Юрий Клинских с родителями. Воронежец Игорь Лобашов, сидевший с Юрием Клинских за одной партой всю школу, провел собственное расследование причин смерти друга. Воронежец Игорь Лобашов, сидевший с Юрием Клинских за одной партой всю школу, провел собственное расследование причин смерти друга. советский и российский певец, музыкант, лидер панк группы "Сектор газа".
Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)
Что интересно, сам певец в алкоголе проблемы не видел. Наоборот, говорил, что для большего вдохновения в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал работать на износ, «бухал» и, несмотря на строжайший запрет, ел сладкое. Вроде бы причины, которые привели к смерти 35-летнего мужчину, очевидны. Но… Дело может оказаться совсем не в болезнях или пагубных привычках. Дело в том, что в те годы, когда гремел «Сектор газа», его не крутили по радио, не показывали по телевизору. Да и сам Юрий долго не давал никаких интервью. Соответственно, многие из его фанатов даже не знали, как выглядит их кумир. Это позволило многочисленным клонам «Сектора газа» гастролировать по всей стране и зарабатывать деньги на чужой славе. Как вспоминает в книге Владимира Тихомирова «Хой!
Эпитафия рок-раздолбаю» отец Юрия, его сын однажды попал на такой концерт. И решил прорваться к сцене, чтобы разоблачить мошенников. Однако фанаты «Сектора Газа», понятное дело, не признав настоящего Хоя, толпой так избили его, что он почти месяц провалялся в больнице. Говорят, еле выходили. Но даже когда певец встал на ноги, в его организме произошли фатальные изменения. Якобы у него были отбиты чуть ли не все внутренние органы, которые потом так толком и не зажили.
Эта «ксива» была не простой. Этот народный избранник в нижней палате II созыва был председателем подкомитета по межгосударственным долгам, иностранным инвестициям, российским вкладам и собственности за рубежом Комитета по вопросам геополитики. На документе Хоя было написано: «Федеральное собрание Российской Федерации. Государственная Дума.
Это меня не устраивает. Надо жить проще. Они непосредственно любят мое творчество. Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте мое творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде не фига - мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло - чисто для меня. Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые. И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им все раздашь - и полный зал будет из знакомых. Кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Здесь одни друзья. Им вроде и не откажешь, а друзей очень много. Придет n-ное количество народу, что повлияет на финансовое положение устроителя концерта. Никогда не забуду самое противное выступление. И нас всех обпоили, мне правда было холодно, мы все там позаболели, как раз зимой там, колотун: "Юбилейный" он все время там продувается. И мы не настроились, оператора не было, и поэтому мы прозвучали хреново, по отношению с "Бригадой"- это просто затронуло наше достоинство. Я зарекся, если чего и будем, то конкретно. А тем более в родном городе облажаться - это совсем западло. Сейчас пока затишье. Ну, сейчас лето, сейчас вообще ловить негде и нечего всем артистам. Все отдыхают, в городах мало народу. Все по дачам, а ведь концерты в основном выходные. Те, кто работает, кто в отпуске, по выходным уезжают на дачу. Все началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу "Сектор Газа". Я тогда работал грузчиком, и "ловить" мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает. Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни - ритмичные, жесткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела. И чисто случайно у меня получилась песня "Колхозный панк". Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться. И начал сочинять уже прикольно. Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял. И начал выступать в рок-клубе, не фестивалях. Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из "Декрета о мире" - группа такая была. Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное. Но он вообще хреново играть умел: Потом басист пришел, но он тоже не мог играть: так на дворовом уровне. Все началось с того, что я записал следующий альбом. Это не первые "Колхозный панк" и "Плуги-вуги" - они были плохо записаны, хотя в Воронеже их наверняка слушали. Все началось с альбома "Зловещие мертвецы" и "Ядрена Вошь". Я продал мотоцикл "Ява" и мне хватило 500 рублей, чтобы записать два альбома. Вот такие были расценки. Отправили их в Москву через Кудинова Виктора, он работал в киоске, продавал записи. Он же из Москвы записи брал и продавал. И он туда, откуда брал, отправил нашу кассету и она в Москве к моему приятному удивлению очень круто разошлась. Собрали уже более опытных музыкантов, басист - Тупикин Серега, шикарно играл на басу, просто отлично, Саша Якушев - барабанщик, сейчас он работает в военном оркестре. Он с нами практически везде проездил. Только год не работает. Так все и началось. Я был там завсегдатай, а с учетом того, что были проблемы с водкой, как раз при Горбачеве, когда были бешенные очереди, я в этот момент работал гаишником.
Последний альбом Юрия Хоя, «Восставший из Ада», вышел уже после его смерти. Записал совместно с Юрием пять альбомов, а в 1991 году между ним и Хоем начались творческие разногласия, и Игорь ушёл из группы. СМИ писали, что Хой не стерпел «перетягивания одеяла», потому что Игорь постоянно старался привнести в творчество группы что-то своё, предлагал свои аранжировки и тексты. В феврале 2017-го Игорь пострадал в ДТП, получил довольно серьёзные травмы, но потом сумел восстановиться. Сергей Тупикин — бас-гитара Сергей Тупикин, умерший участник группы «Сектор газа» Соцсети Юрий Хой считал Тупикина лучшим гитаристом за всё время, что существовала группа «Сектор Газа». А вообще Сергей играл в группе всего несколько лет — с 1989 по 1993-й. Потом ушёл — в неизвестность: долгое время о нём ничего не было слышно, лишь время от времени появлялись слухи, что он нигде не работает, существует на пенсию отца и злоупотребляет крепкими напитками. Да так, что он оказался в реанимации, и до конца так и не оправился. Его не стало в 2018-м, Сергею было 58 лет. Потом ненадолго появлялся в других коллективах, например, в известной «Бутырке». Обнаружили его лишь спустя несколько месяцев — мёртвым. Тело Вадима лежало в лесополосе неподалеку от воронежского аэродрома, а вокруг были разбросаны его личные вещи, включая мобильный телефон, и несколько пустых бутылочек из-под корвалола.
Муз тв про хоя
Смотрите так же новые видео: #Видео #Интервью #Клинских #Пенза #031297г. 4 июля 2000 года умер Юрий «Хой» Клинских, лидер «Сектора Газа», важнейшей низовой русскоязычной группы, в которой сошлись рок и юмор, сказки и перестроечная бытовуха. Воспоминания близких Коллекция статей Интервью Юры Хоя О смерти Юры Хоя Последнее интервью Стихи о Юрие Клинских. Сегодня лидеру группы «Сектор газа» Юрию Клинских, больше известному под псевдонимом Хой, могло бы исполнится 57 лет.
ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЮРЫ ХОЯ ИЗ ГРУППЫ «СЕКТОР ГАЗА»
Этот человек опубликовал фотографию удостоверения Юрия Клинских, то есть лидера знаменитой на весь мир воронежской группы «Сектор Газа» Хоя. Юрий Клинских очень гордился тем фактом, что ему довелось хорошо пообщаться с Юрием Никулиным. Смотрите так же новые видео: #Видео #Интервью #Клинских #Пенза #031297г.
Интервью Юрия Хоя
Где-то застенчивый дома был. Ему вешали и продолжают вещать клише матершинника. Это всего лишь сценический образ. Дома он был другим. Я еще очень маленькая была.
Но, конечно, с мамой они что-то обсуждали: концертные моменты какие-то, выходы альбомов. Но последнее время, мне было лет 12, советовался. Например, "стоит ли эту музыку поставить" или "как лучше сделать". Всегда папа в каких-то мыслях был, что-то записывал.
Собственно говоря, это происходило в его комнате, мини-студии, где у него лежали кассеты диски, колонки. Больше там он писал песни. Причем ночью. Это было его любимое время суток.
Можете ли вы как-то с этим согласиться? Здесь нечего опровергать. Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной.
Но и мне это очень нравится. Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу. Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию. Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю.
В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это. Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда.
Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения. Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл. Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже.
Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа. Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена.
Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй! Пожалуйста, посмотри, послушай". Я отвечаю, что мне это не интересно. Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за".
Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?! Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно. Часто ли вспоминаете его в кругу семьи?
Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно.
Я это чувствую. Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер. У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом.
Знаю, что мне нужно в этой жизни, и все для этого делаю. Папа доверчивый, добрый был.
Да сейчас временная радость типа популярность, заработок, а потом что? Забудут их и не вспомнят никогда.
Совести если нет, ее и не будет. Ну, а жизнь, что жизнь? Бумеранг это, не убавить не прибавить. Кто вы?????
Хватит жить чужой жизнью! Хватит петь чужие песни! Ни стыда ни совести!
К чёрной юбке конкретно хорошо подойдёт ваш чудесный жакет с рукавом в три четверти. Джинсы и шортики с кроссовками и сандалиями- хорошая повседневка, для поездок в машине и для пляжа. Юбка с блузкой и платья делают из вас леди. А туфли не обязательно с высокими каб... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку!
Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
На какой грани нищеты?! Просто слов нет! Она получает денежные средства за авторские права и там далеко не 10 000 р. Обидно и стыдно, все бросили, хотя живет с внучкой, мы по возможности приходим в гости. Надоело уже эту клевету слушать!!!
Бросили и денег нет - это когда человек живет один и на пенсию, а тут совсем другая ситуация» орфография и пунктуация автора сохранены — РИА «Воронеж». О скандальном сюжете вдова и дочери Юрия Хоя узнали уже после выхода сюжета в эфир. Родные музыканта удивлены, почему журналисты федерального телеканала не попытались с ними связаться. В видеоролике комментарии только самой Марии Кузьминичны и представителя фан-клуба «Сектора газа». Есть предположение, что фанаты. В фан-клубах люди разные.
Хой бы гордился. Как живут дочери лидера «Сектора газа»
Песня «Вступление», вошедшая в сборник «Колхозный панк» 1991 , является кавер-версией «Queen» «We will rock you». Это было особенное время, когда перестройка, лихие 90-е рождали у слушателей жажду свободы и дух анархизма. Разухабистые песни новой группы на таком фоне становились невероятно актуальными. Коллектив ездил с гастролями по всей огромной стране и ближнему зарубежью. Юрий любил петь, он буквально жил на сцене, при этом его нисколько не привлекала популярность. Ему не нравилось внимание, исполнитель не считал себя медийным лицом. Многие поклонники долго не знали, как на самом деле выглядит Юра Хой.
Шулеры от музыки ловко пользовались этим обстоятельством, в 90-е годы развелось немало групп, которые выдавали себя за «Сектор Газа». Юрий Хой на концерте Певец не считал себя и панк-исполнителем. Со временем он отошел от прежнего образа парня в косухе. Юрий стал отдавать предпочтение классическому стилю, его одежда в последние годы выглядела вполне обычно — брюки, рубашка, туфли. Несмотря на популярность, Хой не успел нажить большого богатства. Он был очень востребованным певцом, однако в тот период процветало пиратство.
По этой причине процент от официальных продаж был очень низким. Но Хой никогда не сетовал на маленькие заработки. Ему вполне хватало гонораров с концертов и отчислений от реализации пластинок. Личная жизнь Со своей женой Галиной певец познакомился еще до ухода на действительную службу. Красивая блондинка вместе с группой однокурсников приехала на уборку свеклы. Юрию очень понравилась девушка, он сразу начал оказывать ей знаки внимания.
Некоторое время молодые люди встречались, затем Галя ждала Юрия из армии. После демобилизации молодого человека пара отправилась в ЗАГС. К детям музыкант относился с большой любовью, и они отвечали ему тем же. Ирина родилась в 1984, Лилия — в 1995 году. В 1991 году Хой познакомился с Ольгой Самариной. Эта роковая встреча произошла на одном из столичных концертов.
Певец влюбился в девушку, Ольга была младше его на 11 лет, она стала его любовницей. Осталось много фотографий, на которых певец запечатлен вместе со своей пассией. Он встречался с ней в Москве в течение девяти лет.
Популярность воронежской жлоб-рок-группы « Сектор газа » давно вышла за рамки какой-либо определенной возрастной или социальной категории населения.
Так, публика, заполнившая около 800 мест московского кинотеатра «Волга», была столь же разношерстной, как уличная толпа. Правда, был всего один хаератый тип — я. Большинство народа в зале никак не производило привычного впечатления пьяных хулиганов, пришедших поколобродить на концерте, и вплоть до его окончания я, признаться, находился несколько не в своей тарелке.
Также сообщается, что в 2024 году планируется широко отпраздновать 60-летие Юрия Хоя серией концертов «Сектора Газа». Шоу пройдет с использованием объемной видео-сцены, центром которой станет лидер коллектива. Следите за новостями! Напомним также, что в конце 2020 года вышел трибьют «Сектору Газа».
То есть если они выпивали, то я им за выступление ничего не платил. Второе — на сцене матом не ругаться! Ну, они мои условия кое-как, скрепя сердце, приняли. Хотя назло мне и нарушали. И матом крыли ради чистого хулиганства, и выпивали. Я вот помню, как Ушаков, когда я вошел в примерку, спрятал рюмку с водкой в карман штанов. А рюмка там и перевернулась. Помню, как они все просили: «Николаич, разреши хоть бутылку пива! Он до того допился, что голым стал бегать по стадиону, пока мы аппаратуру готовили. Причем заметили его не мы, а директор стадиона: «Ребята, а чего это ваш там голяком бегает? Поймали, скрутили, в душ отволокли. И он к началу концерта еле-еле протрезвел. Большая проблема была с девками, которых часто в гостиницу не пускали. Ребята им и инструменты давали: мол, это технический персонал группы, и по веревкам в окна затаскивали. Юра очень негативно относился к моей работе с Анжеликой Варум. Я ее тоже тогда продюсировал. И хотя у «Сектора» с Варум совершенно разные слушатели, Хой просто дико ревновал меня, считал, что я деньги, заработанные на «Секторе», вкладывал в «раскрутку» Варум. Ну, и что с того? Это же мои деньги! Он не подходил ни под ни какую тусовку. Все тогда тяготели в сторону калькирования московских групп. Вернее, Москва копировала с Запада, а Воронеж — с Москвы. В результате у всех получалось нечто третьесортное. А тут вышел Хой, который явно не подражал вообще никому. Фидель был изначально заражен вирусом коммерции по типу «Ласкового Мая». И когда он понял, что денег заработать с Юрой не удается, он решил «клонировать» Хоя по типу «Мая» — пустить по стране несколько «Секторов». Но был тут же послан Хоем. Сидим мы как-то в студии «Гала Рекордз». А мы сидим в предбаннике студии и курим. Чувак у нас спрашивает: — А где тут «Сектор Газа»? Ну, мы ему показываем — направо, потом налево. А в это время Хой пел в студии и ему дела вообще ни до кого нет. Ну, он этого страдальца назад послал. Чувак проходит опять все эти коридоры и к нам, но уже с долей агрессии: — Где здесь, блин, «Сектор Газа»? Что хотел-то? А он говорит: — Да там сейчас «Сектор» будет выступать… — Где?! Ну, мы «бычки» тушим, кричим: «Юра, кончай петь, там сейчас «Сектор» выступать будет! Я же здесь! Зеленый театр. Парк Горького. Афиши висят — «Сектор Газа». На сцене — четыре человека и Фидель с микрофоном. А рядом — «Ночные волки» в качестве секьюрити. И прежде, чем эти тупорылые быки смогли осознать, что они бьют того самого Хоя, Юра получил несколько тяжелых увечий. Когда его стали бить, на сцену ломанулась вся наша тусовка, ввязалась в побоище, а избитый Юра убежал. Потом он рассказал, что в полубессознательном состоянии пробрался через какие-то пруды и огороды к станции метро, там сказал, что за ним гонятся бандиты, упросил кондуктора пустить его в вагон, еле доехал до дома, открыл дверь и рухнул без сознания. Самый смешной случай был в Риге, когда группу поставили перед необходимостью выступать во что бы то ни стало, даже без солиста. К сожалению, нет видеозаписи этого концерта. Кто пел? Пели все, по нотам. Ушаков клавишник вообще не умел петь. Перед концертом он выпил 400 грамм водки, это для него равносильно смертельной дозе. Но благодаря адреналину он от этого не умер, а начал петь. Алексей Ушаков, клавишник «Сектора Газа» — В первый год мы очень серьезно подошли к гастролям. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму: джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики. Вообще, очень много энергии тратилось на эпатаж и прочие потуги. Был один момент интересный… Мы поехали выступать в Сочи. А Вадик Глухов гитарист до этого отдыхал на своей даче и серьезно ногу поранил — вены разрубил, но там вроде все срослось, он с пластырем ходил. И вот Вадик прыгал по сцене, стойку какую-то задел, рана у него разошлась — и кровь такой струйкой веселой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок! А он всю сцену своей кровью залил. Местные газеты потом писали: вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! А потом меня все это просто достало, ну, ты представь себе — за неделю мы с Шатуновым по 18 концертов давали. То есть по три концерта в день. Конечно, все это дело шло под «фанеру», но и с ней устаешь! Кстати, и «Сектор» так работал — как конвейер, только живьем!!! Хотя сейчac думаешь — тогда другие времена для шоу-бизнеса были: народ на кого угодно валом шел. По большому счету Юра Хой не музыкант. И не певец. И, если уж брать совсем большой счет, Хой и на поэта не тянет. А вот в совокупности все выходило классно! То есть по отдельности он — никто и ничто, а все вместе — гений! Куда ни приедем, поклонники кричат: «Мужики, вы лучше всех! Кроме вас нам никого не нужно! Юра заехал в Благовещенск, он в этом городе в армии служил.
Юрий Хой узнал о своей скорой гибели за год до трагической даты
В сети вышел документальный фильм «Хой с тобой», который рассказывает о жизни лидера воронежской рок-группы «Сектор газа» Юрия Клинских (Хоя) и об истории создания коллектива. 11:09 Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче \. Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения. Юрий Клинских с родителями. Концерт «Сектор Газа.60 лет Юрию Хою».
Хой бы гордился. Как живут дочери лидера «Сектора газа»
Помню, как поначалу даже не узнала его, когда он зашёл в квартиру: как раз тогда поменял имидж, ходил с зачёсанными назад волосами. Сценический образ отца никак не пересекался с тем, каким он был дома и вообще в жизни. Папа был довольно скромным человеком. Дома у нас никто не ругался матом, не пил, а курил он на балконе или в подъезде, чтобы мы, дети, не видели. Я считаю, что так и должно быть в семье. Воспитывал он нас не в строгости. Всё доходчиво и терпеливо объяснял. У меня с детства от него осталась установка: прежде, чем что-то сделать, надо подумать, зачем это нужно и какие будут последствия.
Хотя мы с ним виделись нечасто, он постоянно пропадал на гастролях, нам его не хватало. Пластинки я храню, как полагается, вертикально, кассеты — в отдельной коробке, черновики и фотографии — тоже отдельно. Есть старый папин фотоальбом, там разложены фотографии в том порядке, в котором он это сделал. Трогать не рискую. Ещё у нас осталась его одежда, мы её даже не стирали, боимся повредить. Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали.
Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют? Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей. Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно. Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо.
Из-за этих сборищ на могиле нужно многое ремонтировать: гранитный забор, мраморные детали надгробия — всё будет стоить около 500 тыс. Будем заниматься этим летом. На какой стадии он сейчас? То место найти нельзя, то ещё что-то. До этого говорили, что поставят памятник, а около него будут пить и курить, дети начнут спрашивать: «Кто этот дядя? Я уже устала обивать все пороги, но, может, попробую ещё раз, когда поменяются чиновники, отвечающие за сферу культуры, ведь папа столько привнёс в Воронеж с точки зрения музыки. Если бы больше людей понимали в творчестве, было бы гораздо легче.
Вы будете принимать участие в процессе? Снимать фильм будет журналист Павел Селин. Как я поняла, это будет фильм о феномене 90-х, когда обычный парень создал такой проект, как «Сектор Газа», как у него всё получилось. Мне бы хотелось, чтобы фильм наконец показал достоверную информацию, чтобы был грамотно собран, в том числе теми, кто работал и общался с папой. Недавно созвонилась со звукорежиссёром Андреем Дельцовым. Столько лет не виделись! Сейчас он живёт в Италии, и, как только откроют границы, он сразу приедет на концерт.
Алексей Ушаков, кстати, рассказал мне недавно о случае из жизни папы, очень показательном, потому что папа постоянно боролся за справедливость. Однажды они с группой сидели в студии в Москве и с удивлением узнали, что прямо в это время в Зелёном театре «Парка Горького» выступает Юрий Хой. Группа собралась и поехала на этот концерт.
Атмосфера была крайне нервная и мрачная», — рассказывал Летов. Не похожи его воспоминания и на то, что говорил Хой. Про «много смеялись» у Летова не было и слова. В целом он передавал их разговор с Клинских так, словно ближе к истине был Кущ: «К нам в гримерку пришел Хой такой крепкий чувак крайне гопницкого вида , чтобы познакомиться.
Страшно удивился моему виду и сказал, что представлял меня, судя по тембру голоса, здоровенным пьющим мужиком. Вместо этого узрел волосатого очкарика хрупкого сложения. После чего тем для разговора, естественно, не нашлось. Ему было предложено играть после нас, на что он с радостью согласился, но поспешно удалился как бы в обиде, как будто его [обманули] нашим внешним видом. Мы отыграли первое отделение и спешно ретировались в гостиницу на трамвае своим ходом, на чем наше знакомство закончилось». Хотя зал не понимал по-русски К сожалению, все выглядит так, будто два культовых музыканта действительно не нашли общего языка. Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью.
Клинских не стало летом 2000 года. Его ровесник Летов пережил своего коллегу всего на 8 лет. Официально озвученные обстоятельства смерти обоих до сих пор подвергаются сомнению.
А чтобы совсем погрузится в атмосферу музыки, в наличии так же и клип с музыкой, который наверняка должен тебе полюбиться. Ваше мнение: 0 Название песни: Интервью с "Хоем" Продолжительность песни: 08:54.
Предлагаем вам посмотреть и поностальгировать. Образ Юрия был воссоздан с помощью голографической проекции прямо в центре сцены, а все песни были исполнены его голосом, бережно взятым из оригинальных студийных записей. Также сообщается, что в 2024 году планируется широко отпраздновать 60-летие Юрия Хоя серией концертов «Сектора Газа». Шоу пройдет с использованием объемной видео-сцены, центром которой станет лидер коллектива.
Сектор Газа (Юрий Клинских интервью для телеканала "НТК Дон" 1995)
Мог ящик взять. И когда стал выступать, то очень часто кричал этот выкрик "Хой! Это они там орут, и я решил прикольнуться. И докричался, что меня так и прозвали - Хой. Тоесть я постоянно орал этот выкрик. Потом, когда запись уже разошлась, а о нас еще не было ничего известно, прошлись, что поет там Хой какой-то. Ну, и все так и осталось. Фамилия моя - Клинских Юрий Николаевич, 1964 года рождения: - В этом году "Сектору" исполняется 13 лет, а у вас в группе по-прежнему двое музыкантов: - Да мы выступаем втроем. Я, Вадим Глухов, сидящий по правое плечо и Игорь Аникеев - его сейчас нет здесь, клавиши и гитара. А ритм-секция - бас и барабаны - звучит секвенсор.
Я прикинул, что ритм-секция у нас одинаковая - че там, идет долбилово. Одно и то же. Вот мы и решили мы все это в сиквенсор загрузить, и он пусть долбит. А мы подхватываем. И музыка идет ровная, не быстрей, не медленней. Все четко. И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком: В общем, начинают плакать. Тяжело им. Хотя думают все - а че там, секцию играть.
Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались. Хотя клевый был басист - Серега Тупикин, но как он ушел, все басисты не соответствовали стандарту. Тут еще сказывается дороговизна билетов, гостиницы. Чем компактней группа, тем она удобней. Особенно, если ездием на машинах. Сейчас, у нас сделано все на профессиональном уровне. На клавишах прописаны все ноты четко и ровно, играется все "живьем", потому что мало импровизирует ритм-секция: бас и барабаны, в основном этим занимаются гитара и клавишные. Засчет этого и музыка развивается, создается ощущение "живого" концерта.
Будет ли там что-то новое - по стилю, по музыке? Где-то четыре песни нормальны, остальные страшные. Хочу по горячим следам что-то еще сделать. Ну, альбом мы уже записали, он уже сделан и готов к прослушиванию. Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли. Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперед - в смысле тяжести.
Этот альбом - он металлизированный, самый тяжелый из всех наших альбомов. Потому что я просек новую феню - как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил. То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю все остальное. И получается такой драйв. Звучит все красиво и шикарно. Писали в студии "Gala Records". Альбом мы записали, выходит он ориентировочно в сентябре. Так, что еще бомбануть-то?..
А, вот. Завтра уже приступаем к съемкам клипа на одну из песен нового альбома. А заодно надо доснимать сказку. Не могу закончить. Начал снимать еще три года назад. Но я надеюсь, на этот раз за лето все-таки добабахаем. Кстати, многие спрашивают в каком стиле мы работаем. Можно ответить так, что воспитывался я на Западных рок-группах 70-х годов, рос на них, слушал Высоцкого и позже "Машину Времени", так что стиль "Сектора" можно обозначить, как смесь этой музыки. Если ее скомпоновать, то это и будет "Сектор Газа".
Конечно, за три года затишья, из-за того, что мы не писали новых альбомов, нас стали немного подзабывать. Но мы еще пойдем вперед. Затишья, я надеюсь, не будет. И каждый год по альбому будет.
Ваше мнение: 0 Название песни: Интервью с "Хоем" Продолжительность песни: 08:54.
В последний раз — в образе освобождающегося Дьявола в альбоме «Восставший из ада». Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света.
Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия». И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хоя, как и большинство российских музыкантов, регулярно обвиняли в плагиате. Взять хотя бы его сказочную панк-оперу «Кощей Бессмертный», которая практически целиком состоит из каверов. Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты. Музыкант был уверен, что привносил в зарубежные хиты особенный колорит, делал «иностранщину» понятной для неискушенной русской публики, в том числе и благодаря «примитивным» текстам.
Журналисты называли песни Хоя «настоящими народными», сравнивая с подлинным фольклором. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Вырос Хой в одном из неблагополучных районов Воронежа, которые местные называли Сектором газа. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило. Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Официально «Сектор газа» играл панк-рок, но лидер увлекался и тяжелым роком, и рэпом, и славянским фолком, предлагая относиться к песням с долей иронии.
А в 1994 году коллектив выпускает оперу "Кощей Бессмертный". Музыкального образования Клинских, как и многие рок-музыканты, не имел, но это никак не помешало группе выпустить 13 студийных альбомов. Группа много выступала, ездила на гастроли, ее слушали, но существенных денег музыкантам это не приносило. Интересно наблюдать за творческим развитием Хоя. Так, "косуха" сменилась рубашкой и костюмом, а в песнях стало меньше нецензурной лексики, но группа к этому моменту была уже настолько популярна, что фанаты принимали ее в любом виде. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен". С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, Юрий признавался, что подобрел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». Я всегда стремился вперёд, и я всегда хотел достичь тяжёлого звучания…» — говорил Юрий Хой при жизни. Кроме песен интернет оставил нам на память об этой совсем не пафосной звезде интервью с ним. Они все были хороши и Юрию было, что сказать. Он настолько просто, настолько естественно себя вел. Он был интеллигентен и внутренне спокоен, он был воплощением самого народа. Очень показательное интервью, где чувствуется пропасть между всеми собеседниками. И все это мир музыки и творчества.