Новости : Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина рассказала, что ее встревожил ответ колонки «Алиса» на вопрос о мультфильме «Маша и медведь». Все думают, что анимация – это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Мультфильм «Маша и Медведь» выходит с 2009 года. За 14 лет приключения смелой девочки и бывшего циркового артиста нисколько не наскучили зрителям.
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала
Популярный мультипликационный сериал «Маша и Медведь» известен едва ли не во всем мире: за историей дружбы добродушного медведя и энергичной озорной девочки Маши следят не только в России и странах СНГ, но и в странах Латинской Америки. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Он выходит более 10 лет, за это время получил десятки международных наград и набрал миллиарды просмотров на YouTube. У «Маши и Медведя» есть спин-оффы (истории-ответвления). Ответ умной колонки «Алиса» о происхождении главной героини мультфильма «Маша и Медведь» шокировал родителей, которым дети рассказали об ответе «Алисы». Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
Психолог Марк Бартон: «После просмотра «Маши и медведя» дети ведут себя неуправляемо»
Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни". Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет.
Особенно если это «Маша и Медведь» , и порочить тут в принципе нечего. Любимый миллионами мультсериал про гиперактивную девочку отличается удивительным качеством — конкретных ляпов тут почти что и нет. Вот правда. Практически все найденные ошибки объясняются особенностями художественной мысли и сделаны намеренно, никаких плавающих под водой мячей и других логических нелепостей тут не найти. Но мы все же попытались. И теперь представляем вам хитрые особенности мироздания «Маши и Медведя». Кстати, вы знали, что представители мультфильма ведут специальную тему , где разъясняют многие несостыковки? Теперь знаете. Было восемь, стало два Произвольное изменение количества предметов, их подозрительные исчезновения и внезапные появления — классика анимационного жанра, а также кладезь для любителей измерить, на сколько миллиметров подвинулся столик по отношению к окну на третьей минуте девяностой серии. Такого добра в «Маше и Медведе» хватает. Вот, например, любимый сыщиками ляп с фингалом медведя, который на долгую секунду исчезает с мордашки героя в серии «Первая встреча». Та же история с Машиными перчатками в «Лыжню! На то, как постоянно меняется количество банок с вареньем или яблок в корзине, даже отвлекаться не будем, это ужасно скучно. Вот вам известный пример грустного исчезновения — как Мишка в «Ловись, рыбка! Надеемся, что не потерял, а то жалко. Еще немного о подобных мелочах жизни: сосны в первой серии перемещаются, рояль в «Репетиции оркестра» самовольно съезжает с ковра, и так далее — вещи в «Маше и Медведе» передвигаются постоянно, и чуть ниже мы расскажем, зачем они это делают. Пожалуй, здесь еще стоит отметить следующий ляп, который действительно выглядит ошибкой: в «Дальнем родственнике» Маша пытается на велосипеде догнать уходящих Мишку с Пандой, но настигает их почему-то спереди. Удачный план-перехват, браво! Закрой за мной дверь Отдельным и самым популярным источником странной изменчивости являются двери. Особенно входная у Медведя. Говоря проще, это совершенно разные двери в каждом новом случае, ведь внешний вид, петли, ручки и сторона открывания там меняются буквально всегда. Для примера — та же серия «Дальний родственник». Аналогичная ситуация обстоит с окнами, а также почтовым ящиком на стене, ручкой на дверце холодильника и так далее.
Тут его и познакомили с Олегом Кузовковым, у которого уже были продуманы основные элементы будущего проекта. В 2009 году они создали студию «Анимаккорд», а управляющим директором стал продюсер Дмитрий Ловейко. Так началась история самого успешного российского анимационного проекта. Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы. Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут.
В конце концов, ему ничего не остается, кроме как подружиться с назойливой девочкой. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Стоит отметить прекрасно проработанных второстепенных персонажей, которые делают мультфильм еще более забавным и трогательным, среди них коза, играющая на баяне и вечно голодные волки, которые вынуждены ловить бабочек и мух себе на пропитание. Секрет успеха «Маши и медведя» Первые эпизоды отечественного мультфильма были показаны в «Спокойной ночи малыши» в 2009 году. Мультсериал быстро завоевал любовь российской аудитории, а в последующие годы обрел мировую славу, став одним из самых успешных проектов в истории анимации. Мультсериал транслировался более чем в ста странах мира, а его производитель — компания «Анимаккорд» вошла в десятку лучших анимационных студий мира. Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии?
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
На самом деле Маша дана Медведю в наказание, за то что плохо себя вел. Где на самом деле прячется смерть Кощея. А еще лучше сами с детьми почаще общайтесь, чтобы они вам вопросы задавали, а не бездушной пластиковой колонке. А сама Маша — якобы, прообраз Путина. Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. В детской мультфильме “Маша и Медведь” маленькая девочка Маша живет в лесу без родителей, потому что это сказка, и создатели мультфильма хотели создать уникальную историю, в которой маленькая девочка взаимодействует с животными и другими персонажами. «Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры».
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
Видимо, поняв, что когда на смену Скруджу «мечтающему стать самым богатым селезнем в мире» приходит своенравная и весёлая девчушка без особых материальных запросов, это может пошатнуть всю тщательно выстраиваемую до этого потребительскую идеологию Запада, нашей мультипликации объявили войну. И началась она не с публикации в Таймс. Ранее версию об изначально пропагандистской природе мультфильма высказал другой кинокритик, сотрудник Таллинского университета Приита Хыбемяги. Впрочем, в нашем посольстве в Лондоне отреагировали на «обвинения» достаточно быстро: «Важная проблема была поднята thetimes сегодня: как Великобритания может найти спасение от «Маши и Медведя»? И предложило «открыть специальный анти-мультипликационный центр где-нибудь в Балтике» или «поместить всех мультипликаторов в санкционный список ЕС». Создатели же мультика, отойдя от первого шока, честно ответили, что никогда ранее даже не задумывались над этим вопросом.
Нет, всё-таки, с мозгами там на Западе у них точно что-то не так… В тему: Россияне выбрали лучшие мультфильмы: «Простоквашино», «Ну, погоди! По данным Новости Mail. У участников опроса была возможность выбрать несколько вариантов ответа. Пользователи могли сами указать и другие мультфильмы любого формата, которые им по душе. Респонденты не любят современные мультфильмы «за отсутствие глубокого смысла в угоду зрелищности» и считают, что советские мультфильмы намного лучше новых.
Исследование проводилось среди читателей проекта Новости Mail. В опросе приняли участие более 20 тысяч человек из 50 регионов России.
К примеру, голосовой помощник «Алиса» на вопрос по мультфильму, почему девочка живет в лесу одна без родителей, ответила следующим образом: «Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. Именно поэтому она не растёт, и видеть её могут только животные». Также Митянина раскритиковала мультфильм Skibidi Toilet, посвященный противостоянию между туалетами с человеческими головами и людьми-киборгами с колонками, камерами или телевизорами вместо голов.
На «Озоне» уже подарки с этими туалетами» — возмутилась омбудсмен. Прием непривитых детей в летние лагеря предложили ограничить Аноним 804 Новости U-mama.
Читайте также: The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России Как писал "Деловой Петербург", выступление Митяниной, в которой она раскритиковала колонку, состоялось в среду, 3 апреля, в Законодательном собрании Северной столицы. Детский омбудсмен в ходе своего отчёта рассказала об угрозе бесконтрольного влияния информационных технологий на детей.
В качестве примера она привела историю от "Алисы". Так городские депутаты узнали, что колонка называет Машу "призраком убитой девочки", которая не растёт, а видеть её могут только животные. Также Анна Митянина показала парламентариям кадры из мультфильма "Скибиди-туалет", назвав происходящее на экране вакханалией.
Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки. Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные. А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом.