2023г.

Между Качканаром и Екатеринбургом запустили Ласточки

Таким образом жители северных городов получат скоростное комфортное железнодорожное сообщение с центром Горнозаводского округа, столицей Урала и аэропортом Кольцово. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составит 580 рублей, от аэропорта Кольцово — 670 рублей. Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. Мы должны иметь планы — я уже думаю, даже вплоть до Ивделя. Мы должны выстроить вместе с СвЖД работу так, чтобы год от года электропоездами продвигаться на север.

Появление скоростного электропоезда дает уральцам новые возможности для планирования и совершения поездок, в том числе туристических. Железная дорога на этих направлениях последовательно перекладывает рельсы на железобетонное основание, делает бесстыковой путь, повышает скорости. Наши «Ласточки» — комфортный, быстрый и безопасный транспорт.

Ожидаем, что новый маршрут станет популярным у пассажиров», — подчеркнул начальник СвЖД. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 580 руб.

Значит нам удается привлекать людей на регулярные пассажирские перевозки», — отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин. Первые «Ласточки» были запущены в ноябре 2015 года, тогда они курсировали только в Нижний Тагил и Каменск-Уральский. Поезда с первых дней полюбились за свой комфорт, скорость и безопасность. В Прошлом году поехали в Качканар, Красноуфимск. В этом году запустили поезд на Североуральск и это стал самый протяженный маршрут в России, который пользуется большой популярностью», — рассказал Алексей Гребёнкин.

Ежедневно «Ласточки» перевозят около 7 тысяч пассажиров.

Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности. Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением.

В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих. Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование.

Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» СТМ.

Из-за ЧП на железной дороге поезд Нижний Тагил-Качканар отправили обратно

Она регулярно пользуется скоростными «Ласточками», сегодня она отправилась домой в Нижний Тагил, чтобы провести праздничные выходные с семьей. Сообщить об опечатке. Также власти прорабатывают вариант строительства высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции «Качканар» для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий