является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику».
Остались вопросы?
Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Показать подсказку - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу - корректность формулировок пунктов плана Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1.
План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; Полнота отражения основного содержания в плане; Соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа. Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Современные угрозы культуре, духовному развитию человека - одна из глобальных проблем человечества: а угрожающие масштабы невежества, преступности, наркомании, отчуждения от культуры; б материальное потребительство; в массовая культура и антикультура; г проявления дискомфорта в повседневной жизни человека; д информация и человек. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Многообразие мира и единство человечества: а современный мир и интеграция; б глобализация экономики и развитие мировой торговли; в современные коммуникации Интернет и др.
Люди, исповедующие ислам, верят в единого бога — Аллаха, Коран подробно рассказывает о создании этого мира, таким образом, религия формирует взгляд верующих мусульман на мир и на место человека в нем. Буддистам их вера и религиозные практики помогают пережить трудности, потери. Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т. Иван учится в 11 классе и готовится к ЕГЭ. Для успешной подготовки к экзаменам он решил развивать самоконтроль. Каждый день он составляет список дел и занятий, также он ввел для себя правило ложиться спать не позже 11 вечера, не засиживаться в интернете. Иван стремится выполнять свой план, он подводит итоги дня каждый вечер, отмечает выполненные дела, это позволяет ему успешно справляться с учебой и становиться более ответственным и пунктуальным.
Еда белки жиры углеводы в таблицах. Таблица белков и углеводов в продуктах. Таблица продуктов содержащих белки жиры и углеводы. Пищевая ценность хлебобулочных изделий таблица. Энергетическая ценность хлеба в 100 г. Пищевая ценность хлеба пшеничного. Хлеб пищевая ценность в 100г. Где содержится углеводы в каких продуктах таблица. Продукты содержащие углеводы. В каких продуктах содержится углеводы. В каких продуктах углеводы содерж. Пища с высоким содержанием холестерина таблица. Таблица продуктов, содержащих холестерин в большом количестве. Содержание холестерина в мясе таблица. В каких продуктах содержится холестерин список продуктов таблица. Содержание сахара в овощах и фруктах таблица. Фрукты с наименьшим содержанием сахара. Фретуты с наименьшим содержанием сахара. Содержание сахара в фруктах. Крупа с большим содержанием крахмала. Таблица содержания крахмала. Таблица содержания крахмала в злаковых. Сколько крахмала в рисе в процентах. Список продуктов с высоким содержанием углеводов таблица. Пища с высоким содержанием углеводов таблица. Продукты с максимальным содержанием углеводов. Продукты с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жиров. Содержание холестерина в продуктах таблица. Продукты с высоким содержанием холестерина список. Таблица наличия холестерина в продуктах. Содержание воды в продуктах. Содержание воды в пищевых продуктах. Содержание воды в продуктах таблица. Содержание воды в пищевых продуктах таблица. Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». • Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Задание: Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальные институты».
Составьте сложный план по теме «СМИ в политической системе»
Российская Федерация: избирательная система 99. Роль выборов в политическом процессе Выборы, Выборы как форма политического участия граждан 100. Субъекты политического процесса Субъекты политической деятельности 101. Участие граждан в политике Многообразие форм политического участия граждан в условиях демократического общества, Политическое участие граждан, Гражданин как субъект политики 102.
Органы государственной власти Российской Федерации 103. Институт президентства в РФ 104. Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ Высший орган исполнительной власти; Правительство как высший орган исполнительной власти в РФ 106.
Федеративное устройство РФ Право 107. Право в системе социальных норм Право как один из видов социальных норм; Право как социальный институт 108. Система права Система российского права 109.
Законотворческий процесс в РФ 110. Понятие и виды правоотношений 111. Юридическая ответственность Характеристика юридической ответственности 112.
Субъекты гражданского права 113. Имущественные и личные неимущественные права 114. Собственность как институт права в РФ 115.
Гражданский процесс Судебный порядок рассмотрения гражданских споров, Основные правила и принципы гражданского процесса, Гражданско-правовые споры и порядок их рассмотрения в РФ 116. Гражданско-правовая ответственность и её виды 117. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности 118.
Предпринимательская деятельность в РФ 119. Хозяйственные товарищества и общества как организационно-правовые формы предпринимательской деятельности 120.
Форма государства РФ:.
Функции политических институтов: б поддержание стабильности и общественного порядка; в поддержание безопасности; г политическая социализация членов общества и др. Политические институты современной России. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Пример 8 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальный контроль». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Один из вариантов плана раскрытия данной темы Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. Понятие социального контроля.
Информация
План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Основания для классификации социальных групп: а численность малая и большая ; б по характеру взаимодействия первичная и вторичная ; в по факту существования номинальная и реальная ; г по способу организации и регулирования взаимодействий формальная и неформальная ; 3. Признаки малой социальной группы; а наличие устойчивых, продолжительных эмоционально насыщенных связей б наличие общей цели или интереса; в наличие общих внутригрупповых норм и правил; г наличие внутригрупповой статусно-ролевой структуры; 4.
Функции политических институтов: б поддержание стабильности и общественного порядка; в поддержание безопасности; г политическая социализация членов общества и др. Политические институты современной России. Возможны другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экологические проблемы современности». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.
Для каждой из указанных в пункте 2 мер приведите по одному примеру, иллюстрирующему её реализацию в Российской Федерации. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать указание на то, как реализация данной меры влияет на сохранение и укрепление семьи. План выполнения задания 25: Все требования к ответу прописаны в условии задания, поэтому для успешного выполнения необходимо им следовать. Баллы и критерии задания 25 ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания, 6 баллов. Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Какие религии относят к традиционным религиям России? Назовите любые три традиционные религии в том числе могут быть названы различные течения одной религии. Для каждой из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции религии в жизни человека и общества. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции религии в жизни человека и общества. Значимость религии в жизни российского общества состоит в сохранении исторических традиций, культуры и преемственности поколений.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Необходимо использовать действующие законодательные статьи Республики Казахстан. Предмет: Обществознание, автор: ytdrag562. используя обществоведческие знания,составь сложный план,позволяющий раскрыть по существу тему 《трудовые правоотношения в РФ 》план должен содержать не менее трёх пунктов ПРОШУ ПОМОГИТЕ. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законотворческий процесс в РФ».
Задание 24. Составление плана. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт».
Составьте сложный план позволяющий раскрыть по существу тему инфляция как экономическое явление
Обязанности работника: а добросовестно исполнять свои трудовые обязанности; б соблюдать трудовую дисциплину; в выполнять установленные нормы труда; г соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; д бережно относиться к имуществу работодателя е вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры через своих представителей и др. Права работодателя: а заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками; б привлекать работников к дисциплинарной и материальной ответственности; в поощрять работников за добросовестный эффективный труд; г требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры; е принимать локальные нормативные акты и др. Обязанности работодателя: а соблюдать трудовое законодательство и иные НПА; б предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; в обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда; г обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности; д выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в установленные сроки; е представлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением; ё знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью; ж возмещать вред, причинённый работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей и др.
Решение 1 Понятие глобальных проблем современности, их виды: а демографическая; в проблема севера и Юга и т.
При этом с 2022 года критерии этого задания на составление развернутого плана в ЕГЭ по обществознанию стали более уточненными. В Демоверсии ЕГЭ по обществознанию упоминается, что количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Это не сильно меняет дело, но любое уточнение помогает лучше подготовиться к экзамену.
Анализ тем планов прошлого года можно посмотреть в статье » Какие планы были на ЕГЭ по обществознанию в 2019 году «. Какие планы были на ЕГЭ по философии? В прошлом году из раздела «Человек и общество» планов не было вообще. А в этом году ребята написали мне про ТРИ темы: Многие читатели в своих комментариях сетовали, что вопросы экологии были для них полной неожиданностью.
Задания 24-25 из досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023
является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Помощь в выполнении одного из самых трудных заданий — составлению сложного плана по курсу обществознания.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
При этом с 2022 года критерии этого задания на составление развернутого плана в ЕГЭ по обществознанию стали более уточненными. В Демоверсии ЕГЭ по обществознанию упоминается, что количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Это не сильно меняет дело, но любое уточнение помогает лучше подготовиться к экзамену.
НО, если возможны два подпункта, необходимо написать два пункта. Например, уровни научного познания: теоретический, эмпирический. С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены!
Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана.
Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме.
Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции.
Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы. Помните, что всё зависит от предложенной Вам темы. Некоторые ниже перечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти. Я попыталась написать только общую схему, которая сможет помочь Вам при составлении плана. Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов. Например: 1 Что такое… 3 Определение… 2.
ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»
является составление сложного плана развернутого ым условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законотворческий процесс в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законотворческий процесс в РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ». Цель создания плана – не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. 9. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международ-ного терроризма как глобальная проблема современности».
ЕГЭ. Обществознание. Задание № 24. Составление сложного плана. Образец задания + баллы.
- В чем заключается 24 задание в ЕГЭ по обществознанию?
- Ответы и объяснения
- Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию | Сила Лиса
- План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности»
- Ответы и объяснения