Поклонники творчества Толкина пристально следит за The Lord of the Rings: Gollum, стелс-приключением, повествующим об одном из известнейших персонажей книг «Хоббит» и «Властелин колец».
Властелин колец: Дата выхода Голлума назначена на конец 2022 года
Фото: pr scr youtube. Затем был относительно короткий этап под крылом издателя Sierra Entertainment и вот тут можно сказать о той самой родовой проблеме, упомянутой ранее: игры по LoTR частенько в наглую копируют механики других игр, но натягивают на них модельки героев Средиземья. Такой подход редко кого-то радует: так, например, почти забылась такая игра как The Lord of the Rings: War of the Ring, которая являлась по сути своей клоном Warcraft. Сначала, конечно, они начали «доить» фильмы Питера Джексона, но затем начался этап, который многие считают «золотым» в истории игр по Толкину: в 2004 году после парочки прохладно встреченных экшенов выходит стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, а через пару лет сиквел, которые до сих пор любимы фанатами за масштабный мир и сочные сражения. Закончилась история с EA без хэппиэнда: провальной попыткой сделать новый Battlefront, но с орками и полуросликами с волосатыми ногами в 2009 году. Фото: ea. Первой вышла посредственная адвенчура Aragorns Quest, потом провальная попытка стать новой Dota 2012 года. Были и успешные проекты, а именно Shadow of Mordor 2013 и его сиквел, но вот проблема: местная боёвка почти один в один взята из игр про Бэтмена тех же «ворнеров». Она, конечно, очень хорошая, но мы это уже видели. Вот и «Голлума» фанаты ругают в числе прочего за банальность. Ни слова о плагиате, но… Игра про харизматичного антигероя-нелюдя в средневековом сэттинге про «прятки» — это, если что, описание Styx: Master of Shadows, который вышел девять девять, Карл!
И ладно бы графика, это не самое важное в играх. Куда хуже столкнуться с проблемами геймдизайна, такими как плохая читаемость окружения и сопутствующие ей трудности с ориентированием и выбором пути. Иногда долго тыкаешься в углы, не понимая, куда тебе дальше идти.
Даже визуальные подсказки, что появляются при активации «зрения Голлума», не очень помогают. Часто не можешь рассчитать длину прыжка: визуально кажется, что надо прыгнуть с разбега, а оказывается, что нужно было прыгать с места — в итоге протагонист промахивается и летит в пропасть. И, что удивительно, игра может сохраниться в этот самый момент падения, заставляя смотреть на гибель персонажа при каждой загрузке сохранения и не оставляя другого выбора, кроме запуска эпизода с самого начала.
К списку обидных недочетов прибавляются регулярные застревания в объектах, из-за чего можно попасться в лапы врага, не успев вовремя спрятаться в укрытие, или и вовсе перезапускать контрольную точку, оставшись без возможности выбраться из ловушки. На этом фоне на графические баги уже как-то закрываешь глаза: есть куда более серьезные проблемы. Вместе с тем, вам придется смириться с кривоватой анимацией, отсутствием развития, множеством геймплейных проблем и багами, способными сломать прохождение.
Если бы игра вышла лет десять-пятнадцать назад, она вызывала бы куда более приятные эмоции. Сейчас же это старомодный и устаревший стелс-экшен, одноразовый и не впечатляющий. Рейтинг читателей0 Оценок.
Трилогию в исполнении Серкиса издательство HarperCollins, обладающее правами на публикацию произведений Толкина, выпустит тремя частями начиная с 16 сентября, записи будут доступны на всех основных площадках розничной продажи аудиокниг. CD-диски появятся в магазинах Великобритании 14 октября. В прошлом году он провел 11-часовой аудиомарафон, в ходе которого от начала до конца прочитал роман «Хоббит, или Туда и обратно».
Марафон проходил под хэштегом Hobbitathon и был нацелен на сбор средств для борьбы с пандемией ковида в Великобритании.
Ходили слухи, что в горных подземельях обитают диковинные существа, чьи предки затаились во мраке невесть сколько лет назад, когда им опротивел солнечный свет. Отчасти эти слухи были справедливы: даже в пещерах, обжитых гоблинами, встречались такие твари, о существовании которых не подозревали и сами гоблины вообще-то эти самые твари обитали в подземельях от начала времен — гоблины всего-навсего бесцеремонно захватили их пещеры, а потом соединили проходами. На каменистом островке посреди озера, широкого, глубокого и холоднющего, жил старый Голлум, маленький и скользкий, как рыба. Не знаю, кто он такой и откуда взялся. Просто Голлум — черный, как ночь, и только на изможденном лице светились большие глаза навыкате. У него была лодка, в которой он плавал по озеру, загребая вместо весел лапами.
Он прекрасно видел в темноте и потому ловил рыбу не на удочку, а руками — ловко выхватывал ее из воды своими длинными пальцами. Мясом он тоже не брезговал и охотно поедал гоблинов, которые иногда забредали к озеру а на озеро это они наткнулись случайно, копая очередной ход ; но далеко от воды Голлум не отходил, чтобы не попасться. Гоблины же словно чуяли, что озеро таит в себе угрозу, и старались туда не ходить — если, конечно, не пошлет кого Верховный Гоблин, которому вдруг приспичит поесть свежей рыбки. Но в этом деле обычно его поджидало разочарование — ни тебе рыбы, ни даже нерадивого добытчика, на котором можно было бы сорвать гнев. Ленивый 05 май 2020 11:01:55 Bazatron Ага, ещё весь Хоббит зацитируй. Что по факту: Bazatron в 10:27 05 май 2020 сказал: маленький и скользкий, как рыба. Похоже что да делается довольно простенькая адвентурка для малышей тогда и стиль рисовки понятен, но если это подастся как серьезная игра с глубоким геймплеем и смыслом то претензия людей к нарисованным рожам понятна.
The Lord of the Rings: Gollum все коллекционные предметы Голлума
В этом новом трейлере явно фигурирует Голлум, культовый персонаж из «Властелина колец». Вниманию поклонников "Властелина колец"! Игра The Lord of The Rings: Gollum, разработанная Daedalic Entertainment, которая должна была выйти 1 сентября 2022 года, наконец-то отложена на несколько месяцев. До встречи 25 мая 2023 года на PC, PS4, PS5. Радостная новость для всех тех, кто переживал за Голлума больше, чем за Братство Кольца: обезумевший хоббит все-таки получил «свою прелесть», но только за кулисами. The Lord of the Rings: Gollum получила 34 балла из 100 от критиков и только 1,2 балла от геймеров.
«Моя прелесть» и еще 5 незабываемых мемов из «Властелина колец»
Британский актер и кинорежиссер Энди Серкис, известный по работе над образом Голлума из экранизации «Властелина колец», записал новую полную аудиоверсию знаменитой трилогии Дж. В то же время Голлум — один из интереснейших персонажей «Властелина колец», а ещё, пожалуй, самый трагичный. Это один из самых непростых персонажей «Властелина Колец», поэтому его и решили сделать протагонистом игры. Хотя это было довольно очевидно, просто наблюдая за ним в фильмах «Властелин колец», можно с уверенностью сказать, что жизнь Голлума не была легкой. В ходе допроса Гэндальф пытается узнать, что Голлум рассказал Саурону о Кольце и его нынешнем носителе.
Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах
Да, команда наконец-то фактически покончила с проектом: Gollum «отправилась на золото», что знаменует собой конец её активного производства. Диски с игрой пошли в печать. Напомним, что премьера The Lord of the Rings: Gollum состоится уже 25 мая.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Представители ответственной за Lord of the Rings: Gollum студии Daedalic Entertainment выпустили заявление, в котором извинились перед игроками за крайне неудачный релиз игры. Разгромленная критиками игра уже стала самым низкооценённым релизом года, а всё из-за общего качества проекта.
Геймерам предстоит начать путь с Мглистых гор, оказаться в крепости Барад-дур и в чащах Лихолесья.
Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки.
Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху.
Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб.
Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом. А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом. Их простой символический стиль очень похож на тот, которым обычно рисуют маленькие дети. Виден сгорбленный человечек и солнце. Подразумевается, что эти рисунки принадлежат Смеаголу, который скучает при воспоминаниях о своей прошлой хоббитской жизни.
Ведь Голлум ненавидел солнечный свет и предпочитал жить в тёмных пещерных закоулках. Он бы ни за что не стал рисовать ненавистное ему яркое солнце. Слишком упрощённый стиль рисунков, явно похожих на детские, показывает, что существо утратило большую часть своих мыслительных способностей и по уровню интеллекта откатилось до состояния маленького подростка. Следующие фрагменты ролика показывают, как Голлум на четвереньках скачет к выходу из скалы. Небо затянуто мрачными багровыми тучами. На поясе у него болтается рыбёшка.
Смеагол начинает пристально смотреть на легендарный мордорский вулкан Ородруин. Как мы помним, именно там и случились судьбоносные события из книжной серии про путешествие Бильбо и Фродо. Голлума неудержимо тянет к адской огненной горе. Вероятнее всего, причина этому — то безумие, которое медленно, но верно захватывает разум бывшего хоббита. Так работают все Кольца всевластия — они неумолимо подавляют разум своего хозяина, гарантированно обращая его на тёмную сторону. Единственный способ избежать этой участи — физически уничтожить кольцо.
Если просто забрать его у прежнего владельца — он все силы бросит на то, чтобы вернуть артефакт обратно. Когда Голлум приближается к концу скалы, из-за поворота внезапно вылетает стая летучих мышей. Они сильно пугают путешественника и заставляют его крепко прижаться спиной к скале, чтобы не упасть. Он ждёт, когда незваные гости промчатся мимо, а затем выпрямляется, опирается на скалу и продолжает внимательно всматриваться в Ородруин, изрыгающий языки пламени, искры и потоки лавы. Вокруг вулкана видна выжженная пустыня Мордора. Кадр начинает затемняться, а на заднем плане слышно протяжное и искажённое хрипение «Голлум!
Возможные психические расстройства Голлума Учитывая модную в наше время культурную заботу обо всех обиженных, особенных и угнетённых, весьма вероятно, что на примере этой игры нам покажут все грани безумия бывшего хоббита. А также те последствия, к которым они приводят.
Сейчас на главной
- Оглавление
- Как Кольцо Всевластия разрушило жизнь Голлума — а затем Голлум разрушил само Кольцо
- В новых фильмах "Властелин колец" могут появиться Арагорн и Голлум
- Британские ученые нашли у персонажа книг Толкиена недостаток витамина D
«Моя прелесть» и еще 5 незабываемых мемов из «Властелина колец»
В произведениях Толкина Голлум сравним с персонажем Гримой Гнилоустом из «Властелина Колец». Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". Представители студии Daedalic Entertainment принесли извинения перед пользователями за то, что их проект The Lord of the Rings — Gollum не оправдал их ожиданий.
Сегодняшнее обновление 2.2 содержит ряд исправлений и настроек, но под ним все еще остается Голлум
- Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев
- Разработчики The Lord of the Rings: Gollum рассказали про создание Голлума
- Крадущегося по землям Мордора Смеагола показали в новом ролике The Lord of the Rings: Gollum
- Неограниченная производительность с DLSS 3
Приключенческая игра про Голлума из «Властелина Колец» выйдет в 2022 году
если бы не Сэм. Интересно, а у этого голлума уже есть кольцо? Ho cкopo cтpaдaниям пpидёт кoнeц, и oтвaжный интeллигeнт Гoллyм oтпpaвитcя в cвoй пyть. Властелин колец: Рецензии на Голлума уже готовы, и это плохие новости для Daedalic Entertainment и набега Накона в Средиземье.